Jump to content
Korean Random
13

Контурные шкурки с зонами пробития от Korean Random

Recommended Posts

2 часа назад, tricsi сказал:

это в режиме динамики ? (только при наведении) или всё вместе, статика и динамика..

Только статика. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, ktulho сказал:

Только статика. 

Галочки снимали в Настройка Ремодомода -> Настройки шкурок?) Если вы ни в кого прицелом не тыкали - не значит, что никто модельки не грузил :)

P.S. Если снимали - прошу простить. Привычка предполагать, что юзвер не шмог в :P

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Polyacov_Yury сказал:

Галочки снимали в Настройка Ремодомода -> Настройки шкурок?)

Да. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не понимаю поведения на катках. Настройки графы стандарт, текстуры максимум

Ангар, всё норм

 

 


shot_053.thumb.jpg.93fc93d273e49403fa5eb99f8caaee58.jpg
 

 

 

В бою зачастую тоже все норм

 

 


мой танк:

shot_066.thumb.jpg.3eb5fadc38ce17a0c1f15841633361b7.jpg

у других тоже:

shot_063.thumb.jpg.512a376009d305da090d996f28587722.jpg
 

 

 

но раз в 5-6 боев бывает что катки красятся сразу черным цветом, затем по прошествии секунд пятнадцати начинают красится как положено белым, танк едет и видно как белый цвет начинает прогружаться))

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 час назад, ktulho сказал:

Только статика. 

если будет возможность, посмотри только динамику, только при наведении на союзника или противника подгружается шкура, остальное время клиентские обрабатываются

по идее много нагрузки быть не должно

 

@SEREGA_SF 

в бою отдельная песня, хорошо хоть не падает клиент...

у них там косяков, выше крыши, о чём и сами пишут

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, tricsi сказал:

только при наведении на союзника или противника подгружается шкура, остальное время клиентские обрабатываются

по идее много нагрузки быть не должно

Визуально - да. Но в память они грузятся при загрузке боя. Иначе игра хорошенько так подлагивала, когда танк в засвете появлялся. Вспомни, сколько у меня в топике это просили починить :D

28 минут назад, SEREGA_SF сказал:

раз в 5-6 боев бывает что катки красятся сразу черным цветом, затем по прошествии секунд пятнадцати начинают красится как положено белым, танк едет и видно как белый цвет начинает прогружаться))

Имеете в виду, что на дико низкополигональных моделях (которые грузятся первыми, а потом заменяются на более качественные) катки не красятся? Так это правильно. Там какая-то своя текстура юзается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

если шкуры по любому грузятся в память, тогда ваааще по барабану, где галки стоят, с "универсальными" гоняют и в "ус не дуют", посмотрим что дальше будет

 

 

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
25 минут назад, tricsi сказал:

если шкуры по любому грузятся в память

Если галки не стоят - не грузятся. (вроде :P)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tricsi @Polyacov_Yury @SEREGA_SF @ktulho и все все многоуважаемые Друзья!

Можно на человеческий язык перевести информацию которую вы обсуждаете?

Что ждёт обладателей не сильных компьютеров и слабеньких видеокарточек, о моде "шкурки" и "катки" можно забыть с выходом патча 1.0?:sad:

Какие настройки графики выставлять "стандартная" или "улучшенная", у меня кроме "дальность прорисовки" на MAX, всё остальное на минимум.

Благодарю за ответы!

Edited by SlaYer_SAS
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вроде вернули былое отображение "универсальных", нет "чёрных"

-----

увы...не отображает полотна (после правки), без перезапуска

 

Edited by tricsi
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, tricsi сказал:

Архивы обновлены

Отлично. Ремодомод обновляли? Я там немножко переделал распаковку моделей техники (и старая версия все равно клиент роняет :P)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, tricsi сказал:

Архивы обновлены

Обновление в этот раз маленькое, прям под название Патча 1.0 

(на самом деле столько дел по дому навалило, что просто некогда было даже включить компьютер, не говоря уже о изготовлении шкурок)

ровно 1 новый Танк

T-34-2.thumb.jpg.62d6370f28536bf45f9488b309c0610f.jpg

по этому дополнительно в отдельной форме

Ch05_T34_2.7z

с легка изменённые катки

T34_2_chassis_01_AM.7z

в таком же стиле для Т-34-1

T34_1_chassis_01_AM.7z

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Странные дела,может кто то объяснит.Пишет в логе:

2018-03-23 02:06:41.483: WARNING: [WARNING] (scripts/client/vehicle_systems/appearance_cache.py, 205): Resource is not found ('vehicles\\french\\F17_AMX_13_90\\track/segment_01.model',)
2018-03-23 02:06:41.483: WARNING: [WARNING] (scripts/client/vehicle_systems/appearance_cache.py, 205): Resource is not found ('vehicles\\french\\F17_AMX_13_90\\track/segment_01.model',)
2018-03-23 02:06:41.483: ERROR: [ERROR] (scripts/client/vehicle_systems/model_assembler.py, 567): can't load track segment model <vehicles\french\F17_AMX_13_90\track/segment_01.model>
2018-03-23 02:06:41.484: ERROR: [ERROR] (scripts/client/vehicle_systems/model_assembler.py, 573): can't load track segment model <vehicles\french\F17_AMX_13_90\track/segment_01.model>

Глянул в ангаре,все вроде нормально:

 

24bbc84b4717.jpg

 

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572 Слава забей, на чистом клиенте такая же ошибка спамится в лог.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, Slava7572 сказал:

Странные дела,может кто то объяснит.Пишет в логе:

2018-03-23 02:06:41.483: WARNING: [WARNING] (scripts/client/vehicle_systems/appearance_cache.py, 205): Resource is not found ('vehicles\\french\\F17_AMX_13_90\\track/segment_01.model',)
2018-03-23 02:06:41.483: WARNING: [WARNING] (scripts/client/vehicle_systems/appearance_cache.py, 205): Resource is not found ('vehicles\\french\\F17_AMX_13_90\\track/segment_01.model',)
2018-03-23 02:06:41.483: ERROR: [ERROR] (scripts/client/vehicle_systems/model_assembler.py, 567): can't load track segment model <vehicles\french\F17_AMX_13_90\track/segment_01.model>
2018-03-23 02:06:41.484: ERROR: [ERROR] (scripts/client/vehicle_systems/model_assembler.py, 573): can't load track segment model <vehicles\french\F17_AMX_13_90\track/segment_01.model>

Глянул в ангаре,все вроде нормально:

  Показать содержимое

24bbc84b4717.jpg

 

 

2 часа назад, steaxch сказал:

@Slava7572 Слава забей, на чистом клиенте такая же ошибка спамится в лог.

 

 

скорее всего снова что-то с лодами :wacko:

лог чистый, только что проверил

shot_838.thumb.jpg.d86457eba1c5c4643d8d53644447a2be.jpg



/------------------------------------------------------------------------------------------\
worldoftanks 0.9.23.0 (compiled at 16:24:49 Mar 14 2018) starting on Fri Mar 23 09:05:54 2018

2018-03-23 09:06:00.012: INFO: [Config] Command line: D:/Games/World_of_Tanks_Portable_RU/App/WoT/worldoftanks.exe wot_wait_for_mutex
2018-03-23 09:06:03.378: TRACE: monkeyPatchOpen: BWUtil.monkeyPatchOpen: Patching open() True
2018-03-23 09:06:03.379: INFO: [Config] Default encoding set to utf-8
2018-03-23 09:06:03.391: TRACE: revertPatchedOpen: BWUtil.revertPatchedOpen: Reverting open()
2018-03-23 09:06:03.477: INFO: [PY_DEBUG] Release Client - Content Type: hd

2018-03-23 09:06:03.478: INFO: [PY_DEBUG] Checking D:/Games/World_of_Tanks_Portable_RU/App/WoT/res_mods/1.0.0/: mods found
2018-03-23 09:06:03.478: INFO: [PY_DEBUG] Checking D:/Games/World_of_Tanks_Portable_RU/App/WoT/mods/1.0.0/: mods found
2018-03-23 09:06:03.478: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'd:/games/world_of_tanks_portable_ru/app/wot/mods/1.0.0/accountsmanager.wotmod' loaded
2018-03-23 09:06:03.478: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'd:/games/world_of_tanks_portable_ru/app/wot/mods/1.0.0/bottomlogcontentmask.wotmod' loaded
2018-03-23 09:06:03.478: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'd:/games/world_of_tanks_portable_ru/app/wot/mods/1.0.0/crosshair_arcade.wotmod' loaded
2018-03-23 09:06:03.478: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'd:/games/world_of_tanks_portable_ru/app/wot/mods/1.0.0/crosshair_controls.wotmod' loaded
2018-03-23 09:06:03.478: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'd:/games/world_of_tanks_portable_ru/app/wot/mods/1.0.0/crosshair_sights.wotmod' loaded
2018-03-23 09:06:03.478: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'd:/games/world_of_tanks_portable_ru/app/wot/mods/1.0.0/crosshair_sniper.wotmod' loaded
2018-03-23 09:06:03.478: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'd:/games/world_of_tanks_portable_ru/app/wot/mods/1.0.0/crosshair_strategic.wotmod' loaded
2018-03-23 09:06:03.478: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'd:/games/world_of_tanks_portable_ru/app/wot/mods/1.0.0/damagestickers.wotmod' loaded
2018-03-23 09:06:03.478: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'd:/games/world_of_tanks_portable_ru/app/wot/mods/1.0.0/libs.networking.wotmod' loaded
2018-03-23 09:06:03.478: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'd:/games/world_of_tanks_portable_ru/app/wot/mods/1.0.0/net.wargaming.replaysmanager_3.2.7.wotmod' loaded
2018-03-23 09:06:03.478: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'd:/games/world_of_tanks_portable_ru/app/wot/mods/1.0.0/polarfox.battle_stats_2.1.0.wotmod' loaded
2018-03-23 09:06:03.478: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'd:/games/world_of_tanks_portable_ru/app/wot/mods/1.0.0/poliroid.modslistapi_1.1.1.wotmod' loaded
2018-03-23 09:06:03.478: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'd:/games/world_of_tanks_portable_ru/app/wot/mods/1.0.0/poliroid.pmod_1.32.0.wotmod' loaded
2018-03-23 09:06:03.478: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'd:/games/world_of_tanks_portable_ru/app/wot/mods/1.0.0/wotstat.wotmod' loaded
2018-03-23 09:06:06.411: DEBUG: [helpers.uniprof.regions] Region is entered: label=offline.game_loading, color=0xCE2606
2018-03-23 09:06:13.910: INFO: [NOTE] Loading mod: dynSquad_ignored
2018-03-23 09:06:13.910: INFO: [dynSquad_ignored]: [dynSquad_ignored by Ekspoint]
2018-03-23 09:06:13.910: INFO: -------------------------------------------------------------------------
2018-03-23 09:06:13.911: INFO: [dynSquad_ignored]: Конфиг файл [mod_dynSquad_ignored.json] Успешно загрузился
2018-03-23 09:06:13.911: INFO: -------------------------------------------------------------------------
2018-03-23 09:06:17.804: INFO: [DEBUG] [PLAYER_RANKINGS]: encyclopedia read from cache
2018-03-23 09:06:17.833: INFO: [DEBUG] [PLAYER_RANKINGS]: wn8 expected table read from cache
2018-03-23 09:06:17.833: INFO: [DEBUG] [PLAYER_RANKINGS]: init flags: 3, (True, 0)
2018-03-23 09:06:17.833: INFO: [NOTE] package loaded: battle_stats v.2.1.0-beta by PolarFox (WoT 1.0.0)
2018-03-23 09:06:17.861: INFO: [LOAD_MOD]:  [account_manager v1.08, by S0me0ne, reworked by SkepticalFox & spoter]
2018-03-23 09:06:19.348: INFO: [NOTE] Loading mod: minimap_tankview
2018-03-23 09:06:19.348: INFO: [minimap_tankview]: [minimap_tankview by Ekspoint]
2018-03-23 09:06:19.348: INFO: -------------------------------------------------------------------------
2018-03-23 09:06:19.373: INFO: [minimap_tankview]: Конфиг файл [mod_minimap_tankview.json] Успешно загрузился
2018-03-23 09:06:19.373: INFO: -------------------------------------------------------------------------
2018-03-23 09:06:20.042: WARNING: [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 515): Failed to read hitEffect name in objects/misc/bbox/bboxcube_D2x2.model
2018-03-23 09:06:20.042: WARNING: [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 515): Failed to read hitEffect name in objects/misc/bbox/bboxcube_D2x2.model
2018-03-23 09:06:20.043: WARNING: [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 515): Failed to read hitEffect name in objects/misc/bbox/bboxcube_D2x2.model
2018-03-23 09:06:20.043: WARNING: [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 515): Failed to read hitEffect name in objects/misc/bbox/bboxcube_D2x2.model
2018-03-23 09:06:20.043: WARNING: [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 515): Failed to read hitEffect name in objects/misc/bbox/bboxcube_D2x2.model
2018-03-23 09:06:20.043: WARNING: [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 515): Failed to read hitEffect name in objects/misc/bbox/bboxcube_D2x2.model
2018-03-23 09:06:20.043: WARNING: [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 515): Failed to read hitEffect name in objects/misc/bbox/bboxcube_D2x2.model
2018-03-23 09:06:20.043: WARNING: [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 515): Failed to read hitEffect name in objects/misc/bbox/bboxcube_D2x2.model
2018-03-23 09:06:27.825: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 213): HANGAR LOADING STATE: LOGIN - 33.0649986267
2018-03-23 09:06:27.841: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/connection_mgr.py, 244): User authentication method: basic
2018-03-23 09:06:28.490: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 213): HANGAR LOADING STATE: CONNECTED - 33.7290000916
2018-03-23 09:06:29.271: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 729): Change state of voip: (True,)
2018-03-23 09:06:29.423: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 213): HANGAR LOADING STATE: SHOW GUI - 34.6619987488
2018-03-23 09:06:40.986: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 213): HANGAR LOADING STATE: QUESTS SYNC - 46.2260017395
2018-03-23 09:06:41.061: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 213): HANGAR LOADING STATE: USS SYNC - 46.2999992371
2018-03-23 09:06:42.321: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 213): HANGAR LOADING STATE: SPACE LOADING START - 47.5600013733
2018-03-23 09:06:42.588: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 461): [SPACE] Loading space: spaces/hmhm
2018-03-23 09:06:44.183: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py, 1246): Loading of view Hangar[0x324b01d0]=[key=ViewKey[alias=hangar, name=hangar], scope=SimpleScope[0x21cfb230]=[scopeType=subView, parentScope=SimpleScope[0x21cfb1b0]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x21cfb170]=[scopeType=global, parentScope=None]]], state=0] is requested but the container subView is still not exist!
2018-03-23 09:06:44.996: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 213): HANGAR LOADING STATE: HANGAR UI READY - 50.2350006104
2018-03-23 09:06:44.996: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 240): HANGAR LOADING STATE: SUMMARY TOTAL = 17.1700019836
2018-03-23 09:06:46.190: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 213): HANGAR LOADING STATE: SPACE LOADING END - 51.4290008545
2018-03-23 09:06:46.190: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 213): HANGAR LOADING STATE: HANGAR READY - 51.4290008545
2018-03-23 09:06:46.299: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 213): HANGAR LOADING STATE: VEHICLE LOADING START - 51.5379981995
2018-03-23 09:06:46.987: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 213): HANGAR LOADING STATE: VEHICLE LOADING END - 52.2260017395
2018-03-23 09:07:12.146: ERROR: [ERROR] (scripts/client/vehicle_systems/model_assembler.py, 567): can't load track segment model <vehicles\french\F17_AMX_13_90\track/segment_01.model>
2018-03-23 09:07:12.146: ERROR: [ERROR] (scripts/client/vehicle_systems/model_assembler.py, 573): can't load track segment model <vehicles\french\F17_AMX_13_90\track/segment_01.model>
2018-03-23 09:07:27.151: INFO: [Info] Screenshot saved - D:\Games\World_of_Tanks_Portable_RU\App\WoT\screenshots\shot_838.jpg
2018-03-23 09:07:52.139: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 213): HANGAR LOADING STATE: DISCONNECTED - 117.377998352

\------------------------------------------------------------------------------------------/

python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
36 минут назад, Komdiv_55 сказал:

лог чистый, только что проверил

У тебя тоже самое в логе, что и у Славы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...