Xtarr 0 #177878 Posted April 27, 2014 Почему? Не знаю. Автор так решил. Возможно, в очередном обновлении будет два макроса: EffHitsRate ( Piercings / Hits * 100 ) и EffShotsRate ( Piercings / Shots * 100 ). Надеюсь на это. спс, с ув. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
geminna 3 #177884 Posted April 27, 2014 Вот эти папки и файлы из моего архива должны стоять в любом случае: Скорей всего не были учтены бои не рандомные: ротные, командные, исторические... Тогда причина может быть сдесь: В файле Session statistic найди эту строчку и поменяй на false -------------------------- И что это за Юшины моды, которые конфликтуют? вот, все получилось как учили по списку, а бои только случайные катались во взводе поэтому и обратил внимание у взводного другие цифры хотя одновременно конфиг ставили, и весь день вместе рубились, а по концовке разный счет получился. Моды от Юши это протанки, сейчас опробовал все работает но это только один бой пробник так сказать. и куча вам ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XXX_MUTANT 76 #177901 Posted April 27, 2014 (edited) +++спс разобрался Ну и зродива! Edited April 27, 2014 by SuperXcool Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
budnik1984 0 #178018 Posted April 27, 2014 Эта тема прикреплена в шапке, все обновления будут сдесь. ------------------------------------------------------------------------ Последний вариант: SuperXcool-7 screenshot_2014_04_24_at_05_22_18.jpgscreenshot_2014_04_25_at_11_58_19.pngscreenshot_2014_04_26_at_15_57_22.pngscreenshot_2014_04_26_at_15_31_12.png Думаю стоит объяснить особенности конфига: Звезды заполняются от опыта. каждые >5000 опыта пол звезды >10к опыта- целая звезда, 50к -5 звезд заполнены серым(серебро), 60к -золотые звезды. screenshot_2014_04_24_at_19_34_58.jpg Погоны: Звания повышаются от колличества фрагов. с шагом 6фрагов, 6-12- ... -54-60фрагов достигается макс звание. screenshot_2014_04_24_at_19_34_06.jpg Меняется классность в зависимости от вашей эффективности EFF, WN6-7-8: screenshot_2014_04_24_at_19_35_21.jpg ------------------------------------------------------------------------ 'Вариант5' screenshot_2014_04_23_at_19_32_47.jpgscreenshot_2014_04_23_at_19_30_14.jpg Немного изменил цвет, размер, яркость некоторых иконок и так по мелочи. 'Вариант6' screenshot_2014_04_24_at_05_22_18.jpgscreenshot_2014_04_24_at_18_50_38.jpgscreenshot_2014_04_24_at_18_52_49.jpg 'Вариант6-1 исправлена иконка с пооддержки на захватчика' screenshot_2014_04_25_at_11_58_19.png 'Вариант7 Добавил картинки на исход боя в чат.' screenshot_2014_04_26_at_15_31_12.pngscreenshot_2014_04_26_at_15_39_07.png 'Английская редакция от Yusha' 65d200f5f055.jpgsessionStatistic_superXcool_en.7z SuperXcool-5.rar SuperXcool-6.rar SuperXcool-6-1.rar SuperXcool-7.rar sessionStatistic_superXcool_en.7z Уважаемый SuperXcool, почему РЭ считается неправильно???((( Разительно отличается от оригинальной формулы... Например, сыграл 20 боёв, в твоей статистике, допустим, 1100 КПД, а заходишь на wot-news, да и в самом xvm она, другая за эти же самые 20 боёв... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XXX_MUTANT 76 #178080 Posted April 27, 2014 (edited) Уважаемый SuperXcool, почему РЭ считается неправильно???((( Разительно отличается от оригинальной формулы... Например, сыграл 20 боёв, в твоей статистике, допустим, 1100 КПД, а заходишь на wot-news, да и в самом xvm она, другая за эти же самые 20 боёв... А я тут причем?))) Я использую мод и макросы которые в нем прописаны? А как они работают и какие формулы используют, это уже к автору мода POLIROID!))) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14783-090-pmod-пакет-с-пряниками-upd-23042014-ver-090-4/?p=176077 Может на самом деле wot-news врет?)) РЭ-РЭ-РЭ... очень подскакивает от захвата/защиты базы! РЭ- не панацея! Мой мод-конфиг всеголишь графическая оболочка передающая функционал данного ПМода. Есть скрипт автора, PMOD.pyc, который выводит значения через разные {{макросы}}, а мы им навешиваем разные рюшики и на значения повлиять не можем... Как-то так!... Edited April 27, 2014 by SuperXcool Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
