Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

Можно ли изменить расположение graffiti stickers на танке?

Можно. В скрипте танка, секция <emblemSlots>

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если не трудно можно поподробней об этом рассказать, поскольку первый раз этим занимаюсь и многого не знаю?

Edited by Acpid

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Если не трудно можно поподробней об этом рассказать, поскольку первый раз этим занимаюсь и многого не знаю?

Скрипт лежит в папке ...\World_of_Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles\нация\....

Копируете его в res_mods, пересохраняете wottools'ом (не забудьте заменить запятые на точки), правите в блокноте.

Вот например часть скрипта Е100:

 

<emblemSlots>

- <clan>

  <rayStart>1.0981 0.930236 3.37554</rayStart>

  <rayEnd>1.0981 0.554838 3.23742</rayEnd>

  <rayUp>0.000000 0.000000 -1</rayUp>

  <size>0.34</size>

  <hideIfDamaged>false</hideIfDamaged>

  </clan>

- <inscription>

  <rayStart>2.33682 0.331207 2.65125</rayStart>

  <rayEnd>1.95811 0.202453 2.65125</rayEnd>

  <rayUp>0.000000 1 0.000000</rayUp>

  <size>0.88</size>

  <hideIfDamaged>true</hideIfDamaged>

  </inscription>

  </emblemSlots>

......

 

<emblemSlots>

- <player>

  <rayStart>1.32089 0.897186 -0.40674</rayStart>

  <rayEnd>0.969859 0.705408 -0.40674</rayEnd>

  <rayUp>0.000000 1 0.000000</rayUp>

  <size>0.36</size>

  <hideIfDamaged>true</hideIfDamaged>

  </player>

- <player>

  <rayStart>-1.32089 0.897186 -0.40674</rayStart>

  <rayEnd>-0.969859 0.705408 -0.40674</rayEnd>

  <rayUp>0.000000 1 0.000000</rayUp>

  <size>0.36</size>

  <hideIfDamaged>false</hideIfDamaged>

  </player>

- <inscription>

  <rayStart>-1.32863 0.883013 -0.64094</rayStart>

  <rayEnd>-0.977602 0.691235 -0.64094</rayEnd>

  <rayUp>0.000000 1 0.000000</rayUp>

  <size>0.88</size>

  <hideIfDamaged>true</hideIfDamaged>

  </inscription>

  </emblemSlots>

<clan> - клановая эмблема

<player> и <inscription> - "кресты" и надписи

<rayStart> - точка начала стикера

<rayEnd> - точка конца

3 числа - координаты по осям x, z. y

<size> - думаю понятно - размер

Меняйте цифры координат, смотрите что поменялось, так и ищите нужный стикер.

Единственный гемморой - после каждого изменения надо перезапускать клиент.

Edited by de_LaFer
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почитал тему, желание отбило, так много проблем и тонкостей :( Но так хотелось добавить фишки от других модов на т-54 ...

Edited by 71G1L

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А нет ли отдельного урока по редактированию ангара? В гугле нахожу только редактирование DDS шкурок, без добавления своих объектов. Спасибо зарание, буду очень благодарен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А нет ли отдельного урока по редактированию ангара? В гугле нахожу только редактирование DDS шкурок, без добавления своих объектов. Спасибо зарание, буду очень благодарен.

Думаю нет.

Освойте ремоделлинг танков, а там и ангары поймете. Там принцип похож, просто есть ещё дополнительные сложности, типа чанков, освещения и тд.

 

____________

Вопрос! Знает ли кто-нибудь какая строка в скрипте отвечает за эффект выстрела орудия? Нужно поменять эффект выстрела с дульным тормозом на без него. Весь перчитал\пересмотрел - не нашел ничего похожего ((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите плиз актуальную версию  3D Object Converter, а то чот коряво конвертятся файлы для Макса (Макс говорим что они плохии) пробовал v4,6, v4.8 , с пятой вообще не подружился

Edited by Maxa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите плиз актуальную версию  3D Object Converter, а то чот коряво конвертятся файлы для Макса (Макс говорим что они плохии) пробовал v4,6, v4.8 , с пятой вообще не подружился

Насколько я знаю, все используют 4,8. Хотя и остальные должны нормально работать.

Может вы не в тот формат конвертируете, поэтому Макс и ругается.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насколько я знаю, все используют 4,8. Хотя и остальные должны нормально работать.

Может вы не в тот формат конвертируете, поэтому Макс и ругается.

Конвертировал в нужный, просто "дистриб" корявый был )

 

и еще вопрос возник

какие именно файлы из архива BW191.rar кидать в Макс?

Edited by Maxa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конвертировал в нужный, просто "дистриб" корявый был )

 

и еще вопрос возник

какие именно файлы из архива BW191.rar кидать в Макс?

Файлы плагина под вашу версию Макса, лежат они где-то в bigworld/tools/exporter

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня не получается собрать полную модель из файлов игры, например для т-54, топовая башня, пушка 10-ТС:

1. беру .primitives файлы, конвертирую в .obj

2. беру hullPosition, turretPosition, gunPosition (gunPosition - естественно для соответствующей башни)

3. добавляю на сцену Chassis.obj

4. добавляю на сцену Hull.obj и делаю ему translate = hullPosition

5. добавляю на сцену Turret_02.obj и делаю ему translate = turretPosition

6. добавляю на сцену Gun.obj и делаю ему translate = gunPosition, для пушки ещё делаю выворачиваю нормали

 

Модель собирается нормально, гусли - на месте, корпус на месте, башня - на месте, а вот пушка съежает чуть в сторону.

Перепробовал много вариантов, ни в одном пушка на место не становится.Может подскажете в какую сторону копать, или что я не правильно делаю?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После ObjectConverter анимированные части танка (ходовая и пушка) отражаются по оси Х. Вывернутые нормали пушки и ее неправильная позиция - следствие этого. Иногда на ходовой это так же заметно. Просто после конвертации отражайте вдоль оси Х пушку и гусеницы с ходовой.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите пожалуйста найти плагин для экспорта 3D моделей в формат BigWorld.  

Сам не чего разумлеещего не нашёл.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите пожалуйста найти плагин для экспорта 3D моделей в формат BigWorld.  

Сам не чего разумлеещего не нашёл.

Почитайте гайд внимательно, там все есть - и про плагин и про где его найти.

Edited by de_LaFer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ищи еще, вероятно ссыль на торрент и архив 2+Гб

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Искал.Результат нулевой.

 

Ищущий, да обрящет (с)

Но сперва нам понадобится раздобыть плагин для экспорта 3D моделей в формат BigWorld. Ищите на торрентах файл BW191.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извлечем игровую модель танка. Для этого откроем архив с техникой, расположенный по адресу путь к игре\res\packages\vehicles_нация.pkg (в зависимости от нации например vehicles_russian.pkg). Извлечем из него папку с интересующим вас танком. Далее мы просто открываем в 3D Object Converter-е какую-то часть танка и сохраняем ее в формат Wavefront .obj.

 

у меня проблема, извлек нужные файлы из файлов формата .pkg, открыл через 3D Object Converter извлеченный файл, но при сохранении части танка в формате Wavefront .obj выдает ошибку http://floomby.ru/s1/vTzRW что делать? как избавиться от этой ошибки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...