Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

простите за тупой вопрос ,но как из частей модели мне собрать в 3д максе готовую модель с текстурами как на картинке ?48ee22048d574d748e90e10.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопросы действительно дурацкие. Очевидно что в первом случае надо дочитать гайд, а во втором импортировать в сцену ходовую, корпус, башню, пушку и назначить им материал с текстурами.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ухх, темка то оживилась. Вопросы у всех возникают. У меня лично очень многое и на данный момент решается "методом тыка". Пробуйте разные варианты, читайте внимательно гайд. Прочитайте все комментарии к гайду. Поройтесь в гугле наконец. Думайте логически и креативно в общем..

 

Насчет риппера:

Бросьте это дело если оно связанно с моделями.

Если конечно вы хотите экспортнуть с игры кусок карты тогда онли риппер. Причины по чему он у меня работает не знаю.

 

Могу лишь сказать свою конфигурацию компа:

 

Dx Diag

Operating System: Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1

System Manufacturer: Gigabyte Technology Co., Ltd.

System Model: GA-880GM-UD2H

Processor: AMD Phenom II X6 1055T Processor (6 CPUs), ~2.8GHz

Memory: 4096MB RAM

DirectX Version: DirectX 11

Card name: NVIDIA GeForce GTX 560\1gb

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопросы действительно дурацкие. Очевидно что в первом случае надо дочитать гайд, а во втором импортировать в сцену ходовую, корпус, башню, пушку и назначить им материал с текстурами.

то что надо все импортнуть на одну сцену это я знал ,проблема в том что все части разбросаны по сцене в разных положениях а мне нужно чтоб это была модель танка,так возможно ли сделать так чтобы все само на место встало или только вручную собирать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У Меня проблема не могу найти файл bigworldmateriallibrary.max

 

Устное предупреждение: прекращайте дублировать многократно одни и те же сообщения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У Меня проблема не могу найти файл bigworldmateriallibrary.max

да, я тоже так и не понял где вы его взяли. В архиве BW191? у меня там его нет

Edited by Kuzmich

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Таки осилил я, через месяц после начала пыток.

 

Один вопрос: при движении камеры наложеные мною детали с другой модели начинают переливаться красным цветом:

2271545.png

 

Никто не знает почему так происходит?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нету карт нормалей(NM), либо нет спекуляр мап.(SM), проверь.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нету карт нормалей(NM), либо нет спекуляр мап.(SM), проверь.

 

Да, путь к спекулярке был неверен. Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

post-6728-0-40861000-1343656261_thumb.pngpost-6728-0-21379300-1343656269_thumb.png

Поддерживанию предыдущий пост.

Дополню только одним, у тебя текстуры не там лежат где надо.

 

Прописываю путь к текстурам(скрин 1),а при запуске макса он выдал(скрин 2). Что делаю неправильно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1.png2.png

 

Прописываю путь к текстурам(скрин 1),а при запуске макса он выдал(скрин 2). Что делаю неправильно?

 

На скрине "2" макс вам пишет, что не может найти указанный путь. Судя по искажённому кириллическому тексту - дело в нём. Попробуйте расположить всё так, чтобы в указываемых путях не использовались символы алфавитов, отличных от латинского.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

здравствуйте, очень заинтересован темой ремоделлинга, в моих планах убрать все маршевые баки с танков, в бою их снимали

но при прочтение гайда возникли вопросы, а именно где найти более подробное описание файла bw191.rar(ну если вы понимаете о чем я)), все облазил найти не могу,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

здравствуйте, очень заинтересован темой ремоделлинга, в моих планах убрать все маршевые баки с танков, в бою их снимали

но при прочтение гайда возникли вопросы, а именно где найти более подробное описание файла bw191.rar(ну если вы понимаете о чем я)), все облазил найти не могу,

 

На четвертой странице темы Zorgium писал что в самом архиве по адресу \BW191\bigworld\doc находится документация (гайд-пример): content_tools_reference_guide.pdf

Edited by Конь-Огонь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На четвертой странице темы Zorgium писал что в самом архиве по адресу \BW191\bigworld\doc находится документация (гайд-пример): content_tools_reference_guide.pdf

но для этого нужен сам архив, а его у меня нет, и где его взять я тоже не знаю все облазил, может хоть намекнете или что типо того, что бы я понял где архив взять)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но для этого нужен сам архив, а его у меня нет, и где его взять я тоже не знаю все облазил, может хоть намекнете или что типо того, что бы я понял где архив взять)

все нашел все скачал сейчас посмотрим)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

помогите пожалуйста уже весь инрентет облазил и так не нашел 3D Object Converter v4.80 у кого есть дайте пожалуйста !!!

Edited by dante449
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...