budnik1984 0 #178121 Posted April 27, 2014 А я тут причем?))) Я использую мод и макросы которые в нем прописаны? А как они работают и какие формулы используют, это уже к автору мода POLIROID!))) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14783-090-pmod-пакет-с-пряниками-upd-23042014-ver-090-4/?p=176077 Может на самом деле wot-news врет?)) РЭ-РЭ-РЭ... очень подскакивает от захвата/защиты базы! РЭ- не панацея! Мой мод-конфиг всеголишь графическая оболочка передающая функционал данного ПМода. Есть скрипт автора, PMOD.pyc, который выводит значения через разные {{макросы}}, а мы им навешиваем разные рюшики и на значения повлиять не можем... Как-то так!... Спс, щас ему надоем чутка!))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XXX_MUTANT 76 #178137 Posted April 27, 2014 Спс, щас ему надоем чутка!))) Без фанатизма, он нам еще живой нужен! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maniac 0 #178362 Posted April 28, 2014 В статистику среднего опыта за бой идет учет двойного опыта за первую победу, что не правильно т.к. реальная игровая статистика его не учитывает. Это как-нибудь можно исправить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #178630 Posted April 28, 2014 (edited) Немного "причесал" свой конфиг. - обновленные цветовые диапазоны рейтингов (как в свежем XVM)- 14 видов стрелок (влияния сессии на аккаунт) на выбор (точнее 6 видов в разных вариациях)- 2 вида "шапок" с рейтингами: 4 и 5 колонок- 2 варианта подложек: фиксированная (с фоновым узором), универсальная (без узора) 'СКРИНШОТЫ' на анимации слева меняются "шапки" с рейтингами: 4 кадра | на анимации справа меняются стрелки: 14 кадров Edited April 28, 2014 by Meddio 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
samet 1 #178871 Posted April 28, 2014 В модпаке от Протанке. Статистика зависла первый раз после ГК Потом я все перекинул с нуля. и после 5 боя она замерла. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
geminna 3 #178924 Posted April 29, 2014 Уважаемый Xxx_mutant, после установки конфига SuperXcool-7, провел 7 боев и после боя№ 6 конфиг отказался вести счет, скрины и файлы конфига прилагаю, будьте так добры, исправте то что там сломалось, плиз... файлы статистики.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #179009 Posted April 29, 2014 У меня сложилось такое впечатление, что статистика перестает считать (зависает) только у тех, кто ставил сборку от ПРО-Танков? Или ошибаюсь?ПС, вчера откатано 30 боев, кроме ГК считает вроде все (прим., в КБ опять не смог попасть). 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
samet 1 #179073 Posted April 29, 2014 Нет. Я ставил все по отдельности. Тоже самое. Не зависит Юша собирал или Медео ) Конфиги то точно такие же Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
geminna 3 #179101 Posted April 29, 2014 каждые 5-7 боев статистика перестает работать, в файле /PMODSessionStatisticCache/ происходит какая то ошибка, все цифры замирают, исправляю значения в ручную со скринов по итогам боя и стата снова работает 5-6-7 боев и все повторяется, что в нем не так??????????? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LIS_denis 1 #179146 Posted April 29, 2014 (edited) Конфиг A версия 3 | 28-04-2014 | PMOD 0.9.0 #4 - обновленные цветовые диапазоны рейтингов (как в свежем XVM) - 14 видов стрелок (влияния сессии на аккаунт) на выбор (точнее 6 видов в разных вариациях) - 2 вида "шапок" с рейтингами: 4 и 5 колонок - 2 варианта подложек: фиксированная (с фоновым узором), универсальная (без узора) на анимации слева меняются "шапки" с рейтингами: 4 кадра | на анимации справа меняются стрелки: 14 кадров 'СТРЕЛКИ' 'ШАПКИ / ПОДЛОЖКИ' Фиксированные, с фоном (4/5 колонок) Фон заполняет все строки шапки. При удалении одной из строк шапки подложка выглядит некрасиво. Универсальные, без фона (4/5 колонок) Используется черный фон. Можно свободно удалять строки из шапки. Если нужно отключить подложку (messageBackground.enable = false) или использовать свою (messageBackground.path), лучше лучше делать это на основе "Универсальной" версии. 'УСТАНОВКА' 1) Установить PMOD (из архива Мод\PMOD 0.9.0 #4.zip, идущего в комплекте с конфигом, или из официальной темы) 2) Скопировать содержимое папки "Конфиг" в папку \res_mods\0.9.0\scripts\client\mods\PMOD\ с заменой файла sessionStatistic.json 'НАСТРОЙКА' Шапки и стрелки переключаются методом замены файлов. Редактировать sessionStatistic.json для этого не нужно. Для выбора шапки/подложки: Посмотреть скриншоты в папке \res_mods\0.9.0\scripts\client\mods\PMOD\Headers\. Выбрав подходящий, зайти в одноименную папку и скопировать файл sessionStatistic.json из нее в папку мода: \res_mods\0.9.0\scripts\client\mods\PMOD\ с заменой файла. Для выбора стрелок: Посмотреть скриншоты в папке \res_mods\0.9.0\scripts\client\mods\PMOD\Arrows\. Выбрав подходящий, зайти в одноименную папку и скопировать файлы #C3D84C.png и #D44B5D.png из нее в папку мода: \res_mods\0.9.0\scripts\client\mods\PMOD\images\ с заменой файлов. 'ОБ ОБНОВЛЕНИИ ЦВЕТОВ' В стандартном конфиге мода используются цвета рейтингов из XVM к 0.8.10. А WN8 - из какого-то другого источника, очень заниженные. По этой причине могла возникать разница в окраске двузначных и четырехзначных рейтингов. Я перенес данные о цветовых диапазонах из свежей версии XVM. Сверил с актуальной таблицей: Из-за разницы в проверке условий диапозонов в модах XVM и PMOD, возможно, придется сдвинуть все диапазоны на единицу. Жду ответа автора по этому поводу. Если во время пользования конфигом заметите отличие в окрашивании двузначных и четырехзначных рейтингов, прошу сделать скриншот и скинуть мне в ЛС. В любом случае ситуации несовпадения цветов возможны, но после обновления они должны встречаться не так часто. 'Конфиг A версия 2 | 24-04-2014 | PMOD 0.9.0 #4' Обновил конфиг, заменил все изображения и некоторые повторяющиеся элементы на пользовательские макросы. Блок содержимого теперь читается гораздо проще. Заодно попробовал использовать подложку (едва заметную). Очень сковывает ограничение на 167 символов по высоте (если изображение больше - оно сжимается, если меньше - растягивается) Поковырялся в ресурсах клиента, немного пофотошопил. До идеала далеко, но в системном канале смотрится вполне гармонично... imho До и после: Из планов по этому конфигу: (он, кстати, будет называться Meddio "A", чтоб особо не заморачиваться =) - заменю стрелки - эти подбирал и рихтовал на скорую руку, результатом не очень доволен. - скорее всего подберу более мягкие (менее контрастные) цвета. - подумаю, что убрать из шапки (например, дублирующийся процент побед и один-два рейтинга) - возможно, расположу где-нибудь небольшой блок с результатами последнего боя. Знаю, что вопрос явно не по адресу, но при установке обновлённого пакета PMOD (именно его статистика тут не причём) который идёт в архиве в снайперском режиме вот такая чушь: https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRFfsVrRrgy2q3MFmsFveGeN7DoaYD5GQUsMp8JPPQl2xOAp1ok не стал заливать свой скриношот, т.к. эффект один и тот же у меня эта бяка встречается не первый раз. раньше при установке обновленной сборки от протанки была та же гадость, грешил на сборку, оказалось это PMOD. На офе поднимал один человек эту тему, его проигнорили, Edited April 29, 2014 by LIS_denis 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #179149 Posted April 29, 2014 На офе поднимал один человек эту тему, его проигнорили У меня на первой версии PMOD`a такое было, в последующих пропало. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #179156 Posted April 29, 2014 (edited) Не представляю, как такую проблему может вызвать PMOD. В моем архиве (раз уж Вы процитировали сообщение с моим конфигом) - официальная версия PMOD 0.9.0 #4. Само название ошибки как бы намекает, что причина проблемы может крыться в модах с текстурами (карты, шкурки танков и т.