Pavel3333 1,148 #148514 Posted January 26, 2014 (edited) Никто не подскажет, как через ВотТулз за раз декомпилировать все вижуалы, находящиеся в папках? Хочу шейдеры домов поменять и туда разрешение на альфа канал поставить. Хотя бы через батник?Это будет шикарный мод. По крайней мере я так думаю. upd уже не надо Edited January 26, 2014 by Pavel3333 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nelumbo 9 #148624 Posted January 26, 2014 (edited) Спасибо! Как с UVW картами работать, в принципе, понял. Даже почти получилось подогнать башню "тройки" под новую шкуру. Только проблема в масштабировании - всё приходится делать на глаз. Можно ли уменьшить развертку в 4 раза (т.к. шкурка состоит из 4-х стандартных)? Edited January 26, 2014 by Nelumbo Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tota 12 #148755 Posted January 27, 2014 будут ли подходить старые редакторы для редактирования моделей BigWorld 2.4.1? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #148756 Posted January 27, 2014 (edited) Я как-то не в курсе. Главное - шейдеры что бы оставили старыми. А вообще, все примитивы, вижуалы, xml , это есть один eXtended Markup Language (XML). МОДЕЛЬКИ останутся целыми, не переживайте :). А редактор наверное bw191 даже подойдёт... Edited January 27, 2014 by Pavel3333 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Segmat 0 #149054 Posted January 28, 2014 Подскажите как правильно установить BW191 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #149134 Posted January 28, 2014 Инструкция: 1. Архив с BW надо распаковать в любое место, желательно без русских букв 2. Заходим в BW191\bigworld\tools\exporter\3dsmaxВЕРСИЯ\ и берём от туда следующие файлы: visualexporter.dle paths.xml 3. Вставляем в папку 3dsMAX/plugins 4. Правим файл paths.xml через текстовый редактор (можно БЛОКНОТ), заменяем короткие пути на полные, в которые будем экспортировать, желательно англ. буквами. 5.Открываем 3ds max, открываем модельку, которую Вы экспортировали через 3d object converter в 3d studeo binary mesh (3ds). 6. Делаем изменения (обязательно 1 группу сглаж. и увеличение объекта на 3937,5) 7. Надеюсь, про наложение шейдеров мне говорить не придётся 8. Экспортируем через export, выбираем в окошке выбираем .visual, потом путь, который вы сделали в paths.xml (ВАЖНО! Все текстуры,которые вы сделали. должны находиться в папке, куда экспортируете, в material editor тоже текстуры заданы в эксп. папке.). 9. нажимаем ок, выплывает окошко с настройками. выбираем static, нажимаем ок. 10. Теперь надо заменить в эксп. visual'е все запятые на точки 11. Из архива vehicles_german.pkg достаём оригинальный visual и открываем его в wottools, сохраняем 12. Открываем этот visual из воттулз (у него расширение .xml на конце), заменяем все запятые на точки. 13. Открываем эксп. visual, копируем PrimitiveGroup, вставляем на то же место в оригинальный .visual. 14. Создаём папку, например, tiger: WOT/res_mods/0.8.10/vehicles/german/G04_PzIV_Tiger_I/normal/lod0 (можно 0, 1 или 2) 15. В неё переносим эксп. primitives, изменённый оригинальный .visual и из архива танка по адресу WOT/res/packages/vehicles_нация/танк/normal/lod0/часть_танка.model 16. В WOT/res_mods/0.8.10/vehicles/german/G04_PzIV_Tiger_I/ переносим текстуры ВСЁ! P.S. Не за что! Всем привет! Не поможете с ремоделлингом? У меня башня грузится оригинальная вместо изменённой... КУДА ДЕЛСЯ МОЙ НЕМЧИК!? Я ему только зигу добавил специально для avda на rf-cheats.ru. Потом оптимизировал, экспортировал и... нету немца :((( Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #149348 Posted January 29, 2014 UPD. УРА! Всё дело было в имени вижуала и примитива! Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tota 12 #149445 Posted January 29, 2014 Кто сможет онлайн обучить по скайпу? изменение и создание простейших частей танка для ВОТ, 500рублей плачу? хоть на кубах вместо башни, главно принцип понять Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #149453 Posted January 29, 2014 (edited) Tota, денег нам не надо, мы не страдаем алчностью (по крайней мере мне). Сегодня СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ, кто хочет обучиться ремоделлингам, создал тему, над которой работал 2,5 часа. Ссылка на тему:http://www.rf-cheats.ru/forum/showthread.php?t=226546 P.S. А вы там зарегистрированы? Edited January 29, 2014 by Pavel3333 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tota 12 #149509 Posted January 29, 2014 (edited) дел Edited February 3, 2014 by Tota Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nelumbo 9 #149787 Posted January 30, 2014 Башню риггить не надо, она - статичный элемент (кроме качающихся башен у "барабанщиков", где модель Gun - пушка вместе с башней). Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #150185 Posted February 1, 2014 (edited) Здравствуйте! Скачал сегодня BigWorls 2.1.0 отсюда: http://www.protank.su/skachat-dvizhok-bigworld-2-1-0/ Edited April 12, 2015 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #150187 Posted February 1, 2014 Я как-то тоже хотел скачать, но... но. не скачал. А там есть шейдер lightonly_dual.fx? Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #150244 Posted February 1, 2014 (edited) А там есть шейдер lightonly_dual.fx? да есть! Edited April 12, 2015 by ShadowHunterRUS 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #150245 Posted February 1, 2014 А вот это уже хорошо. Теперь можно к ангарам новые текстурки делать! Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #150246 Posted February 1, 2014 А вот это уже хорошо. Теперь можно к ангарам новые текстурки делать! А я про что. Вот с этим можно уже что-то сделать +экспортер для 3DS MAX 2012 Вот это классно! Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #150248 Posted February 1, 2014 (edited) Хаха, спасибо ПроТанку! Интересно, где же он стыбзил этот BWшник?.. Но главное, что там есть шейдер для ангара и вдобавок плаги! Edited February 1, 2014 by Pavel3333 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #150250 Posted February 1, 2014 (edited) world editor Edited April 12, 2015 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #150251 Posted February 1, 2014 Офигеть! Сделаю Tota заказ, прямиком скачаю! Ну протанк даёт! Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #150253 Posted February 1, 2014 (edited) шейдеры 3 версии как в самолетах. Edited April 12, 2015 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites