woole 5 #262851 Posted April 16, 2015 У меня не получается сделать текстуры танков более красочными как у Marm'a Марм вручную дорисовывает тексуры в фотошопе Share this post Link to post Short link Share on other sites
Snayper1221 0 #262855 Posted April 16, 2015 (edited) Марм вручную дорисовывает тексуры в фотошопе Это я знаю, меня интересует не дорисовка текстур, а цветовая коррекция. Edited April 16, 2015 by Snayper1221 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Uti-Puti 344 #262856 Posted April 16, 2015 Так чтоли? ) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Snayper1221 0 #262876 Posted April 16, 2015 Так чтоли? ) Да, что вы сделали? Прибавили насыщенности и уменьшили яркость? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Uti-Puti 344 #262877 Posted April 16, 2015 Добавил много контрастности и немного покрутил яркость. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
prosto_U 0 #263124 Posted April 18, 2015 (edited) Какой тип шейдеров используют в HD моделях? (PBS_tank какой-то был в оригинальном визуале) Edited April 18, 2015 by prosto_U Share this post Link to post Short link Share on other sites
Snayper1221 0 #263158 Posted April 18, 2015 Лучше скажите как эти шейдеры используют? Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #263177 Posted April 18, 2015 (edited) Лучше скажите как эти шейдеры используют? Если интересно, то вот http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1458-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot/?p=165300 Edited April 22, 2015 by ShadowHunterRUS 2 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #263679 Posted April 22, 2015 Так чтоли? ) Раз тут разговор о рендерах, такой вопрос, как делать гусениы сегментами, а то при экспорте получается просто лента, которая нефига не рельефна. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #263687 Posted April 22, 2015 Раз тут разговор о рендерах, такой вопрос, как делать гусениы сегментами, а то при экспорте получается просто лента, которая нефига не рельефна. Создай сплайн вокруг гуслей и пусти по нему фигуру трака, как пустьтить объект по сплайну ищи в гугле, уроков полно. И юзай в максе Vray, что это такое - гугл в помощь, инфы валом. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1458-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot/?p=235245 Иногда читать комментарии полезно... Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexDi 13 #264177 Posted April 23, 2015 Раз тут разговор о рендерах, такой вопрос, как делать гусениы сегментами, а то при экспорте получается просто лента, которая нефига не рельефна. Гусли создаются из отдельного трака, который имеет свои текстуры. В Синьке я клонирую трак, и этот клон пускаю по кривой. В инете есть такой урок. Иногда читать комментарии полезно... Никто и не думает читать ))) ленивые пипец просто. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #264375 Posted April 23, 2015 Да сделал. Кривовато текстуры ложатся, хотя может быть это из-за того что она от ленты. =) Но для маленьких Гифок, даже и так сойдет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #264903 Posted April 25, 2015 (edited) Да сделал. Кривовато текстуры ложатся, хотя может быть это из-за того что она от ленты. От ленты лежат здесь vehicles_нация.pkg\vehicles\нация\tracks Edited April 25, 2015 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #265250 Posted April 25, 2015 (edited) От ленты лежат здесь vehicles_нация.pkg\vehicles\нация\tracks Запихал норм текстуры, теперь хоть норм смотрится. Хотя Бампом и не пахнет. Хоть у меня и получаются бледные текстуры, как и говорил, наверное такое для гифок пойдет. Edited April 25, 2015 by ApxuBbI Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zomgo 0 #268861 Posted May 7, 2015 Ребят подскажите пожалуйста что делать с UV разверткой катков, все текстуры легли как родные, но вот с этими ничего не выходит, танцы с бубном не помогли. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Snayper1221 0 #270479 Posted May 14, 2015 Ребят подскажите пожалуйста что делать с UV разверткой катков, все текстуры легли как родные, но вот с этими ничего не выходит, танцы с бубном не помогли. ВЕРХ0000.png Какой программой пользуешься? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zomgo 0 #272752 Posted May 26, 2015 Какой программой пользуешься? Cinema 4d. Уже нашел решение, спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
pro100kryto 0 #279919 Posted June 28, 2015 (edited) Народ всем привет!Не могу вытащить модельку AMX ELC bis! Конвертирую .primitives в .3ds, но .3ds не открывается ни в 3ds max, ни в cinema.Чта такое, помагите:( Скиньте модель елкочки плиз Буду очень благодарен СПАСИБО УЖЕ НЕ НАДО:) Edited June 28, 2015 by pro100kryto Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #283180 Posted July 18, 2015 (edited) Может-кто сделать primitives файл с содержимым в одну вершину находящуюся в координате (0,0,0) и без материалов? В oneVertex.obj содержимое будет таким: mtllib oneVertex.mtl o VertexTest v 0.000000 0.000000 0.000000 Edited July 18, 2015 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
Spectr20 397 #284469 Posted July 24, 2015 подвижки есть, скоро отпишусь о результатах) Успех! Все оказалось до безобразия просто. Осталось допилить маты... Нормальные нормали В общем открываем тектсурку ANM.DDS и видим следующую картину Далее заходим в Chanels включаем Alpha канал и копируем его в Red Заливаем Blue белым цветом, выключаем Alpha и видим обыкновенную normal map, сохраняем в png и радуемся какие мы молодцы) Правильная карта решает еще одну проблему со сглаживанием и "вылезающими" полигонами. Возможно нужно еще кое где подкрутить нормал, потому что результат меня пока не очень устраивает, будем экспериментировать... P.S Кстати я этот же вопрос поднял в вк у marm, два дня висел, потом я описал решение и marm подчистил мои посты, видимо боится конкуренции) Я решил сделать Экшен для фотошопа чтоб каждый раз не маяться в ручную. Установка до безобразия проста запустить фотошоп и перетащить скаченный файл в него. Treat DTX5 as DTX5_NM.zip Share this post Link to post Short link Share on other sites