O6opMoT 1 #442917 Posted October 14, 2018 (edited) 18 минут назад, tricsi сказал: вместо наших шкур (в моде) упаковать жатые Спасибо, попробую, хотя сомневаюсь, честно говоря. Отпишусь потом о результате. +++ Так ставить через Ремодомод? Edited October 14, 2018 by O6opMoT Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #442921 Posted October 14, 2018 (edited) @O6opMoT https://drive.google.com/file/d/1Z3DAoF0Jw_LqbqURN6a19h8ZWe06gjo-/view?usp=sharing тут шкуры чистые, без зон, жатые...1/4, пакет, ставить в mods в рес модс не забудь удалить vehicles .... кстати, работают Edited October 14, 2018 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #442948 Posted October 14, 2018 @tricsi Скачал, заменил в vKR_PY.wotmod шкуры на свои, установил, запустил игру, что-то там распаковалось-перепаковалось, зашел в игру - отлично, мои шкуры работают как прежде. Сбегал в бой - победа, я живой, но потом вечный вход в ангар...((( Так и не зашел. Куда бежать, где копать...? И не понятен принцип работы. Это обязательно, такая сложная установка? То же самое, т.е. установка своих шкурок, но проще никак сделать нельзя? А то старый метод давно освоен и делался последнее время вообще с закрытыми глазами. То есть, с выходом обновы я ни от кого не зависел, сам делал новые шкурки в течении 20-30 минут. А тут много зависимостей от других модов плюс сама установка как-то через задний проход. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #442959 Posted October 14, 2018 @O6opMoT по поводу работы мода, это к автору в топик, может он чего подскажет, и даже подправит если надо будет, я чем мог.... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #442961 Posted October 14, 2018 2 часа назад, O6opMoT сказал: Сбегал в бой - победа, я живой, но потом вечный вход в ангар...((( Давай-ка ты мне в топик Ремодомода сбросишь свой python.log (за читы не боись, тут все свои (это я на всякий случай)), посмотрю, что там у тебя стряслось. 2 часа назад, O6opMoT сказал: И не понятен принцип работы. Это обязательно, такая сложная установка? То же самое, т.е. установка своих шкурок, но проще никак сделать нельзя? А то старый метод давно освоен и делался последнее время вообще с закрытыми глазами. 2 часа назад, O6opMoT сказал: плюс сама установка как-то через задний проход. Принцип работы в том, что Ремодомод у клиента перехватывает часть работы и выполняет её сам. Почему с моими моделями жатые текстуры работают, а в стандартном расположении - нет, - хоть убей, не знаю. Насчёт как-то проще - в wotmod паковать не обязательно. Можешь свои шкурки вместо mods/...///.../*.wotmod/res/vehicles/skins/textures/vkr/vehicles/, как ты делал сейчас, или res_mods/.../vehicles/, как было до этого, сложить их в res_mods/.../vehicles/skins/textures/vkr/vehicles/. Ремодомод подхватит. Причём, скорее всего, даже перепаковывать модели не придётся. 2 часа назад, O6opMoT сказал: То есть, с выходом обновы я ни от кого не зависел, сам делал новые шкурки в течении 20-30 минут. А тут много зависимостей от других модов Ну, на это могу сказать, что сам Ремодомод ломается редко, потому как лезет в основном в достаточно очень базовые фичи, последний большой ужос был с появлением многобашенности в прошлом году. Остальное содержимое папки PYmods, кроме PYmodsCore (которое я что-то вообще не припомню, чтобы пришлось под патчи подгонять, только добавляю кусочки кода туда всё время), можно спокойно сносить. vxSettings и modsList для работы хоть и желательны (без последнего, например, нет возможности попасть в настроечные меню Ремодомода из клиента игры, его придётся закрывать и редактировать json-ки (все инструкции достаточно подробно расписаны в шапке топика, читай - не хочу)), но ни разу не обязательны. Так что получаем именно зависимость только от одного мода (если за таковой Ядро (PYmodsCore) не считать), всё остальное - приятные/полезные дополнения к нему. И этот мод очень редко обновляется, и то чаще по причинам переработки внутренней структуры и реализации функционала (говнокод, хоть и рабочий, всё равно со временем надо отмывать от говнистости), чем по причине сломанных в патче функций. Всё вышесказанное, конечно, не исключает редких неполадок, как с вашим вечным выходом в Ангар после боя. Но они, как я сказал, редки и достаточно быстро исправляются. