Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

Alex6669

мы были бы вам очень благодарны если бы сделали видео гайд на эту актуальную для многих тему (особенно интересует импорт файлов в игру, т.к. незнаю что делать с этим BW) начиная с настройки BW191, и ещё вопрос, почему вы вытягиваете сцену рипером ? не проще выдрать иммено модельку 3D Object Converter 4.80. я просто конвертировал в формат 3ds именно этой программой и потом этот файл переделывал в максе. а вот как потом быть с этим переделанным файликом(как его впихнуть в игрушку я не могу понять.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Потому что риппер у меня был уже установлен, а 3D Object Converter 4.80 надо еще и лекарство искать) Лениво. Спрашивайте, что конкретно интересует, на счет primitives и visual я все написал. Если не понятно - спрашивайте, что конкретно.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо все получилось! При экспорте были проблемы с размером, объект (будь то hull или turret) в размере выходит в раз 10 меньше оригинала, наверно это баг конвертера 4.80. Отредактировал пулемет злосчастный пулемет на башне 7ки, все прошло нормально. Потом решил снять бак с корпуса типа (автор которого foxdie_01), снял подогнал по размеру.

Но вот в чем проблема исчезла тень самого корпуса - вот скрин http://floomby.ru/content/u5eeIY1Y0K

Решил что лучше узнаю тут чем буду отдирать этот бак заново.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я признаться с отсутствием теней не сталкивался. Попробуйте проверить тип материала, нормали (может они вывернуты - я вижу часть тени от брызговика) и группы сглаживания - должна быть 1 группа на весь танк, с разбивкой граней назначением веса ребру 1 или просто модель сепаратными частями (не сшитыми гранями) в местах острых углов.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Оказывается проблема с тенью у модели не моя, это косяк автора (foxdie_01).

Сам то я её точно не исправлю с максом работаю только второй день, могу пока только отдирать и откручивать)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте. У меня возник вопрос относительно использования конвертора 3D Object Converter 4.80. Какой именно файл нужно конвертировать? .model, .visual, .primitives? Никак не могу разобраться. Да и ещё какой версией макса лучше пользоваться? 2010 нормально работает? К примеру с 2011 у меня ничего не выходит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

.primitives, 2009. Плагины только под 8, 9, 2008, 2009 версии.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо покорнейше. А то я уже неделю капаюсь и немогу разобраться. Ещё маленький момент. Просто конвертировать .primitives и импортировать в макс? Или там ещё что-то нужно? Спасибо заранее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3D Object Converter 4.80 сохраняете в 3ds и импортируете в Макс, вносите правки и экспортируете в visual, primitives создастся сам.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3D Object Converter 4.80 сохраняете в 3ds и импортируете в Макс, вносите правки и экспортируете в visual, primitives создастся сам.

 

Спасибо. Не хочу надоедать, но при попытке импорта в макс вылазит ошибка "Invalid file". В чём может быть проблема?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Видимо либо в 3D Object Converter 4.80 либо в 3dsmax) Попробуйте мой метод риппером.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Риппер весьма гемморойный. Он не сохраняет сцену при нажатии кнопки (F12). Мне кажется проблема в операционке... Вин7 всегда выкидывает какие-нибуть фокусы. Ладно, спасибо) Буду пробовать)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такая проблема экспортирую модельку, переношу только .primitives в папку с модами.

Вроде все нормально в игре модель видно, но явная проблема с картой нормалей она есть но частично.

Например только убрал баки с ис 4, в игре вся задняя часть начинает блестеть чуть ли не как зеркало.

Как исправить эту проблему?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Настроить группы сглаживания, скорее всего. Точнее группу сглаживания, я об этом писал выше.

Edited by Alex6669

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы присвоили группу сглаживания и он сгладился. Весь.

Edited by Alex6669

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я это заметил, в игре с "блеском" ничего не изменилось

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Телепаты взяли отпуск)) Выложи файлы своего мода попробуем посмотреть где косяк.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Смотри, вот условно два танка. Оба с назначенными группами сглаживания всем плоскостям 1. Но первый разбит на отдельные части, не сшитые меж собой, по плоскостям брони. А второй будет пытаться "блестеть" гладкостью поверхности.

 

1ba42f8f4c144b61a9d6b9a.png

 

Условная башня, тоже 1 группа сглаживания:

d0f0d71340f5426abf829ba.png

Edited by Alex6669

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Небольшой вопрос по BW191.rar. Нашел я его на каком-то левом торренте, скачал. Но архивчик запароленный.

Если ли у кого-нибудь пароль? Или может кто поделиться нормальным линком?

Отпишите пожалуйста в личку. Заранее благодарен!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...