AlexDi Posted February 6, 2015 Share Posted February 6, 2015 Опять я копал чудо-интернет и мне подсказали, что всё дело в нормалях, ну теги такие у Синьки есть - если их удалить, то рендер получается сглаженный, но текстура деформируется сильно. Сглаживание в Синьке тегом Фонг не помогает, СабСурфейс работает криво. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 8, 2015 Share Posted February 8, 2015 Сглаживание в Синьке тегом Фонг не помогает, СабСурфейс работает криво. Поэтому я и использую Blender! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
std12 Posted February 8, 2015 Share Posted February 8, 2015 привет всем.помогите плиз отредактировать visual корпуса и башни т-54.к сожалению я никак не врубаюсь как их редактировать(менял примитивные блоки-нифига) 54.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted February 8, 2015 Share Posted February 8, 2015 Изучаем http://www.koreanrandom.com/forum/topic/17133-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-wot-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-20/ 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
std12 Posted February 10, 2015 Share Posted February 10, 2015 (edited) а какие пути шкурок прописывать в материал эдиторе если надо SM и NM,а в HD моделях сейчас ANM,CM,GMM? Edited February 10, 2015 by std12 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 11, 2015 Share Posted February 11, 2015 а какие пути шкурок прописывать в материал эдиторе если надо SM и NM,а в HD моделях сейчас ANM,CM,GMM? Есть мнение, что нужны новые шейдеры. Создайте заглушку для этих текстур Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted February 11, 2015 Share Posted February 11, 2015 Если Вы хотите использовать на хд модели обычные шкуры, то пишите все как и раньше, и используйте новый шейдер с поддержкой старых шкур PBS_tank_old (как точно пишется не помню). А смысл шкур остался тем же Am=Am Nm=Anm Sm=Gnm а Cm это карта нанесения камо. Вот только старые шкуры на хд модели то не лягут, они же совершено другие. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AlexDi Posted February 12, 2015 Share Posted February 12, 2015 Мне не нужно переделывать модель, чтобы обратно её всунуть в игру. Мне нужно получить нормальную сглаженную модель танка. Мне непрозрачно намекнули, что модель для рендера нужна Хайполи, насчет материала никто по делу всё равно не подсказал ни на одном ресурсе ))) http://www.turbosquid.com/3d-models/t-28-tank-highpoly-3d-model/592859 Вот типичная моделька Хайполи - в игре таких нет. Дайте кто-нить Хайполи модель из танков, принимаю в любой программе :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted February 12, 2015 Share Posted February 12, 2015 (edited) В танках есть ХД модели, они значительно лучше сделаны чем стандартные. Используйте их. А как из танков достать, написано в этой и в рядом стоящей теме. Edited February 12, 2015 by AleksLee 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
std12 Posted February 13, 2015 Share Posted February 13, 2015 вобщем никак не получается сделать правильный visual корпуса т-54,вот что выходит: помогите плиз,кому не трудно ,с этим visual.в прикрепленном файле primitiv и visual,а также сцена с 3ds max Т-54.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted February 13, 2015 Share Posted February 13, 2015 (edited) Ща посмотрим. Запятые на точки не поправили... Косяк. Шейдер используйте другой - PBS_tank.fx. Второй косяк. Костей нет - можете скопировать из старого visual в свой. Третий косяк. Вот исправленный файл: hull.7z Не тестил, может быть "кот в мешке". Кстати, Am=Am Nm=Anm Sm=Gnm а Cm это карта нанесения камо. Судя по Visual, GMM - не Spectacular Map, а Gloss Map, то есть глянец. Отражение-глянец, не знаю, равны ли по значению, риторический вопрос. ANM -Да, это Normal Map. AM - Diffuse. Ни у кого нет случайно исходника PBS_tank.fx? Или, может быть, попробовать декомпилировать его? Не знаю, видел где-то программу, поищу. Edited February 13, 2015 by Pavel3333 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
std12 Posted February 13, 2015 Share Posted February 13, 2015 Pavel3333,благодарю за помощь,но с вашим visual идет бесконечное обновление экипажа. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted February 13, 2015 Share Posted February 13, 2015 Выложите puthon.log: Очистите файл, войдите в игру и, когда будет Обновление Экипажа, надо закрыть игру и выложить. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted February 13, 2015 Share Posted February 13, 2015 Ща посмотрим. Запятые на точки не поправили... Косяк. Шейдер используйте другой - PBS_tank.fx. Второй косяк. Костей нет - можете скопировать из старого visual в свой. Третий косяк. Вот исправленный файл: hull.7z Не тестил, может быть "кот в мешке". Кстати, Судя по Visual, GMM - не Spectacular Map, а Gloss Map, то есть глянец. Отражение-глянец, не знаю, равны ли по значению, риторический вопрос. ANM -Да, это Normal Map. AM - Diffuse. Ни у кого нет случайно исходника PBS_tank.fx? Или, может быть, попробовать декомпилировать его? Не знаю, видел где-то программу, поищу. я тут писал про аналогии просто. PBS_tank.fx исходники есть только в ВГ и декомпиллятор там же. Проги их сети не вскрывают их. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted February 13, 2015 Share Posted February 13, 2015 Ясненько... Исправляю. Вот, поправил. hull.7z Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
std12 Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 Pavel3333,исправленный visual также не работает-танк вообще не отображается в игре.так как т-54 у меня в ангаре нет то вот лог при котором т-54 становится невидимкой а это лог который получается при вставке primitiv и исправленного visual в папку т-44(повторюсь-пока т54 в ангаре нет) и при котором происходит бесконечное обновление экипажа python.rar python.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 (edited) [ERROR] (scripts/client/VehicleAppearance.py, 411): can't load model <vehicles/russian/R40_T-54/normal/lod0/Hull.model> for tank state undamaged - no model was loaded from prerequisites, direct load of the model has been failed Нашёл. Наверное, ошибка в наименовании файла или что-либо другое. Ой, @std12, Вам нужна просто изменённая модель, а текстура без изменений? Тогда visual пока переименуйте, чтобы игра его не подгружала (Например, "av.visual"). Посмотрим. Также model-файл не надо ставить в папку, надо чтобы там был только .primitives. Edited February 14, 2015 by Pavel3333 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AlexDi Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 (edited) В общих словах скажу, что моделька должна быть Хайполи, текстурки должны быть в высоком разрешении. Это мне так на многих ресурсах сказали. Нет ни у кого хайполи моделек из танков? Может случайно завалялись где-то? Данный рендер сделан в Синьке и не претендует ни на какие награды. Модель лоуполи, текстуры нормальные, но мне кажется всё равно они лежат где-то не там, где нужно. Спасибо всем, кто хотя б немного помог, но чувствую, что специалистов днём с огнём не сыщешь. Это такая Хайполи модель? Вынуто из LOD0 через 3д Обжект Конвертер. Edited February 14, 2015 by AlexDi 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 (edited) Как по мне, так HIPOLY модели есть только у WG, есть идейка по созданию её по NM и SM, но это уж на крайний случай. Самому создавать, другого выхода не вижу. Либо устроиться в WG . P.S. А рендер отличный. Edited February 14, 2015 by Pavel3333 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
std12 Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 (edited) Pavel3333,переименование файла visual ничего не дало,hull.model я и не клал в папку Edited February 14, 2015 by std12 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts