Jump to content
Korean Random
Конь-Огонь

CDP - Custom Damage Panel от STL1te

Recommended Posts

Скачать Custom Damage Panel: CDP_STL1te_1.3.40.7.4.zip

 

Конфиги и скриншоты:

В комплекте идет один конфиг:

cdpw.jpg

 

Так же Вы можете скачать себе такой: CDP_white_config_1.3.2.zip

 

cdpwhite.jpg

 

Или воспользоваться конфигом от anton_baton в его теме Damage Panel для WoT

 

Автор мода STL1te

 

CDP - Custom Damage Panel

 

Всем привет! Хочу представить Вам мод, которым пользуется большинство профессиональных игроков - Damage Panel с индикатором полученного урона. Автором оригинального мода является товарищ =FB=TL, который уже длительное время им не занимается.. Ну что же, пора взять все в свои руки!

 

Что имеем:

  • Конфиг-файл, в котором можно настроить практически все - CDPData.xml.
  • Специальный файл панели - DamagePanel.swf

Возможности мода:

Настройка положения и стиля любого текста на панели.

 

Установка:

Скопировать папку gui из архива в:

"Папка с игрой/res_mods/0.7.4"

 

Конфиг-файл:

Каждый элемент настраивается отдельно. Для редактирования элемента - нужно изменять параметры внутри тегов (напр. <vehicleName></vehicleName>).

<background> - подложка/фон панели.
<vehicleName> - название танка.
<playerName> - имя игрока.
<health> - здоровье танка.
<speedPoints> - единицы измерения скорости.
<speed> - скорость.
<fireAlert> - текст с предупреждением о пожаре.
<damageLog> - лог нанесенного урона.

 

Настройка элемента:

Произведем настройку на примере элемента playerName.

<playerName visible="true">
<location x="3" y="4"/>
<text font="$FieldFont" size="12" color="0x9D8C82" align="left"/>
<filter size="1" angle="90" distance="1" color="0x000000" alpha="100" strength="1"/>
</playerName>

 

Разберем каждый параметр:

<playerName visible="true">

Значение visible равное "true" означает, что данный элемент будет отображаться, чтобы его скрыть - меняем "true" на "false".

 

<location x="3" y="4"/>

Координаты расположения элемента. Задаются относительно верхнего левого края панели.

 

<text font="$FieldFont" size="12" color="0x9D8C82" align="left"/>

font - шрифт, который должен быть установлен на компьютере. size - размер шрифта. color - цвет шрифта в формате HEX. align - выравнивание текста (left, right, center).

 

<filter size="1" angle="90" distance="1" color="0x000000" alpha="100" strength="1"/>

Тень от текста. size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени. strength - степень нанесения тени.

 

Особенности конфига:

Приведенный выше пример настройки не является полным т.к там не учтены некоторое параметры, которые являются уникальными для каждого элемента. Рассмотрим их подробнее.

Элемент health

Тут уникальными являются параметры:

<format>{{hp}}/{{hp-max}}</format>
<healthBar fcolor="0x008100" lcolor="0xFA0100"/>

format - это то, как будет выглядеть строка со здоровьем танка в игре. Формируется она из т.н макросов. Рассмотрим на примере работу с ними.

В оригинальной панели используется формат <текущие ХП/максимальные ХП> в примере выше используется такой же формат т.е {{hp}} - текущие ХП, {{hp-max}} - максимальные ХП. При использовании такого формата, в игре мы получим в начале боя, например для танка Т-43 такие значения:

1100/1100

А если нам нанесут 250 урона и у нас останется 850 хп, то значения будут такими:

850/1100

Вот список макросов, которые можно использовать при настройке строки ХП:

{{hp}} - текущие ХП.
{{hp-max}} - максимальные ХП.
{{hp-ratio}} - процент оставшихся ХП.
{{dmg}} - общий урон, который нам нанесли.
{{dmg-ratio}} - общий урон, который нам нанесли в процентах.
{{time-rel}} - относительное время (отсчет идет от первого урона).
{{time-abs}} - абсолютное время (время от начала боя).

Например, чтобы получить строку такого вида:

<текущие ХП>/<максимальные ХП> | <общий урон, нанесенный нам> | <процент оставшихся ХП>

нужно вписать такую строку:

<format>{{hp}}/{{hp-max}} | {{dmg}} | {{hp-ratio}}</format>

healthBar - тут производится настройка хелсбара (цветной полоски под значениями ХП). fcolor - цвет полоски при полном здоровье, lcolor - цвет полоски при нулевом здоровье. Если вы хотите, чтобы полоска ХП не изменяла свой цвет - просто оставьте параметр lcolor пустым (lcolor="").

