Jump to content
Korean Random
13

Контурные шкурки с зонами пробития от Korean Random

Recommended Posts

18 минут назад, tricsi сказал:

вместо наших шкур (в моде) упаковать жатые

Спасибо, попробую, хотя сомневаюсь, честно говоря. Отпишусь потом о результате.

+++

Так ставить через Ремодомод?

Edited by O6opMoT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@O6opMoT 

https://drive.google.com/file/d/1Z3DAoF0Jw_LqbqURN6a19h8ZWe06gjo-/view?usp=sharing

тут шкуры чистые, без зон, жатые...1/4, пакет, ставить в mods

в рес модс не забудь удалить vehicles

....

кстати, работают

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tricsi

Скачал, заменил в vKR_PY.wotmod шкуры на свои, установил, запустил игру, что-то там распаковалось-перепаковалось, зашел в игру - отлично, мои шкуры работают как прежде. Сбегал в бой - победа, я живой, но потом вечный вход в ангар...((( Так и не зашел.

Куда бежать, где копать...? И не понятен принцип работы. Это обязательно, такая сложная установка? То же самое, т.е. установка своих шкурок, но проще никак сделать нельзя? А то старый метод давно освоен и делался последнее время вообще с закрытыми глазами. То есть, с выходом обновы я ни от кого не зависел, сам делал новые шкурки в течении 20-30 минут. А тут много зависимостей от других модов плюс сама установка как-то через задний проход.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@O6opMoT 

по поводу работы мода, это к автору в топик, может он чего подскажет, и даже подправит если надо будет, я чем мог....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, O6opMoT сказал:

Сбегал в бой - победа, я живой, но потом вечный вход в ангар...(((

 

Давай-ка ты мне в топик Ремодомода сбросишь свой python.log (за читы не боись, тут все свои (это я на всякий случай)), посмотрю, что там у тебя стряслось.

 

2 часа назад, O6opMoT сказал:

И не понятен принцип работы. Это обязательно, такая сложная установка? То же самое, т.е. установка своих шкурок, но проще никак сделать нельзя? А то старый метод давно освоен и делался последнее время вообще с закрытыми глазами.

2 часа назад, O6opMoT сказал:

плюс сама установка как-то через задний проход.

Принцип работы в том, что Ремодомод у клиента перехватывает часть работы и выполняет её сам. Почему с моими моделями жатые текстуры работают, а в стандартном расположении - нет, - хоть убей, не знаю.

 

Насчёт как-то проще - в wotmod паковать не обязательно. Можешь свои шкурки вместо mods/...///.../*.wotmod/res/vehicles/skins/textures/vkr/vehicles/, как ты делал сейчас, или res_mods/.../vehicles/, как было до этого, сложить их в res_mods/.../vehicles/skins/textures/vkr/vehicles/. Ремодомод подхватит. Причём, скорее всего, даже перепаковывать модели не придётся.

 

2 часа назад, O6opMoT сказал:

То есть, с выходом обновы я ни от кого не зависел, сам делал новые шкурки в течении 20-30 минут. А тут много зависимостей от других модов

Ну, на это могу сказать, что сам Ремодомод ломается редко, потому как лезет в основном в достаточно очень базовые фичи, последний большой ужос был с появлением многобашенности в прошлом году. Остальное содержимое папки PYmods, кроме PYmodsCore (которое я что-то вообще не припомню, чтобы пришлось под патчи подгонять, только добавляю кусочки кода туда всё время), можно спокойно сносить. vxSettings и modsList для работы хоть и желательны (без последнего, например, нет возможности попасть в настроечные меню Ремодомода из клиента игры, его придётся закрывать и редактировать json-ки (все инструкции достаточно подробно расписаны в шапке топика, читай - не хочу)), но ни разу не обязательны.

Так что получаем именно зависимость только от одного мода (если за таковой Ядро (PYmodsCore) не считать), всё остальное - приятные/полезные дополнения к нему. И этот мод очень редко обновляется, и то чаще по причинам переработки внутренней структуры и реализации функционала (говнокод, хоть и рабочий, всё равно со временем надо отмывать от говнистости), чем по причине сломанных в патче функций.

 

Всё вышесказанное, конечно, не исключает редких неполадок, как с вашим вечным выходом в Ангар после боя. Но они, как я сказал, редки и достаточно быстро исправляются.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

последний большой ужос был с появлением многобашенности в прошлом году

Похоже скоро ожидается еще один:ohmy:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

 

Ага, видел. Даже потроллил на эту тему немного ;)

Извиняюсь за оффтоп,но похоже в следующем микропатче мало кому с модами поиграть получится:veryhappy:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня на работе с новым патчем беда. При установке шкурок vehicles_KR_base_ntt_mm.wotmod ( всё остальное это катки, если правильно понял - я не ставил ).

