Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Jarek

04/04/2014 - Пятничный девблог #2

Recommended Posts

Garry Newman

Пятничный девблог #2
Итак, вы хотели еженедельный отчет, но на этой неделе произошло совсем немного изменений. Мы все еще копаемся в коде.

Перепись кода похожа на вирус. Чем больше ты его меняешь, тем больше еще нужно изменить. И в конце концов попадаешь в такую ситуацию, когда проще и быстрее полностью заменить имеющийся код, чем пытаться интегрировать его в новую систему. Так и произошло.


Система предметов

В старой системе творился небольшой беспорядок. Теперь мы загружаем предметы через JSON, обмен генерируется через онлайн редактор предметов.

С помощью этого редактора вы сможете добавить в предмет модули, чтобы добавить функциональности. Есть еще пара вещей, которые мы хотим добавить. Предметам нужен размер и вес. Также мы хотим, чтобы можно было помещать одни предметы внутрь других. Мы считаем, что если все сделаем правильно, то перед игроками откроется целый мир - другая сторона геймплея. Например, вы сможете положить яд в мясо курицы. Или запихнуть ключ в яблоко и скормить его кабану. Множество вариантов.

Надеемся, что у нас получится добавить универсальные компоненты к предметам и сможем сделать нашу систему предметов более открытой. Например такой компонент как "бросаемость". Топор, факел, кирку же можно метать, правильно?


Размещаемые объекты

Это такие предметы которые вы можете установить в мире. Система размещений тоже была переписана. Но это не имеет особого значения, т.к. она работает по-прежнему. Хотя появилось главное отличие, новая система запоминает предмет, с помощью которого создался размещаемый объект. А это значит, что теперь объект можно забрать обратно в инвентарь. Внутренне это делает код более чистым и общим, потому что мы сможем использовать тот же самый код для просмотра предметов содержащихся в установленном объекте.


Оружие и Инструменты

Система оружия также была переписана. Но мы только начали работу над ней, так что не смогу назвать заметных улучшений. В наших мечтах создать более реалистичный процесс перезарядки. Мы не хотим, чтобы при нажатии одной кнопки персонаж чудесным образом вытащил обойму, заполнил её патронами из инвентаря и вставил обратно. Мы хотим чтобы во время перестрелок вы заполняли обоймы вручную, хотя возможно, только я один этого хочу... Но я хочу, чтобы игроки, сидя в своих домах, вручную заполняли обоймы патронами. А потом во время перестрелок при зажатии кнопки перезарядки, игроку предлагался бы выбор: на какую обойму поменять текущую. Таким образом, когда мы добавим больше типов патронов, это позволит игроком по желанию менять порядок патронов в обойме. Уверен, что большинству эта затея не понравится, но я считаю это отличным способом понерфить современное оружие.


Система построек

В системе построек мы собираемся изменить много всего, но пока не готовы поделиться планами :)


Одежда

Систему одежды мы пока еще не меняли и возможно пока оставим её работать как есть без большинства желаемых изменений, но позже мы к ней обязательно вернемся.


Временные рамки

Все эти изменения займут некоторое время. Вы хотите обновлений, а мы не можем пока их вам предоставить. Мы попробуем привести экспериментальную ветку в рабочее состояние так скоро, насколько это возможно... но сейчас нам нужно по крайней мере ещё пара недель. Знаю, это звучит отстойно, и надеюсь нам потребуется меньше времени. Но опять же - как только это будет сделано, у нас появится возможность продвигать игру в тех направлениях, в которых мы захотим. Edited by Зверёк

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...