Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

У меня не получается сделать текстуры танков более красочными как у Marm'a

Марм вручную дорисовывает тексуры в фотошопе

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Марм вручную дорисовывает тексуры в фотошопе

Это я знаю, меня интересует не дорисовка текстур, а цветовая коррекция.

Edited by Snayper1221

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил много контрастности и немного покрутил яркость.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какой тип шейдеров используют в HD моделях? :hmm:


 


(PBS_tank какой-то был в оригинальном визуале)


Edited by prosto_U

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так чтоли? )

Раз тут разговор о рендерах, такой вопрос, как делать гусениы сегментами, а то при экспорте получается просто лента, которая нефига не рельефна. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Раз тут разговор о рендерах, такой вопрос, как делать гусениы сегментами, а то при экспорте получается просто лента, которая нефига не рельефна. 
 

 

 

Создай сплайн вокруг гуслей и пусти по нему фигуру трака, как пустьтить объект по сплайну ищи в гугле, уроков полно. И юзай в максе Vray, что это такое - гугл в помощь, инфы валом.

 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1458-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot/?p=235245

Иногда читать комментарии полезно...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Раз тут разговор о рендерах, такой вопрос, как делать гусениы сегментами, а то при экспорте получается просто лента, которая нефига не рельефна. 

6836801.png

Гусли создаются из отдельного трака, который имеет свои текстуры. В Синьке я клонирую трак, и этот клон пускаю по кривой. В инете есть такой урок. 


 

 

Иногда читать комментарии полезно...

Никто и не думает читать ))) ленивые пипец просто.  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да сделал. Кривовато текстуры ложатся, хотя может быть это из-за того что она от ленты. =)

Но для маленьких Гифок, даже и так сойдет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Да сделал. Кривовато текстуры ложатся, хотя может быть это из-за того что она от ленты.

От ленты лежат здесь vehicles_нация.pkg\vehicles\нация\tracks 

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

От ленты лежат здесь vehicles_нация.pkg\vehicles\нация\tracks

Запихал норм текстуры, теперь хоть норм смотрится. Хотя Бампом и не пахнет.

Хоть у меня и получаются бледные текстуры, как и говорил, наверное такое для гифок пойдет.

Edited by ApxuBbI

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят подскажите пожалуйста что делать с UV разверткой катков, все текстуры легли как родные, но вот с этими ничего не выходит, танцы с бубном не помогли.

post-30040-0-50128200-1430980169_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят подскажите пожалуйста что делать с UV разверткой катков, все текстуры легли как родные, но вот с этими ничего не выходит, танцы с бубном не помогли.

Какой программой пользуешься?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какой программой пользуешься?

Cinema 4d. Уже нашел решение, спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ всем привет!
Не могу вытащить модельку AMX ELC bis! Конвертирую .primitives в .3ds, но .3ds не открывается ни в 3ds max, ни в cinema.
Чта такое, помагите:( Скиньте модель елкочки плиз :flag:
Буду очень благодарен :kis:

 

СПАСИБО УЖЕ НЕ НАДО:)

Edited by pro100kryto

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может-кто сделать primitives файл с содержимым в одну вершину находящуюся в координате (0,0,0) и без материалов?

В oneVertex.obj содержимое будет таким:

mtllib oneVertex.mtl
o VertexTest
v 0.000000 0.000000 0.000000
Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подвижки есть, скоро отпишусь о результатах)

Успех! Все оказалось до безобразия просто. Осталось допилить маты...

Нормальные нормали

en8ngi.jpg

 

В общем открываем тектсурку ANM.DDS и видим следующую картину

xOMT1z.jpg

 

Далее заходим в Chanels включаем Alpha канал и копируем его в Red

DlbUZo.jpg

 

TENfa3.jpg

Заливаем Blue белым цветом, выключаем Alpha и видим обыкновенную normal map, сохраняем в png и радуемся какие мы молодцы) 

gda8tP.jpg

 

Правильная карта решает еще одну проблему со сглаживанием и "вылезающими" полигонами.

Возможно нужно еще кое где подкрутить нормал, потому что результат меня пока не очень устраивает, будем экспериментировать...

P.S  Кстати я этот же вопрос поднял  в вк  у marm, два дня висел, потом я описал решение и marm подчистил мои посты, видимо боится конкуренции)

 

Я решил сделать Экшен для фотошопа чтоб каждый раз не маяться в ручную.

Установка до безобразия проста запустить фотошоп и перетащить скаченный файл в него.

Treat DTX5 as DTX5_NM.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...