OREL 3 #38177 Posted February 20, 2013 Вариантов может быть много - неправильные скрипты, запятые в визуале и тд. Что конкретно вы делали с ИС-7? Я добавил на башню танка армейский ящик! В проге отображается норм и ящик и башня а вот в игре нехрен** Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #38404 Posted February 20, 2013 Не могу сохранить текстурку 4096х4096 в DDS. Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #38479 Posted February 21, 2013 Не могу сохранить текстурку 4096х4096 в DDS. Ха! Прикольные сообщения он выдает - "не могу сохранить тото-тото потому что" Потому что гладиолус? Вообще попробуйте более старый фотошоп, CS4 например. Может этот CS6-ой плохо дружит с ддс-плагином. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Chris 0 #38585 Posted February 21, 2013 Здравствуйте! Возник вопрос касательно отображения изменённой модели танка в игре. Более конкретно - добавленные элементы остаются как будто не сгажеными и по краям гуляют пиксели. Скриншотов не приложу, так как на них всё равно практически ничего не заметно, но в игре при вращении камеры это видно. Остальные части корпуса (не изменённые) отображаются корректно. Для добавленных обвесов используются отдельные текстуры. С ними всё нормально. Так же в вижуал файле всё прописано верно (на сколько я могу судить). Читал здесь, что это может быть связано с картой нормалей, но она присутствует. Хотелось бы услышать ваше менение по данной проблеме. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #38652 Posted February 21, 2013 Ха! Прикольные сообщения он выдает - "не могу сохранить тото-тото потому что" Потому что гладиолус? Вообще попробуйте более старый фотошоп, CS4 например. Может этот CS6-ой плохо дружит с ддс-плагином. Проще найти того кто мне сохранит на своем. ставить цс4 для одного раза не хочу. Share this post Link to post Short link Share on other sites
zalax 0 #39364 Posted February 25, 2013 здрасти, не пойму куда девать и что с ним делать bigworldmateriallibrary.max Share this post Link to post Short link Share on other sites
Demishn 3 #43557 Posted March 4, 2013 (edited) здравствуйте, не совсем про изменение вопрос. как можно посмотреть посмотреть коллижн модели танков? наподобие того как раньше были "3D шкурки с зонами пробития", за которые сейчас банят. Интересно посмотреть внутреннюю компоновку модулей. в WOT Tank Viewer 0.4.1 такого нет Edited March 4, 2013 by Demishn Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #44240 Posted March 5, 2013 здравствуйте, не совсем про изменение вопрос. как можно посмотреть посмотреть коллижн модели танков? наподобие того как раньше были "3D шкурки с зонами пробития", за которые сейчас банят. Интересно посмотреть внутреннюю компоновку модулей. в WOT Tank Viewer 0.4.1 такого нет Внутренние модули уже не посмотришь - их исключили из клиентских колиженов. А группы брони по толщине можно смотреть бетой 1.0 ТанкВиевера. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrey515 1 #46601 Posted March 9, 2013 (edited) Здравствуйте ! Решил попробовать изменить башню, о в конце вышло так . Не знаете в чём может быть проблема ? Вот файл модели:turret.rar. Также, можно-ли попросить у кого-нибуть из вас скайп ? Edited March 9, 2013 by Andrey515 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #46607 Posted March 9, 2013 в конце вышло так Спасибо, посмеялся Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrey515 1 #46612 Posted March 9, 2013 MrA Делаете ли вы модели, не знаете в чём может быть проблема (скорее всего на стадии экспорта возникла) ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #46629 Posted March 9, 2013 Делаете ли вы модели Нет, не делаю Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrey515 1 #46630 Posted March 9, 2013 (edited) А не знаете кто из часто посещающих может помочь ? Edited March 9, 2013 by Andrey515 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #46632 Posted March 9, 2013 @Andrey515, как посетят, ответят Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrey515 1 #46633 Posted March 9, 2013 спасибо ) Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #46639 Posted March 9, 2013 Скиньте ваш примитив и вижуал к башне. По максовской сцене не определишь что у вас там за косяк. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #47331 Posted March 11, 2013 Не могу сохранить текстурку 4096х4096 в DDS. Проблема все еще актуальна, есть такие кто мог бы попробовать сохранить мой PNG в DDS. Share this post Link to post Short link Share on other sites
lordmistik 0 #47394 Posted March 12, 2013 Народ, я просто новичёк в этих делах, всё сделал, модель изменил но как её экспортить в primitives и visual уже третью ночь немогу понять, модель изменялась в максе 2013, и весь архив бигворлда есть Share this post Link to post Short link Share on other sites
Chris 0 #47457 Posted March 12, 2013 (edited) Народ, я просто новичёк в этих делах, всё сделал, модель изменил но как её экспортить в primitives и visual уже третью ночь немогу понять, модель изменялась в максе 2013, и весь архив бигворлда есть Плагины для экспорта в формат Бигворлда есть только для 2009 и 2008 максов. Вроде как ещё существуют на Майю, но Я не слышал, чтобы кто то ими пользовался. Поищите в архиве bigworld\tools\exporter P.S. А если Вы удосужитесь прочесть всю тему, то обнаружите ответы на большинство вопросов. Edited March 12, 2013 by Chris Share this post Link to post Short link Share on other sites
lordmistik 0 #47646 Posted March 12, 2013 Плагины для экспорта в формат Бигворлда есть только для 2009 и 2008 максов. Вроде как ещё существуют на Майю, но Я не слышал, чтобы кто то ими пользовался. Поищите в архиве bigworld\tools\exporter P.S. А если Вы удосужитесь прочесть всю тему, то обнаружите ответы на большинство вопросов. спасибки большое Share this post Link to post Short link Share on other sites