vlad_cs_sr 1,575 #87723 Posted August 6, 2013 Простая вставка содержимого в рамках circles "..." приводит к ошибке. Потому что объединять конфиги так же надо, выделяя полностью, если Вы правите ч/з редактор. Share this post Link to post Short link Share on other sites
DarKxLOrD 5 #87728 Posted August 6, 2013 Через редактор невозможно же объединить - ошибка при открытии minimapCircles.xc. Как мне добавить круги из этого файла в мой одиночный конфиг? (XWM.xc) Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #87730 Posted August 6, 2013 Через редактор невозможно же объединить - ошибка при открытии minimapCircles.xc. Как мне добавить круги из этого файла в мой одиночный конфиг? (XWM.xc) 1 файл minimapCircles.xc редактор не откроет. Надо выделить ВСЕ! файлы раздробленного конфига, из которого Вы хотите достать круги 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
r-brasowski 4 #87768 Posted August 6, 2013 Почему не редактируется маркер "наносимый урон" в редакторе? Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #87769 Posted August 6, 2013 Почему не редактируется маркер "наносимый урон" в редакторе? Редактируется. На примере отображается только урон "другими игроками", если Вы об этом. Остальное - тестить в реплей Share this post Link to post Short link Share on other sites
r-brasowski 4 #87770 Posted August 6, 2013 Спасибо... оооочень неудобно, когда не видишь что получается в итоге. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #87784 Posted August 6, 2013 Спасибо... оооочень неудобно, когда не видишь что получается в итоге. есть такое.. пока не доработали Share this post Link to post Short link Share on other sites
DarKxLOrD 5 #87812 Posted August 6, 2013 (edited) leecher88, спасибо, сработало. Но на миникарте появилось два круга - я посмотрел код и увидел 445, что значит второй красный круг. Может, это имеется в виду максимальный возможный обзор? Хотя нет, на памяти цифра более 500. А вообще, на практике, имеет ли смысл первый специальный круг скорректировать с учетом реального оборудования? Или это будет неудобно, все таки на обзор влияют параметры маскировки танка противника. Edited August 6, 2013 by DarKxLOrD Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #87816 Posted August 6, 2013 445 максимально возможный радиус обнаружения: http://wiki.worldoftanks.ru/Обнаружение_и_маскировка 2 круг 50 м, этот? - рентген засвет А вообще, на практике, имеет ли смысл первый специальный круг скорректировать с учетом реального оборудования? руками прописать в конфиг придётся. @Alastanka где-то делился наработками, поищи по темам Share this post Link to post Short link Share on other sites
DarKxLOrD 5 #87856 Posted August 6, 2013 Я попробовал уже прилепить конфиг Alastanka с кругами к моему, но несмотря на несколько попыток (экспортировалось только круги) - круги-то работают, но почему-то изменяется масштаб иконок танков и баз на карте. А что, у Alastanka конфиг каким-то образом вытаскивает инфу об установленном оборудовании? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #87865 Posted August 6, 2013 А что, у Alastanka конфиг каким-то образом вытаскивает инфу об установленном оборудовании? Нет, могли бы и код глянуть. Вы сами считаете свои модули на своём танке и для него добавляете круг рассчитанного радиуса. Share this post Link to post Short link Share on other sites
DarKxLOrD 5 #87868 Posted August 6, 2013 Я так и сделал уже. Кстати, давно хотел спросить: код {c:e} - цвет по эфф. на танке - не работает. Он вообще сейчас отключен? Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #87897 Posted August 6, 2013 Кстати, давно хотел спросить: код {c:e} - цвет по эфф. на танке - не работает. Он вообще сейчас отключен? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1643-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83-per-vehicle-efficiency-e-teff/page-46?do=findComment&comment=69531 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nrg_Life 0 #88241 Posted August 8, 2013 1. Подскажите пожалуста какие строки конфига отвечают за часы в бою. Когдато в старом конфиге были вот такие как на картинке. 2. Так же в 0.8.6 если в танка были башня и ствол стоковые то иконка стокового башни или орудия светилась в маркере. как можна вернуть эту часть конфига? 3. И еще были в ушах ламочки засвета. подскажите что именно отвечает за их отображение? Зарание благодарен. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #88242 Posted August 8, 2013 1. Подскажите пожалуста какие строки конфига отвечают за часы в бою. Когдато в старом конфиге были вот такие как на картинке. 2. Так же в 0.8.6 если в танка были башня и ствол стоковые то иконка стокового башни или орудия светилась в маркере. как можна вернуть эту часть конфига? 3. И еще были в ушах ламочки засвета. подскажите что именно отвечает за их отображение? Зарание благодарен. Вам сюда: http://www.koreanrandom.com/forum/forum/50-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-xvm-custom-configurations/ Много вариантов на выбор)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nrg_Life 0 #88306 Posted August 8, 2013 Вам сюда: http://www.koreanrandom.com/forum/forum/50-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-xvm-custom-configurations/ Много вариантов на выбор)) Благодарю, но слишком много вариантов для выбора. У меня все старые файлы сборки и конфиги есть. Если подскажете мне как искать нужные параметры, то я приложу максимум услилий чтобы их перенести в новый конфиг. Примного благодарен в любом случаи. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #88327 Posted August 8, 2013 1. Подскажите пожалуста какие строки конфига отвечают за часы в бою. Когдато в старом конфиге были вот такие как на картинке. 2. Так же в 0.8.6 если в танка были башня и ствол стоковые то иконка стокового башни или орудия светилась в маркере. как можна вернуть эту часть конфига? 3. И еще были в ушах ламочки засвета. подскажите что именно отвечает за их отображение? 1. гляньте тут: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-snippets-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0/ 2. в конфиге demon2597: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-410-220713-demon2597-config/ 3. практически во всех представленных конфигах: редактируется в playersPanel.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dmitry_KH 8 #88499 Posted August 9, 2013 и по отдельности прописывал? Работает: editor.png Спасибо тебе,Дружище!Заработало!!! Просто я не сразу врубился,что помимо расширенного и простого режимов надо ещё и по отдельности прописывать в каждом случае из трёх(где наносимый урон союзниками,противниками....)Заморочно это конечно,но результат того стоит,ибо глаз в бою радуется!Скрин не прилагаю по естественным моральным нормам. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
savva 2 #88661 Posted August 10, 2013 Подскажите пожалуйста как сделать чтоб урон наносимый мною противнику на полосе его здоровья отображался контрастным цветом (жёлтым например).Цифры отлетающие с уроном мне не важны.С уважением! Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #88670 Posted August 10, 2013 Подскажите пожалуйста как сделать как-то так (цвет с палитры сами выберете) Share this post Link to post Short link Share on other sites