Перейти к содержимому

Фото

Гайд по редактированию SWF файлов (замена изображений)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
242 ответов в теме

#41 Mr A

Mr A
  •  XVM Developer
  • 4 691 сообщений
  • Nick:M_r_A
  • WoT Server:RU (Русский), EU (European)

Опубликовано 03 Март 2013 - 12:55

где лежат иконки классов техники, которые в маркере отображаются над танком.

VehicleMarkersManager.swf


  • 1

#42 darsigon

darsigon
  • Пользователь
  • 437 сообщений
  • Nick:darsigon
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 03 Март 2013 - 14:27

Именно

Я с фотошопом пока не очень дружу


Изменено: darsigon, 03 Март 2013 - 14:28

  • 0

#43 Alexlat

Alexlat
  • Пользователь
  • 15 сообщений
  • Nick:BOPOH

Опубликовано 03 Март 2013 - 15:32

VehicleMarkersMan

 

VehicleMarkersManager.swf

Спасибо


  • 0

#44 Tsunkhunmun

Tsunkhunmun
  • Пользователь
  • 42 сообщений
  • Nick:Tsunkhunmun

Опубликовано 03 Март 2013 - 16:26

коллеги, еще просьба - как можно избавиться от слова 'Готов' после перезарядки в некоторых прицелах? Вопрос даже более общий - как можно менять тексты в прицелах? Спасибо.

 

Еще вопрос - есть предложение по прицелу: - ДАЛЬНОМЕР ДЛЯ СНАЙПЕРСКОГО И АРКАДНОГО ПРИЦЕЛОВ:  дальномер, как в артиллерийском прицеле (измеряет расстояние не только до цели, но и до точки на карте или до препятствия . Назначение - проверять расстояние до объекта (дом, камень) для выявления риска засвета, предварительного расчета упреждения, и т.д. Дальномер может работать как автоматически (по центру прицела), так и по кнопке (нажал Аlt- померял, куда смотришь). Это реально сделать?


  • 0

#45 mxii

mxii
  • Пользователь
  • 15 сообщений
  • Nick:mxii
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 03 Март 2013 - 21:26

коллеги, еще просьба - как можно избавиться от слова 'Готов' после перезарядки в некоторых прицелах? Вопрос даже более общий - как можно менять тексты в прицелах? Спасибо.

 

Еще вопрос - есть предложение по прицелу: - ДАЛЬНОМЕР ДЛЯ СНАЙПЕРСКОГО И АРКАДНОГО ПРИЦЕЛОВ:  дальномер, как в артиллерийском прицеле (измеряет расстояние не только до цели, но и до точки на карте или до препятствия . Назначение - проверять расстояние до объекта (дом, камень) для выявления риска засвета, предварительного расчета упреждения, и т.д. Дальномер может работать как автоматически (по центру прицела), так и по кнопке (нажал Аlt- померял, куда смотришь). Это реально сделать?

1) http://www.koreanran...ых-файлов-игры/

http://www.koreanran...xml-не-графика/

 

2) не получится измерять расстояние до точки  - не заложено в механику игры. 


  • 1

#46 Tsunkhunmun

Tsunkhunmun
  • Пользователь
  • 42 сообщений
  • Nick:Tsunkhunmun

Опубликовано 03 Март 2013 - 22:39

1) http://www.koreanran...ых-файлов-игры/

http://www.koreanran...xml-не-графика/

 

2) не получится измерять расстояние до точки  - не заложено в механику игры. 

Спасибо за 1.

По 2 - у арты ведь получается? 


  • 0

#47 Mr A

Mr A
  •  XVM Developer
  • 4 691 сообщений
  • Nick:M_r_A
  • WoT Server:RU (Русский), EU (European)

Опубликовано 04 Март 2013 - 23:10

у арты ведь получается?

У прицела с дальномером получается отображать длину линии, соединяющей ствол и точку прицеливания


  • 0

#48 Tsunkhunmun

Tsunkhunmun
  • Пользователь
  • 42 сообщений
  • Nick:Tsunkhunmun

Опубликовано 05 Март 2013 - 14:35

У прицела с дальномером получается отображать длину линии, соединяющей ствол и точку прицеливания

я может быть не шибко умный - не понял сути Вашего комментария... Именно это и необходимо реализовать, только не в режиме арты, а в снайперском или аркадном. 


  • 0

#49 Mr A

Mr A
  •  XVM Developer
  • 4 691 сообщений
  • Nick:M_r_A
  • WoT Server:RU (Русский), EU (European)

Опубликовано 05 Март 2013 - 14:41

Именно это и необходимо реализовать, только не в режиме арты, а в снайперском или аркадном.

До любого танка реализовано. До объектов/земли - нет


  • 0

#50 Tsunkhunmun

Tsunkhunmun
  • Пользователь
  • 42 сообщений
  • Nick:Tsunkhunmun

Опубликовано 06 Март 2013 - 10:08

До любого танка реализовано. До объектов/земли - нет

MrA, спасибо. Я вижу то, что реализовано для арты - измерение до любой точки на карте. Т.е. я предполагаю, что есть механизм, который, в принципе, позволяет это делать для 1-го типа машин (арта). Я хотел бы, что такая возможность была реализована для всех танков. Т.е. взять механизм из артиллерийского прицела и применить его, например, в аркадном. 


