Jump to content
Korean Random
Конь-Огонь

Warthunder: World of Planes - более достойный конкурент World of Warplanes?

Recommended Posts

War thunder: World of Planes — военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Проект разрабатывается и издается компанией Gaijin Entertainment, известной в первую очередь, своими игровыми авиасимуляторами для ПК и консолей. В недавно проект вышел в стадию открытого бета-теста.

 

Регистрация в открытом бета-тесте War Thunder.

Wings of Prey, Ил2 Штурмовик: Крылатые Хищники и Apache: Air Assault(!!!) – предыдущие авиационные игры Gaijin Entertainment, опыт в создании которых успешно применяется в работе над новым амбициозном проектом.

Сайт игры

А теперь о технических преимуществах перед WoWP:

  • War Thunder: World of Planes создается на третьей версии игрового движка Dagor Engine. Технология принадлежит собственно разработчику игры, компании Gaijin Entertainment.
  • Движок поддерживает текстуры в высоком разрешении, современные технологии освещения, а также 3D и TripleHead видео-режимы.
  • Графический движок поддерживает множество алгоритмов освещения и источников света. Широко используется High Dynamic Range Rendering как в статическом, так и в динамическом освещении. Присутствуют рассеянные и направленные источники света, светящиеся объекты(!!!). Присутствует повершинное и попиксельное освещение, лайтмапы, алгоритмы Global Illumination, динамические тени на основе проективных теневых карт (англ. shadow maps), мягкие тени, объёмные лучи(!!!). Содержится набор разнообразных графических пост-эффектов: Bloom, цветовая постобработка, Glow, Motion blur, Flares и Lens Flares, а также многие другие.
  • «Dagor Engine» содержит собственный встроенный физический движок(!!!). Данный движок содержит модули обнаружения столкновений, обработчик физики твёрдых тел, физики Ragdoll, физики транспортных средств. Также имеется набор геометрических примитивов и разнообразых сочленений, причём поддерживается динамическое разрушение сочленений. Также присутствуют физика жидкостей и физика частиц.
  • Анимационный движок «Dagor Engine» поддерживает скелетную анимацию, процедурную анимацию, смешивание анимаций, морфинг и различные контроллеры анимаций. Также доступен редактор анимаций.
  • Звук для игры готовился в течение долгого времени: записывался звук моторов реальных самолетов времен Второй мировой.

Все эти и многие другие преимущества движка делают игру в разы привлекательнее с точки зрения физики, графики и производительности (в отличие от устаревшего BigWorld, который используют WG, и который начинает срать кирпичами даже на самых мощных компьютерах)

Пример живой игры на движке (2010 год):



Тест производительности этой же игры:



Геймплей

В основу игрового процесса будут положены смоделированные военные операции времен Второй мировой войны. Будут доступны PvE и PvP режимы:

PvP
  • Случайные бои – основной режим многопользовательской сетевой игры. Сражения строятся по ряду сценариев и с соответствующими боевыми задачами, выполнение которых – залог победы команды. Игроки сражаются за превосходство в воздухе или на аэродромах, штурмуют или обороняют укрепленные позиции, конвоируют или уничтожают конвои или таковые клинья, обеспечивают воздушное прикрытие морской пехоте или под прикрытием ночи торпедируют авианосцы – доступна масса реалистичных и исторически возможных сценариев боев
  • (!!!) Глобальная война – самый масштабный игровой режим, который превращает игру в комплексную реконструкцию войны. Игрокам предстоит выбрать свою сторону в этой войне и сражаться до победы: неделю, месяц, квартал - пока силы противника не иссякнут и глобальная карта не будет перекроена под ваши лекала. Режим Глобальной войны станет доступен спустя некоторое время после выхода игры.
  • Песочница – режим дает доступ к редактору миссий, в частности можно выбрать фронт и год, точное место, время дня и погоду; определить, какую реальную военно-воздушную операцию взять за основу; множество вариантов настроек миссий и сложности управления самолетом. То есть режим располагает широким инструментарием для проведения частных игр.

