DieseL985 Posted May 7, 2013 Share Posted May 7, 2013 Использовать можно и старый формат конфига. А не подскажешь путь, куда кидать СТАРЫЙ конфиг от 3.5.0? И нужно ли менять расширение, или еще что либо? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted May 7, 2013 Share Posted May 7, 2013 @DieseL985, тык Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ReDMOnT Posted May 10, 2013 Share Posted May 10, 2013 (edited) Уважаемые разработчики, я вас очень прошу выложить файл "battle.swf" в котором работает замена изображения шестого чувства, или сообщить новую структуру каталогов куда надо выложить "sixthsense.png", ибо сейчас у меня используется "xvm 4.0.0 beta1" и при помещении *.png лампочки в "\res_mods\icons\" отображается стандартная лампочка из игры, а не та, которую мне хотелось бы видеть. Замечено: при использовании более старой версии "battle.swf"(прикрепил ниже) изображение лампочки отображается, но используется старая текстовая панель счёта текстового типа "Союзники 0:0 Противники" и старый баг миникарты: когда при её увеличении буквы-координаты A,B,C,D и т.п. остаются на месте. battle.zip Edited May 10, 2013 by ReDMOnT Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXN Posted May 10, 2013 Share Posted May 10, 2013 (edited) @ReDMOnT, попробуй поставить здесь \res_mods\xvm\res\icons\sixthsense.png Edited May 10, 2013 by XXN Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ReDMOnT Posted May 10, 2013 Share Posted May 10, 2013 @ReDMOnT, попробуй поставить здесь \res_mods\xvm\res\icons\sixthsense.png сейчас попробую, отпишу результат. @ReDMOnT, попробуй поставить здесь \res_mods\xvm\res\icons\sixthsense.png нет, не работает( Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
arsenal3008 Posted May 10, 2013 Share Posted May 10, 2013 попробуй поставить здесь \res_mods\xvm\res\icons\sixthsense.png нет, не работает( правильно: \res_mods\xvm\res\sixthsense.png Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha1991 Posted May 12, 2013 Share Posted May 12, 2013 (edited) Как поменять в XVM цвет вылетающего урона ИМЕННО от меня.Интерисует как отрегулировать и цвет и тень.Подскажите пожалуйста!!!Облазил форум.Темы старые уже,инфа не совсем подходит. Edited May 12, 2013 by sasha1991 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crush Posted May 13, 2013 Share Posted May 13, 2013 Здравствуйте, я заметил что при игре на арте иногда происходит какой то лаг и появляются "артефакты", вот как вариант на скрине. И это, я уверен, из-за каких-то багов в XVM т.к. сразу же что то случается с хит-логом... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 13, 2013 Share Posted May 13, 2013 из-за каких-то багов в XVM т.к. сразу же что то случается с хит-логом Это из-за багов твоего конфига в секции хитлога. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha1991 Posted May 13, 2013 Share Posted May 13, 2013 Почему мой пост тупо ИГНОРЯТ! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crush Posted May 13, 2013 Share Posted May 13, 2013 Это из-за багов твоего конфига в секции хитлога. Там багов быть не может, т.к. я менял существующий скрипт через редактор, а не вручную. И глюки такие не всегда Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 13, 2013 Share Posted May 13, 2013 Там багов быть не может, т.к. я менял существующий скрипт через редактор, а не вручную. Он там изначально был этот баг у тебя. Что-то типа size='0{{vehicle}}' ищи Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 13, 2013 Share Posted May 13, 2013 (edited) Он там изначально был этот баг у тебя. Что-то типа size='0{{vehicle}}' ищи в поле шапки лога. до появления китайцев и отдельного формата шапки это было актуально, с появлением китайцев- стало багом, собственно взамен этого придумали отдельный формат для шапки Как поменять в XVM цвет вылетающего урона ИМЕННО от меня.Интерисует как отрегулировать и цвет и тень.Подскажите пожалуйста!!! Облазил форум.Темы старые уже,инфа не совсем подходит. в цветах по источнику урона, ставишь для всего, что начинается на player цвет который тебе надо. А в маркерах в damageTextPlayer (в 4.0.0) или damageText (для 3.5.0) ставишь для текста или для тени (смотря чего ты хочешь этим цветом красить) значение null. Оставшемуся (или тексту или тени) задаешь цвет жестко Edited May 13, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crush Posted May 13, 2013 Share Posted May 13, 2013 (edited) Подскажите, как обновить свой конфиг до последней версии? не теряя своих настроек и не создавая их заново И что в конфиге изменить что бы сделать на миникарте последний засвет Edited May 13, 2013 by crush Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 (edited) Подскажите, как обновить свой конфиг до последней версии? не теряя своих настроек и не создавая их заново И что в конфиге изменить что бы сделать на миникарте последний засвет надо сравнить свой конфиг с дефолтным, ну и добавить то, чего не хватает. Если редактировать в ручную- при копировании внимательно со скобками, запятыми и тем, в какое именно место вставляете скопированное (блоки можно вставлять в любом порядке, лишь бы не внутрь другого блока) Edited May 14, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crush Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 (edited) а последний засвет на миникарту добавить как? там много кода... если кто может проверьте мой конфиг. P.S. Что будет если конфиг старым будет? XVM.xvmconf Edited May 14, 2013 by crush Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 @crush, добавил тебе миникарту из дефолтного конфига, все линии, круги, квадрат включены XVM.rar Что будет если конфиг старым будет? ничего не будет, будет так же работать Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crush Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 а зачем обновлять тогда? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 а зачем обновлять тогда? я имел ввиду старый и новый формат конфигов, ничего страшного, если будет в старом формате. А корректировать его, сравнивая с дефолтным иногда надо для того, чтобы добавить новые появившиеся фичи, они же сами там не появятся Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha1991 Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 в цветах по источнику урона, ставишь для всего, что начинается на player цвет который тебе надо. А в маркерах в damageTextPlayer (в 4.0.0) или damageText (для 3.5.0) ставишь для текста или для тени (смотря чего ты хочешь этим цветом красить) значение null. Оставшемуся (или тексту или тени) задаешь цвет жестко А можно поподробнее насчет маркеров?Я то ставлю цвет.но так теперь бьют ВСЕ союзники.А мне надо чисто для меня Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts