Jarek 387 Posted April 14, 2014 (edited) Garry Newman Пятничный девблог #1 Много людей жалуется, что мы не даем достаточно информации о процессе разработки игры. И предложили мне размещать еженедельный отчет о том, чем мы занимаемся. Ну я и согласился. Даже если мои отчеты будут выглядеть как: "заменили 6000 строк ужасного кода 1000 строк менее ужасного кода".НЕТ ОБНОВЛЕНИЙ?!Мы понимаем, что вы хотите еженедельных обновлений, до х.. наполненный новым контентом. Чтобы это стало возможным, нам нужно кое-что изменить. И мы работаем над этим. Именно поэтому так долго не было обновлений. Я считаю, что главное- дать людям понять, что когда мы только запустили Rust, он был всего лишь прототипом. Почти весь (а может и весь) исходный код выглядит ужасно. Настолько ужасен, что люди, декомпилирющие Rust, наверняка подумали, что их декомпилятор сломался. Но это не так - такой у нас гов..код. Замена кода не является чем то типа программистской гордости. Это и есть то кое-что, чтобы мы могли двигаться дальше. Этот код очень ограничивает нас в данный момент. Он трудночитаем и его слишком много. После его оптимизации мы сможем проводить итерации намного быстрее. Откладывание этого момента - просто рытье своих могил. Вот такой объем работ нас ожидает. Замена старых, ужасных сложных систем на чистые, аккуратные и надежные. Коллекционные карточки Карточки "Карточки HD" "Значки (1-5 уровень + Foil)" "Смайлы (7xCommon, Uncommon и Rare)" Фоны Как некоторые уже заметили мы добавили первый набор коллекционных карточек. Хотел написать об этой новости вчера, но боялся тонны комментариев "ХОРОШИЕ КОЛЛЕКЦИОННЫЕ КАРТОЧКИ, НО НЕТ ОБНОВЛЕНИЙ". Так что позвольте мне разъяснить ситуацию: наши программисты не занимаются этим. Они программируют. И выпустив коллекционные карточки, мы не замедлили выход обновлений. Мы хотели выпустить набор карточек еще в стадии ранней альфы, что мы и сделали. В идеале мы планируем выпускать новый набор карточек каждые полгода, на которых будет изображена не только игра, но и сообщество, а также различные события в нем. А думаю, что Мег и Роб проделали большую работу над карточками и фонами, и я надеюсь, что вы со мной согласны. Новая система инвентаряОдна из систем, чей код уже полностью заменен - система инвентаря. Почему?"А вот почему" Вы можете попробовать открыть любой из файлов инвентаря и обнаружить что код, сам себя не объясняет. Код, который использует двусмысленные имена переменных."Примитивный, безосновательный гов..код" Также этот код был очень жестко связан с нашей бывшей системой GUI, NGUI. Которую в следующем обновлении мы полностью заменим выбранной нами системой DFGUI. (Которая в свою очередь возможно будет заменена новым интерфейсом от Unity, когда мы в ближайшие месяцы перейдем на их новый движок Unity 5 (и именно поэтому новый код более агностический в отношении интерфейса)). Я знаю о чем вы думаете. Вам плевать на что похож код. Как это повлияет на геймплей? И тут мы с вами согласны. Было бы потерей времени перелопатить кучу кода, чтобы в итоге все и осталось как было. Так что мы кое-что изменили. Сделали возможным воплотить некоторые наши идеи в жизнь. Вот так выглядит прототип интерфейса: Очевидно, что система еще на ранней стадии развития и еще много чего пропущено, но я думаю, что на скриншоту видны некоторые нововведения, которых не было в предыдущей версии. Масштабируемость. Если вы играете при большом разрешении экрана или на телевизоре, интерфейс не загораживает вам весь обзор. Вы можете управлять очередью на крафт или отменять его. Текстовые надписи теперь использует Юникод, что означает поддержку перевода на различные языки. Самое большое изменение - это введение новой системы предметов, что позволит нам использовать новый онлайн редактор предметов (который сейчас также находится в разработке). Подводя итогМы конечно немного отвлеклись а последние пару недель. Я например был занят всякой бизнес дребеденью. У Helk'а серьёзные проблемы со здоровьем. но сейчас я готов продолжить работу, да и Helk тоже постепенно выздоравливает. Мы работаем для вас, но, пожалуйста, будьте реалистами. У нас по-прежнему относительно небольшая команда. Продажа миллиона копий еще не повод нанимать тысячу человек. Между количеством сотрудников и качеством игры не всегда прямая зависимость. Но тем не менее, мы открываем вакансии. Если вы классный - напишите нам! Edited April 14, 2014 by Зверёк Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jarek 387 #168722 Posted April 14, 2014 (edited) Кстати, о движке Unity 5. В марте на выставке GDC Unity показали свое новое творение http://www.youtube.com/watch?v=tSfakMeW0lw Edited April 25, 2014 by Content Manager #2 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites