Jump to content
Korean Random
13

Редактор конфигов / XVM config editor

Recommended Posts

Простая вставка содержимого в рамках circles "..." приводит к ошибке.

Потому что объединять конфиги так же надо, выделяя полностью, если Вы правите ч/з редактор.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Через редактор невозможно же объединить - ошибка при открытии minimapCircles.xc.

 

Как мне добавить круги из этого файла в мой одиночный конфиг? (XWM.xc)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Через редактор невозможно же объединить - ошибка при открытии minimapCircles.xc.

Как мне добавить круги из этого файла в мой одиночный конфиг? (XWM.xc)

1 файл minimapCircles.xc редактор не откроет. Надо выделить ВСЕ! файлы раздробленного конфига, из которого Вы хотите достать круги

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему не редактируется маркер "наносимый урон" в редакторе?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему не редактируется маркер "наносимый урон" в редакторе?

Редактируется.

На примере отображается только урон "другими игроками", если Вы об этом. Остальное - тестить в реплей

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо... оооочень неудобно, когда не видишь что получается в итоге.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо... оооочень неудобно, когда не видишь что получается в итоге.

есть такое.. пока не доработали

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

leecher88, спасибо, сработало.

 

Но на миникарте появилось два круга - я посмотрел код и увидел 445, что значит второй красный круг.

Может, это имеется в виду максимальный возможный обзор? Хотя нет, на памяти цифра более 500.

 

А вообще, на практике, имеет ли смысл первый специальный круг скорректировать с учетом реального оборудования? Или это будет неудобно, все таки на обзор влияют параметры маскировки танка противника.

Edited by DarKxLOrD

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

445

максимально возможный радиус обнаружения: http://wiki.worldoftanks.ru/Обнаружение_и_маскировка

2 круг 50 м, этот? - рентген засвет

 

А вообще, на практике, имеет ли смысл первый специальный круг скорректировать с учетом реального оборудования?

руками прописать в конфиг придётся. @Alastanka где-то делился наработками, поищи по темам

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я попробовал уже прилепить конфиг Alastanka с кругами к моему, но несмотря на несколько попыток (экспортировалось только круги) - круги-то работают, но почему-то изменяется масштаб иконок танков и баз на карте. А что, у Alastanka конфиг каким-то образом вытаскивает инфу об установленном оборудовании?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А что, у Alastanka конфиг каким-то образом вытаскивает инфу об установленном оборудовании?
Нет, могли бы и код глянуть. Вы сами считаете свои модули на своём танке и для него добавляете круг рассчитанного радиуса.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я так и сделал уже.


Кстати, давно хотел спросить: код {c:e} - цвет по эфф. на танке - не работает. Он вообще сейчас отключен?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Кстати, давно хотел спросить: код {c:e} - цвет по эфф. на танке - не работает. Он вообще сейчас отключен?

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1643-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83-per-vehicle-efficiency-e-teff/page-46?do=findComment&comment=69531

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Подскажите пожалуста какие строки конфига отвечают за часы в бою. Когдато в старом конфиге были вот такие как на картинке.

 

2bd0721c46f03ed1206e89bd4d96a207.png

 

2. Так же в 0.8.6 если в танка были башня и ствол стоковые то иконка стокового башни или орудия светилась в маркере. как можна вернуть эту часть конфига? 

 

3. И еще были в ушах ламочки засвета. подскажите что именно отвечает за их отображение?

 

Зарание благодарен.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Подскажите пожалуста какие строки конфига отвечают за часы в бою. Когдато в старом конфиге были вот такие как на картинке.

 

2bd0721c46f03ed1206e89bd4d96a207.png

 

2. Так же в 0.8.6 если в танка были башня и ствол стоковые то иконка стокового башни или орудия светилась в маркере. как можна вернуть эту часть конфига? 

 

3. И еще были в ушах ламочки засвета. подскажите что именно отвечает за их отображение?

 

Зарание благодарен.

Вам сюда: http://www.koreanrandom.com/forum/forum/50-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-xvm-custom-configurations/

Много вариантов на выбор))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Благодарю, но слишком много вариантов для выбора. У меня все старые файлы сборки и конфиги есть. Если подскажете мне как искать нужные параметры, то я приложу максимум услилий чтобы их перенести в новый конфиг. 

 

Примного благодарен в любом случаи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Подскажите пожалуста какие строки конфига отвечают за часы в бою. Когдато в старом конфиге были вот такие как на картинке.

2. Так же в 0.8.6 если в танка были башня и ствол стоковые то иконка стокового башни или орудия светилась в маркере. как можна вернуть эту часть конфига? 

3. И еще были в ушах ламочки засвета. подскажите что именно отвечает за их отображение?

1. гляньте тут: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-snippets-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0/

2. в конфиге demon2597: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-410-220713-demon2597-config/

3. практически во всех представленных конфигах: редактируется в playersPanel.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и по отдельности прописывал?

Работает:

attachicon.gifeditor.png

Спасибо тебе,Дружище!Заработало!!!                  

Просто я не сразу врубился,что помимо расширенного и простого режимов надо ещё и по отдельности прописывать в каждом случае из трёх(где наносимый урон союзниками,противниками....)Заморочно это конечно,но результат того стоит,ибо глаз в бою радуется!Скрин не прилагаю по естественным моральным нормам.      

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как сделать чтоб урон наносимый мною противнику на полосе его здоровья отображался

контрастным цветом (жёлтым например).Цифры отлетающие с уроном мне не важны.С уважением!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как сделать

 

как-то так (цвет с палитры сами выберете)

post-10067-0-53305100-1376135842_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...