Mistyque 127 #70093 Posted June 15, 2013 нет еще приближения ни у кого? пробовал переделать сам, результату "0" [0.8.5]+[0.8.6CT2] Старый серверный прицел, Zoom, NoScroll (обновлено 13.06.2013) ваш кеп Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nitmish 0 #70101 Posted June 15, 2013 (edited) @Mistyque, там только отдаление, зум не работает если читаешь невнимательно, или же не знаешь о чем идет речь, смысл писать? Edited June 15, 2013 by nitmish Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dakasik 610 #70197 Posted June 15, 2013 (edited) !!!zoomX4!!! zoomX4_086CT2.rar avatar_input_handler.xml Edited June 15, 2013 by mrBABAH 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Serg72 1 #70240 Posted June 16, 2013 (edited) !!!zoomX4!!! 4-х позиционный зум существовал и ранее, но это не то. Я пользуюсь в 0.8.5 8-ми позиционным с коэффициентами увеличения в avatar_input_handler.xml: <zooms>1 2 4 8 16 32 64 128</zooms> Однако, я не встречал новый avatar_input_handler.xml адаптированный под 0.8.6 с возможность задания 8-ми позиций увеличения. Простая подстановка в соответствующую секцию файла avatar_input_handler.xml (<zooms>0.9 5 15</zooms>) из темы "[0.8.5]+[0.8.6CT2] Старый серверный прицел, Zoom, NoScroll (обновлено 13.06.2013)" не дает результата. Кто-нибудь переделал зум на 8-м позиций поддерживающий мощные режимы увеличения? Edited June 16, 2013 by Serg72 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #70543 Posted June 18, 2013 Mr 13 надеемся что Вы выпустите адаптацию мода под 0.8.6 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #70966 Posted June 18, 2013 @booch_124, посмотрю как только доберусь до клиента :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
emashko 1 #70969 Posted June 19, 2013 Расширенный снайперский прицел с пошаговым зумом 1-128, адаптированный под 0.8.6: http://rghost.ru/46855600 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #71136 Posted June 19, 2013 вот если б к нему еще и <noscroll> прикрутить.... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Serg72 1 #71235 Posted June 19, 2013 вот если б к нему еще и <noscroll> прикрутить.... Хорошо бы но не так критично. Вверху выложили прицел на 10 позиций! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #71255 Posted June 19, 2013 ну не сказал бы что не критично. для фихтования стволом очень даже удобно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #71509 Posted June 19, 2013 noscrollДа, без noscroll вообще не комфортно играть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sorik 0 #72187 Posted June 20, 2013 (edited) чот непашет? Расширенный снайперский прицел с пошаговым зумом 1-128, адаптированный под 0.8.6: http://rghost.ru/468556 Вот нашол. Из особенностей этого зуммода, это улучшенный снайперский режим. В отличии от обычного прицела с кратностью х2 х4 х6 в этой модификации выставлены другие значения кратности - х2 х8 х16. Особенности - Встроенный синий серверный прицел- Убирание затемнения в снайперском режиме- Увеличенная кратность увеличения (х2 х6 х10) в снайперском режимеhttp://theaces.ru/mods/mody-dlya-worldoftanks/144-komandirskaya-kamera-zoom-word-of-tanks-085.html Edited June 20, 2013 by sorik Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #74922 Posted June 24, 2013 Наткнулся на такой вот интересный мод камеры [0.8.6] WOT-FPS: Вид от первого лица, Отключение стабилизации, Мультизум. (Beta) - фишка в возможности отвязать положение камеры в снайперском режиме от основания ствола, что даёт нам интересные ракурсы камеры и дарит новые впечатления от игры. Меня впечатлило. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maximcheg 1 #76051 Posted June 26, 2013 Ребят, а какая строка в avatar input handler отвечает за отдаление камеры? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dakasik 610 #76112 Posted June 26, 2013 (edited) Ребят, а какая строка в avatar input handler отвечает за отдаление камеры? За максимальное и минимальное отдаление камеры в режимах «<postMortemMode>»(после смерти), <aim>arcade</aim> и «<aim>strategic</aim>» отвечает параметр: <distRange>2 25</distRange>... Edited June 26, 2013 by mrBABAH Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maximcheg 1 #76149 Posted June 26, 2013 После смерти? Нет. Интересует именно в бою, когда танк ещё жив. Отдаление камеры. Чтоб можно было посмотреть в каком положении танк за углом стоит. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #76224 Posted June 26, 2013 (edited) После смерти? Нет. Интересует именно в бою, когда танк ещё жив. Отдаление камеры. Чтоб можно было посмотреть в каком положении танк за углом стоит. За максимальное и минимальное отдаление камеры в режимах «<postMortemMode>»(после смерти), <aim>arcade</aim> и «<aim>sniper</aim>» отвечает параметр: <distRange>2 25</distRange>... макс. приближение 2 макс отдаление 25 - менять эти значения, например на 2 250 Edited June 26, 2013 by Ganjalezz Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maximcheg 1 #76614 Posted June 27, 2013 Понял, ребят. Благодарю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nitmish 0 #82722 Posted July 23, 2013 c зуммод на 128 не пускает в клиент, вынос сразу же может кто подправить? ну очень привык Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CSKA_ArmyMan 12 #82904 Posted July 23, 2013 (edited) c зуммод на 128 не пускает в клиент, вынос сразу же может кто подправить? ну очень привык По ходу avatar_input_handler SniperCamera.pyc не хотят работать.... Edited July 23, 2013 by CSKA_ArmyMan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites