Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Jarek

07/03/2014 - Еженедельный отчет: Борьба с ошибками

Recommended Posts

Dean "Rocket" Hall
Перевод: -=PA=-Mikhail


Еженедельный отчет: Борьба с ошибками

На этой неделе началась работа по усилению аспектов выживания в геймплее и большинство усилий в разработке сфокусировано именно на выживании. Некоторые детали разработки прошлой недели мы привели ниже.


Пытаемся вывести 0.37 в стабильную ветку

На этой неделе мы в основном занимались выводом новой версии игры в стабильную ветку. У нас в публичном доступе две “ветки” кода: стабильная (Stable) и экспериментальная (Experimental). Установка финальной версии игры была запланирована на среду, тем не менее нас не устраивало, что остались некоторые проблемы.

В коде произошли большие изменения. Мы меняли метод обработки столкновений чтобы решить ряд проблем, как например столкновения с окружением во время стрельбы лежа и столкновения с зомби. Так же была введена новая система физики, с которой станет возможным метание, перетаскивание, регдолл и даже транспорт. Помимо этого разрабатывалась новая система гарантированной доставки пакетов, которая должна решить сетевые проблемы, улучшить производительность клиента\сервера и уменьшить рассинхрон у многих игроков

Во время разработки всего этого появились некоторые баги, два из которых вызывают невидимость игроков или зомби у на некоторых клиентах. Мы хотели бы решить эти проблемы до вывода в стабильную ветку. Новую версию уже можно испробовать в экспериментальной ветке.


Кулинария выживания

Продолжается разработка нескольких видов очагов и началась работа по системе создания печей. Такие объекты будут сохраняемыми в игровом мире и позволят игрокам готовить много разных вещей. Система температуры в движке была переделана так, чтобы правильно отражать зависимость температур от температуры воздуха.


Боевая составляющая выживания

На этой неделе началась работа в новом аспекте - боевом. Разрабатывали метание предметов, луки и стрелы. У нас уже появилось много анимаций метания и разработанная для этого система даст возможность реализовать правильные анимации для луков (например натяжение лука до команды игрока на выстрел).


Следующая неделя

И боевая составляющая и приготовление пищи будут нашими ключевыми направлениями разработки в будущие несколько недель, после чего мы опубликуем 0.37+ в стабильную ветку.

Мы так же забегаем вперед и уже думаем, как лучше спланировать внедрение транспорта, баррикад и улучшенной физики. Впереди очень интересный этап и мы уже не дождемся момента, когда сможем показать очередное видео в блоге.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...