ПК начинает активно жаловаться на нехватку памяти, и буквально вторым уведомлением "закрывает" игру. Без мода игра весит целый день, ах да - я даже в бой не захожу.

На домашнем не проверял - но ранее небыло такого. Переключал график на HD и SD - проблема остаётся. Без мода в HD поставил - норм.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
44 минуты назад, Beliy.IV сказал:

ПК начинает активно жаловаться на нехватку памяти, и буквально вторым уведомлением "закрывает" игру. Без мода игра весит целый день, ах да - я даже в бой не захожу.

На домашнем не проверял - но ранее небыло такого. Переключал график на HD и SD - проблема остаётся. Без мода в HD поставил - норм.

может банально стало не хватать оперативки  + проверить файл подкачки (может он вообще отключен)

оптимальный размер оперативы  8 Гб, подкачка по выбору системы

переключение в лончере с SD на HD, не означает, что клиент изменил графику и стал полноценно работать как HD, для этого нужны определённые условия

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я понимаю что не хватает памяти, почему вдруг стало не хватать, вот в чем вопрос. У меня ssd и 8Гб ОЗУ, виртуалка всегда была на минимуме - только для того что бы записывать ошибки винды. Сейчас в авто, не помню - завтра попробую ещё раз.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Beliy.IV сказал:

виртуалка всегда была на минимуме - только для того что бы записывать ошибки винды

Некоторые проги без виртуалки не могут,у меня помню пейнт.нет категорически отказывался работать,гига 4 выдели,в самый раз.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Первая страница с архивами обновлена

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, tricsi сказал:

Первая страница с архивами обновлена

 

Спасибо, там картошка микропатч сегодня выкатила и что-то обновила:

vehicles_level_08-part1.pkg

vehicles_level_08-part2.pkg

vehicles_level_10-part1.pkg

vehicles_level_10-part2.pkg

Будет время посмотри что там изменилось.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, tricsi сказал:

Первая страница с архивами обновлена

 

изменения:

image.png.0972595814df106143269f110cce9f46.png

2 часа назад, Xotabych сказал:

Спасибо, там картошка микропатч сегодня выкатила и что-то обновила:

vehicles_level_08-part1.pkg

vehicles_level_08-part2.pkg

vehicles_level_10-part1.pkg

vehicles_level_10-part2.pkg

Будет время посмотри что там изменилось.

правки коллижен моделей по ходу

R158_LT_432

Pl15_60TP_Lewandowskiego

 

с текстурам всё норм :wink:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

такс...

клиент перестал падать если шкуры без мапов, и техника при отдалении темнеет, прикольно смотрится (на реплее смотрел)

Но !!! есть и хорошая новость

шкуры с мапами

размытие зон на шкурах практически можно убрать

если использовать малое полотно (sd), то ползунок текстур должен стоять в положении "высоко", если поставить "максимум", при приближении зоны начнут пропадать (переключение в hd)...применимо к HD клиенту

а на большом полотне всё замечательно, никаких переключений и без размытий, даже для стандартной графики

1401169513_2018-10-25_10-59-34_899.thumb.jpg.2bd37eeff0dc2e5a24cbfb272b2918d7.jpg

1986930286_2018-10-25_11-0-55_440.thumb.jpg.351fe497f734bf440e9e4b05059f84af.jpg

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кто хочет, может попробовать, для SD клиента, любая графика, ползунок текстур на максимум, в настройках клиента

https://drive.google.com/file/d/1m104bdzW0SOQFjmC7v5fiqlTawRJgsD-/view?usp=sharing

 

1459620177_2018-10-26_10-17-33_598.thumb.jpg.3b91cb263bf6549ab30dc5a8c840bdee.jpg

375846832_2018-10-26_10-18-0_933.thumb.jpg.ab706c822cb015bad37fc5885d151f75.jpg

 

 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 26.10.2018 в 10:31, tricsi сказал:

кто хочет, может попробовать, для SD клиента, любая графика, ползунок текстур на максимум, в настройках клиента

https://drive.google.com/file/d/1m104bdzW0SOQFjmC7v5fiqlTawRJgsD-/view?usp=sharing

 

1459620177_2018-10-26_10-17-33_598.thumb.jpg.3b91cb263bf6549ab30dc5a8c840bdee.jpg

375846832_2018-10-26_10-18-0_933.thumb.jpg.ab706c822cb015bad37fc5885d151f75.jpg

 

 

 

Спасибо , брат. Прекрасно все работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что это ? Я играю и на SD и на HD ( работа - дом ). Наверное не обращал внимания на проблемы со шкурками.

Клиент у меня закрывался в случаи если танк уничтожен и я свернул игру с полноэкранного режима, в это время бой окончен.

Об этом падении шла речь ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Beliy.IV 

нет, не об этом

клиент падал сразу при входе в бой. или при попытке прогона реплея

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...