PvE

  • Динамическая кампания – несколько наборов взаимосвязанных миссий, которые последовательно предлагаются игроку, закономерно изменяясь с учетом результатов выполнения каждого предыдущего задания. Главная особенность Динамической кампании в том, что она дает игрокам отличный шанс повлиять на ход смоделированных в игре реальных воинских операций времен Второй мировой. Выполнять миссии можно как в одиночку (с партнерами, управляемыми ИИ), так и объединившись с еще 3 игроками онлайн в звено.
  • Быстрый редактор миссий – как и Песочница, этот режим обеспечивает игрока широким инструментарием для создания собственных миссий. Основное отличие – сражаться придется против врага, управляемого ИИ, а в помощь себе игрок может взять еще только 3 друзей.
  • Пользовательские миссии.

Ну и видео годичной давности с альфа-теста игры:



Let the срач begin!
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конкурент не из слабых будет, особенно в плане движка. Но по геймплею игры будут сильно разнится. Ведь ВоВП довольно аркадная леталка, а у "гайджинов" получится хардкорный симулятор (скорее всего). Ждём больше инфы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мувики впечатляют :no1: :no1: :no1:

 

Только немного смутила заметная смена lod-ов деревьев, хотя возможно это зависит от настроек игры у снимавшего.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Судя по этому видео у гайдзинов получилось лучше:

В их игру не играл еще, но геймплейно она видится более бодрой. Во всяком случае на сбитие врага тратится гораздо меньше времени и снарядов чем в WOWP. Графика лучше, т.к. в проекте WG все какое-то игрушечное. Нет ограничений в 3 километра.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поиграл сегодня в самолетики от улиток, ну что сказать - рвут проект ВГ как тузик грелку. Из минусов только странная непривычная система опыта, према и миссий, она другая.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поиграл сегодня в самолетики от улиток, ну что сказать - рвут проект ВГ как тузик грелку. Из минусов только странная непривычная система опыта, према и миссий, она другая.

 

У улиток тоже жесткий NDA или можно обсуждать в общих чертах? И да, как у них там инвайт получить на тест? :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я подал заявку через yuplay и где-то через две недели пришло письмо. Да, там такой же NDA как и у Варгейминга. В общих чертах отличия вытекают из движка игр (я не говорю про графику т.к. у меня не самая современная видяха) Вар тхандер на движке от симулятора самолетов, а Варплейнс на движке про покемонов.

 

Рассказы Варгейминга про суровый хардкорный геймплей который отпугнет всех и вся оказались враньем - также летаешь мышью и WASD, вид сзади сверху на самолет, все очень просто. На 500 метрах появляется указатель для упреждения (но его еще надо совместить с носом самолета). Есть потемнения от перегрузок - управление на пару секунд становится вялым. Есть маркеры и радар, издали маркеры серые, потом при сближении они или краснеют или синеют - очень круто. Самолеты повреждаются реалистично, как в правильных леталках, можно быстро отпилить крыло или выбить мотор если метко попасть (в Варплейнсах гораздо дольше и скушнее приходится шмалять). Перестрелок с километра нет. Можно залетать ввысь и вообще ощущение большой величины карты, а не куб метр на метр. Еще ни разу не вылетал за границы, а у ВГ постоянно.

 

Я не знаю на каком реализме играл, но в штопор пока не сваливался. Сбоку есть надпись "Инструктор", видимо он немного помогает в полете. Есть кабина, но я летаю от 3 лица. Есть какие-то миссии/исторические бои, там вроде надо прем покупать чтоб сыграть, пока только в рандоме летаю. Уже докачался до Бф109Е:) Кстати там есть прокачка экипажа.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ясно, интересно :)

 

Будет свободная минутка - намалюю заявку на тест.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати там экипаж амнезией не страдает и при переучивании на новый самолет он помнит как летать на старом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, такой вопрос по играм улиток и WoP в частности: как они к модам относятся? За/Против/Пофиг? Реально клиент модифицировать? Есть какие-то специальные наработки на тему модов (типа спец-папки для них)?

 

PS. Перенёс сообщения в более подходящую тему, чтобы не оффтопить там.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Никак не относятся, модов не видно на форуме. Да и моддить еще не выпущенную игру как-то странно, онаж каждый патч меняется. В вовпе там меняют прицелы и шкурки, из тех кто это делал в ВОТ, движок-то один. По идее можно самолеты менять, но нафига, слишком все мелькает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!

Мне посчастливилось принимать участие в тестировании, в обоих играх. Скажу честно, "улитки" достойно поработали над игрой.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!

