woole Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 У меня не получается сделать текстуры танков более красочными как у Marm'a Марм вручную дорисовывает тексуры в фотошопе Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Snayper1221 Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 (edited) Марм вручную дорисовывает тексуры в фотошопе Это я знаю, меня интересует не дорисовка текстур, а цветовая коррекция. Edited April 16, 2015 by Snayper1221 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 Так чтоли? ) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Snayper1221 Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 Так чтоли? ) Да, что вы сделали? Прибавили насыщенности и уменьшили яркость? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 Добавил много контрастности и немного покрутил яркость. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
prosto_U Posted April 18, 2015 Share Posted April 18, 2015 (edited) Какой тип шейдеров используют в HD моделях? (PBS_tank какой-то был в оригинальном визуале) Edited April 18, 2015 by prosto_U Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Snayper1221 Posted April 18, 2015 Share Posted April 18, 2015 Лучше скажите как эти шейдеры используют? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted April 18, 2015 Share Posted April 18, 2015 (edited) Лучше скажите как эти шейдеры используют? Если интересно, то вот http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1458-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot/?p=165300 Edited April 22, 2015 by ShadowHunterRUS 2 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted April 22, 2015 Share Posted April 22, 2015 Так чтоли? ) Раз тут разговор о рендерах, такой вопрос, как делать гусениы сегментами, а то при экспорте получается просто лента, которая нефига не рельефна. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted April 22, 2015 Share Posted April 22, 2015 Раз тут разговор о рендерах, такой вопрос, как делать гусениы сегментами, а то при экспорте получается просто лента, которая нефига не рельефна. Создай сплайн вокруг гуслей и пусти по нему фигуру трака, как пустьтить объект по сплайну ищи в гугле, уроков полно. И юзай в максе Vray, что это такое - гугл в помощь, инфы валом. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1458-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot/?p=235245 Иногда читать комментарии полезно... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AlexDi Posted April 23, 2015 Share Posted April 23, 2015 Раз тут разговор о рендерах, такой вопрос, как делать гусениы сегментами, а то при экспорте получается просто лента, которая нефига не рельефна. Гусли создаются из отдельного трака, который имеет свои текстуры. В Синьке я клонирую трак, и этот клон пускаю по кривой. В инете есть такой урок. Иногда читать комментарии полезно... Никто и не думает читать ))) ленивые пипец просто. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted April 23, 2015 Share Posted April 23, 2015 Да сделал. Кривовато текстуры ложатся, хотя может быть это из-за того что она от ленты. =) Но для маленьких Гифок, даже и так сойдет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted April 25, 2015 Share Posted April 25, 2015 (edited) Да сделал. Кривовато текстуры ложатся, хотя может быть это из-за того что она от ленты. От ленты лежат здесь vehicles_нация.pkg\vehicles\нация\tracks Edited April 25, 2015 by ShadowHunterRUS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted April 25, 2015 Share Posted April 25, 2015 (edited) От ленты лежат здесь vehicles_нация.pkg\vehicles\нация\tracks Запихал норм текстуры, теперь хоть норм смотрится. Хотя Бампом и не пахнет. Хоть у меня и получаются бледные текстуры, как и говорил, наверное такое для гифок пойдет. Edited April 25, 2015 by ApxuBbI Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Zomgo Posted May 7, 2015 Share Posted May 7, 2015 Ребят подскажите пожалуйста что делать с UV разверткой катков, все текстуры легли как родные, но вот с этими ничего не выходит, танцы с бубном не помогли. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Snayper1221 Posted May 14, 2015 Share Posted May 14, 2015 Ребят подскажите пожалуйста что делать с UV разверткой катков, все текстуры легли как родные, но вот с этими ничего не выходит, танцы с бубном не помогли. ВЕРХ0000.png Какой программой пользуешься? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Zomgo Posted May 26, 2015 Share Posted May 26, 2015 Какой программой пользуешься? Cinema 4d. Уже нашел решение, спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pro100kryto Posted June 28, 2015 Share Posted June 28, 2015 (edited) Народ всем привет!Не могу вытащить модельку AMX ELC bis! Конвертирую .primitives в .3ds, но .3ds не открывается ни в 3ds max, ни в cinema.Чта такое, помагите:( Скиньте модель елкочки плиз Буду очень благодарен СПАСИБО УЖЕ НЕ НАДО:) Edited June 28, 2015 by pro100kryto Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 18, 2015 Share Posted July 18, 2015 (edited) Может-кто сделать primitives файл с содержимым в одну вершину находящуюся в координате (0,0,0) и без материалов? В oneVertex.obj содержимое будет таким: mtllib oneVertex.mtl o VertexTest v 0.000000 0.000000 0.000000 Edited July 18, 2015 by ShadowHunterRUS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Spectr20 Posted July 24, 2015 Share Posted July 24, 2015 подвижки есть, скоро отпишусь о результатах) Успех! Все оказалось до безобразия просто. Осталось допилить маты... Нормальные нормали В общем открываем тектсурку ANM.DDS и видим следующую картину Далее заходим в Chanels включаем Alpha канал и копируем его в Red Заливаем Blue белым цветом, выключаем Alpha и видим обыкновенную normal map, сохраняем в png и радуемся какие мы молодцы) Правильная карта решает еще одну проблему со сглаживанием и "вылезающими" полигонами. Возможно нужно еще кое где подкрутить нормал, потому что результат меня пока не очень устраивает, будем экспериментировать... P.S Кстати я этот же вопрос поднял в вк у marm, два дня висел, потом я описал решение и marm подчистил мои посты, видимо боится конкуренции) Я решил сделать Экшен для фотошопа чтоб каждый раз не маяться в ручную. Установка до безобразия проста запустить фотошоп и перетащить скаченный файл в него. Treat DTX5 as DTX5_NM.zip Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts