de_LaFer Posted December 29, 2012 Share Posted December 29, 2012 Можно ли изменить расположение graffiti stickers на танке? Можно. В скрипте танка, секция <emblemSlots> 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Acpid Posted December 29, 2012 Share Posted December 29, 2012 (edited) Если не трудно можно поподробней об этом рассказать, поскольку первый раз этим занимаюсь и многого не знаю? Edited December 29, 2012 by Acpid Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted December 29, 2012 Share Posted December 29, 2012 (edited) Если не трудно можно поподробней об этом рассказать, поскольку первый раз этим занимаюсь и многого не знаю? Скрипт лежит в папке ...\World_of_Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles\нация\.... Копируете его в res_mods, пересохраняете wottools'ом (не забудьте заменить запятые на точки), правите в блокноте. Вот например часть скрипта Е100: <emblemSlots> - <clan> <rayStart>1.0981 0.930236 3.37554</rayStart> <rayEnd>1.0981 0.554838 3.23742</rayEnd> <rayUp>0.000000 0.000000 -1</rayUp> <size>0.34</size> <hideIfDamaged>false</hideIfDamaged> </clan> - <inscription> <rayStart>2.33682 0.331207 2.65125</rayStart> <rayEnd>1.95811 0.202453 2.65125</rayEnd> <rayUp>0.000000 1 0.000000</rayUp> <size>0.88</size> <hideIfDamaged>true</hideIfDamaged> </inscription> </emblemSlots> ...... <emblemSlots> - <player> <rayStart>1.32089 0.897186 -0.40674</rayStart> <rayEnd>0.969859 0.705408 -0.40674</rayEnd> <rayUp>0.000000 1 0.000000</rayUp> <size>0.36</size> <hideIfDamaged>true</hideIfDamaged> </player> - <player> <rayStart>-1.32089 0.897186 -0.40674</rayStart> <rayEnd>-0.969859 0.705408 -0.40674</rayEnd> <rayUp>0.000000 1 0.000000</rayUp> <size>0.36</size> <hideIfDamaged>false</hideIfDamaged> </player> - <inscription> <rayStart>-1.32863 0.883013 -0.64094</rayStart> <rayEnd>-0.977602 0.691235 -0.64094</rayEnd> <rayUp>0.000000 1 0.000000</rayUp> <size>0.88</size> <hideIfDamaged>true</hideIfDamaged> </inscription> </emblemSlots> <clan> - клановая эмблема <player> и <inscription> - "кресты" и надписи <rayStart> - точка начала стикера <rayEnd> - точка конца 3 числа - координаты по осям x, z. y <size> - думаю понятно - размер Меняйте цифры координат, смотрите что поменялось, так и ищите нужный стикер. Единственный гемморой - после каждого изменения надо перезапускать клиент. Edited December 29, 2012 by de_LaFer 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Acpid Posted December 29, 2012 Share Posted December 29, 2012 Спасибо огромное! @de_LaFer, Всё получилось Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
71G1L Posted January 2, 2013 Share Posted January 2, 2013 (edited) Почитал тему, желание отбило, так много проблем и тонкостей :( Но так хотелось добавить фишки от других модов на т-54 ... Edited January 2, 2013 by 71G1L Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Anntie Posted January 4, 2013 Share Posted January 4, 2013 А нет ли отдельного урока по редактированию ангара? В гугле нахожу только редактирование DDS шкурок, без добавления своих объектов. Спасибо зарание, буду очень благодарен. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 А нет ли отдельного урока по редактированию ангара? В гугле нахожу только редактирование DDS шкурок, без добавления своих объектов. Спасибо зарание, буду очень благодарен. Думаю нет. Освойте ремоделлинг танков, а там и ангары поймете. Там принцип похож, просто есть ещё дополнительные сложности, типа чанков, освещения и тд. ____________ Вопрос! Знает ли кто-нибудь какая строка в скрипте отвечает за эффект выстрела орудия? Нужно поменять эффект выстрела с дульным тормозом на без него. Весь перчитал\пересмотрел - не нашел ничего похожего (( Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Maxa Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 (edited) Подскажите плиз актуальную версию 3D Object Converter, а то чот коряво конвертятся файлы для Макса (Макс говорим что они плохии) пробовал v4,6, v4.8 , с пятой вообще не подружился Edited January 5, 2013 by Maxa Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 Подскажите плиз актуальную версию 3D Object Converter, а то чот коряво конвертятся файлы для Макса (Макс говорим что они плохии) пробовал v4,6, v4.8 , с пятой вообще не подружился Насколько я знаю, все используют 4,8. Хотя и остальные должны нормально работать. Может вы не в тот формат конвертируете, поэтому Макс и ругается. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Maxa Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 (edited) Насколько я знаю, все используют 4,8. Хотя и остальные должны нормально работать. Может вы не в тот формат конвертируете, поэтому Макс и ругается. Конвертировал в нужный, просто "дистриб" корявый был ) и еще вопрос возник какие именно файлы из архива BW191.rar кидать в Макс? Edited January 5, 2013 by Maxa Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 Конвертировал в нужный, просто "дистриб" корявый был ) и еще вопрос возник какие именно файлы из архива BW191.rar кидать в Макс? Файлы плагина под вашу версию Макса, лежат они где-то в bigworld/tools/exporter 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MoD Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 У меня не получается собрать полную модель из файлов игры, например для т-54, топовая башня, пушка 10-ТС: 1. беру .primitives файлы, конвертирую в .obj 2. беру hullPosition, turretPosition, gunPosition (gunPosition - естественно для соответствующей башни) 3. добавляю на сцену Chassis.obj 4. добавляю на сцену Hull.obj и делаю ему translate = hullPosition 5. добавляю на сцену Turret_02.obj и делаю ему translate = turretPosition 6. добавляю на сцену Gun.obj и делаю ему translate = gunPosition, для пушки ещё делаю выворачиваю нормали Модель собирается нормально, гусли - на месте, корпус на месте, башня - на месте, а вот пушка съежает чуть в сторону. Перепробовал много вариантов, ни в одном пушка на место не становится.Может подскажете в какую сторону копать, или что я не правильно делаю? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D-fence Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 После ObjectConverter анимированные части танка (ходовая и пушка) отражаются по оси Х. Вывернутые нормали пушки и ее неправильная позиция - следствие этого. Иногда на ходовой это так же заметно. Просто после конвертации отражайте вдоль оси Х пушку и гусеницы с ходовой. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MoD Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 Получилось, спасибо Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Acpid Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 Помогите пожалуйста найти плагин для экспорта 3D моделей в формат BigWorld. Сам не чего разумлеещего не нашёл. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 (edited) Помогите пожалуйста найти плагин для экспорта 3D моделей в формат BigWorld. Сам не чего разумлеещего не нашёл. Почитайте гайд внимательно, там все есть - и про плагин и про где его найти. Edited January 8, 2013 by de_LaFer Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Acpid Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 Искал.Результат нулевой. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Maxa Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 ищи еще, вероятно ссыль на торрент и архив 2+Гб Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 Искал.Результат нулевой. Ищущий, да обрящет (с) Но сперва нам понадобится раздобыть плагин для экспорта 3D моделей в формат BigWorld. Ищите на торрентах файл BW191.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
PaDDonaK050 Posted January 12, 2013 Share Posted January 12, 2013 Извлечем игровую модель танка. Для этого откроем архив с техникой, расположенный по адресу путь к игре\res\packages\vehicles_нация.pkg (в зависимости от нации например vehicles_russian.pkg). Извлечем из него папку с интересующим вас танком. Далее мы просто открываем в 3D Object Converter-е какую-то часть танка и сохраняем ее в формат Wavefront .obj. у меня проблема, извлек нужные файлы из файлов формата .pkg, открыл через 3D Object Converter извлеченный файл, но при сохранении части танка в формате Wavefront .obj выдает ошибку http://floomby.ru/s1/vTzRW что делать? как избавиться от этой ошибки? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts