13 3,395 #12323 Posted June 27, 2012 Мне вот вопросец задали: "Вопрос по Type-59 и другим моделям. Шкуры выглядят зернистыми, и не поддерживают настройку качества текстур в настройках. Вообще, это часто встречающаяся проблема у скиноделов и моделеров, для себя решал её пересохранением шкурок в фотошопе, в оригинальном для игры разрешении. Но здесь что-то не выходит. Можно ли исправить зернистость?" Раньше об этом не задумывался а теперь озадачен, всегда думал что в этом виноват двиг игры. Буду копать, есть идеи как исправить? Лучше всего с помощью инструментария paint.net с фотошопом не дружу. 99.9% что текстурки ваши просто не содержат мип-мапов. Сохраняйте их с мип-уровнями и всё будет отлично :) Я с ФШ работаю, от Paint.Net'a далёк. Но думаю вы без проблем сможете найти как это сделать в Paint.Net-е, зная в каком направлении копать :) Обычно это указывается при экспорте текстуры. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12325 Posted June 27, 2012 (edited) В паинте я довольно давно, мип-мап? Да без проблем, сейчас проверю. Проверил, получилось. Выборку для мип-мап ставил "выбор ближайшего соседа") Спасибо за совет! Почитал евро-форум, нашел там похожий ис-4 ремоделлинг. Почитал пост автора ис-4, и его мнение об моем ис-4 (о, боже сколько ис-4). Доработал, теперь 100% историчен) Конкуренция =) Edited June 27, 2012 by Fall 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #12341 Posted June 28, 2012 Fall, я смотрю ты ангары и освещение начинаешь копать. Как разберешься - поделись знаниями с народом :) Можно даже в виде гайда на конкурс, наверное. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12343 Posted June 28, 2012 Fall, я смотрю ты ангары и освещение начинаешь копать. Как разберешься - поделись знаниями с народом :) Можно даже в виде гайда на конкурс, наверное. Все возможно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
pantrix 0 #12351 Posted June 28, 2012 Я новичок.Подскажите как установить плагин движка Share this post Link to post Short link Share on other sites
zorgium 10 #12353 Posted June 28, 2012 Я новичок.Подскажите как установить плагин движка Стр. 4 #70 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex6669 35 #12354 Posted June 29, 2012 (edited) Кто-нибудь знает контакты terryzxc или его тему? Он делал Т-90, Ис7 и прицелы. Уже не надо. Edited June 29, 2012 by Alex6669 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12356 Posted June 29, 2012 (edited) Кто-нибудь знает контакты terryzxc или его тему? Он делал Т-90, Ис7 и прицелы. Уже не надо. Да как я и говорил, у него моды необычные в премом и переносном смысле, но делает он их конечно на высшем качестве - за исключением текстур... Неудивительно что он тебе понадобился) Edited June 30, 2012 by Fall Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex6669 35 #12357 Posted June 30, 2012 На самом деле не очень, у него шасси от ПТхи, просто переставлено. Share this post Link to post Short link Share on other sites
tatoxa 0 #12359 Posted June 30, 2012 (edited) Здравствуйте! помогите пожалуйста понять как работать с визуал файлом,взял модель т92 убрал задний ковш , сделал экспорт модели, все нормально открываю визуал воттулзом он мне при сохранений файла выдает ошибку типа( Недопустимый документ XML. Документ не содержит корневого элемента) попробовал с родным файлом визуал открыть игру, игра бесконечно грузит ангар и всё ,если не трудно, дядьки помогите разобраться как готовить визуал файл! дядьки помогите,ну нимогу допетрить что тут добавлять или убавлять! я у модели просто убрал опору ствола и всё ничего нового не добавлял! ошибок при экспорте нет, в modelviewer всё нормально! вроде понял! ошибка была в названий материала танка! оригвизуал.txt экспорт.txt Edited June 30, 2012 by tatoxa Share this post Link to post Short link Share on other sites
VEROWOLF4 0 #12376 Posted July 1, 2012 (edited) Где и как файл XML переименовать в файл visual и с помочью чего? Edited July 1, 2012 by VEROWOLF4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #12377 Posted July 1, 2012 Где и как файл XML переименовать в файл visual и с помочью чего? Да хоть прямо в винде, обычным переименованием файла. Только сначала нужно включить отображение расширений файлов. Для этого: откройте любую папку (вообще любую). cлева вверху в меню заходите в Cервис -> Вкладка "Вид" -> Снимаем галочку "Скрывать расширения зарегистрированных типов файлов". (если такого меню нет - нажмите Alt), оно появится. кликаем "ок". Теперь вы можете свобобно видеть и изменять расширения всех файлов. Share this post Link to post Short link Share on other sites
