Hatsune 0 #257435 Posted March 10, 2015 Есть у кого плагин для 3д макса чтоб сохранить в формате .visual ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #257439 Posted March 10, 2015 Есть у кого плагин для 3д макса чтоб сохранить в формате .visual ? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/17133-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot-версия-20/ Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexDi 13 #258360 Posted March 16, 2015 (edited) Приму в дар - инвайт для ЗБТ кораблей ) Edited March 16, 2015 by AlexDi Share this post Link to post Short link Share on other sites
Seb4ik 0 #261103 Posted April 1, 2015 Всем привет. Есть вопрос по поводу текстурирования модели в Cinema 4d... Допустим я взял модель Чаффи (корпус) и к корпусу в папке лежит 5 текстур (1 из них это crash.. её сразу отбрасываем) И так, у нас остались: 1. M24_Chaffee_hull_01_AM - основная текстура 2. M24_Chaffee_hull_01_ANM - нормали (отредактировал в фотошопе, как было указано ранее в этой теме) 3. M24_Chaffee_hull_01_GMM - ? 4. M24_Chaffee_hull_CM - ? Вот меня интересуют последние текстуры. За что они отвечают и куда их подгружать в синьке? Спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #261117 Posted April 1, 2015 (edited) GMM глосси Edited April 10, 2015 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #261153 Posted April 1, 2015 Cm это camouflage map, на основании этого файла накладывается камо. Оно нафиг вам не нужно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Seb4ik 0 #261175 Posted April 1, 2015 спасибо за ответы! Share this post Link to post Short link Share on other sites
DEWOS 0 #262173 Posted April 9, 2015 Ребят. кто нибудь ремоделил в кораблях? У меня wottools не сохраняет Visual в XML, можно еще чем нибудь? Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #262238 Posted April 10, 2015 (edited) Ребят. кто нибудь ремоделил в кораблях? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1458-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot/?p=258360 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1458-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot/?p=256071 Edited April 10, 2015 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
DEWOS 0 #262272 Posted April 10, 2015 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1458-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot/?p=258360 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1458-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot/?p=256071 Я имею в ввиду с сохранением ремоделинга обратно в игру. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #262488 Posted April 12, 2015 (edited) Я имею в ввиду с сохранением ремоделинга обратно в игру. AleksLee писал в комментариях к этой теме, что у него после 3D Max'а получался валидный visual. Корабли стер давно. Может зальёте сюда primitives+visual... Лучший распаковщик/запаковщик visual файлов - bwxml.zip Edited April 13, 2015 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
DEWOS 0 #262582 Posted April 13, 2015 AleksLee писал в комментариях к этой теме, что у него после 3D Max'а получался валидный visual. Корабли стер давно. Может зальёте сюда primitives+visual... Лучший распаковщик/запаковщик visual файлов - bwxml.zip У меня не получается, все делал по гайду- что то не так. особых идей в кораблях нет, но вот с Авророй есть задумка. Она в игре представлена в дореволюционном варианте с гербом на носу. Хочу убрать герб и перетекстурить ее, приведя в современный вид. Но герб мешает. Убрал его в 3d максе, но по гайду visual нужно через wottools в xml перевести, не работает. Залил:https://yadi.sk/d/PtYG8anefx7Gu Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #262590 Posted April 13, 2015 (edited) но по гайду visual нужно через wottools в xml перевести, не работает. Ты скинул уже РАСПАКОВАННЫЕ visual. Ничего переводить через WOT Tools не надо! P.S. http://special.habrahabr.ru/wgdc/post/72975/ Edited April 13, 2015 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #262592 Posted April 13, 2015 (edited) Воу, воу) не путайте мягкое с теплым))) эти мои комментарии относились к стволу, танковому стволу) вообще в танках 3 вида работ с вижуалами, будем так говорить. 1. Работа с ходовой, там полученный из Макса вижуал правится, так как в ходовой много костей 2. Работа со стволом, тут полученный после макса вижуал идет в игру как есть 3. Работа со всем остальным - корпус, башня, вижуал берется игровой В первых 2 случаях все верно при правильной работе в максе с костями. 3 случай - в максе кости не нужны. Первые 2 случая это анимированные части танка, 3 - нет. Что происходит с кораблями я понятия не имею, не смотрел, но думаю, что принцип может действовать и там. Но учитывая статью на хабре о процессе экспорта моделей в игру, думаю ничего не получится, так как плагин там какой-то специальный. Edited April 13, 2015 by AleksLee 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #262604 Posted April 13, 2015 думаю ничего не получится Моды на корабли уже видел, процесс точно такой же. Share this post Link to post Short link Share on other sites
DEWOS 0 #262650 Posted April 14, 2015 (edited) Ты скинул уже РАСПАКОВАННЫЕ visual. Ничего переводить через WOT Tools не надо! P.S. http://special.habrahabr.ru/wgdc/post/72975/ Тоже удивился что visual открывается нотпадом, пробовал прописывать как в гайдах пути из редактированного visual в оригинальный, но в игре не идет. Может что с 3d максом 2012 не так? Гайды то в основном на 2009. Моды на корабли уже видел, процесс точно такой же. Именно с ремоделингом в игре? Не видел таких. Edited April 14, 2015 by DEWOS Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #262657 Posted April 14, 2015 Я вчера попробовал выгрузить примитив в игру. Просто на дурака, как для танков. Заменил оригинал и получил бесконечную загрузку, потом посмотрел что же все-таки кроется в вижуале. Танковый и корабельный абсолютно разные вещи. Можно ссылку на ремоделинг кораблей. Моды я тоже видел и сам пользуюсь прицелом, но ремодов не видел, точнее видел, но не изменение примитивов, а просто добавление других моделей на корабль. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #262701 Posted April 14, 2015 (edited) @AleksLee, 21 октября 2014 WG написали это: В ближайшем будущем экспортеру предстоит еще одно испытание, связанное со сменой формата файлов BigWorld Engine. Мы уверены, что заложенная архитектура не испытает никаких трудностей и сможет поддерживать работу как с существующим, так и с новым форматом файлов. Новый формат( Edited April 14, 2015 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
DEWOS 0 #262706 Posted April 14, 2015 Выходит -пока в World of Warships ремоделинг невозможен... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Snayper1221 0 #262838 Posted April 16, 2015 (edited) Всем привет, у меня 2 вопроса.1.Как сделать такое отражениеоно красиво смотрится, но я никак не могу добиться такого отражения.Работаю в Cinema 4D+V-ray.2.У меня не получается сделать текстуры танков более красочными как у Marm'a , вот пример: У меня текстуры тусклые.Помогите разобраться. Edited April 16, 2015 by Snayper1221 Share this post Link to post Short link Share on other sites