Jarek Posted April 19, 2014 Share Posted April 19, 2014 Matt Lightfoot Обновление r0.34.115106Известные проблемы: Анимация: подергивания правой руки при жесте "указать", подергивания персонажа при начале/конце жеста "средний палец" Действия: Если игрок сбрасывает мешковину с головы на землю - у него остается черный экран Новое: Анимация: положение в реках винтовки Ruger 10/22 Анимация: теперь можно мгновенно переключаться между различными жестами ("указать", "средний палец", "приветствие"...) Крафт: можно чинить одежду, оружие, и прочие предметы с помощью специальных предметов (например швейный набор) Снаряжение: настройка швейного набора и рецепта для него Снаряжение: настройка прочной байкерской куртки Снаряжение: в спаун добавлены ковбойские шляпы (различных цветов) Снаряжение: в спаун добавлен швейный набор Снаряжение: в спаун добавлены спидлоадеры для патронов калибра B95 и 762 Снаряжение: в спаун добавлены прочные кожаные куртки Жесты: добавлен жест "палец вверх", по умолчанию клавиша F7 Сервер: оптимизация и синхронизация текстур/материалов (небольшой прирост FPS сервера) Система: при падении теперь наносится динамический урон (примерно, падение с высоты >5м ломает ноги (в зависимости от снаряжения), >15м - вероятная смерть) Исправления: Действия: Нельзя одеть мешок на голову другого игрока Действия: больше нельзя клонировать мешки после их снятия с головы Действия: после снятия мешка с головы при заполненном инвентаре больше не остается черный экран Дизайн: исправлена визуальная ошибка на дальных дистанциях, вызываемая дубликатами геометрии LOD'ов низкого разрешения рубашек Анимация: исправлена проблема, когда зум оставался после прицеливании в позиции лежа Анимация: если игрок с одноручным оружием начнет аплодировать - он будет разоружен Анимация: жесты "указать" и "аплодировать" теперь вызываются даже если игрок находится в позиции прицеливания Анимация: исправлена ошибка, когда левая рука приклеивалась к FNX45 при перезарядке в положении лежа Анимация: немного скорректирована анимация в позиции прицеливания с винтовкой для лучшего соответствия различным видам оружия Анимация: исправлены подергивания правой руки, если в ней находится предмет и игрок использует жесты "указать" и "средний палец" Крафт: нельзя складывать в один стак предметы качества "ruined" (хлам) (например патроны или ветошь) Крафт: Нельзя зарядить в камору/обойму патроны качества хлам Крафт: исправлена ошибка, когда тип визора мотошлема не сохранялся после покраски Падения: падение игры после использования команды FLUSH Падения: устранена ошибка "Out of bounds" если не определено ни одно звуковое устройство Инвентарь: Лут оставался у мертвого персонажа даже после его подбора, что вызывало телепортирование лута и всеобщий хаос Медицина: обработка ран спиртовой настойкой больше не вызывает последнюю стадию инфицирования раны Медицина: статусы рвота/переедание были полностью сломаны. Теперь они упрощены и упорядочены Ближний бой: короткое оружие ближнего боя теперь наносит урон (молоток, отвертка, ножовка) Спаун: снижена вероятность спауна набора для чистки оружия Система: исправлена ошибки системы здоровья,из-за которой восстановление крови обрабатывалось два раза Система: сообщения уведомлений не менялись во время смены состояний Система: положение персонажа не сохранялось при разъединении Система: игроки могли застрять рядом с мертвым персонажем во время нагрузки на сервер Система: игроки не получали урона от падения Система: труп отключившегося от сервера персонажа исчезал через ~30 секунд Система: полученный урон поровну распределялся между всеми предметами в инвентаре Система: уведомление "переедание" не исчезало Оружие: баллистические параметры оружия приближены к реальным (отдельное спасибо Gews'у за его великолепный анализ характеристик оружия) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts