Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

Вариантов может быть много - неправильные скрипты, запятые в визуале и тд. Что конкретно вы делали с ИС-7?

Я добавил на башню танка армейский ящик! В проге отображается норм и ящик и башня а вот в игре нехрен**

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не могу сохранить текстурку 4096х4096 в DDS. 

image.png

Ха! Прикольные сообщения он выдает - "не могу сохранить тото-тото потому что" 

Потому что гладиолус?

 

Вообще попробуйте более старый фотошоп, CS4 например. Может этот CS6-ой плохо дружит с ддс-плагином.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте! Возник вопрос касательно отображения изменённой модели танка в игре. Более конкретно - добавленные элементы остаются как будто не сгажеными и по краям гуляют пиксели. Скриншотов не приложу, так как на них всё равно практически ничего не заметно, но в игре при вращении камеры это видно. Остальные части корпуса (не изменённые) отображаются корректно. Для добавленных обвесов используются отдельные текстуры. С ними всё нормально. Так же в вижуал файле всё прописано верно (на сколько я могу судить). Читал здесь, что это может быть связано с картой нормалей, но она присутствует. Хотелось бы услышать ваше менение по данной проблеме.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ха! Прикольные сообщения он выдает - "не могу сохранить тото-тото потому что"

Потому что гладиолус?

 

Вообще попробуйте более старый фотошоп, CS4 например. Может этот CS6-ой плохо дружит с ддс-плагином.

Проще найти того кто мне сохранит на своем. ставить цс4 для одного раза не хочу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

здрасти, не пойму куда девать и что с ним делать bigworldmateriallibrary.max

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

здравствуйте, не совсем про изменение вопрос. как можно посмотреть посмотреть коллижн модели танков? наподобие того как раньше были "3D шкурки с зонами пробития", за которые сейчас банят. Интересно посмотреть внутреннюю компоновку модулей. в WOT Tank Viewer 0.4.1 такого нет

Edited by Demishn

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

здравствуйте, не совсем про изменение вопрос. как можно посмотреть посмотреть коллижн модели танков? наподобие того как раньше были "3D шкурки с зонами пробития", за которые сейчас банят. Интересно посмотреть внутреннюю компоновку модулей. в WOT Tank Viewer 0.4.1 такого нет

Внутренние модули уже не посмотришь - их исключили из клиентских колиженов. А группы брони по толщине можно смотреть бетой 1.0 ТанкВиевера.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте !

Решил попробовать изменить башню, о в конце вышло такpost-11353-0-33049800-1362851184_thumb.jpg . Не знаете в чём может быть проблема ? Вот файл модели:turret.rar. Также, можно-ли попросить у кого-нибуть из вас скайп ?

Edited by Andrey515
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
в конце вышло так

Спасибо, посмеялся :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

MrA Делаете ли вы модели, не знаете в чём может быть проблема (скорее всего на стадии экспорта возникла) ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Делаете ли вы модели

Нет, не делаю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А не знаете кто из часто посещающих может помочь ?

Edited by Andrey515

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скиньте ваш примитив и вижуал к башне. По максовской сцене не определишь что у вас там за косяк.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не могу сохранить текстурку 4096х4096 в DDS. 

image.png

Проблема все еще актуальна, есть такие кто мог бы попробовать сохранить мой PNG в DDS. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ, я просто новичёк в этих делах, всё сделал, модель изменил но как её экспортить в primitives и visual уже третью ночь немогу понять, модель изменялась в максе 2013, и весь архив бигворлда есть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ, я просто новичёк в этих делах, всё сделал, модель изменил но как её экспортить в primitives и visual уже третью ночь немогу понять, модель изменялась в максе 2013, и весь архив бигворлда есть

Плагины для экспорта в формат Бигворлда есть только для 2009 и 2008 максов. Вроде как ещё существуют на Майю, но Я не слышал, чтобы кто то ими пользовался. Поищите в архиве bigworld\tools\exporter 

 

 

P.S. А если Вы удосужитесь прочесть всю тему, то обнаружите ответы на большинство вопросов.

Edited by Chris

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Плагины для экспорта в формат Бигворлда есть только для 2009 и 2008 максов. Вроде как ещё существуют на Майю, но Я не слышал, чтобы кто то ими пользовался. Поищите в архиве bigworld\tools\exporter 

 

 

P.S. А если Вы удосужитесь прочесть всю тему, то обнаружите ответы на большинство вопросов.

спасибки большое

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...