Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

Есть у кого плагин для 3д макса чтоб сохранить в формате .visual ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

5388377.png

Приму в дар - инвайт для ЗБТ кораблей ) 

Edited by AlexDi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет. Есть вопрос по поводу текстурирования модели в Cinema 4d... 

 

Допустим я взял модель Чаффи (корпус) и к корпусу в папке лежит 5 текстур (1 из них это crash.. её сразу отбрасываем)

И так, у нас остались:

1. M24_Chaffee_hull_01_AM - основная текстура

2. M24_Chaffee_hull_01_ANM - нормали (отредактировал в фотошопе, как было указано ранее в этой теме)

3. M24_Chaffee_hull_01_GMM - ?

4. M24_Chaffee_hull_CM - ?

 

Вот меня интересуют последние  текстуры. За что они отвечают и куда их подгружать в синьке? Спасибо

 

787e5f145f55d7ef297397207064c46c.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Cm это camouflage map, на основании этого файла накладывается камо. Оно нафиг вам не нужно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят. кто нибудь ремоделил в кораблях?

 У меня wottools не сохраняет Visual в XML, можно еще чем нибудь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Я имею в ввиду с сохранением  ремоделинга обратно в игру.

 

AleksLee писал в комментариях к этой теме, что у него после  3D Max'а получался валидный visual.

Корабли стер давно. Может зальёте сюда primitives+visual...

 

Лучший распаковщик/запаковщик visual файлов - bwxml.zip

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

AleksLee писал в комментариях к этой теме, что у него после  3D Max'а получался валидный visual.

Корабли стер давно. Может зальёте сюда primitives+visual...

 

Лучший распаковщик/запаковщик visual файлов - attachicon.gifbwxml.zip

 

У меня не получается, все делал по гайду- что то не так.

особых идей в кораблях нет, но вот с Авророй есть задумка. Она в игре представлена в дореволюционном варианте с гербом на носу. Хочу убрать герб и перетекстурить ее, приведя в современный вид. Но герб мешает. Убрал его в 3d максе, но по гайду  visual нужно через wottools в  xml перевести, не работает.

 

pLDhiWe.png

 

Залил:https://yadi.sk/d/PtYG8anefx7Gu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
но по гайду  visual нужно через wottools в  xml перевести, не работает.

 

Ты скинул уже РАСПАКОВАННЫЕ visual.

Ничего переводить через WOT Tools не надо!

 

P.S. http://special.habrahabr.ru/wgdc/post/72975/

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Воу, воу) не путайте мягкое с теплым))) эти мои комментарии относились к стволу, танковому стволу) вообще в танках 3 вида работ с вижуалами, будем так говорить.

1. Работа с ходовой, там полученный из Макса вижуал правится, так как в ходовой много костей

2. Работа со стволом, тут полученный после макса вижуал идет в игру как есть

3. Работа со всем остальным - корпус, башня, вижуал берется игровой

 

В первых 2 случаях все верно при правильной работе в максе с костями. 3 случай - в максе кости не нужны.

Первые 2 случая это анимированные части танка, 3 - нет.

 

Что происходит с кораблями я понятия не имею, не смотрел, но думаю, что принцип может действовать и там.

Но учитывая статью на хабре о процессе экспорта моделей в игру, думаю ничего не получится, так как плагин там какой-то специальный.

Edited by AleksLee
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

думаю ничего не получится

Моды на корабли уже видел, процесс точно такой же.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты скинул уже РАСПАКОВАННЫЕ visual.

Ничего переводить через WOT Tools не надо!

 

P.S. http://special.habrahabr.ru/wgdc/post/72975/

 

Тоже удивился что visual открывается нотпадом, пробовал прописывать как в гайдах пути из редактированного visual в оригинальный, но в игре не идет.

 

Может что с 3d максом 2012 не так? Гайды то в основном на 2009.

Моды на корабли уже видел, процесс точно такой же.

 

Именно с ремоделингом в игре? Не видел таких.

Edited by DEWOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вчера попробовал выгрузить примитив в игру. Просто на дурака, как для танков. Заменил оригинал и получил бесконечную загрузку, потом посмотрел что же все-таки кроется в вижуале. Танковый и корабельный абсолютно разные вещи.

Можно ссылку на ремоделинг кораблей. Моды я тоже видел и сам пользуюсь прицелом, но ремодов не видел, точнее видел, но не изменение примитивов, а просто добавление других моделей на корабль.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@AleksLee

21 октября 2014 WG написали это:

В ближайшем будущем экспортеру предстоит еще одно испытание, связанное со сменой формата файлов BigWorld Engine. Мы уверены, что заложенная архитектура не испытает никаких трудностей и сможет поддерживать работу как с существующим, так и с новым форматом файлов.

Новый формат(

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Выходит -пока  в World of Warships ремоделинг невозможен...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет, у меня 2 вопроса.
1.Как сделать такое отражение1429118362_25550_1000.jpgоно  красиво смотрится, но я никак не могу добиться такого отражения.Работаю в Cinema 4D+V-ray.
2.У меня не получается сделать текстуры танков более красочными как у Marm'a , вот пример: CrbYV7qOL7M.jpgУ меня текстуры тусклые.
HEqaXPFcBXc.jpgПомогите разобраться.

Edited by Snayper1221

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...