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #442964 Posted October 14, 2018 10 минут назад, Polyacov_Yury сказал: последний большой ужос был с появлением многобашенности в прошлом году Похоже скоро ожидается еще один Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #442965 Posted October 14, 2018 Только что, Slava7572 сказал: Похоже скоро ожидается еще один Ага, видел. Даже потроллил на эту тему немного ;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #442966 Posted October 14, 2018 8 минут назад, Polyacov_Yury сказал: Ага, видел. Даже потроллил на эту тему немного ;) Извиняюсь за оффтоп,но похоже в следующем микропатче мало кому с модами поиграть получится Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #442977 Posted October 15, 2018 У меня на работе с новым патчем беда. При установке шкурок vehicles_KR_base_ntt_mm.wotmod ( всё остальное это катки, если правильно понял - я не ставил ). ПК начинает активно жаловаться на нехватку памяти, и буквально вторым уведомлением "закрывает" игру. Без мода игра весит целый день, ах да - я даже в бой не захожу. На домашнем не проверял - но ранее небыло такого. Переключал график на HD и SD - проблема остаётся. Без мода в HD поставил - норм. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #442981 Posted October 15, 2018 44 минуты назад, Beliy.IV сказал: ПК начинает активно жаловаться на нехватку памяти, и буквально вторым уведомлением "закрывает" игру. Без мода игра весит целый день, ах да - я даже в бой не захожу. На домашнем не проверял - но ранее небыло такого. Переключал график на HD и SD - проблема остаётся. Без мода в HD поставил - норм. может банально стало не хватать оперативки + проверить файл подкачки (может он вообще отключен) оптимальный размер оперативы 8 Гб, подкачка по выбору системы переключение в лончере с SD на HD, не означает, что клиент изменил графику и стал полноценно работать как HD, для этого нужны определённые условия Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #443299 Posted October 17, 2018 Я понимаю что не хватает памяти, почему вдруг стало не хватать, вот в чем вопрос. У меня ssd и 8Гб ОЗУ, виртуалка всегда была на минимуме - только для того что бы записывать ошибки винды. Сейчас в авто, не помню - завтра попробую ещё раз. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #443311 Posted October 17, 2018 2 часа назад, Beliy.IV сказал: виртуалка всегда была на минимуме - только для того что бы записывать ошибки винды Некоторые проги без виртуалки не могут,у меня помню пейнт.нет категорически отказывался работать,гига 4 выдели,в самый раз. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #443931 Posted October 24, 2018 Первая страница с архивами обновлена 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #443933 Posted October 25, 2018 4 часа назад, tricsi сказал: Первая страница с архивами обновлена Спасибо, там картошка микропатч сегодня выкатила и что-то обновила: vehicles_level_08-part1.pkg vehicles_level_08-part2.pkg vehicles_level_10-part1.pkg vehicles_level_10-part2.pkg Будет время посмотри что там изменилось. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Komdiv_55 1,237 #443938 Posted October 25, 2018 7 часов назад, tricsi сказал: Первая страница с архивами обновлена изменения: 2 часа назад, Xotabych сказал: Спасибо, там картошка микропатч сегодня выкатила и что-то обновила: vehicles_level_08-part1.pkg vehicles_level_08-part2.pkg vehicles_level_10-part1.pkg vehicles_level_10-part2.pkg Будет время посмотри что там изменилось. правки коллижен моделей по ходу R158_LT_432 Pl15_60TP_Lewandowskiego с текстурам всё норм Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #443947 Posted October 25, 2018 (edited) такс... клиент перестал падать если шкуры без мапов, и техника при отдалении темнеет, прикольно смотрится (на реплее смотрел) Но !!! есть и хорошая новость шкуры с мапами размытие зон на шкурах практически можно убрать если использовать малое полотно (sd), то ползунок текстур должен стоять в положении "высоко", если поставить "максимум", при приближении зоны начнут пропадать (переключение в hd)...применимо к HD клиенту а на большом полотне всё замечательно, никаких переключений и без размытий, даже для стандартной графики Edited October 26, 2018 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #444022 Posted October 26, 2018 кто хочет, может попробовать, для SD клиента, любая графика, ползунок текстур на максимум, в настройках клиента https://drive.google.com/file/d/1m104bdzW0SOQFjmC7v5fiqlTawRJgsD-/view?usp=sharing 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Leon_32 7 #444313 Posted October 29, 2018 В 26.10.2018 в 10:31, tricsi сказал: кто хочет, может попробовать, для SD клиента, любая графика, ползунок текстур на максимум, в настройках клиента https://drive.google.com/file/d/1m104bdzW0SOQFjmC7v5fiqlTawRJgsD-/view?usp=sharing Спасибо , брат. Прекрасно все работает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #444318 Posted October 30, 2018 А что это ? Я играю и на SD и на HD ( работа - дом ). Наверное не обращал внимания на проблемы со шкурками. Клиент у меня закрывался в случаи если танк уничтожен и я свернул игру с полноэкранного режима, в это время бой окончен. Об этом падении шла речь ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #444321 Posted October 30, 2018 @Beliy.IV нет, не об этом клиент падал сразу при входе в бой. или при попытке прогона реплея Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites