g200 10 #164848 Posted March 26, 2014 кто знает каким образом закодированы файлы visuals, models и прочие xml-ки ? вот тулз в моем случае не подходит Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #164920 Posted March 26, 2014 кто знает каким образом закодированы файлы visuals, models и прочие xml-ки ? вот тулз в моем случае не подходит Почему не подходит? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,147 #165169 Posted March 27, 2014 Пожалуйста, будь человеком, выложи тему тут. Не понимаю каккой смысл тратить 2,5 часов личного времени и даже не поделиться трудами с благодарной и заинтересованной общественностью. Нельзя хорошим вещам пылиться в грязных заброшенных углах =) Спасибо заранее =) На форуме картинки слишком большого размера выкладывать нельзя :((( пичаль Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,391 #165274 Posted March 28, 2014 @Pavel3333, слишком большого - это какого? Рассмотрим возможность увеличения, если это действительно необходимо, но нужны примеры. Спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,147 #165300 Posted March 28, 2014 Как делать ремоделлинг для танковВы когда-нибудь задумывались, как делать изменения моделей танков?В этой статье я хочу рассказать об том, как правильно делать ремоделлинг на World of Tanks.Для этого нам понадобятся следующие программы:1. BW191 (можно и 2.1.0)2. Adobe Photoshop (Не обязательно, если не будете править текстуры)3. 3D Object Converter4. WotTools5. Голова на плечах :)Инструкция:Скрытый текст требуется (50 сообщение(ий), сейчас у вас 100):1. Архив с BW надо распаковать в любое место, желательно без русских букв.2. Заходим в BW191\bigworld\tools\exporter\3dsmaxВЕРСИЯ\ и берём от туда следующие файлы: visualexporter.dle, visual_rules.xml paths.xml3. Вставляем в папку 3dsMAX/plugins4. Правим файл paths.xml через текстовый редактор (можно БЛОКНОТ), заменяем короткие пути на полные, в которые будем экспортировать, желательно англ. буквами.5. Открываем 3ds max, открываем модельку, которую Вы экспортировали через 3d object converter в 3d studio binary mesh (3ds).5.1 Чтобы экспортировать, надо сделать следующее:заходим в папку открываем 5.2 Открываем в 3ds max файл, который вы сконвертировали: 6. Делаем изменения - 1 группу сглаж. и увеличение объекта на 3937,5 (обязательно!) Группа сглаживаний: 7. Налаживаем шейдеры: Теперь настраиваем наш renderstyle Всё, с шейдерами разобрались.8. Изменяем модельку (Пример брал из своего ремоделлинга). 9. Экспортируем через export, в окошке выбираем .visual, потом путь, который вы сделали в paths.xml(ВАЖНО! Все текстуры,которые вы сделали. должны находиться в папке, куда экспортируете, в material editor тоже текстуры заданы в эксп. папке.). 10. нажимаем сохранить, выплывает окошко с настройками. выбираем static, нажимаем ок. 11. Теперь надо заменить в эксп. visual'е все запятые на точки 12. Из архива vehicles_german.pkg достаём оригинальный visual и открываем его в wottools, сохраняем13. Открываем этот visual в WordPad (у него расширение .xml на конце), заменяем все запятые на точки.14. Открываем эксп. visual, копируем PrimitiveGroup, вставляем на то же место в оригинальный .visual. 15. Создаём папку для Тигра: WOT/res_mods/0.8.10/vehicles/german/G04_PzIV_Tiger_I/normal/lod0 (можно 0, 1 или 2)16. В неё переносим эксп. primitives, изменённый оригинальный .visual и из архива танка по адресу WOT/res/packages/vehicles_нация/танк/normal/lod0/часть_танка.model 17. В WOT/res_mods/0.8.10/vehicles/german/G04_PzIV_Tiger_I/ переносим текстуры ВСЁ! Любуйтесь результатом: 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,391 #165348 Posted March 28, 2014 П.С. Если можно, для удобства можно увеличить расширение изображения с url, то есть спокойно взял bb код с форума , вставил на другой форум (Корейский Рандом), изображения загрузились. А сейчас форум ставит ограничение на изображения (у меня экран 1680x1050), ни одно не грузится. Пришлось старым добрым способом - загружать картинки не с url, а с компа, что убивает значительно больше личного времени. Если вы снизите это ограничение, я и все остальные будут очень благодарны. Ограничений, о которых вы говорите, нет на нашем форуме. По URL вставить изображение любого размера. Пример - картинка с разрешением 3544px на 5216px: Похоже у Вас возникала какая-то другая проблема. Чтобы не оффтопить в этой теме, для решения Вашей проблемы пожалуйста, обратитесь в личные сообщения. Спасибо. