Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Jarek

06/01/2014 - Три недели в пути

Recommended Posts

Maruk "Maruk" Spanel
Перевод: -=PA=-Mikhail



Три недели в пути
Ранний доступ к Альфа-версии DayZ открыт в Steam с 16 декабря за 23.99 евро (в России за 999 руб.). Пожалуйста, учтите, что предлагаемая версия с ранним доступом отражает только ключевые основы игры и базовую архитектуру, построенную на них. Проект все еще в разработке и поэтому вы встретите разнообразие багов. Если вы четко не осознаете, что такое ранний доступ и не стремитесь к участию в текущей разработке, то мы настоятельно рекомендуем не покупать и не играть в эту игру на данном этапе. Пожалуйста, учтите, что мы не планируем выйти на бета-версию до конца 2014 года.

post-1653-0-87362700-1397202734_thumb.jpg

Стартовые недели альфа-версии DayZ были очень хлопотными, не смотря на каникулы. Мы получили невероятную поддержку от вас, игроков DayZ, в виде проданных всего за три недели 875 тысяч копий игры и тысяч полезных постов и замечаний, которые уже привели к заметным улучшениям игры за эти каникулы и помогут сделать еще больше в 2014. Высокий уровень поддержки и веры сообщества DayZ дает нам столько вдохновения на разработку, сколько мы не испытывали за прошедшие 16 месяцев работы над самостоятельной версией DayZ.

Мы не хотели потерять ту зверскую и беспощадную атмосферу DayZ, как было в первые дни мода, поэтому были очень удивлены таким интересом к проекту, ведь эта игра явно не для всех, учитывая радикальные изменения “под капотом” в сравнении с модом. Эти изменения возможно не очень заметны, если сравнить относительно небольшой объем контента в игре с уже сформировавшимся модом. Однако эти изменения значимы в перспективе для игры в целом и мы естественно понимаем сколько еще у нас работы впереди. Мы уже сейчас каждый день слышим невероятные истории игроков, и это происходит в столь неполной альфа-версии. Наша цель теперь - совершить колоссальный прогресс в разработке во многих аспектах игры. В ближайших планах у нас решение самых критических проблем, с которыми вы сталкиваетесь прямо сейчас. В то же время мы будем переходить к работе над бета-версией DayZ. Мы займемся переоценкой задач в наших планах разработки в второй половине января, хотя в текущих приоритетных планах остаются крайне важные задачи, которые позволят DayZ оправдать или, надеемся, превзойти ваши ожидания:
  • Производительность, стабильность и безопасность сервера
  • Животные и охота
  • Приготовление еды и сбор ресурсов
  • Играбельный модифицируемый транспорт
  • Самодельные строения в игровом мире
  • Расширенное взаимодействие с окружением и возможности крафта
  • Усовершенствованные действия игроков и интерфейс
  • Плавность геймплея за счет улучшенного и расширенного управления и анимаций
  • Новый уровень графического и физического движка, в частности регдолл и т.п.
  • Поддержка пользовательских модов и больше гибкости в режимах игры и хостинга серверов игроками
post-1653-0-79254200-1397202736_thumb.png

С Новым Годом вас и спасибо за вашу невероятную поддержку! Без сообществ DayZ и Arma создание игры было бы невозможным!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...