Maxa Posted January 12, 2013 Share Posted January 12, 2013 у меня проблема, извлек нужные файлы из файлов формата .pkg, открыл через 3D Object Converter извлеченный файл, но при сохранении части танка в формате Wavefront .obj выдает ошибку http://floomby.ru/s1/vTzRW что делать? как избавиться от этой ошибки? купить программу, ну или курить https://www.google.ru/ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dexterra Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 (edited) Доброй ночи . Нужна ваша помощь, помогите плиз, я делаю сайт и мне очень нужно просматривать ремоделинг танков, но я не знаю как. Вот есть парнишка, (_http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1550896 ) он каким то методом открывает модели . Пробивал я открывать через WOT Tank Viewer , но у меня не, не выходит , модель просто красная . P.s С уважением Евгений. Edited January 14, 2013 by dexterra Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D-fence Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 dexterra, этот парниша у вас на ссылке открывает модели в 3Ds Max, предварительно сконвертировав их с помощью 3D Object Converter из формата primitiv в obj или 3ds. Здесь нет легкого пути, лучшее что до сих пор предложили - это либо пользоваться 3D Object Converter, либо заменять файлы модели МС-1 на модифицированные файлы танка который вам нужен :D 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Maxa Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 Доброй ночи . Нужна ваша помощь, помогите плиз, я делаю сайт и мне очень нужно просматривать ремоделинг танков, но я не знаю как. Вот есть парнишка, (_http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1550896 ) он каким то методом открывает модели . Пробивал я открывать через WOT Tank Viewer , но у меня не, не выходит , модель просто красная . Skype : Evgeniy.web ICQ: 243969 P.s С уважением Евгений. я хз, у меня WOT Tank Viewer нормально показывает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dexterra Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 Да простые модели у меня нормально показывает , мне нужно просматривать ремоделинг . Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 Да простые модели у меня нормально показывает , мне нужно просматривать ремоделинг . В конце января\начале февраля выйдет версия 1.0 танк виевера. Там будет поддержка распакованных визуал-файлов, а следственно полноценная возможность просматривать ремоделлинги. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dexterra Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 Большой сенкс за ответ . Доделаю сайтец, похвастаюсь че вышло у меня . Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lesya Posted January 16, 2013 Share Posted January 16, 2013 У меня не получается ничего... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D-fence Posted January 17, 2013 Share Posted January 17, 2013 У меня не получается ничего... Главное не сдавайтесь Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AlexPicaso Posted January 17, 2013 Share Posted January 17, 2013 (edited) возвращаясь к лазерным прицелам. есть время и желание сделать на большинство танков, но не хватает знаний. может кто-нибудь поможет подробно по пунктам (можно даже в скайпе) помочь разобраться в конвертировании в игру. в WOT Tank Viewer отображается, в игре крутится шестеренка и все. изменял только primitives. в чем может затык быть? Edited January 18, 2013 by AlexPicaso Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Maxa Posted January 19, 2013 Share Posted January 19, 2013 (edited) знаю что уже было (и вродь с картинками, НЕнашел .....) как нормально освещение сделать? (с моделью ничего не делал, тупо импорт/экспорт) если примитива вывернул все полигоны Flip'ом то так (( (полупрозрачная пушка) и да, 3D Object Converter конверчу в 3ds (крутить не надо, только масштаб подгонять и все) Edited January 19, 2013 by Maxa Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted January 19, 2013 Share Posted January 19, 2013 (edited) возвращаясь к лазерным прицелам. есть время и желание сделать на большинство танков, но не хватает знаний. может кто-нибудь поможет подробно по пунктам (можно даже в скайпе) помочь разобраться в конвертировании в игру. в WOT Tank Viewer отображается, в игре крутится шестеренка и все. изменял только primitives. в чем может затык быть? Надо заменить также и исходный визуал, на тот который получился у вас при экспорте. Это конечно при условии, что вы правильно настроили сцену перед экспортом... знаю что уже было (и вродь с картинками, НЕнашел .....) как нормально освещение сделать? (с моделью ничего не делал, тупо импорт/экспорт) Type 62_14-46-51.png если то так (( (полупрозрачная пушка) Type 62_16-12-55.png После импорта в Макс полигоны были вывернуты или в нормальном положении? У меня например они всегда вывернуты наизнанку, поэтому я их возвращаю в нормальное положение флипом. У вас видимо было наоборот... Edited January 19, 2013 by de_LaFer Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Maxa Posted January 19, 2013 Share Posted January 19, 2013 (edited) первый скрин, с полигонами ничего не делал, свет на дуло падает снизу (( второй скрин, полигоны "флипал", вообще непонять что стало (( вот сама пуха после конертера http://rghost.ru/43148014 "chinese\Ch02_Type62\normal\lod0" и по теме прицелов, в модах которые в нете лежат только файлы *,primitives идут а файлов *,визуал нету, так-что ... и работают корректно Edited January 19, 2013 by Maxa Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted January 19, 2013 Share Posted January 19, 2013 первый скрин, с полигонами ничего не делал, свет на дуло падает снизу (( второй скрин, полигоны "флипал", вообще непонять что стало (( вот сама пуха после конертера http://rghost.ru/43148014 "chinese\Ch02_Type62\normal\lod0" Скиньте лучше ваш максовский файлик с этой пушкой, я посмотрю. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Maxa Posted January 19, 2013 Share Posted January 19, 2013 (edited) http://rghost.ru/43148219 сюда закинут импортом этот http://rghost.ru/43148014 никаких действий не производилось версия Макса 2009 Edited January 19, 2013 by Maxa Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted January 19, 2013 Share Posted January 19, 2013 (edited) и по теме прицелов, в модах которые в нете лежат только файлы *,primitives идут Безымянный.png а файлов *,визуал нету, так-что ... и работают корректно Все может быть, я ж не спец ) По моему если правильно назначить имя материалу в сцене ("tank_mat" ЕМНИП), то можно обойтись и без визуала. Хотя не уверен, не пробовал. http://rghost.ru/43148219 сюда закинут импортом этот http://rghost.ru/43148014 никаких действий не производилось версия Макса 2009 В том что вы мне скинули все полигоны вывернуты. Обратная сторона полигона в максе отображается глубоким черным цветом, лицевая - серым. Вот вам скрин - серый треугольник на маске это один полигон, который я специально флипнул для сравнения Игровой движок для оптимизации не рендерит обратную сторону полигонов, поэтому после экспорта пушка как-бы прозрачная ПС. Да, и хелперов я вижу вы тоже никаких не настраивали... Edited January 19, 2013 by de_LaFer Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D-fence Posted January 20, 2013 Share Posted January 20, 2013 Доброе утро, товарищи! Подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с проблемой исчезновения звезд и прочих значков/надписей с измененной модели? И можно ли это как-то исправить? Дело в том, что никакие скрипты я не трогал, да и развертку моделей в основном оставил без изменений, но звезд на башне больше нет:( Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AlexPicaso Posted January 20, 2013 Share Posted January 20, 2013 (edited) Надо заменить также и исходный визуал, на тот который получился у вас при экспорте. Это конечно при условии, что вы правильно настроили сцену перед экспортом... в модах которые в нете лежат только файлы *,primitives идут в лазерах так же... вот что у меня получается при экспорте примитива <primitives> <primitive id="vertices"> <position>4</position> <length>41956</length> </primitive> <primitive id="indices"> <position>41960</position> <length>5914</length> </primitive> <primitive id="bsp2"> <position>47876</position> <length>49707</length> </primitive> <primitive id="bsp2_materials"> <position>97584</position> <length>81</length> </primitive> </primitives> а это оригинал из лазермода <primitives> <primitive id="gun_0Shape3.vertices"> <position>4</position> <length>27818</length> </primitive> <primitive id="gun_0Shape3.indices"> <position>27824</position> <length>4576</length> </primitive> <primitive id="bsp2"> <position>32400</position> <length>14775</length> </primitive> <primitive id="bsp2_materials"> <position>47176</position> <length>72</length> </primitive> </primitives> вопрос это поднимали, но ответа я чет не увидел. переименовывать пробовал - не помогло Edited January 20, 2013 by AlexPicaso Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted January 20, 2013 Share Posted January 20, 2013 (edited) вот что у меня получается при экспорте примитива а это оригинал из лазермода вопрос это поднимали, но ответа я чет не увидел. переименовывать пробовал - не помогло Я не пойму чего вы прицепились к этому описанию примитива? Я прекрасно экспортировал орудия, и даже не знал, что примитив можно открыть ВотТулсом, пока тут не начали постить этот вопрос. Или вам этот gun_0Shape3 спать не дает? Если у вас у экспортированного vertices и indices нет названия, то видимо вы неправильно настраиваете сцену перед экспортом. У меня например всегда получается так: <primitives> <primitive id="G_BlendBone.vertices"> <position>4</position> <length>35300</length> </primitive> <primitive id="G_BlendBone.indices"> <position>35304</position> <length>6040</length> </primitive> <primitive id="Gun_BlendBone.vertices"> <position>41344</position> <length>6596</length> </primitive> <primitive id="Gun_BlendBone.indices"> <position>47940</position> <length>1288</length> </primitive> </primitives> и все нормально работает ) Edited January 20, 2013 by de_LaFer Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Maxa Posted January 20, 2013 Share Posted January 20, 2013 тогда подругому спрошу ) можно глянуть твою сцену перед экспортом из макса? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts