Pavel3333 1,148 #150254 Posted February 1, 2014 Самое худшее - изменение xml, т.к. он затронет ВСЕ модели и ремоделлинги... НИ ДАЙ БОГ! Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #150262 Posted February 1, 2014 Еще бы 3D converter хороший Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #150264 Posted February 1, 2014 Нормально бы было, если он будет... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #150554 Posted February 2, 2014 Господа ремоделлеры и форумчане! Помогите! После экспорта корпуса и гусеницы wot tank viewer модель подгружает, а если в игре - останавливается на обновлении танкистов. Что делать? Запятых в файле нет, у корпуса экспортировал только turretjoint, остальные кости не экспортил. Питон.лог нужен? Все текстурки ставятся, все нормально, но вот это зависание... Уже даже не знаю, что делать! Помогите, если знаете, в чем дело! ЗЫ ставил ремоделлинг на тигр1, делал через мaкс, BW191. Ничег не линковал, еще пробовал сделать со всеми костями, все равно... Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #150583 Posted February 2, 2014 (edited) А при чем тут корпус и гусеница? Корпус своя модель, шасси с гуслями своя. Изменение корпуса это самое простое - изменили в максе, скопировали в новый вижуал кости из старого и все. А вот с ходовой все гораздо сложнее, любое изменение приводит к полной ее перерисовке, простановке костей-хелперов, выгрузке и правильной замене новых данных на старые. Сдается мне вот как раз на этапе экспорта шасси и выпадает какой-то косяк. Сначала не прочел ЗЫ, но там вы в общем ответили на свой вопрос - Ничег не линковал, еще пробовал сделать со всеми костями, все равно.. вот тут ищите проблему. Edited February 2, 2014 by AleksLee Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #150669 Posted February 3, 2014 (edited) Спасибо за ответ, но я как раз и копирую и вставляю все кости, шасси отложил в долгий ящик, потом доделаю, а игра их все равно не грузит... то есть виснет а обновлении танкистов... Если что, вижуал потом скину. Edited February 3, 2014 by Pavel3333 Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #150688 Posted February 3, 2014 Спасибо за ответ, но я как раз и копирую и вставляю все кости, шасси отложил в долгий ящик, потом доделаю, а игра их все равно не грузит... то есть виснет а обновлении танкистов... Если что, вижуал потом скину. Кости привязываете к геометрии? Модификатор Skin используете? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #150823 Posted February 4, 2014 Кости привязываете к геометрии? Модификатор Skin используете? Нет... Спасибо всем, кто говорил разные ответы - я понял ошибку. Все дело было не в корпусе, а в башне. Взял из своего ремоделлинга, все смешалось, вижуал стал другой, в общем, не корпус тут виноват. Еще раз спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #151110 Posted February 5, 2014 (edited) Привет всем ещё раз, помогите с гусеницей... Скиньте координаты хелперов или сам файл .max, если не трудно... Не могу найти их расположение... Или хотя бы сказать какие оси в вижуале (x y z). Edited February 6, 2014 by Pavel3333 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #151654 Posted February 8, 2014 Почитал англоязычную документацию то BW, теперь скачиваю BigWorld 2.1. Кто скачал, в Model editor пашет? Если да, то в нём можно узнать расположение хелперов (костей), например у гусеницы или орудия? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #151685 Posted February 8, 2014 (edited) Model editior версии от ProTank не взломан. Вот model editor и particle editor, которые были взломаны очень хорошими людьми. Modeleditor_Cracked.rar Particleeditor_Cracked.rar Edited April 12, 2015 by ShadowHunterRUS 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #151903 Posted February 10, 2014 Model editior версии от ProTank не взломан. Вот model editor и particle editor, которые были взломаны очень хорошими людьми. Я также собрал mini версию BW2.1.0 без fantasydemo и прочего лишнего, но со взломанными particle editor и model editor http://yadi.sk/d/iPOt7V0FHakua fantasydemo как раз таки нужен. Экспортировать надо именно в fantasydemo/res, тогда на ремоделлинге будут отображаться стикеры пробитий\непробитий 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #151936 Posted February 10, 2014 Кому надо, кому нет. Для ангара пробития зачем? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #152036 Posted February 10, 2014 ShadowHunterRUS, просто огромнейшее Вам спасибо за этот взломанный редактор, сам почитал очень много статеек по взлому, начал ломать и... не получилось. И так 3 дня. Еще раз спасибо! Share this post Link to post Short link Share on other sites
ersh 0 #155727 Posted February 16, 2014 Парни , помогите ....(сорри если не в этой теме) Нужно открыть файл с расширением *.ctree т.е распаковать\декомпилировать и.т.д Что бы можно было внести правки, потом опять запаковать в этот формат что бы танки его приняли (файл). Гугл не дал инфы... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #156155 Posted February 17, 2014 Или воттулз, или hex-редактором. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ersh 0 #156328 Posted February 17, 2014 Или воттулз, или hex-редактором. Мимо.... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #156956 Posted February 19, 2014 Пфф, что мимо? Хекс редактор может изменить не распаковывая, в воттулз все будет понятно, а запаковывать не надо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ersh 0 #157275 Posted February 20, 2014 Пфф, что мимо? Хекс редактор может изменить не распаковывая, в воттулз все будет понятно, а запаковывать не надо. Ну как бы это не шифрованный xml который открывается woottools-ом без проблем и это не файл который HEX редактором можно открыть и добавить правки (там тупо абра-кадабра из символов..) Боюсь Вы просто не работали с этими файлами , их так просто не открыть ...Спасибо , думаю можно закрывать , т.к не найду способа их открыть. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #157291 Posted February 20, 2014 Выложи этот файл сюда, может что-нибудь придумаем! Share this post Link to post Short link Share on other sites