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,147 #165411 Posted March 28, 2014 Ограничений, о которых вы говорите, нет на нашем форуме. По URL вставить изображение любого размера. Пример - картинка с разрешением 3544px на 5216px: Похоже у Вас возникала какая-то другая проблема. Чтобы не оффтопить в этой теме, для решения Вашей проблемы пожалуйста, обратитесь в личные сообщения. Спасибо. Понял,оффтопить не буду. Спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
g200 10 #165447 Posted March 28, 2014 Почему не подходит? я сижу на ОС Solaris и игра также у меня переделана под нее Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #167017 Posted April 6, 2014 Ремоделинг накинутой маскировочной сети на танк также можно сделать по аналогии с примером в первом посте, или там какие то свои ньюансы? Подобных гайдов ни где не находил... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 504 #167018 Posted April 6, 2014 @Guderian1979, можно конечно) Как раз по этому гайду почти все активные ремоделлеры и учились) Начни, попробуй. Будут проблемы, спрашивай) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #167020 Posted April 6, 2014 @Guderian1979, можно конечно) Как раз по этому гайду почти все активные ремоделлеры и учились) Начни, попробуй. Будут проблемы, спрашивай) Как бы это сказать правильней, желание то конечно у меня давно есть сделать подобный ремоделинг, только вот насчет - "будут проблемы спрашивай", это хз, тут правильней сказать, что для меня это пока одна большая проблема, все перечисленные программы в гайде ... в общем впервые прочел о них в этом гайде, думаю этим все сказано...) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zolinmaher 0 #167404 Posted April 8, 2014 (edited) Что это за фигуры в файлах 3д моделей *.primitives, а именно расширения uv2 и colour. И как их сделать в 3д максе? <primitive id="polySurfaceShape4.uv2"> <position>37044</position> <length>3360</length> </primitive> <primitive id="track_RShape.colour"> <position>280</position> <length>12</length> </primitive> Edited April 8, 2014 by Zolinmaher Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bims 0 #175714 Posted April 23, 2014 (edited) Всем привет. Помогите с проблемой: Сейчас вышла обнова WoT 0.9.0. Решил попробовать нанести на танки зоны пробития. Скачал все проги с гайда. Запускаю 3D Ripper DX, указал местонахождение WorldOfTanks.exe. Нажимаю "Ланч", появляется окно с игрой и белым фоном и потом игра вылетает... Edited April 23, 2014 by Bims Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,147 #179565 Posted April 30, 2014 Значит, они что-то там в exe'шнике игры поменяли... А вообще, пользоваться dx ripper'ом не рекоммендую - он всю игру нагружает, то есть модели выгружает из игры модели + сам процесс игры. Пользуйтесь object converter, если, конечно, он на данный момент работает... Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,437 #180525 Posted May 3, 2014 (edited) Полностью рабочий 3D Object Converter 5.30. Edited May 3, 2014 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,437 #180844 Posted May 4, 2014 (edited) Здравствуйте! В версии 0.9.0 в WOT появился новый ангар hangar_v2 вместе с ним появились новые файлы и свойства например hangar_v2.xml Edited April 12, 2015 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #180860 Posted May 4, 2014 V2 просто означает новую версию ангара. Все осталось абсолютно тем же (я про процесс создания), изменилось если только освещение (это из того, что может повлиять на ангар). Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,437 #184865 Posted May 17, 2014 (edited) Здравствуйте! Edited April 12, 2015 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #184874 Posted May 17, 2014 Выгрузки идут только из Макса или Майя. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,437 #184877 Posted May 17, 2014 (edited) Выгрузки идут только из Макса или Майя. Edited April 12, 2015 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites