Jump to content
Korean Random
Mr 13

[1.6] Контурные шкурки с зонами пробития от Korean Random

Recommended Posts

извиняюсь за оффтоп (не удержался)

reper74  для "песочницы" изменения

......

обязательно, когда введут изменения в релиз, выкачусь на арте...послушать очередные вопли ярых противников наличия оной в игре..

ну очень мне понравилось вот это

Ребаланс класса САУ

В рамках ребаланса САУ планируется изменить их основную задачу в бою. В новой роли САУ будут переориентированы на поддержку союзников оглушением вражеской техники, а нанесение урона для этого класса отойдёт на второй план. Помимо изменения роли в бою, класс САУ получит несколько новых возможностей для повышения эффективности и удобства применения.
Новые возможности САУ:

    Взрывная/ударная волна, оглушение. Распространяется вместе со «сплешем» после разрыва снаряда. Танки, которые попадают в радиус действия взрывной волны, временно получают ухудшение ТТХ. Урон, наносимый оглушённым танкам, засчитывается как урон, нанесённый с вашей помощью.
    Маркер союзной артиллерии — отображение примерной области на карте, куда сводится союзная САУ. Появляется при нажатии клавиши «Атакую» (по умолчанию кнопка Т), при условии, что центральный маркер прицела не находится на вражеской технике (в таком случае появится оповещение о возможной атаке этого танка). Союзники увидят графическое отображение примерного круга на мини-карте и непосредственно на локации, также будет отображено сообщение о том, заряжена ли САУ. Это призвано улучшить взаимодействие в команде.
    Альтернативный прицел для САУ. Новый прицел изменяет вид прицеливания на САУ, делая его схожим со снайперским режимом на других видах техники и более удобным для игрока.

Изменения коснутся в том числе и фугасных снарядов: снизится количество урона, наносимого в большинстве случаев, увеличится разлёт осколков фугасных снарядов (радиус «сплеша»). Можно сказать, что САУ переключатся с нанесения урона конкретному игроку на нанесение урона по скоплениям вражеских танков.

очень напоминает работу арты в AW

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обидно другое что они послушаю и сделают по своему (просили оставте вафлю что они сделали, считают что арта причина всех бед да чушь это всё каждый из нас ловил себя на мысли в бою вот бы у нас была арта исход былбы другой) ну как всегда да так чтоб пипл схавал


Пожалуйста! ;)

 

тестовая версия, у кого есть, протестируйте и отпишитесь!

attachicon.gifG118_VK4503.7z

Выглядит довольно пристойно

post-23413-0-13889400-1466100638_thumb.png

думаю что это  ослабленное пятно на башне (91 мм брони) можно заменить на штриховку

post-23413-0-36891000-1466100646_thumb.png

с сзади прелесть

post-23413-0-87820900-1466100655_thumb.png

ещё полоски топового ствола нужно сдвигать к башне поскольку при появлении оных они будут перекрыты мало мало не совсем эстетично

вот пример post-23413-0-06737800-1466100919_thumb.png

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

извиняюсь за оффтоп (не удержался)

reper74  для "песочницы" изменения

......

обязательно, когда введут изменения в релиз, выкачусь на арте...послушать очередные вопли ярых противников наличия оной в игре..

ну очень мне понравилось вот это

Ребаланс класса САУ

В рамках ребаланса САУ планируется изменить их основную задачу в бою. В новой роли САУ будут переориентированы на поддержку союзников оглушением вражеской техники, а нанесение урона для этого класса отойдёт на второй план. Помимо изменения роли в бою, класс САУ получит несколько новых возможностей для повышения эффективности и удобства применения.

Новые возможности САУ:

    Взрывная/ударная волна, оглушение. Распространяется вместе со «сплешем» после разрыва снаряда. Танки, которые попадают в радиус действия взрывной волны, временно получают ухудшение ТТХ. Урон, наносимый оглушённым танкам, засчитывается как урон, нанесённый с вашей помощью.

    Маркер союзной артиллерии — отображение примерной области на карте, куда сводится союзная САУ. Появляется при нажатии клавиши «Атакую» (по умолчанию кнопка Т), при условии, что центральный маркер прицела не находится на вражеской технике (в таком случае появится оповещение о возможной атаке этого танка). Союзники увидят графическое отображение примерного круга на мини-карте и непосредственно на локации, также будет отображено сообщение о том, заряжена ли САУ. Это призвано улучшить взаимодействие в команде.

    Альтернативный прицел для САУ. Новый прицел изменяет вид прицеливания на САУ, делая его схожим со снайперским режимом на других видах техники и более удобным для игрока.

Изменения коснутся в том числе и фугасных снарядов: снизится количество урона, наносимого в большинстве случаев, увеличится разлёт осколков фугасных снарядов (радиус «сплеша»). Можно сказать, что САУ переключатся с нанесения урона конкретному игроку на нанесение урона по скоплениям вражеских танков.

очень напоминает работу арты в AW

'офф,осторожно мноабукаф'

Для меня с приходом такого баланса игра умерла,вернусь когда откатят все назад.А это будет,поверьте на слово,просто этим ...... из доты не хватает серого вещества,чтоб понять за что мы любим....вернее уже можно с уверенностью 99% констатировать,любили эту игру.Вообще умиляет это "рубиконов больше не будет" и "мы прислушиваемся к игрокам",я НИ ОДНОГО положительного комментария не видел,ни на одном ресурсе про этот глобальный нерф и все равно люди с упорством достойного применения доказывают себе,что делают все верно.

Давайте же запомним этот патч как последний в Ворлд оф тенкс,следующие уже можно смело называть АВ-2,это не танки,с которыми они били рекорды.После того,как все поймут "дзен",то будет массовый отток и наверное приток новичков,но не на долго,как показывает практика АВ с которой этот патч копировали.Сколько там?35К в праздники?Думаю АВ-2 и этого не наберет после того,как все наиграются вентиляторами над танком и прочей бесполезной и неувлекательной ерунды.

А все го то нужно было понерфить вертухи,ограничить арту до 2-ух на тиму и запилить нормальный баланс с учетом типа техники и,если возможно в техническом плане,карт.и что то сделать с читаками.ВСЕ.Но нет же,нужно занерфить абсолютно все классы,сделать не возможным игру на ББ,убрать арту как класс и зарубить практически всех мододелов.При этом читаки как были,так и останутся,может не сразу,но найдут способ обойти их защиты,потому что если есть спрос,то будет и предложение.

Короче,WoT RIP,мы будем тебя помнить как когда то хорошую игру,для многих,включая меня,лучшую и по сути единственную...хоть и не без недостатков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обидно другое что они послушаю и сделают по своему (просили оставте вафлю что они сделали, считают что арта причина всех бед да чушь это всё каждый из нас ловил себя на мысли в бою вот бы у нас была арта исход былбы другой) ну как всегда да так чтоб пипл схавал

Выглядит довольно пристойно

attachicon.gifVK1.PNG

думаю что это  ослабленное пятно на башне (91 мм брони) можно заменить на штриховку

attachicon.gifVK2.PNG

с сзади прелесть

attachicon.gifVK3.PNG

ещё полоски топового ствола нужно сдвигать к башне поскольку при появлении оных они будут перекрыты мало мало не совсем эстетично

вот пример attachicon.gif75.PNG

 

спасибо, исправил!

(теперь без родимого пятнышка, а мне так нравилось, но что ради вас не сделаешь :( )

Edited by Komdiv_55

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

так как играл только в рандоме, WoT лично для меня закончился на 0.8.х, и очень приятные воспоминания от 0.7.... :))

AW уже не та, увы...ЗБТ это тоже уже история

весь фан ушёл из игрух, из моих в WoT уже никого...такие дела

почему ещё здесь ?...да по инерции видимо..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

метку на стволе перекинул спасибо по поводу родимого пятна хош оставляй, хош измени ты автор я только высказал своё виденье

post-23413-0-95767100-1466107046_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

метку на стволе перекинул спасибо по поводу родимого пятна хош оставляй, хош измени ты автор я только высказал своё виденье

attachicon.gifV4.PNG

 

это была шутка! ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

АМХ 30Б и АМХ30 можете запилить в плане модулей,десятки пока нет,кредитов не хватает,но с 9 левелом могу помочь в тестировании

 

Слава, скажи у тебя на AMX 30B отметки (WG) на стволе уже есть?

если есть выложи скриншот пожалуйста?

(работаю как раз над этими моделями)

post-36886-0-76139900-1466180326_thumb.jpg post-36886-0-56537400-1466180328_thumb.jpg
Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Слава, скажи у тебя на AMX 30B отметки (WG) на стволе уже есть?

9 левел уже продал(на 50Б не хватало),а 10 еще не купил))))Глянул у себя,скриной не осталось,сорри.Могу только по памяти сказать,что отметки были чуть дальше середины ближе к концу....вроде бы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

9 левел уже продал(на 50Б не хватало),а 10 еще не купил))))Глянул у себя,скриной не осталось,сорри.Могу только по памяти сказать,что отметки были чуть дальше середины ближе к концу....вроде бы.

 

на третьем деление ствола! правильно тебя понял?

и реплеев тоже не осталось?

Edited by Komdiv_55

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на третьем деление ствола! правильно тебя понял?

и реплеев тоже не осталось?

Тебе репу или готовое видео?Таких валом,правда с одной отметкой(0.3% до второй не хватало,пришлось продать т.к. акция на 50Б пропадала)...правда у меня отметки нестандартные.Только что глянул,все таки отметка далековато от центра.Если репа нужна будет,пиши.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

о каких метках тут полемика ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

о каких метках тут полемика ?

на стволе которые,проценты по урону.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на стволе которые,проценты по урону.

Ааа,  аля метки на стволах, чудо гейм  дизайна WG,  забейте, фиг угадаешь, проще потом сдвинуть

а альтернативка имеет настройки по координатам ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ааа,  аля метки на стволах, чудо гейм  дизайна WG,  забейте, фиг угадаешь, проще потом сдвинуть

а альтернативка имеет настройки по координатам ?

В смысле другие ддски отметок?Не,простая подмена.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В смысле другие ддски отметок?Не,простая подмена.

понял, но имел в виду другое, настроек места отображения....типа ,...три шага на север, восемь на юго- запад...и тд   :)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...