Fall 34 #12391 Posted July 2, 2012 <primitiveGroup> 1, это я так понял для текстур Т-54_modern <identifier> normalmap_specmap </identifier> - вот твоя ошибка в материал эдиторе должны быть назначены материалы для Т_54 и Т_54_модерн Например материал для Т-54 должен быть назван normalmap_specmap А для Т-54_модерн должен быть назван normalmap_specmap2 и прописан в визуале так же. Share this post Link to post Short link Share on other sites
фонарик 0 #12392 Posted July 2, 2012 Многие писали, что риппер перестал работать с WoT после 0.7.4. Воспользуйтесь другими способами импорта, например Object Converter.То что проблема не только у меня одного - я знаю. Но также знаю, что есть люди у которых эта программа продолжает работать как ни в чем не бывало. Другая программа мне не подойдет, потому как мне нужно экспортировать именно моменты сцены, а не сами модельки по одиночке. Если программа у кого-то работает, то почему у кого-то нет? Вылетает на рабстол и все, без каких-либо пояснений. Но ведь в предыдущих версиях работала. Что же случилось то? :( Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #12393 Posted July 2, 2012 Если программа у кого-то работает, то почему у кого-то нет? Вылетает на рабстол и все, без каких-либо пояснений. Но ведь в предыдущих версиях работала. Что же случилось то? :( Навскидку не сказать, копать надо :) Вроде никто пока не описывал решение проблемы. Если наткнусь - скину :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12394 Posted July 2, 2012 Мое предположение, что дело в мощности компьютера. На моей железяке тянущей все современные игры без единого лага, с рипером танки запускаются около 5ти минут. Особенно долго грузится ангар. Скорее всего просто некоторые компьютеры не справляются с нагрузками и отключают игру, пока что либо не сгорело. Риппер очень коряв - мало того что я весь день пытаюсь натянуть текстуры он еще смещает как хочет любую модель и приходится её ровнять с "оригиналом" взятым через конвертер. Кстати насчет текстур - у игровых материалов всего 5каналов текстур против 99 каналов у макса, мне что бы натянуть надо 8ой канал. Надо его где то надо достать. Потому что натягивать текстуру по UWV мапам самый дикий гемор в мире..... Share this post Link to post Short link Share on other sites
фонарик 0 #12396 Posted July 2, 2012 (edited) Насколько я помню, когда я в пред. версиях танков загружал-таки танки из программы 3д риппер и без вылетов делал экспорт сцены, то разницы во времени загрузки под риппером и без него - вообще не заметил. Загружалось все с одинаковой скоростью. А еще, не помню чтобы были проблемы с неверным наложением текстур. Помню, что отскринил т54 в ангаре и наложил все текстуры - все было правильно. Так как что такое макс я знаю с большим натягом, я рипером эспортировал сцену в макс, потом ничего не меняя в максе - конвертил в obj и в майе уже импортируя этот obj проводил необходимые манипуляции. Вот такие вот дела :) Вроде никто пока не описывал решение проблемы. Если наткнусь - скину :)Было бы здорово :) Edited July 2, 2012 by фонарик Share this post Link to post Short link Share on other sites
pantrix 0 #12464 Posted July 8, 2012 Stug.rarПожалуйста экспортируйте эту модель,а то у меня не получается Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #12494 Posted July 10, 2012 (edited) фонарик, а ты что моделишь? не поделишься скриншотами? Интересно 3D риппер похоже не работает после 0.7.4 т.к. оптимизация движка стала ещё хуже и памяти он стал жрать ещё больше( pantrix, сорри, помог бы но макса 2009-ого нету( Что именно не получается? Fall, а ты над чем-то сейчас работаешь или решил "отдохнуть" от моделлинга? Edited July 10, 2012 by Конь-Огонь Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12499 Posted July 10, 2012 Fall, а ты над чем-то сейчас работаешь или решил "отдохнуть" от моделлинга? Дорабатываю "Ангар 2.0" В скором времени уже закончу. А позже займусь "NEW HANGAR" За все время с начала этой темы, у меня резко повысился опыт в максе) Теперь могу уже хоть с нуля модель лепить) Ангары это такой гемор... Танчики намного легче моделить и запихивать в игру. Ангары моделить вроде-бы и не сложно. Но при экспорте в игру очень много проблем возникает. Еще надо учитывать такие моменты: как камера, чуть не так и под танк лезет... Или партиклы, к примеру фонарей нет а свет от них в воздухе висит. А освещение... С ним все хуже, без рабочего worldeditor.exe его не поменять.. Либо надо искать какой-то редактор игровых чанков. Куча всяких проблем, но как-то борюсь - стараюсь сделать :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #12500 Posted July 10, 2012 Fall, ясно. С нетерпением жду новых работ! Старый ангар уже осточертел Share this post Link to post Short link Share on other sites
pantrix 0 #12503 Posted July 10, 2012 Что именно не получается? Не получается настроить экспортер Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex6669 35 #12505 Posted July 11, 2012 Очень расплывчатое заявление, в духе "не получается заняться сексом". Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12512 Posted July 11, 2012 Fall, ясно. С нетерпением жду новых работ! Старый ангар уже осточертел Ангар доделал. Ссылка на офф: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/438754-uf-mods-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80-20/ Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12513 Posted July 11, 2012 Не получается настроить экспортер Больше информации, желательно со скринами. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #12517 Posted July 11, 2012 Fall, моделька которую ты просил в формате 3DS. Ссорри, не мог ответить там же, я там не зареган)) chinese main battle tank MAX + 3DS.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12523 Posted July 11, 2012 (edited) Спасибо, но выяснилось что эта модель с БФ-2. Риппером вытащили. Возможно займусь. Но модель сделана одним кубом, т.е. без групп- просто модель... Сложно с ней будет. UPD посмотрел модельку. Для танков только на лод1 тянет уж слишком лоу поли + текстуры не ахти. Edited July 11, 2012 by Fall Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #12526 Posted July 11, 2012 Пунто-свитчер не любит лоу-поли? Ну, при желании можно и увеличить детализацию. Это всё же проще, чем замоделить что-то похожее с нуля. А по текстурке - может и я попробовал бы помочь нарисовать ради интереса, в свободное время. Или с каким-нибудь хорошим текстурщиком можно было бы скооперироваться, вроде MrNazar тут иногда тусуется :) Но всё это не важно. Главное - желание чем-то заниматься. Через силу - тоже не дело Успехов в будущих работах ) Очень интересно наблюдать за процессом развития Жаль я сам для этого слишком туп и ленив Share this post Link to post Short link Share on other sites
pantrix 0 #12601 Posted July 16, 2012 Больше информации, желательно со скринами. При экспорте открывается такое окно Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex6669 35 #12602 Posted July 17, 2012 Там все понятно написано - translate.google.com 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12617 Posted July 17, 2012 Поддерживанию предыдущий пост. Дополню только одним, у тебя текстуры не там лежат где надо. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
faxster 0 #12675 Posted July 22, 2012 подскажите как при помощи 3dconverter выдрать модели из танков? Share this post Link to post Short link Share on other sites