Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

Самое худшее - изменение xml, т.к. он затронет ВСЕ модели и ремоделлинги... НИ ДАЙ БОГ!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Господа ремоделлеры и форумчане!

 

Помогите! После экспорта корпуса и гусеницы wot tank viewer модель подгружает, а если в игре - останавливается на обновлении танкистов. Что делать? Запятых в файле нет, у корпуса экспортировал только turretjoint, остальные кости не экспортил. Питон.лог нужен? Все текстурки ставятся, все нормально, но вот это зависание... Уже даже не знаю, что делать! Помогите, если знаете, в чем дело!

 

ЗЫ ставил ремоделлинг на тигр1, делал через мaкс, BW191. Ничег не линковал, еще пробовал сделать со всеми костями, все равно...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А при чем тут корпус и гусеница? Корпус своя модель, шасси с гуслями своя. Изменение корпуса это самое простое - изменили в максе, скопировали в новый вижуал кости из старого и все. А вот с ходовой все гораздо сложнее, любое изменение приводит к полной ее перерисовке, простановке костей-хелперов, выгрузке и правильной замене новых данных на старые.

Сдается мне вот как раз на этапе экспорта шасси и выпадает какой-то косяк.

 

Сначала не прочел ЗЫ, но там вы в общем ответили на свой вопрос - 

Ничег не линковал, еще пробовал сделать со всеми костями, все равно..

 

вот тут ищите проблему.

Edited by AleksLee

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за ответ, но я как раз и копирую и вставляю все кости, шасси отложил в долгий ящик, потом доделаю, а игра их все равно не грузит... то есть виснет а обновлении танкистов... Если что, вижуал потом скину.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за ответ, но я как раз и копирую и вставляю все кости, шасси отложил в долгий ящик, потом доделаю, а игра их все равно не грузит... то есть виснет а обновлении танкистов... Если что, вижуал потом скину.

Кости привязываете к геометрии? Модификатор Skin используете?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кости привязываете к геометрии? Модификатор Skin используете?

Нет...

Спасибо всем, кто говорил разные ответы - я понял ошибку. Все дело было не в корпусе, а в башне. Взял из своего ремоделлинга, все смешалось, вижуал стал другой, в общем, не корпус тут виноват.

 

Еще раз спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет всем ещё раз, помогите с гусеницей... Скиньте координаты хелперов или сам файл .max, если не трудно... Не могу найти их расположение...

 

Или хотя бы сказать какие оси в вижуале (x y z).

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почитал англоязычную документацию то BW, теперь скачиваю BigWorld 2.1. Кто скачал, в Model editor пашет? Если да, то в нём можно узнать расположение хелперов (костей), например у гусеницы или орудия?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Model editior версии от ProTank не взломан.

Вот model editor и particle editor, которые были взломаны очень хорошими людьми.

Я также собрал mini версию BW2.1.0 без fantasydemo и прочего лишнего, но со взломанными particle editor и model editor http://yadi.sk/d/iPOt7V0FHakua

fantasydemo как раз таки нужен. Экспортировать надо именно в fantasydemo/res, тогда на ремоделлинге будут отображаться стикеры пробитий\непробитий

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ShadowHunterRUS, просто огромнейшее Вам спасибо за этот взломанный редактор, сам почитал очень много статеек по взлому, начал ломать и... не получилось. И так 3 дня. Еще раз спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни , помогите ....(сорри если не в этой теме)

 

Нужно открыть файл с расширением *.ctree

 

т.е распаковать\декомпилировать и.т.д Что бы можно было внести правки, потом опять запаковать в этот формат что бы танки его приняли (файл).

 

Гугл не дал инфы...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пфф, что мимо? Хекс редактор может изменить не распаковывая, в воттулз все будет понятно, а запаковывать не надо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пфф, что мимо? Хекс редактор может изменить не распаковывая, в воттулз все будет понятно, а запаковывать не надо.

Ну как бы это не шифрованный xml который открывается woottools-ом без проблем и это не файл который HEX редактором можно открыть и добавить правки (там тупо абра-кадабра из символов..)

Боюсь Вы просто не работали с этими файлами , их так просто не открыть ...Спасибо , думаю можно закрывать , т.к не найду способа их открыть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...