Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

Со своей клавиатурой я разберусь как нибудь без посторонних соплей. Тебе же рекомендую выучить русский язык и писать хотя бы без ошибок прежде чем давать советы !

Умник херов...

Девочка обиделась,не знает к чему придраться и нарушает правила форума?) Свои то все сообщения на орфографию проверила? Чтож вы все ранимые в таком возрасте, взрослеть надо...

Edited by DarHangel
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Myxa получает предупреждение за мат и оффтоп.

@DarHangel получает предупреждение за оффтоп и разжигание конфликтов.

 

Любая попытка продолжить данную дискуссию закончится режимом читателя для любого из вас.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Решил попробовать себя в ремоделлинге и начал пробовать вытягивать модели с игры, но 3д конвектор не пашет, решил применить рипер. Рипером все норм вытягивает, даже не ожидал что из игры возможно вытянуть почти целую локацию. Но, как-то он криво вытягивает, именно реально криво, все модели перекошены. Даже переустановка, без изменений всех путей, не помогла.

Может кто-то подскажет как это можно исправить? Буду примного благодарен.

Поменяйте настройки при импорте модели в сцену, там надо выбрать рекомендуемое значение FOV вместо дефолтного

8ada27846667f9942f11c2aec4dd9a87.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Поменяйте настройки при импорте модели в сцену, там надо выбрать рекомендуемое значение FOV вместо дефолтного 8ada27846667f9942f11c2aec4dd9a87.jpg

Спасибо огромное за подсказку! А говорили никто тут не поможет.

Кстате, разобрался с 3Д объкт конвертером, так что теперь и им перегонять модель с игры могу. Вот еще бы найти нормальный экспортер из макса в игру и был бы полный ажур.

П.С.

Проверил в максе и все красиво выходит, жаль что сразу в майя нельзя так загнать модель.

Edited by O6u_BAH

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

..... А говорили никто тут не поможет.

Ну, много людей ушло из ремоделлинга. На оффоруме тема практически умерла. Я тоже уже давно ничего не моделлил, так иногда сюда захожу.

"Нормального экспортера в игру за пару кликов мышкой" никогда не будет. Где найти плагины читайте первые страницы комментов, а для всего остального добрые люди запилили годное видео.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ, рипом моделей в ангаре, а уж тем более на карте никто не занимается. Все ремоделлеры делают это гораздо проще, а как, читайте тему, все делается в 2 действия, а ваш способ - извращение в чистом виде.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ, рипом моделей в ангаре, а уж тем более на карте никто не занимается. Все ремоделлеры делают это гораздо проще, а как, читайте тему, все делается в 2 действия, а ваш способ - извращение в чистом виде.

Кстати, поделитесь пожалуйста ссылкой на новую версию ОбджектКонвертера, чтоб примитив Лео1 открывался. Желательно с таблеткой.

Да, знаю, в гугле не банят, но очень уж лень серфить инет в поисках крякнутой рабочей версии.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да в том то и дело что выше 5.001, с кряком, нет ничего, а она лео увы не открывает, здесь только варварский способ с рипом, но это как исключение из правил. 5.1 да, дело другое, но ее с кряком я еще не видел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Новая версия так же не работает с новыми моделями танков. Скачал на выходных поиском через гугл.

post-14753-0-37696400-1372789463_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Новая версия так же не работает с новыми моделями танков. Скачал на выходных поиском через гугл.

ничего она не работает, ты попробуй сохрани в .obj ничего не выйдет

Edited by marm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ничего она не работает, ты попробуй сохрани в .obj ничего не выйдет

Что, правда чтоли?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!
Нужно заменить модели с игры, на нужные мне. Модели в 3д максе готовые уже есть.
Оплачиваю.
Кто заинтересован - пишите в скайп lexa.gta.romanov

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Переделал нужную модель, но после этого на ней перестал отображаться флаг и следы попадания снарядов. Возможно ли это исправить?

Да, и еще: после изменения модели корпус стал красным (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2135884 - фото в виевере, http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2135888 - фото в ангаре), что делать? Каким образом башня уехала вниз, я ведь ее не изменял! (см. фото в ангаре) Делал все как на видео из этой темы

'Содержание файла Hull.visual'



