Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

Никто не подскажет, как через ВотТулз за раз декомпилировать все вижуалы, находящиеся в папках? Хочу шейдеры домов поменять и туда разрешение на альфа канал поставить. Хотя бы через батник?

Это будет шикарный мод. По крайней мере я так думаю.

 

 

upd уже не надо

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо! Как с UVW картами работать, в принципе, понял. Даже почти получилось подогнать башню "тройки" под новую шкуру. Только проблема в масштабировании - всё приходится делать на глаз. Можно ли уменьшить развертку в 4 раза (т.к. шкурка состоит из 4-х стандартных)?

Edited by Nelumbo

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

будут ли подходить старые редакторы для редактирования моделей BigWorld 2.4.1?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я как-то не в курсе. Главное -  шейдеры что бы оставили старыми. А вообще, все примитивы, вижуалы, xml , это есть один eXtended Markup Language (XML). МОДЕЛЬКИ останутся целыми, не переживайте :). А редактор наверное bw191 даже подойдёт...

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Инструкция:

 

1. Архив с BW надо распаковать в любое место, желательно без русских букв

 

2. Заходим в BW191\bigworld\tools\exporter\3dsmaxВЕРСИЯ\ и берём от туда следующие файлы: visualexporter.dle paths.xml

 

3. Вставляем в папку 3dsMAX/plugins

 

4. Правим файл paths.xml через текстовый редактор (можно БЛОКНОТ), заменяем короткие пути на полные, в которые будем экспортировать, желательно англ. буквами.

 

5.Открываем 3ds max, открываем модельку, которую Вы экспортировали через 3d object converter в 3d studeo binary mesh (3ds).

 

6. Делаем изменения (обязательно 1 группу сглаж. и увеличение объекта на 3937,5)

 

7. Надеюсь, про наложение шейдеров мне говорить не придётся

 

8. Экспортируем через export, выбираем в окошке выбираем .visual, потом путь, который вы сделали в paths.xml  (ВАЖНО! Все текстуры,которые вы сделали. должны находиться в папке, куда экспортируете, в material editor тоже текстуры заданы в эксп. папке.).

 

9. нажимаем ок, выплывает окошко с настройками. выбираем static, нажимаем ок.

 

10. Теперь надо заменить в эксп. visual'е все запятые на точки

 

11. Из архива vehicles_german.pkg достаём оригинальный visual и открываем его в wottools, сохраняем

 

12. Открываем этот visual из воттулз (у него расширение .xml на конце), заменяем все запятые на точки.

 

13. Открываем эксп. visual, копируем PrimitiveGroup, вставляем на то же место в оригинальный .visual.

 

14. Создаём папку, например, tiger: WOT/res_mods/0.8.10/vehicles/german/G04_PzIV_Tiger_I/normal/lod0 (можно 0, 1 или 2)

 

15. В неё переносим эксп. primitives, изменённый оригинальный .visual и из архива танка по адресу WOT/res/packages/vehicles_нация/танк/normal/lod0/часть_танка.model

 

16. В WOT/res_mods/0.8.10/vehicles/german/G04_PzIV_Tiger_I/ переносим текстуры

 

ВСЁ!

 

P.S. Не за что!


Всем привет!

 

Не поможете с ремоделлингом? 

 

У меня башня грузится оригинальная вместо изменённой... КУДА ДЕЛСЯ МОЙ НЕМЧИК!? Я ему только зигу добавил специально для avda на rf-cheats.ru. Потом оптимизировал, экспортировал и... нету немца :(((  :hmm:  :sob:  :hp:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто сможет онлайн обучить по скайпу?

изменение и создание простейших частей танка для ВОТ, 500рублей плачу?

хоть на кубах вместо башни, главно принцип понять

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Tota, денег нам не надо, мы не страдаем алчностью (по крайней мере мне). Сегодня СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ, кто хочет обучиться ремоделлингам, создал тему, над которой работал 2,5 часа. Ссылка на тему:http://www.rf-cheats.ru/forum/showthread.php?t=226546

P.S. А вы там зарегистрированы?

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Башню риггить не надо, она - статичный элемент (кроме качающихся башен у "барабанщиков", где модель Gun - пушка вместе с башней).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я как-то тоже хотел скачать, но... но. не скачал. А там есть шейдер lightonly_dual.fx?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А там есть шейдер lightonly_dual.fx?

 

да есть!  

Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот это уже хорошо. Теперь можно к ангарам новые текстурки делать! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А вот это уже хорошо. Теперь можно к ангарам новые текстурки делать! 

А я про что. Вот с этим можно уже что-то сделать

+экспортер для 3DS MAX 2012 


Вот это классно!

post-16296-0-24816200-1391262499_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хаха, спасибо ПроТанку! Интересно, где же он стыбзил этот BWшник?.. Но главное, что там есть шейдер для ангара и вдобавок плаги!

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...