Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

Небольшой вопрос по BW191.rar. Нашел я его на каком-то левом торренте, скачал. Но архивчик запароленный.

Если ли у кого-нибудь пароль? Или может кто поделиться нормальным линком?

Отпишите пожалуйста в личку. Заранее благодарен!

 

Ну это смотря откуда качали. Я качал пару лет назад на каком-то китайском форуме и пароль был таким:

 

生活可以很复杂也可以很简单,我们不要总是活在忧伤和痛苦之中,爱自己多一点!

Edited by Kitanon

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну это смотря откуда качали. Я качал пару лет назад на каком-то китайском форуме и пароль был таким:

 

生活可以很复杂也可以很简单,我们不要总是活在忧伤和痛苦之中,爱自己多一点!

Спасибо, но этот не подходит.

Этот пароль я тож гуглом нашел. Придётся наверно искать этот БВ ещё где-то...

 

ПС. А ещё вдогонку такой вопрос. В моделях, рипнутых из игры, все полигоны это треугольники. Зачем обычный квадратный полигон разбивать на 2? Или это такая особенность лоу-поли моделирования?

Если я захочу увеличить количество полигонов на некоторых деталях (скруглить цилиндрические поверхности например), можно ли треугольные полигоны обединить (здесь баг с твердым знаком не починили штоль?) в один, если они лежат в одной плоскости, чтобы не сильно увеличивать общее число полигонов? Последствий это никаких не повлечёт?

Edited by de_LaFer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Через 7z распаковывайте, остальные не понимают китайские символы просто.

 

Треугольник базовая фигура плосткости которую воспринимает компьютер, полигоны это уже для удобства человека. Можно объединять и разъединять все что угодно, просто потом придется править текстурные координаты.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Через 7z распаковывайте, остальные не понимают китайские символы просто.

 

Треугольник базовая фигура плосткости которую воспринимает компьютер, полигоны это уже для удобства человека. Можно объединять и разъединять все что угодно, просто потом придется править текстурные координаты.

Ясно, спасибо.

То есть получается, если я добавлю на танк какой-нибудь ящик, то лучше разбить его на треугольники?

Edited by de_LaFer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
здесь баг с твердым знаком не починили штоль?

 

Оперой пользуетесь? Меняйте этот багованный и загнивающий браузер на что-нибудь более достойное :)

 

Видимо с недавним апдейтом слетела заплатка для оперы. Починил ещё раз, проверяйте.

 

PS. Был бы очень благодарен, если бы о любых недочётах/багах/неудобствах на форуме и просто о предложениях писали в этом разделе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разбивать на треугольники не обязательно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я конечно извиняюсь но гайда я толком и не понял. Модельку я вытянул изменил но вот как назад конвертировать я не понял.

Прошу кому не лень конвертируйте ету модельку (файл модели прилагаетса) с стандартными текстурами.

 

 

Было бы неплохо видеотуториал увидеть.

post-6634-0-10829400-1339763826_thumb.jpg

Hull.rar

Edited by EnzoaleX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я конечно извиняюсь но гайда я толком и не понял. Модельку я вытянул изменил но вот как назад конвертировать я не понял.

Прошу кому не лень конвертируйте ету модельку (файл модели прилагаетса) с стандартными текстурами.

 

Было бы неплохо видеотуториал увидеть.

 

Для конвертации в формат BigWorld вам понадобится движок BigWorld (BigWorld: Indie Edition подойдёт).

 

Есть 2 пути его получаения: честный - купить официально, и нечестный: тот самый путь которым 99% юзеров получают софт в этой_стране.

Edited by Kitanon

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Люди,помогите найти последнюю крякнутую версию 3Д конвертера,а то у меня рипер не поддерживается,кому не трудно.

 

Начислен штрафной балл: Нарушение правил форума, п.1.6:

 

Публикация материалов с нарушением авторских и смежных прав, или просьбы о размещении таких материалов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для конвертации в формат BigWorld вам понадобится движок BigWorld (BigWorld: Indie Edition подойдёт).

 

Есть 2 пути его получаения: честный - купить официально, и нечестный: тот самый путь которым 99% юзеров получают софт в этой_стране.