<hull.visual>
  <node>
    <identifier>Scene Root</identifier>
    <transform>
      <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0>
      <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1>
      <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2>
      <row3> 0,000000 0,000000 0,000000 </row3>
    </transform>
    <node>
      <identifier>HP_Fire_1</identifier>
      <transform>
        <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0>
        <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1>
        <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2>
        <row3> 0,364755 -0,126377 -1,463240 </row3>
      </transform>
    </node>
    <node>
      <identifier>HP_Fire_2</identifier>
      <transform>
        <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0>
        <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1>
        <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2>
        <row3> -0,483808 -0,226218 1,591107 </row3>
      </transform>
    </node>
    <node>
      <identifier>HP_TrackUp_LFront</identifier>
      <transform>
        <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0>
        <row1> 0,000000 0,583866 0,811850 </row1>
        <row2> 0,000000 -0,811850 0,583866 </row2>
        <row3> -1,305980 0,116949 2,883926 </row3>
      </transform>
    </node>
    <node>
      <identifier>HP_TrackUp_LRear</identifier>
      <transform>
        <row0> -1,000000 0,000000 0,000000 </row0>
        <row1> 0,000000 0,860052 -0,510207 </row1>
        <row2> 0,000000 -0,510207 -0,860052 </row2>
        <row3> -1,305980 -0,114073 -2,383295 </row3>
      </transform>
    </node>
    <node>
      <identifier>HP_TrackUp_RFront</identifier>
      <transform>
        <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0>
        <row1> 0,000000 0,583866 0,811850 </row1>
        <row2> 0,000000 -0,811850 0,583866 </row2>
        <row3> 1,305805 0,116949 2,883926 </row3>
      </transform>
    </node>
    <node>
      <identifier>HP_TrackUp_RRear</identifier>
      <transform>
        <row0> -1,000000 0,000000 0,000000 </row0>
        <row1> 0,000000 0,860052 -0,510207 </row1>
        <row2> 0,000000 -0,510207 -0,860052 </row2>
        <row3> 1,305805 -0,114073 -2,383295 </row3>
      </transform>
    </node>
    <node>
      <identifier>HP_Track_Exhaus_1</identifier>
      <transform>
        <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0>
        <row1> 0,000000 -0,257661 -0,966235 </row1>
        <row2> 0,000000 0,966235 -0,257661 </row2>
        <row3> 0,052788 0,737235 -3,065200 </row3>
      </transform>
    </node>
    <node>
      <identifier>HP_Track_Exhaus_2</identifier>
      <transform>
        <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0>
        <row1> 0,000000 -0,257661 -0,966235 </row1>
        <row2> 0,000000 0,966235 -0,257661 </row2>
        <row3> -0,054219 0,737235 -3,065200 </row3>
      </transform>
    </node>
    <node>
      <identifier>HP_turretJoint</identifier>
      <transform>
        <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0>
        <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1>
        <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2>
        <row3> -0,000088 0,754868 0,181326 </row3>
      </transform>
    </node>
    <node>
      <identifier> lod0 </identifier>
      <transform>
        <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0>
        <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1>
        <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2>
        <row3> 0,000000 0,000000 0,000000 </row3>
      </transform>
      <node>
        <identifier> hull </identifier>
        <transform>
          <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0>
          <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1>
          <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2>
          <row3> -0,000088 -0,994808 0,118195 </row3>
        </transform>
      </node>
    </node>
  </node>
  <renderSet>
    <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject>
    <node>Scene Root</node>
    <geometry>
      <vertices> vertices </vertices>
      <primitive>indices</primitive>
   <primitiveGroup> 0
    <material>
     <identifier> normalmap_specmap </identifier>
     <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx

</fx>
     <property> diffuseMap
      <Texture>

vehicles/G15_VK3601H/PzV_Panther.dds </Texture>
     </property>
     <property> normalMap
      <Texture>

vehicles/G15_VK3601H/PzV_Panther_NM.dds </Texture>
     </property>
     <property> specularMap
      <Texture>

vehicles/G15_VK3601H/PzV_Panther_SM.dds </Texture>
     </property>
     <property> doubleSided
      <Bool> false </Bool>
     </property>
     <property> alphaTestEnable
      <Bool> false </Bool>
     </property>
     <property> selfIllumination
      <Float> 0,000000 </Float>
     </property>
     <property> alphaReference
      <Int> 0 </Int>
     </property>
     <property> texAddressMode
      <Int> 1 </Int>
     </property>
    </material>
   </primitiveGroup>
   <primitiveGroup> 1
    <material>
     <identifier> normalmap_specmap </identifier>
     <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx

</fx>
     <property> diffuseMap
      <Texture> vehicles/G15_VK3601H/VK3601H.dds

</Texture>
     </property>
     <property> normalMap
      <Texture>

vehicles/G15_VK3601H/VK3601H_NM.dds </Texture>
     </property>
     <property> specularMap
      <Texture>

vehicles/G15_VK3601H/VK3601H_SM.dds </Texture>
     </property>
     <property> doubleSided
      <Bool> false </Bool>
     </property>
     <property> alphaTestEnable
      <Bool> false </Bool>
     </property>
     <property> selfIllumination
      <Float> 0,000000 </Float>
     </property>
     <property> alphaReference
      <Int> 0 </Int>
     </property>
     <property> texAddressMode
      <Int> 1 </Int>
     </property>
    </material>
   </primitiveGroup>

    </geometry>
  </renderSet>
  <boundingBox>
    <min> -1,555733 -0,630463 -3,111549 </min>
    <max> 1,555733 0,830601 3,111549 </max>
  </boundingBox>
</hull.visual>

Кто хочет и может помочь - ссыль на архив с танком - http://rghost.ru/private/48070113/d1672416c828adf24c893888932fa0ac

Edited by Forcebinder

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну первое, что сразу бросается в глаза это то, что в вижуале у вас вместо точек запятые, а это серьезная ошибка.

Edited by AleksLee

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё понятно как вытащить танки , но кто знает как окружающию среду вытищить не поможете?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверьте текстуры и пути к ним. Например, в том вижуале, что выше у вас путь прописан не правильно, потеряна нация:

vehicles\russian\R40_T-54\ как пример, что должно быть, а у вас германия опущена. Если вы конечно особые текстуры не ставите и не помещаете в свою папку.

Edited by AleksLee
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Абсолютно так же как и танки. Все модели есть в клиенте.

Деревья врод нельзя!? И землю , а то что дома всякие я знаю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...