Изменено: Tsunkhunmun, 06 Март 2013 - 10:09

  • 0

#51 Matias

Matias
  • Пользователь
  • 3 сообщений

Опубликовано 09 Март 2013 - 17:56

Ребят, ПОМОГИТЕ! Я  хотел заменить некоторые изображения в minimap... Но столкнулся с проблемой( уже переустанавливал несколько раз декомпилер и разные версии), а это все равно остается! Это проблема возникала у ArcRoyal.  Не видно до конца "Свойства изображения" и раздвинуть нельзя!!! SOS http://s1.ipicture.r...13/3VWqGzHq.jpg


Изменено: Matias, 10 Март 2013 - 00:40

  • 0

#52 darsigon

darsigon
  • Пользователь
  • 437 сообщений
  • Nick:darsigon
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 10 Март 2013 - 13:53

Ребят, ПОМОГИТЕ! Я  хотел заменить некоторые изображения в minimap... Но столкнулся с проблемой( уже переустанавливал несколько раз декомпилер и разные версии), а это все равно остается! Это проблема возникала у ArcRoyal.  Не видно до конца "Свойства изображения" и раздвинуть нельзя!!! SOS http://s1.ipicture.r...13/3VWqGzHq.jpg

Тыкай мышкой в правой части белого поля, прям на пересечении с синей окантовкой


  • 0

#53 Matias

Matias
  • Пользователь
  • 3 сообщений

Опубликовано 10 Март 2013 - 14:21

о спс получилось но там макрить нужно чтобы попасть!!!


  • 0

#54 darsigon

darsigon
  • Пользователь
  • 437 сообщений
  • Nick:darsigon
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 10 Март 2013 - 14:38

о спс получилось но там макрить нужно чтобы попасть!!!

я сам пока разобрался, штук 5 разных версий поставил:) 


  • 0

#55 Matias

Matias
  • Пользователь
  • 3 сообщений

Опубликовано 10 Март 2013 - 15:14

Ребят, вот я заменил изображения на мини карте, когда попробовал там сбилось: нет моего танка на карте и угол обзора... я зашел в фигуры и там все криво! как заменить фигуры или как настроить новое изображение?



как подогнать новое изображение, чтобы в фигурах было норм?? а то после замены все сдвигается...


  • 0

#56 darsigon

darsigon
  • Пользователь
  • 437 сообщений
  • Nick:darsigon
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 10 Март 2013 - 21:35

Ребят, вот я заменил изображения на мини карте, когда попробовал там сбилось: нет моего танка на карте и угол обзора... я зашел в фигуры и там все криво! как заменить фигуры или как настроить новое изображение?



как подогнать новое изображение, чтобы в фигурах было норм?? а то после замены все сдвигается...

Ничего не понял, какие фигуры? Хоть скрин сделай


  • 0

#57 Nrg_Life

Nrg_Life
  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Nick:Nrg_Life

Опубликовано 10 Март 2013 - 22:57

Всем привет! хорошая тема. Уже поднимался вопрос об ушах! 

У меня получилось модифицировать файл 

в контурах ушей выводится левел римскимы буквами! ( V, VII, IX) что очень не приятно если заменяешь стандартные контуры, другими?

PlayersPanel.swf  разобрал этот файл, заменил в нем картинки на прозрачные. 

Все работает! но появился глюк! 

переслали отображаться подписи танков на мини карте. 

не сразу понял что это из за файла PlayersPanel.swf. 

 

Сделал все по инструкции! 

Помогите пожалуйста. 


  • 0

#58 Maxa

Maxa
  • Пользователь
  • 458 сообщений
  • Nick:Maxa
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 10 Март 2013 - 23:07

в контурах ушей выводится левел римскимы буквами!

а в игре (настройках) не судьба отключить отображение уровня танка?


  • 0

#59 Nrg_Life

Nrg_Life
  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Nick:Nrg_Life

Опубликовано 10 Март 2013 - 23:35

Благодарю! помогло. 

Но есть ли идеи почему перестают отображаться на карте названия танков?


  • 0

#60 ventura69

ventura69
  • Пользователь
  • 248 сообщений
  • Nick:ventura69
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 17 Март 2013 - 10:48

Добрый день.

Вопрос не единожды задавался, но ответа так и не было.

Попытаюсь сформулировать в картинках.

Файл FragCorrelation.swf содержит такую фигуру с ID номером 1 (это левый край УГН).

Прикрепленный файл  1.jpg   4,92 Кб   383 раз скачано

Я хочу заменить ее на фигуру 

Прикрепленный файл  2.jpg   4,32 Кб   286 раз скачано

Как это реализовать? Пробовал менять код в  проге SWiX (открыл код первого рисунка, изменил ), все получилось, в Flash Decompiler Trillix видно, что фигура изменилась... Но! При входе в игру пропал весь УГН, строка Наши/Враги улетела в левый угол (только последние две буквы видать).

Так вот сам вопрос: Вы рассмотрели вопрос с заменой изображения, а как менять (изменять) фигуры?


  • 0





1 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых


    Google (1)
© Mr 13