 

ну ради нескольких изминений покупать движок ето ЖЫР

Edited by EnzoaleX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Небольшой вопрос по BW191.rar. Нашел я его на каком-то левом торренте, скачал. Но архивчик запароленный.

Если ли у кого-нибудь пароль? Или может кто поделиться нормальным линком?

Отпишите пожалуйста в личку. Заранее благодарен!

У меня тоже самое не знаете что делать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня тоже самое не знаете что делать?

 

Научиться читать и прочитать всю эту страницу. И пароль выкладывался, и инфа о том что открывать архив надо 7Z-ом.

Edited by Kitanon

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Научиться читать и прочитать всю эту страницу. И пароль выкладывался, и инфа о том что открывать архив надо 7Z-ом.

 

не открывает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Смотри, вот условно два танка. Оба с назначенными группами сглаживания всем плоскостям 1. Но первый разбит на отдельные части, не сшитые меж собой, по плоскостям брони. А второй будет пытаться "блестеть" гладкостью поверхности.

Ну что с сглаживанием что без него все равно блеск..

 

Телепаты взяли отпуск)) Выложи файлы своего мода попробуем посмотреть где косяк.

Вот модель:

http://floomby.ru/content/kQ2x7OQbkk

Сглаживания не применял просто снял баки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не открывает

Скачайте архиватор 7zip с их офф сайта. Он бесплатный - кряк искать не придется. Распакуйте архив этим архиватором. Пароль подходит, я уже распаковываю...

 

 

Оперой пользуетесь? Меняйте этот багованный и загнивающий браузер на что-нибудь более достойное :)

Видимо с недавним апдейтом слетела заплатка для оперы. Починил ещё раз, проверяйте.

PS. Был бы очень благодарен, если бы о любых недочётах/багах/неудобствах на форуме и просто о предложениях писали в этом разделе.

Не надо гнать на оперу. Привык я к ней, не поменяю.

Проверил - работает.

Edited by de_LaFer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скачайте архиватор 7zip с их офф сайта. Он бесплатный - кряк искать не придется. Распакуйте архив этим архиватором. Пароль подходит, я уже распаковываю...

 

 

 

Не надо гнать на оперу. Привык я к ней, не поменяю.

Проверил - работает.

 

Если можно отправь архив BW 191 в личку пожалуйста. А то у меня плохо скачивает долго.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если честно, то гайд получился не подробным и не информативным. Не отрицаю того что автор хорошо постарался, но гайд получился, как бы выразиться, "поверхностным"... Т.е. многое не понятно, многие мелочи упущены, как будто пилился гайд не на качество, а на скорость.

 

Лично меня интересуют несколько пунктов:

 

1) Где брать текстуры после того как рипнутая моделька уже в максе и их необходимо собрать? В папках куда скинулись текстурки и шейдеры 100500 файлов с бяко-образными названиями, ничего не имеющих с CM, diffuse и т.д.

 

2) Как -правильно- добавить/убрать предмет(ы) на танк или башню?

 

3) Часть где начинается непосредственно экспорт вообще не понятна. Последовательность понять трудно, текст бежит впереди паровоза.

 

Советы автору к этому руководству - разбейте этапы на пронумерованные пункты, каждый пункт должен быть подробно описан. Начало гайда получилось длиннее самой сложной части операции - финала, что не есть хорошо.

 

Если не хотите сильно заморачиваться с текстом - сделайте медленный, пусть даже без голосовых комментариев автора, видео-гайд. Во-первых, Вам не надо будет париться с текстом, во-вторых, на экране алгоритм выполнения операций чётко виден и ясен всем. Я советую сделать это как например в соседней теме про моделирование Type 90.

 

Как-то так C=

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Куда распаковывать архив BW191?

Куда угодно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

PainKiller3D, при написании гайда я руководствовался своими собственными вопросами которые вставали передо мной в начале. Естественно я не начинающий моделер, но в то же время не экстрапрофессионал. Описывать каждое микродействие мне не хочется, это долго и на мой взгляд в итоге все-равно у незнающего останутся вопросы, как в поговорке. Текстуры брать в той самой папке - перебором или в архиве с моделями танков, это кажется мне логичным и понятным сразу. Как правильно добавить/убрать предмет(ы) на танк или башню? - замоделить их или удалить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...