д.) Если у Вас есть в \res_mods\ папки: content, flora, spaces, speedtree, system или в \res_mods\maps\ - папки landscape или skyboxes Можете начать поиск ошибки с удаления (перемещения в другое место) этих папок. В офиц. теме мода есть только одно сообщение (из двух тысяч) с такой ошибкой - без ответа либо подтверждения. Могу предположить, что обстоятельства возникновения этой ошибки (именно при использовании PMOD) очень индивидуальны. И как минимум, нужно было выложить python.log (скопированный сразу после возникновения проблемы), чтоб автору мода было проще разобраться с Вашей ошибкой 'Texture not found (советы из гугл)' На одном только оф-форуме клиент находит 2800 страниц с этой фразой https://www.google.com.ua/search?q=world+of+tanks+%22texture+not+found%22+site:forum.worldoftanks.ru&hl=ru&biw=1920&bih=1042#hl=ru&q=+%22texture+not+found%22+site:forum.worldoftanks.ru http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1285387-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-texture-not-found/ Все ребята спс всем. Я моды удалили и все стало нормально. сам виноват! Тему можно закрывать. http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1290151-texture-not-found/ Переустановил, проблем нету. http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/380506-texture-not-found/ AvatarInputHandler is the culprit. So uninstall ALL crosshair related mods and wait till they are updated. http://forum.worldoftanks.com/index.php?/topic/136775-texture-not-found/ I found that the best and simplest solution is raising/lowering your graphics quality and rebooting the game, after it reboots your can put the settings back to what is normal for you and reboot once more and it should work fine. http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/327710-texture-not-found/ без ответов Edited April 29, 2014 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #179170 Posted April 29, 2014 Нет. Я ставил все по отдельности. Тоже самое. Не зависит Юша собирал или Медео ) Конфиги то точно такие же Пояснее выразись плиз. Медео так понимаю - Meddio )) ? Сам то РМОД откуда скачан? у меня эта бяка встречается не первый раз. раньше при установке обновленной сборки от протанки была та же гадость, грешил на сборку, оказалось это PMOD. На офе поднимал один человек эту тему, его проигнорили, РМОД не затрагивает текстур и тот вопрос не проигнорен - ответ дан. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dev1 20 #179191 Posted April 29, 2014 Все ребята спс всем. Я моды удалили и все стало нормально. сам виноват! Тему можно закрывать. Наверное, самый правильный ответ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LIS_denis 1 #179290 Posted April 29, 2014 Могу предположить, что обстоятельства возникновения этой ошибки (именно при использовании PMOD) очень индивидуальны. в приципе я разрулил ситуацию, выборочно вычистил папку res_mods\0.9.0\scripts\client\mods и выборочно заменил на новые файлы.Почему я считаю, что это именно PMOD, а не какие либо текстуры и т.д., всё просто я устанавливал статистику по инструкции Meddio, а именно - открыл архив со статистикой,- открыл архив с PMOD- заменил мод на содержимое архива- настроил остаточные функции путём выбора нужных компонентов из основного архива, папка "конфиг"- всё.никаких других модов и тд. не устанавливалпосле возникновения проблемы решил всё путём отката из за ранее приготовленной архивной копии.проблема была исчерпана И последнее, я уже ранее спрашивал, но то ли мне не ответили , то ли я не увидел ответа или не понял его. "данная статистика умеет модифицировать окно сообщения с итогами боя в центре уведомлений (а так же ремонт и пополнение снарядов\снаряжения) или не умеет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites