Jump to content
Korean Random
Alex6669

Кто-нибудь осилил ходовую?

Recommended Posts

Давно подступаюсь к ходовой, но никак она мне не дается. Пока зашел в тупик в экспериментах и поднадоело, но чтоб инфа не пропала поделюсь тем, что удалось выяснить. Это не гайд, а дискуссионная тема.

 

Вначале визуально разглядывал работу ходовых в игре - все катки вертятся, при попадании/выстреле/остановке/поворотах верхние катки накреняются вместе с танком, часть вершин гусениц также накреняется вместе в верхними катками -> у каждого катка есть свой хелпер который линкуется к двум родителям одному главному (нижние катки и часть вершин гусеницы) и другому второстепенному (верхние катки, часть вершин гусеницы). Этот второстепенный родитель линкуется к главному.

 

Расковыряв visual, получаем имена и структуру хелперов-костей:

02ce43208ac4454d9fde41a.png

верхние катки

WD_L0-4

WD_R0-4

нижние катки

W_L0-5

W_R0-5

ходовой Т-50.

 

А также название 4 объектов:

track_L, track_R - левая, правая гусли;

chassis_L, chassis_R - левая, правая ходовая.

 

Далее ригг:

0411bb883c41.gif

 

Для гусениц участвуют кости Tank и V (танк нижние вершины, V верхние);

для катков все кости (WD и W вращают вершины катков, Tank "держит" нижнюю часть торсионов, V верхнюю).

 

Шейдеры для катков normalmap_specmap_skinned.fx, для гусениц normalmap_specmap_uvtransform_skinned.fx

 

Остается загадкой смысл хелперов HP_gui, HP_Track_LRear, HP_Track_LFront, HP_Track_RRear, HP_Track_RFront. Они судя по visual никак иерархически не прилинкованы ни к кому и в контроле над вершинами не участвуют.

 

Плюс при экспорте создаются лишние BlendBones для V и Tank - 4 штуки (по одной на объект), а в оригинальном только 1 BlendBone для V и Tank.

Я точно знаю, что ходовую изменять можно. Видел ходовую Lowe с большей детализацией. Но все эксперименты пока заканчиваются ничем - модель танка не прогружается и никак не понять, что именно не устраивает клиент.

 

Буду рад заслушать мнения тех, кто их может иметь и хочет сказать.

Edited by Alex6669
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Остается загадкой смысл хелперов HP_gui, HP_Track_LRear, HP_Track_LFront, HP_Track_RRear, HP_Track_RFront. Они судя по visual никак иерархически не прилинкованы ни к кому и в контроле над вершинами не участвуют.

 

Плюс при экспорте создаются лишние BlendBones для V и Tank - 4 штуки (по одной на объект), а в оригинальном только 1 BlendBone для V и Tank.

Я точно знаю, что ходовую изменять можно. Видел ходовую Lowe с большей детализацией. Но все эксперименты пока заканчиваются ничем - модель танка не прогружается и никак не понять, что именно не устраивает клиент.

 

Буду рад заслушать мнения тех, кто их может иметь и хочет сказать.

Эх... Я хоть и категорически против гайдов на подобные темы, но хард поинты отвечают за спец эффекты при движении танка. Пыль из под гусениц, проще говоря. HP_gui отвечает за положение точки вращения камеры.

 

Лишние BlendBones вообще никого не должны волновать.

 

Вообще, менять ходовую у танка довольно просто (конвертированная мною ходовая от льва была сделана за 15 минут :trollface:), только необходимо соблюдать четкое соблюдение всех имен материалов/моделей. Короче говоря, для гусениц и их материалов не допустимы названия в стиле "3d_object", "THISISGUSLAAA!!!11". Они должны быть названы так: модель - "Track_(L/R)Shape", материал - "track_mat_(L/R)". Вместо (L/R) надо вписать нужную сторону.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можешь выложить ходовую подготовленную к экспорту в формате макса? Я кстати пробовал менять родные ходовые - в ангаре прогружается, а вот в бой не пускает. Ходовая самая замороченная часть танка...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можешь выложить ходовую подготовленную к экспорту в формате макса? Я кстати пробовал менять родные ходовые - в ангаре прогружается, а вот в бой не пускает. Ходовая самая замороченная часть танка...

F12 + анализ python.log в папке с игрой. В конце файла описаны все ошибки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А разжевать для слабоумных можешь? :sob0:

Или готовую ходовую в *.max показать хотябы? :meow: :meow: :meow:

Хочу видеогайд сделать. Пока только хочу :D

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прооосииим, проосиииим! !! :lv::awsm::wow::kis::flag: :flag: :flag:

Лень мой порок :heh:

 

Да и пока не знаю, как другие ремоделлеры/одмины квг отнесутся к этому. Хотя, думаю, вторым пофиг, а первым прятать уже нечего, да и даже им это может пригодиться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возникает ещё один ответ, как расположить хелперы. Просто из вижуала скопировать координаты и скинуть их в макс. Если это утверждение неправильно, то как же BW их правильно располагает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возникает ещё один ответ, как расположить хелперы. Просто из вижуала скопировать координаты и скинуть их в макс. Если это утверждение неправильно, то как же BW их правильно располагает?

"необходимо соблюдать четкое соблюдение всех имен материалов/моделей. Короче говоря, для гусениц и их материалов не допустимы названия в стиле "3d_object", "THISISGUSLAAA!!!11". Они должны быть названы так: модель - "Track_(L/R)Shape", материал - "track_mat_(L/R)". Вместо (L/R) надо вписать нужную сторону."

 

"F12 + анализ python.log в папке с игрой. В конце файла описаны все ошибки."

посмотри что питон в логе говорит.

Edited by Tota

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу прощения, но может всё-таки кто-нибудь выложит, для начинающих, ходовую подготовленную к экспорту в формате 3D Max?

Корпус, башню я вроде более менее осилил и в бой уже на своих модификациях выезжаю, а вот гусеницы мне пока никак неподдаются.

В 3D Max чё-то получается импортировать, а вот после экспорта при входе в ангар висит (крутится колёсико)...

Помогите пожалуйста, заранее огромное спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...