Jump to content
Korean Random
13

Контурные шкурки с зонами пробития от Korean Random

Recommended Posts

1 час назад, Partisan сказал:

А 257 и ис-мяс без отметок на стволах есть?

ну тут два варианта:

можно удалить  файлы с отметками, и будет стандарт из клиента подгружаться

или бери эти

IS_2_Sh_guns_AM.7z

Object_257_2_guns_AM.7z

(копируй с заменой)

поправка, кто успел скачать перекачайте (hd убрать забыл)

Edited by Komdiv_55
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни,немного просветительского оффтопа,если позволите.Что за R00_Placeholder появился,что за зверь такой?Да еще и с башней,корпусом и пушкой)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Fedia22 сказал:

лвл? уровень? нация?

R же,советы,уровень хз какой,по родным папкам не искал,просто в папке russian появился с крашлодами

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Залез блендером, у советов ничего.. странно, пошёл другие гляну нации

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это моделька для выведенных из игры, но оставленных в скриптах танков. Место экономють.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

Это моделька для выведенных из игры, но оставленных в скриптах танков. Место экономють.

Костыли типа?

6 часов назад, Fedia22 сказал:

это что ли?

нет,вот это:

 

bandicam 2018-02-16 22-44-03-065.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Slava7572 сказал:

Костыли типа?

Скорее подпорки.

1 час назад, Slava7572 сказал:

нет,вот это:

Это оно и есть жы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Polyacov_Yury сказал:

Скорее подпорки.

Это оно и есть жы.

Ясно,спасибо за просвещение)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

" placeholder -- "место держатель", "заполнитель". По-русски то же самое часто называют рыбой.

  Рыба -- некая "заглушка", объект используемые вместо (часто "по умолчанию") реальных данных/или какого-то конкретно объекта...."

поживём увидим, был вшит ещё на СТ 9.22

----

новый тест преподнёс сюрприз, теперь нет возможности работать с текстурами не перезагружая клиент, т.е пока не перезапустишь, изменений не увидишь

@Polyacov_Yury 

для теста нужен мод, но коллижн не даст запустить..упакованы в havok

===

2_й тест вроде уже с правками (чего-то там наковыряли)

ангар (это анимированный)

стандартная графа  температура видяхи теперь 50-52 градуса, при улучшенной  76-78   и зоны видны



5a8775417952a_2018-2-17_3-17-44_968.thumb.jpg.26b1e58311c752e1d1ab4b815133c8ce.jpg

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
29 минут назад, tricsi сказал:

для теста нужен мод, но коллижн не даст запустить..упакованы в havok

Отсутствие коллижнов моду работать не мешает. В отличие от пары других вещей, которые пока что я исправлял только на своей машине...

29 минут назад, tricsi сказал:

теперь нет возможности работать с текстурами не перезагружая клиент

Стоп, чего?

30 минут назад, tricsi сказал:

2_й тест вроде уже с правками (чего-то там наковыряли)

Ага. А к чему это сейчас?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Polyacov_Yury сказал:

Стоп, чего?

Ага. А к чему это сейчас?

если раньше, не перезапуская клиент можно было внести правку в шкуру и сразу посмотреть,просто переключившись с техники на технику, то теперь нет

жёстко держит загруженную, и пока не перезапустишься, не увидишь того что наковырял...

....

утром или днём скажу

у них на клиенте похоже много чего .... возможно и W7х86 отвалилась (как и ХР)   точка входа

Core работает, а клиент нет, 4 года делали, тестили, за два дня на коленках собрали, а теперь баги правят..

 

 

===========

Архивы обновлены

.......

кино ангара с тестового клиента

https://drive.google.com/file/d/1HQavKf6R1Ud3nEhNLB_bC4o_8S_858Fm/view?usp=sharing

.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

======

PS

ХР починили, запускается...."кулькулятор" с ходу выставился на минимум (9.22, на низких)...

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, tricsi сказал:

если раньше, не перезапуская клиент можно было внести правку в шкуру и сразу посмотреть,просто переключившись с техники на технику, то теперь нет

жёстко держит загруженную, и пока не перезапустишься, не увидишь того что наковырял...

ну всё, походу дождались! :facepalmic:

если так выйдет на основу, то можете забывать про частые обновления (спасибо говорите ВГ) :wacko:

будет раз в год обнова, так как 20 раз(для одной шкурки) нет желания перезагружать клиент, чтобы посмотреть то или иное изменение....

(не говоря уже о общем тесте, с очередью в 1 час и больше)

10 часов назад, tricsi сказал:

стандартная графа  температура видяхи теперь 50-52 градуса, при улучшенной  76-78   и зоны видны

а это вообще полный пипец, угробили полностью игру

на ровном месте нагрузка графики (температура) слов нет.... 

.............

ах да забыл про фпс, зато его теперь хоть жо... ешь (250-300), только вот вопрос нах.. он нужен такой :tongue:

Edited by Komdiv_55

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Komdiv_55 сказал:

ах да забыл про фпс, зато его теперь хоть жо... ешь (250-300), только вот вопрос нах.. он нужен такой

дак у них контракт с производителями мониторов) изи же 300 герцовые мониторы теперь выйдут)))) 

1 час назад, Komdiv_55 сказал:

будет раз в год обнова, так как 20 раз(для одной шкурки) нет желания перезагружать клиент, чтобы посмотреть то или иное изменение....

меня больше бесит авторизация, сам клиент запускается порядка 2-5 секунд =) 

 

PS а мод на перезапуск GUI не прокатит? нужен только перезапуск клиента? 

Edited by Fedia22
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
56 минут назад, Fedia22 сказал:

PS а мод на перезапуск GUI не прокатит? нужен только перезапуск клиента? 

Меня больше интересует, что они с текстурами танков сделали такого. А не пробовали подкармливать их Ремодомодовским динамическим шкурам в ангаре без перезапуска клиента? Там тоже кешируется?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Polyacov_Yury сказал:

Меня больше интересует, что они с текстурами танков сделали такого.

с текстурами вроде ничего

2 часа назад, Polyacov_Yury сказал:

А не пробовали подкармливать их Ремодомодовским динамическим шкурам в ангаре без перезапуска клиента? Там тоже кешируется?

а как ? если   (они ни чем не отличаются, только разная упаковка)

14 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

... В отличие от пары других вещей, которые пока что я исправлял только на своей машине...

мод дай (хоть в личку, можно обрезком...только для шкур)

возможно на данный момент клиент так заточен (кеширует), и есть слабая надежда, что исправят....

4 часа назад, Komdiv_55 сказал:

на ровном месте нагрузка графики (температура) слов нет....

Женя, не забывай, это анимированный ангар...и на стандарте температура упала на 10 градусов (относительно первого СТ), вентили снизили обороты...

и пока это бета (ознакомительная),  будет тест (релиз), ничего не меняется в "королевстве" :rolleyes:

=====

только малая часть

Исправленные и известные проблемы

https://worldoftanks.ru/ru/news/common/wot-beta-testing_stage2/

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, tricsi сказал:

с текстурами вроде ничего

Тогда они кешироваться не должны жи.

2 часа назад, tricsi сказал:

а как ? если   (они ни чем не отличаются, только разная упаковка)

Пак шкурок ставите в res_mods, даете Ремодомоду его прожевать, заходите в Ангар на нужный Вам танк, включаете динамическую шкурку (Ctrl+F1), смотрите, отключаете, выбираете другой танк, редактируете шкурку "на живую", не закрывая клиент, возвращаетесь на нужный Вам танк, включаете динамическую шкурку.

2 часа назад, tricsi сказал:

мод дай (хоть в личку, можно обрезком...только для шкур)

Обрезать не буду, работы дофига с этим будет связано. Насчет дай - как раз хотел сесть ко всем модам, которые этого требуют, тестовые версии повыкладывать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

они у меня в пакетах (распаковать конечно могу), но на данный момент я их ваааще не вижу, от слова   "совсем"

всё проходит штатно: жуёт, принимает настройки, и...не отображает...даже перезапуск клиента не помогает (рест компа тоже делал)

по поводу кеширования...а вот тут вопрос, либо новый движок, либо что-то не настроили, т.е той связи, что была в 9.22 между папками модс и рес модс теперь нет



2018-02-17 22:00:08.795: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 72): There is problem while import gui mod ('gui.mods', 'mod_remodenabler.pyc')
2018-02-17 22:00:08.796: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 74):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 67, in _findValidMODs
  File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module
  File "scripts/client/gui/mods/mod_RemodEnabler/__init__.py", line 6, in <module>
  File "scripts/client/gui/mods/mod_RemodEnabler/processor/__init__.py", line 6, in <module>
ImportError: cannot import name _VehicleAppearance

2018-02-17 22:00:08.899: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/messenger/ext/filters/chain.py, 94): Incoming filter added ('olFilter',)
2018-02-17 22:00:08.996: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_hd_env_AF_020_ClayStove_lifetime is not found
2018-02-17 22:00:09.001: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_birch_dry_fall_small is not found
2018-02-17 22:00:09.001: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_birch_dry_touchdown_small is not found
2018-02-17 22:00:09.001: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_birch_dry_fall_small is not found
2018-02-17 22:00:09.001: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_birch_dry_touchdown_small is not found
2018-02-17 22:00:09.001: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_birch_dry_fall_small is not found
2018-02-17 22:00:09.001: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_birch_dry_touchdown_small is not found
2018-02-17 22:00:09.001: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_birch_dry_fall_small is not found
2018-02-17 22:00:09.001: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_birch_dry_touchdown_small is not found
2018-02-17 22:00:09.002: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_birch_dry_fall_small is not found
2018-02-17 22:00:09.002: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_birch_dry_touchdown_small is not found
2018-02-17 22:00:09.002: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_01_fall is not found
2018-02-17 22:00:09.002: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_01_touchdown is not found
2018-02-17 22:00:09.002: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_01_fall is not found
2018-02-17 22:00:09.002: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_01_touchdown is not found
2018-02-17 22:00:09.002: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_fall_med is not found
2018-02-17 22:00:09.002: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_touchdown_med is not found
2018-02-17 22:00:09.003: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_01_fall is not found
2018-02-17 22:00:09.003: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_01_touchdown is not found
2018-02-17 22:00:09.003: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_01_fall is not found
2018-02-17 22:00:09.003: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_01_touchdown is not found
2018-02-17 22:00:09.003: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_fall_med is not found
2018-02-17 22:00:09.003: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_touchdown_med is not found
2018-02-17 22:00:09.003: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_01_fall is not found
2018-02-17 22:00:09.003: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_01_touchdown is not found
2018-02-17 22:00:09.010: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_blrSC_004_Ruins_column_1_06_ram is not found
2018-02-17 22:00:09.010: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_blrSC_004_Ruins_column_1_06_hit is not found
2018-02-17 22:00:09.010: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_blrSC_004_Ruins_column_1_07_ram is not found
2018-02-17 22:00:09.010: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_blrSC_004_Ruins_column_1_07_hit is not found

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...