Мне посчастливилось принимать участие в тестировании, в обоих играх. Скажу честно, "улитки" достойно поработали над игрой.

 

Спасибо за сообщение :)

 

Кстати, улиткам подавали заявку через оф.сайт игры или через yuplay?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!

Мне посчастливилось принимать участие в тестировании, в обоих играх. Скажу честно, "улитки" достойно поработали над игрой.

Долго ждал ответа от ВГ и улиток?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тоже интересует этот вопрос :) Дат-Жан, не пропадайте :)

Новое фан-видео по игре улиток - нарезка актуального геймплея. Выглядит неплохо. Масштабно. В конце видео кадры настоящего восстановленного до лётного состояния ИЛ-2.

http://www.youtube.com/watch?v=aEJj7P52yzM&hd=1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Недавно посмотрел обзор сайта MMORPG.SU на данную игрушку.

Выглядит красочно,интересно и весело.Думаю игра понравится многим игрокам,и храдкорщикам и любителям.

А что касается WoWp,то варгейминги уже проиграли борьбу....

А вот и сам обзор,если кто еще не видел:

http://www.youtube.com/watch?v=WIazJtT0ihs&feature=g-u-u

Edited by Lemon962
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Lemon962, спасибо за обзор) Нанесение стикеров на самолёт(время 7.48 в видео) вообще понравилось ! Круто-круто! Скорее бы получить инвайт ^_^

Edited by Конь-Огонь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Lemon962, спасибо за обзор) Нанесение стикеров на самолёт(время 7.48 в видео) вообще понравилось ! Круто-круто! Скорее бы получить инвайт ^_^

Кстати про стикеры,варгейминги тоже планируют их ввести в своих планах.

Черт поймешь,кто у кого идеи копипастит... :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати про стикеры,варгейминги тоже планируют их ввести в своих планах.

Черт поймешь,кто у кого идеи копипастит... :hmm:

 

ВГ вообще много чего умеют обещать. Ещё бы делать умели :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Играю в 2 проекта этой компании. StarConflict и Warthunder: WoP (Судя по названию, будет серия: самолеты, танки, кораблики это же видно и по лого)

5D4qdUWXLUC7ra5illyAA.jpg

 

Больше конечно понравился SC, ну просто меня тянет sci-fi и подобному.

*Моды*

Насчет модов - о них на данном моменте не может быть и речи.

Любое изменение клиента, и все лаунчер начинает ругаться на повреждения в оном.

 

*Графика*

Оба проекта на достаточно высоком графическом уровне. (SC и WoP)

Что меня удивило, в WoP в лаунчере есть настройки "кино", они не рекомендованы для игры, но они даже не максимальны)

Установил все что можно и нельзя на максимум - вердикт ни одного лага, идеальная оптимизация.

 

WoWP же мой комп отказывается тянуть на максимальных настройках графики, не говоря уже о FXAA модификаторах.

Оптимизация текстур плохая: настройки в WoWP у меня такие: текстуры средние, все остальное максимум. И это меня не радует.

Движок бигворлда можно превратить в конфетку при правильном использовании. Об это говорит их fantasydemo 2008года, для того времени эта была превосходная графика, даже сейчас не отстает от других ммо игр.

 

*Управление*

 

Ну тут только по самолеты т.к. в SC управлять в невесомости корабликом никакой сложности не вызывает.

 

WoP

В игре 2 режима управления -

  • Сложный стимулятор, рекомендованный для джойстиков и хардкорщиков управляющими ими)
  • Просто - аркадный, рекомендованный в первую очередь для клавиатуры. Но тоже с не хилой тучей кнопок.
  • К этим режимам перелагается этакий мастер настройки который может отбалансировать чувствительность по осям и помочь в общей настойке.

Не понравилось только одно самолет уж очень резко крутится, особенно если неправильно настроена чувствительность у мышки.

 

WoWP

Нет ничего из выше перечисленного, только пару режимов по сути которые друг от друга почти не отличаются.

Но скорее всего все эти оплошности включая километровые пушки, будут исправлять.

 

Управление в игре не сложное, но надо привыкать.

 

Читеры, это зло они портят любую игру. Если от проектов ВГ мы точно знаем что читеров не будет, то на защиту проектов Гайджинов мы можем только надеятся.)

 

Вроде-бы все о чем хотел рассказать.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...