Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Jarek

08/03/2013 - Видео-блог #3

Recommended Posts

Dean "Rocket" Hall
Перевод: -=PA=-Mikhail


Видео-блог #3

"Официальное видео"


"Перевод: -=PA=-Mikhail. Озвучка: zlx"


На этой неделе для видео-блога у нас получилось довольно черновое видео на скорую руку, в основном потому что мы были очень заняты.


Система инвентаря

Больше всего улучшений было сделано в системе инвентаря. Она почти готова для публичного показа. Новая система поддерживает крафтинг, смену одежды, износ предметов, элементы отслеживания игроков, модификации оружия и многое другое. Это действительно революционная система для нас и мы чрезмерно гордимся результатами, которых добился Jirka, ответственный за инвентарь программист.


Крафтинг

На видео инвентарь показан не был, но то что мы скоро вам покажем будет основой для взаимодействия игроков с игровым миром. Мы шагнем в разработке нашей системы инвентаря гораздо дальше, чем сейчас. Это не традиционная система крафта, а система, которая поощряет игроков на исследование способов создания и комбинирования предметов.


Поиск пути для зомби

Ближе к концу на видео показаны фрагменты “до” и “после” оптимизации поиска пути для зомби. Оптимизация изменила не только роль, опасность и скорость зомби, но так же позволила сэкономить ресурсы. Увеличенная точность передвижений зомби позволяет снизить их скорость до разумных значений, примерно до скорости самих игроков. У нас еще есть неисследованные аспекты в этой области, но мы уже очень довольны результатами.


Массовый спаун зомби на стороне сервера

Все зомби теперь спаунятся непосредственно на сервере и их передвижение управляется напрямую сервером. Это позволило нам усилить безопасность и механизмы защиты от хаков, посредством отключения функционала со стороны клиента. Это так же значит, что зомби перестанут возникать из ниоткуда. Это ранее позволяло вычислять, есть ли кто-то по близости или нет. Новая система открывает пути создания мигрирующих зомби и зомби, блуждающих по открытой местности в поиске очередной жертвы.

У нас все еще есть способы увеличения производительности. На первых тестах 4 тысячи зомби снизили FPS до 4. После оптимизации FPS выросло до 21. Сейчас мы уверены что скоро сможем обеспечить более 30 FPS на сервере при максимальном количестве зомби.


Расширение системы здоровья

Здоровье теперь не только кровь. Оно развилось в систему, которая совмещает в себе показатели уровня здоровья, крови и сознания. О том, как это будет взаимосвязано мы расскажем в одном из выпусков блога, специально посвященных этой теме. Некоторые из наших самых интригующих разработок включают в себя так называемые эффекты продолжительного действия, как, например, плохое питание, которое будет определять уровень здоровья на долгое время. Все это выливается в важность глубокого планирования выживания вашего персонажа. Мы уверены, что роль специалистов в области медицины будет очень важна и надеемся это улучшит социальные аспекты взаимодействия игроков.


Расширение Чернаруси

Разработка карты идет очень стремительно. Два новых поселка расширяют Черно и придают ему ощущение настоящего города. Так же дорабатывается северная часть карты и продолжается разработка крупномасштабных изменений карты. Скоро будет больше! (не терпится показать вам еще что-нибудь)


Спаун лута

При поиске лута теперь приходится тщательно осматривать разбитый транспорт, искать предметы среди мебели, откупоривать багажники машин или находить вещи прямо в пустоши. Поглощение найденной добычи теперь приводит к появлению отходов, таких как пустые консервные банки после употребления бобов. Отходы больше не косметика - по ним можно вычислить их владельца.


Заключение

Информации гораздо больше, чем мы можем рассказать, но мы сейчас в самом разгаре разработки и просто хотели скрасить ваше ожидание чем то, пусть даже чернового качества и на скорую руку. Мы знаем, что вы хотите релиза и мы знаем, что вы хотите узнать его дату. Но мы на 100% нацелены сделать великолепную игру и это означает, что мы будем все делать правильно. Мы уверенно разрабатываем игру и очень довольны результатами. Так что шаг за шагом мы скоро будем у финишной черты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...