Jump to content
Korean Random
Mr 13

[1.6] Контурные шкурки с зонами пробития от Korean Random

Recommended Posts

@niZMo 

а ты на какой ?

и если не трудно дай реплей на прототипе, где зелёненьким раскрашен

 

@niZMo 

и лог хотелось бы увидеть

совершенно чистого клиента, свеже скачанного,  запущенного с предварительно снесённым кешем,  всей папки WG,  в том числе и файлом настройки клиента

...по факту, у меня с клиентом всё нормально

SD клиент

2066857811_2019-2-6_22-56-35_750.thumb.jpg.826ee307849a0bfb5536059bedeaa917.jpg

а у тебя на скринах, маркера другие, прицел другой, пишет в логе что моды стоят, ты пишешь что нет...

говоришь что переустановил, а изменений нет...даже не знаю что сказать

кстати нормально и на W7x64 (дома)

а скрин, это ХР на работе и лог в придачу

python.log

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, tricsi сказал:

а у тебя на скринах, маркера другие, прицел другой,

это всё в клиенте настраивается, прицел стандартный, маркеры над техникой - тоже. к тому же эти настройки хранятся, как я понимаю, на серверах ВГ и подтягиваются при первоначальном входе в игру - настроил один раз как тебе надо и забиыл.

 

12 часов назад, tricsi сказал:

пишет в логе что моды стоят, ты пишешь что нет...

эх, везде ждут обмана... вся жизнь строится на том, что ты пытаешься кому-то что-то доказать... а как же презумпция невиновности? :sceptic:

видосик - хоть там и засветился engine_config.xml, при первом прогоне без модов я его убрал.

 

12 часов назад, tricsi сказал:

ты на какой ?

win 7 pro x64 с апдейтами (корпоративный бук)

 

12 часов назад, tricsi сказал:

и если не трудно дай реплей на прототипе, где зелёненьким раскрашен

20190207_1145_usa-A68_T28_Prototype_13_erlenberg.wotreplay

python.log  - первый прогон без модов, второй прогон со шкурами и катками, третий с ними же + правленый engine_config

13 часов назад, Komdiv_55 сказал:

эту опцию пробовал на всякий случай?

спасибо, помогло. видимо надо в шапку - оказывается я не первый.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@niZMo 

за реплей спасибо

у себя проверил (дома), шкуры установлены, не наблюдаю того что у тебя, файл engine_config.xml , родной, не правленный, до кучи буду делать сверку самих файлов шкур

а вот в шапку правленый  engine_config.xml, это вопрос...

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tricsi правленый engine_config.xml ни в коем случае нельзя выкладывать, т.к. он меняется каждый патч, иногда - кардинально. проще дать ссылку на инструкцию по его распаковке и редактированию, и обязательно большими красными буквами написать, что файлик нельзя таскать с собой по новым версиям танков, а надо каждый раз распаковывать и редактировать заново.

 

что касается того, что ты не наблюдаешь цветовых аномалий - это зависит и от конфигурации компа, и от распределения памяти при запуске тунчесов, и вообще от положения луны на небосводе. память под текстуры выделяется хитрым способом, и в этой области могут оказаться случайные данные. а могут и не оказаться. короче не забивай себе голову, отсутствие бага ни о чём вообще не говорит.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, phantasm сказал:

engine_config.xml ни в коем случае нельзя выкладывать, т.к. он меняется каждый патч

Не говоря уже о том,что у каждого свой набор модов,настройки памяти соответственно под звуки и много и много еще чего индивидуального.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@phantasm

не буду, точно

вот и приходится подгонять саму шкуру, как пример пуха  англичанина,  ВГ изменили размер полотна и она заглючила. на старом размере...

а с NY хевика интересная ситуация (как вариант, ошибка сохранения формата)

в пайнт нете  полотно .AO не отображается, в том смысле что не разрисовано, и клиент не видит, по факту не может отобразить ни камо, ни личную разрисовку

а фотошоп видит разрисовку, вот в нём и сохранил  .AO  с однобитной альфой и всё стало разрисовываться

 

 

@niZMo 

на  XP_sp3 тоже не наблюдаю глюков

 

 


1598003463_2019-2-7_19-47-13_812.thumb.jpg.d023e0db07d6d756c056738ff7ba0e4a.jpg1207905834_2019-2-7_19-47-58_250.thumb.jpg.fa5f1bba2a54dd4f24a64d7ff0d113c3.jpg
1671004620_2019-2-7_21-30-22_921.thumb.jpg.a4e7e4c6758d67f93e23ae06ef335daf.jpg
 

железо , естественно на dx9

622029118_2019-2-7_20-55-48_343.jpg.86af515aed96cb75af294f301a988829.jpg

 

не пробовал запускаться на  dx9 ?

 

 

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
48 минут назад, tricsi сказал:

как пример пуха  англичанина

Кстати в этом патче вроде ничего не переливается,неужели они размеры исправили?Я в прошлом патче заменил 5 пушек,два англичанина,тайп 59,Т-100лёт и еще что то,не помню уже.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572 

Даже не смотрел пока, по мере "поступления" , ну ты понял

видел поляну у народа ? если нет, то в топике релизов посмотри...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, tricsi сказал:

видел поляну у народа ?

Вот эту?

b2713aca5c08.jpg 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572 

аха,  минималистическая...прикольненько

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, tricsi сказал:

@Slava7572 

аха,  минималистическая...прикольненько

Заметил,что у всех так,даже на ооочень мощных компах,это именно в момент загрузки на долю секунды происходит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
47 минут назад, Slava7572 сказал:

Заметил,что у всех так,даже на ооочень мощных компах,это именно в момент загрузки на долю секунды происходит.

Вспомните, что на релизе 1.0 творилось. Танки с моделями из папки lod4 на террейне без текстур первые две-три минуты катались :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят,из за чего могут отметки на стволах пропадать,в настройках все норм,в прошлом патче были,в этом нет.Может попробовать в DX1 c мапами сохранить ддски из insignia?

Кстати,вот эта ошибка не может быть причиной?

 

2019-02-08 02:08:26.964: ERROR: Traceback (most recent call last):


2019-02-08 02:08:26.964: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/profile/ProfileTabNavigator.py", line 33, in registerFlashComponent
2019-02-08 02:08:26.964: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py", line 76, in registerFlashComponent
2019-02-08 02:08:26.964: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 63, in create
2019-02-08 02:08:26.964: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/profile/ProfileTechniquePage.py", line 12, in _populate
2019-02-08 02:08:26.965: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/profile/ProfileTechnique.py", line 66, in _populate
2019-02-08 02:08:26.965: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/profile/ProfileSection.py", line 33, in _populate
2019-02-08 02:08:26.965: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/profile/ProfileSection.py", line 42, in requestDossier
2019-02-08 02:08:26.965: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/profile/ProfileTechniquePage.py", line 79, in invokeUpdate
2019-02-08 02:08:26.966: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 71, in <lambda>
2019-02-08 02:08:26.966: ERROR:   File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_profile\python\__init__.py", line 78, in ProfileTechnique_receiveVehicleDossier
2019-02-08 02:08:26.966: ERROR:     base(self, vehCD, accountDBID)
2019-02-08 02:08:26.966: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/profile/ProfileTechnique.py", line 324, in _receiveVehicleDossier
2019-02-08 02:08:26.966: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/profile/ProfileTechnique.py", line 416, in __showMarksOnGun
2019-02-08 02:08:26.966: ERROR: TypeError: int() argument must be a string or a number, not 'NoneType'

Сорри за оффтоп.

Вот это на мысли наводит

ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/profile/ProfileTechnique.py", line 416, in __showMarksOnGun

...но ее не было раньше,почему то только сегодня вылезла.

 

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, Slava7572 сказал:

Ребят,из за чего могут отметки на стволах пропадать

 

Цитата

1 микропатч для 1.4
- Небольшое обновление для версии 1.4 WoT.
Завтра, 8 февраля (ПТ) выйдет небольшое обновление. Игровые серверы и клановый портал будут недоступны с 6:00 до 6:45 (МСК). 


Что будет исправлено 
• Ошибка, при которой на технике в Ангаре могло наблюдаться «мерцание» декалей и надписей. 
• Ошибка, при которой в списке элементов внешнего вида могли не отображаться некоторые установленные элементы. 
• Некоторые другие технические ошибки.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 часов назад, tricsi сказал:

вот в шапку правленый  engine_config.xml, это вопрос...

это даже не вопрос, ибо, как правильно заметили

20 часов назад, phantasm сказал:

правленый engine_config.xml ни в коем случае нельзя выкладывать, т.к. он меняется каждый патч, иногда - кардинально. проще дать ссылку на инструкцию по его распаковке и редактированию, и обязательно большими красными буквами написать, что файлик нельзя таскать с собой по новым версиям танков, а надо каждый раз распаковывать и редактировать заново.

 

13 часов назад, tricsi сказал:

не пробовал запускаться на  dx9 ?

да уже не актуально, ибо решение найдено

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

перерыл все настройки клиента, так и не нашёл...

если кто видел, ткните носом

выключатель  многопоточной отрисовки

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, tricsi сказал:

перерыл все настройки клиента, так и не нашёл...

если кто видел, ткните носом

выключатель  многопоточной отрисовки

 

А зачем тебе ее отключать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

катки для колёсной техники, 6-8 уровень

отдельное спасибо SEREGA_SF за предоставленные шаблоны SD качества, которые и были взяты под основу! :no1:

(внесены некоторые правки/улучшения)

shot_1317.thumb.jpg.6dbf58a97902706035f17aba102df5ba.jpg

F109_AMD_Panhard_178B.7z

shot_1318.thumb.jpg.c540868325b5f197ae131b54b818227b.jpg

F107_Hotchkiss_EBR.7z

shot_1321.thumb.jpg.236daf885c97f6f16ae8dd930f0cf981.jpg

F110_Lynx_6x6.7z

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

А зачем тебе ее отключать?

проверить, действительно ли просаживает FPS

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...