Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

На скринах ничего не видно! Залей их на нормально на форум а не этот радиКАЛ

post-8001-0-74598300-1352287958_thumb.jpg

post-8001-0-76590100-1352287961_thumb.jpg

post-8001-0-19755200-1352287966_thumb.jpg

post-8001-0-48082200-1352287970_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А у меня в Tank Viewer танк нормально видно, а в игре подвисает при обновлении модулей

Что делать? подскажите пож

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А подскажет кто нибудь, почему после конвертации модели в OBJ после импорта в МАКС, модель как будто вывернута вся, да и после изменения и отправки обратно, я заметил что свет на детали лежит строго на противоположной стороне...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@mrdMoroz, ну так где-то в настройках импорта или экспорта видимо стоит галка инвертировать нормали.

 

@KISpider, непонятно описана проблема.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Друзья подскажите в чем у меня может быть ошибка WOT Tank Viewer показывает измененную модель а при входе в игру при открытии этого танка игра зависает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@mrdMoroz, ну так где-то в настройках импорта или экспорта видимо стоит галка инвертировать нормали.

 

@KISpider, непонятно описана проблема.

Немного не понял с задачей экспорта модели

Экспортирую 3dconverter'ом в 3D Studio Binary Mesh (*.3ds)

в 3D MAX 2009 немного изменяю модель

добавляю DirX Shaders , normalmap_specmap , добавляю родные текстуры

изменяю размер объекта (3937,5)

экспортирую в VISUAL

закидываю файлы в mods

запускаю Tank_Viewer -- нормально вижу свою измененную модель

запускаю WOT игра запускается, а при выборе танка в ангаре, WOT зависает на крутящейся шестеренке "Обновление модулей"

Edited by KISpider

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет единомышленникам!!!)) Пожалуйста пролейте свет, где хранятся текстуры гусениц(траков) в папке с танком их не обнаружено, может я чего не допонял, и росчитываю на вашу помощь...???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

KISpider

У тебя в описании действий отсутствует пункт между "экспортирую в VISUAL" и "закидываю файлы в mods". Пункт должен быть: "правлю visual", если ты правил его но не написал, то это одно, а если не правил то ничего и не получится...

 

VSS9mm

X:\World_of_Tanks\res\packages\vehicles_german.pkg\vehicles\german\tracks например...

Одни гусли могут быть на 2 - 4 танка.

___________________

 

У меня вопрос к знатокам : после экспорта в игру пропадают знаки наций (звезды, кресты и т.д.) у экспортированной части (башня, корпус). Как избавиться от сей проблемы ???

Edited by Myxa
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
я так понял что текстуры гусениц нормали и альфа...

Точно так.

Постом выше написал, конкретно тебе, путь !!!

Edited by Myxa
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
У меня вопрос к знатокам : после экспорта в игру пропадают знаки наций (звезды, кресты и т.д.) у экспортированной части (башня, корпус). Как избавиться от сей проблемы ???

 

Вроде инфа о расположении знаков наций находится в каком-то xml, индивидуальном для каждого танка. Так что нужно поискать нужную xml-ку и подогнать значения под изменённую модель.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня вопрос к знатокам : после экспорта в игру пропадают знаки наций (звезды, кресты и т.д.) у экспортированной части (башня, корпус). Как избавиться от сей проблемы ???

Вроде инфа о расположении знаков наций находится в каком-то xml, индивидуальном для каждого танка. Так что нужно поискать нужную xml-ку и подогнать значения под изменённую модель.

Если была сильно изменена геометрия модели, то декальки могут наложиться в самых невероятных местах и их будет очень плохо видно. Но одни должны быть, поищите внимательней. А править их положение надо в скрипте по адресу res\scripts\item_defs\vehicles\"нация"\"танк".xml в секции <emblemSlots>

Edited by de_LaFer
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Братцы выручайте, изменил пушку у ИС-7 поставил а она торчит из тыльной стороны башни в игре, подскажите какие пивоты крутить чтобы она встала как надо...

Вот как то так:

1.jpg

Edited by mrdMoroz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Братцы выручайте, изменил пушку у ИС-7 поставил а она торчит из тыльной стороны башни в игре, подскажите какие пивоты крутить чтобы она встала как надо...

Вот как то так:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xFo9sxGNeYY

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да смотрел я этот ролик, проблема в том, что я ось кручу у самой пухи, толку ни какого.

Выяснил, что проблема в 3D Object Converter, он зараза изначально не правильно считывает модель, от того она и вывернута нормалями внутрь.

Решил проблему тем что в максе отразил по оси Z в положительную сторону, но в игре все норм, а вот 3D Tank Viewer все равно не так отображает модель.

Ну в принципе все равно уже. Сейчас пытаюсь скрипт в максе написать, для загрузки модели из WOT.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да смотрел я этот ролик, проблема в том, что я ось кручу у самой пухи, толку ни какого.

Можно развернуть поменяв координаты в самом вижуале, но я не знаю в какой точно секции.

Решил проблему тем что в максе отразил по оси Z в положительную сторону, но в игре все норм, а вот 3D Tank Viewer все равно не так отображает модель.

Ну в принципе все равно уже. Сейчас пытаюсь скрипт в максе написать, для загрузки модели из WOT.

Tank Viewer не читает распакованные вижуалы, а берет оригинальные из игровых архивов, поэтому и ремоделлинги там отображаются некорректно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

каким образом получается файл primitives вот с таким описанием:

<primitives>

<primitive id="gun_02Shape.vertices">

<position>4</position>

<length>24414</length>

</primitive>

<primitive id="gun_02Shape.indices">

<position>24420</position>

<length>4120</length>

</primitive>

<primitive id="bsp2">

<position>28540</position>

<length>6450</length>

</primitive>

<primitive id="bsp2_materials">

<position>34992</position>

<length>72</length>

</primitive>

</primitives>

 

У меня при экспортировании статической модели теряется gun_02Shape. из этого текста

и остается просто indices в названии primitive id, а

если экспортирую анимированную модель, то теряется часть текста начиная с

<primitive id="bsp2">, но остальное как надо

 

Я понял, что можно использовать только файл primitives без visual...

подскажите, где моя ошибка?

Edited by KISpider

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

каким образом получается файл primitives вот с таким описанием:

<primitives>

<primitive id="gun_02Shape.vertices">

<position>4</position>

<length>24414</length>

</primitive>

<primitive id="gun_02Shape.indices">

<position>24420</position>

<length>4120</length>

</primitive>

<primitive id="bsp2">

<position>28540</position>

<length>6450</length>

</primitive>

<primitive id="bsp2_materials">

<position>34992</position>

<length>72</length>

</primitive>

</primitives>

 

У меня при экспортировании статической модели теряется gun_02Shape. из этого текста

и остается просто indices в названии primitive id, а

если экспортирую анимированную модель, то теряется часть текста начиная с

<primitive id="bsp2">, но остальное как надо

 

Я понял, что можно использовать только файл primitives без visual...

подскажите, где моя ошибка?

 

Обзови модель пушки в МАКСЕ: gun_02Shape и все у тебя появится

 

 

Можно развернуть поменяв координаты в самом вижуале, но я не знаю в какой точно секции.

Tank Viewer не читает распакованные вижуалы, а берет оригинальные из игровых архивов, поэтому и ремоделлинги там отображаются некорректно.

Это я в курсе, а еще при экспорте из макса меняются координаты местами Z и Y

 

Скрипт импортирования в МАКС почти допил...

Edited by mrdMoroz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...