Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

<primitiveGroup> 1, это я так понял для текстур Т-54_modern

<identifier> normalmap_specmap </identifier> - вот твоя ошибка

в материал эдиторе должны быть назначены материалы для Т_54 и Т_54_модерн

Например материал для Т-54 должен быть назван normalmap_specmap

А для Т-54_модерн должен быть назван normalmap_specmap2 и прописан в визуале так же.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Многие писали, что риппер перестал работать с WoT после 0.7.4. Воспользуйтесь другими способами импорта, например Object Converter.
То что проблема не только у меня одного - я знаю. Но также знаю, что есть люди у которых эта программа продолжает работать как ни в чем не бывало. Другая программа мне не подойдет, потому как мне нужно экспортировать именно моменты сцены, а не сами модельки по одиночке.

 

Если программа у кого-то работает, то почему у кого-то нет? Вылетает на рабстол и все, без каких-либо пояснений. Но ведь в предыдущих версиях работала. Что же случилось то? :(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если программа у кого-то работает, то почему у кого-то нет? Вылетает на рабстол и все, без каких-либо пояснений. Но ведь в предыдущих версиях работала. Что же случилось то? :(

 

Навскидку не сказать, копать надо :)

 

Вроде никто пока не описывал решение проблемы. Если наткнусь - скину :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мое предположение, что дело в мощности компьютера.

На моей железяке тянущей все современные игры без единого лага, с рипером танки запускаются около 5ти минут. Особенно долго грузится ангар.

Скорее всего просто некоторые компьютеры не справляются с нагрузками и отключают игру, пока что либо не сгорело.

 

Риппер очень коряв - мало того что я весь день пытаюсь натянуть текстуры он еще смещает как хочет любую модель и приходится её ровнять с "оригиналом" взятым через конвертер.

Кстати насчет текстур - у игровых материалов всего 5каналов текстур против 99 каналов у макса, мне что бы натянуть надо 8ой канал. Надо его где то надо достать. Потому что натягивать текстуру по UWV мапам самый дикий гемор в мире.....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насколько я помню, когда я в пред. версиях танков загружал-таки танки из программы 3д риппер и без вылетов делал экспорт сцены, то разницы во времени загрузки под риппером и без него - вообще не заметил. Загружалось все с одинаковой скоростью. А еще, не помню чтобы были проблемы с неверным наложением текстур. Помню, что отскринил т54 в ангаре и наложил все текстуры - все было правильно.

 

Так как что такое макс я знаю с большим натягом, я рипером эспортировал сцену в макс, потом ничего не меняя в максе - конвертил в obj и в майе уже импортируя этот obj проводил необходимые манипуляции. Вот такие вот дела :)

 

Вроде никто пока не описывал решение проблемы. Если наткнусь - скину :)
Было бы здорово :) Edited by фонарик

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Stug.rarПожалуйста экспортируйте эту модель,а то у меня не получается

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

фонарик, а ты что моделишь? не поделишься скриншотами? Интересно :ic:

 

3D риппер похоже не работает после 0.7.4 т.к. оптимизация движка стала ещё хуже и памяти он стал жрать ещё больше(

 

pantrix, сорри, помог бы но макса 2009-ого нету(

 

Что именно не получается?

 

Fall, а ты над чем-то сейчас работаешь или решил "отдохнуть" от моделлинга? :rice:

Edited by Конь-Огонь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Fall, а ты над чем-то сейчас работаешь или решил "отдохнуть" от моделлинга? :rice:

 

Дорабатываю "Ангар 2.0" В скором времени уже закончу.

p4OCJJVyyEu2MjMFcDS6w.jpg

А позже займусь "NEW HANGAR"

g61vtvX2ukzRyYy0bhqPg.jpg

За все время с начала этой темы, у меня резко повысился опыт в максе)

Теперь могу уже хоть с нуля модель лепить)

 

Ангары это такой гемор...

Танчики намного легче моделить и запихивать в игру.

Ангары моделить вроде-бы и не сложно. Но при экспорте в игру очень много проблем возникает.

Еще надо учитывать такие моменты: как камера, чуть не так и под танк лезет... Или партиклы, к примеру фонарей нет а свет от них в воздухе висит. А освещение... С ним все хуже, без рабочего worldeditor.exe его не поменять.. Либо надо искать какой-то редактор игровых чанков. Куча всяких проблем, но как-то борюсь - стараюсь сделать :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что именно не получается?

Не получается настроить экспортер

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Очень расплывчатое заявление, в духе "не получается заняться сексом".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не получается настроить экспортер

Больше информации, желательно со скринами.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, но выяснилось что эта модель с БФ-2. Риппером вытащили. Возможно займусь. Но модель сделана одним кубом, т.е. без групп- просто модель...

Сложно с ней будет.

 

UPD посмотрел модельку. Для танков только на лод1 тянет уж слишком лоу поли + текстуры не ахти.

Edited by Fall

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пунто-свитчер не любит лоу-поли? :heh:

 

Ну, при желании можно и увеличить детализацию. Это всё же проще, чем замоделить что-то похожее с нуля. А по текстурке - может и я попробовал бы помочь нарисовать ради интереса, в свободное время. Или с каким-нибудь хорошим текстурщиком можно было бы скооперироваться, вроде MrNazar тут иногда тусуется :)

 

Но всё это не важно. Главное - желание чем-то заниматься. Через силу - тоже не дело :no:

 

Успехов в будущих работах ) Очень интересно наблюдать за процессом развития :gawi:

 

Жаль я сам для этого слишком туп и ленив :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Больше информации, желательно со скринами.

При экспорте открывается такое окно

post-6728-0-49974000-1342469543_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поддерживанию предыдущий пост.

Дополню только одним, у тебя текстуры не там лежат где надо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите как при помощи 3dconverter выдрать модели из танков?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...