 

Элемент speedPoints

Тут уникальными является параметр:

<units text="km/h" unit="kmh"/>

text - это текст, который отображается над значением скорости (в оригинале "km/h"). unit - единица измерения скорости (километры в час, мили в час).

Например, чтобы скорость у нас отображалась в милях в час - нужно исправить конфиг таким образом:

<units text="MPH" unit="mph"/>

 

Элемент fireAlert

Уникальным параметром является:

<fireMessage>Танк горит!</fireMessage>

fireMessage - это просто текст, который будет отображаться при поджоге нашего танка.

 

Элемент damageLog

Уникальным параметром является:

<format>{{count}}:	{{dmg-one}}	: {{dmg-ratio-one}}%</format>

format - это то, как будет отображаться строка с нанесенным по нам уроном в логе повреждений. Настраивается точно так же, как и формат отображения здоровья, но макросы тут используются другие:

{{count}} - порядковый номер нанесенного нам урона.
{{dmg-one}} - урон, который нам нанесли одним попаданием.
{{dmg-ratio-one}} - урон, который нам нанесли одним попаданием в процентах.

 

Насчет шрифтов:

В стандартном конфиге используются шрифты из игры. $FieldFont, $UniversCondC - шрифты встроенные в игру. Но Вы можете использовать и свои, например Arial, главное, чтобы шрифт, который Вы пропишите в конфиге был установлен у Вас на компьютере.

 

История версий:

1.3.4

- исправлена работа лога повреждений.

- теперь высота лога рассчитывается исходя из его положения (нижний край лога = нижний край экрана).

- добавлена настройка режима отсчета координат для любого элемента. mode="1" - координаты отсчитываются от левого края экрана, mode="2" - от центра экрана.

 

1.3.3

- исправлено отображение поврежденной гусеницы.

- в очередной раз исправлено "съезжание" панели.

- убраны ограничения на размер сообщения о пожаре и иконки пожара.

 

1.3.2

- исправлена прозрачность пушки на арте.

- исправлена работа лога после уничтожения экипажа танка.

- добавлена настройка режима отсчета координат для "всплывающего" урона.

- исправлено "съезжание" панели.

- исправлена работа "всплывающего" урона.

 

1.3.1

- исправлен баг с исчезанием иконки пожара.

- установлено ограничение на размер и положение текста о пожаре (теперь панель не должна смещаться).

 

1.3

- добавлена настройка TankIndicator'a. прозрачность для башни/пушки/корпуса.

- добавлена настройка ограничителей УГН. color - цвет в обычном состоянии, ccolor - цвет при достижении предела УГН.

- исправлен баг с мерцанием хелсбара после смерти.

- теперь лог повреждений не исчезает после смерти.

- магическим образом исправлен баг со смещением панели после сворачивания игры.

 

1.2.1

- убрано ограничение на размр текста в сообщении о пожаре и во "всплывающем" уроне.

- теперь расположение "всплывающего" урона считается от середины экрана т.е X = 0 это середина экрана.

- "всплывающий" урон теперь плавно исчезает через заданное время.

з.ы "всплывающий" урон - это showDmg в конфиге. т.е сообщение, которое выскакивает когда нам наносят урон.

 

1.2

- добавлена настройка иконки пожара.

- добавлено поле, к котором показывается нанесенный нам урон.

- в лог панель добавлены макросы {{time-rel}} и {{time-abs}}. time-rel относительное время (отсчет идет от первого урона). time-abs - абсолютное время (время боя).

 

1.1

- исправлен баг с появлением надписи undefined вместо кол-ва хп в начале боя.

 

1.0

- заложена основная функциональность мода. Лог повреждений и настройка элементов.

 

Благодарности:

Спасибо товарищу =FB=TL за создание оригинального мода.

Спасибо товарищу zayac за создание функции для использования макросов.

 

Все свои пожелания и предложения, а так же вопросы по настройке и найденные баги оставляйте тут, в теме.

 

Обновлено: 24.06.2012

Мод адаптирован для патча 0.7.4. Вышла версия 1.3.4.

 

Edited by Конь-Огонь
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...