фонарик 0 #12378 Posted July 1, 2012 Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело. Помнится, как-то 3д рипером делал экспорт сцены из танков. Но сейчас, жмакая ф12, рипер немного скрипит своими шестеренками и затем всегда вылетает на рабстол :( Система осталась та же что и тогда, вин7 64 и вообще все тоже самое. Что посоветуете ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #12379 Posted July 1, 2012 Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело. Помнится, как-то 3д рипером делал экспорт сцены из танков. Но сейчас, жмакая ф12, рипер немного скрипит своими шестеренками и затем всегда вылетает на рабстол :( Система осталась та же что и тогда, вин7 64 и вообще все тоже самое. Что посоветуете ? Многие писали, что риппер перестал работать с WoT после 0.7.4. Воспользуйтесь другими способами импорта, например Object Converter. Share this post Link to post Short link Share on other sites
VEROWOLF4 0 #12382 Posted July 1, 2012 Да хоть прямо в винде, обычным переименованием файла. Только сначала нужно включить отображение расширений файлов. Для этого: откройте любую папку (вообще любую). cлева вверху в меню заходите в Cервис -> Вкладка "Вид" -> Снимаем галочку "Скрывать расширения зарегистрированных типов файлов". (если такого меню нет - нажмите Alt), оно появится. кликаем "ок". Теперь вы можете свобобно видеть и изменять расширения всех файлов. Спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
VEROWOLF4 0 #12383 Posted July 1, 2012 (edited) Что я не так сделал в этом файлеhull.visual.xml Я пробовал 3д конвертером вытащить модель из игры, он у меня из формата YafRay (*.xml) не переводит в формат AUTOCAD DXF [3D POLYLINE] (*.dxf) пишет; This save module is not available in the UNREGISTERED mode! В чем дело? Edited July 1, 2012 by VEROWOLF4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #12385 Posted July 1, 2012 Что я не так сделал в этом файлеhull.visual.xml Я пробовал 3д конвертером вытащить модель из игры, он у меня из формата YafRay (*.xml) не переводит в формат AUTOCAD DXF [3D POLYLINE] (*.dxf) пишет; This save module is not available in the UNREGISTERED mode! В чем дело? Ну очевидно же, что у вас незарегистрированная версия 3D Object Converter'а. Без понимания английского языка и того, что вы делаете, моделированием заниматься невозможно. Возникают вопросы - открывайте гугл.транслейтор и вперёд за знаниями. Задавать столь запущенные вопросы в этой теме увы, неуместно :) Разберётесь с базовыми знаниями, без которых никуда; научитесь понимать, что программы пишут вам в своих окошках (они же не просто так это пишут) - тогда и возвращайтесь к теме работы с игровыми моделями :) 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VEROWOLF4 0 #12387 Posted July 2, 2012 Ну очевидно же, что у вас незарегистрированная версия 3D Object Converter'а. Без понимания английского языка и того, что вы делаете, моделированием заниматься невозможно. Возникают вопросы - открывайте гугл.транслейтор и вперёд за знаниями. Задавать столь запущенные вопросы в этой теме увы, неуместно :) Разберётесь с базовыми знаниями, без которых никуда; научитесь понимать, что программы пишут вам в своих окошках (они же не просто так это пишут) - тогда и возвращайтесь к теме работы с игровыми моделями :) спасибо я в принципе так и думал. И я учусь работать и считаю задавать вопросы это нормально. А файл никто не смотрел? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12388 Posted July 2, 2012 (edited) VEROWOLF4, Ищи в интернете "полеченную" версию конвертера. Потом экспортируй (!) только в форматы *.3ds- 3d max binary mesh, либо Wavefront - *.obj. Теперь насчет 3д рипера, он работает, причем работает нормально. Как вы знаете я работаю над новым ангаром, и у меня возникли очень большие проблемы с нижней частью ангара. Большую часть я решил, теперь осталась самая сложная из них - мне нужно заново затестурить ангар. Что бы не сидеть неделями надо УВ-мап этого ангара я решил вытащить рипером ангар. Но столкнулся с некоторыми проблемами: Первая - плохое качество текстур. Вторая - Текстуры наложены неверно. С первой проблемой я как нибудь и разберусь Но со второй мне нужна помощь. Вот собственно вопрос: Как мне сделать так (может выставить какие либо настройки в рипере) что бы текстуры нагара наложились верно? Наверно че то с мап чаннелом, буду копать если не накопаю буду ждать ваших ответов. Edited July 2, 2012 by Fall Share this post Link to post Short link Share on other sites
VEROWOLF4 0 #12390 Posted July 2, 2012 VEROWOLF4, Ищи в интернете "полеченную" версию конвертера. Потом экспортируй (!) только в форматы *.3ds- 3d max binary mesh, либо Wavefront - *.obj. Теперь насчет 3д рипера, он работает, причем работает нормально. Как вы знаете я работаю над новым ангаром, и у меня возникли очень большие проблемы с нижней частью ангара. Большую часть я решил, теперь осталась самая сложная из них - мне нужно заново затестурить ангар. Что бы не сидеть неделями надо УВ-мап этого ангара я решил вытащить рипером ангар. Но столкнулся с некоторыми проблемами: Первая - плохое качество текстур. Вторая - Текстуры наложены неверно. С первой проблемой я как нибудь и разберусь Но со второй мне нужна помощь. Вот собственно вопрос: Как мне сделать так (может выставить какие либо настройки в рипере) что бы текстуры нагара наложились верно? С конвертером я разобрался сейчас все нормально. Посмотри этот файл пожалуйста и скажи что не такhull.visual.xml Share this post Link to post Short link Share on other sites