Jump to content
Korean Random
13

Контурные шкурки с зонами пробития от Korean Random

Recommended Posts

Я проверил шкурки. Там вся разница только в размере. Глазом HD не видно. Шкурки можно делать в HD  и пережимать в SD (верное решение) или делать только SD версию... а там разницы особо не видно... моды же:)

Надо проверить изменение дистанции камеры от танка при настройках максимального качества текстур. Если принцип остался прежний, то HD текстура появляется при приближении к танку, а это значит, что для корректной работы шкурки надо рисовать как в SD так и в HD. Либо у тех кто играет с максимальным качеством текстур и использует шкуры SD при приближении они будут терять яркость, так как сверху будет накладываться слой HD из клиента.

Edited by Ganjalezz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо проверить изменение дистанции камеры от танка при настройках максимального качества текстур. Если принцип остался прежний, то HD текстура появляется при приближении к танку, а это значит, что для корректной работы шкурки надо рисовать как в SD так и в HD. Либо у тех кто играет с максимальным качеством текстур и использует шкуры SD при приближении они будут терять яркость, так как сверху будет накладываться слой HD из клиента.

вот это проверьте...кто может, пока тест работает

шкуры выложенные на предыдущей странице..тоже

архив какой получится не знаю...но размерчик будет...огого

---------------------------------------------------------------------------------

даже на глаз видно (на слабом компе),... качество другое

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

даже на глаз видно (на слабом компе),... качество другое

Должно быть хуже. Только сейчас увидел что они в SD даже старые текстуры - ещё не переделанные в HD - в два раза уменьшили.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

хеви  (дурака валял)
Прикольно покрасил контурные шкурки в цвета штрихованных. Думаю тоже пользовались бы спросом. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дык всё просто..установи оба (в разных папках) и погоняй...какой понравится тот и оставишь

на данный момент СТ "шлак"..в папках шкур..просто нет таковых, в одинаковых по названию папках разные танки...

а SD шкуры будут работать и на 64 битных системах

можно конечно поштучно собрать архив HD и совсем другого качества...эдак размером (весом) гига 1.5 - 2, может и больше

.......................................................................................................................................................

вот, кто хочет может поставить и посмотреть

attachicon.gifG72_JagdPz_E100.rar       22,0 МБ (23,080,960 байт)

 

хеви  (дурака валял)

attachicon.gifA67_T57_58.rar       16,0 МБ (16,781,312 байт)

Жесткий размерчег , спс за пробу пера !

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Должно быть хуже. Только сейчас увидел что они в SD даже старые текстуры - ещё не переделанные в HD - в два раза уменьшили.

на скрине HD (старая), которую перегнал в формат

хуже не может быть на 64 битных системах...SD, да...размерчика может не хватить, и то проверять надо

вспомни всю хронологию их телодвижений со шкурами с момента выхода 0.9.0...потому и сказал...не прошло и века, видимо появился, тот кто соображает, и что бы не говорили про хаванье ресурсов...мол не хавает...хавает.....вот и разделили на HD и SD

Жесткий размерчег , спс за пробу пера !

во-во...размерчик знатный....на любителя   :)))

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хуже не может быть на 64 битных системах...SD, да...размерчика может не хватить, и то проверять надо

В том-то и дело, что размерчик даёт о себе знать. Вот отображение шкуры танка A67_T57_58 в стандартном размере 2048х2048, которая теперь будет только в паке с HD, и отображение этой же шкуры в уменьшенном размере 1024х1024, которая будет в паке с SD.

 

post-10404-0-32684400-1431290008_thumb.pngpost-10404-0-63950700-1431289999_thumb.png

 

Сейчас посмотрю что будет с модифицированными текстурами, отпишусь

Такс, значит вот что у нас получается на примере A67_T57_58:

В SD паке на него идёт текстура T57_58.dds размером 1024х1024, а в HD паке идёт дополнительная текстура T57_58_hd.dds размером 2048х2048. Если в модификации будет только текстура с SD, то у пользователей SD клиента вероятно будет всё в порядке, но у пользователей HD клиента при приближении камеры к танку текстура с HD клиента заменит текстуру с SD, и получится вот это:

post-10404-0-54511100-1431292239_thumb.pngpost-10404-0-49274000-1431292247_thumb.pngpost-10404-0-27270500-1431292256_thumb.pngpost-10404-0-67953800-1431292264_thumb.png

То есть по мере приближения рисунок с SD текстуры будет пропадать вплоть до полного исчезновения.

Вариантов решения этой проблемы 2:

1. рисовать 2 текстуры - SD и HD, T57_58.dds размером 1024х1024 и T57_58_hd.dds размером 2048х2048

2. можно рисовать 1 текстуру T57_58.dds но размером 2048х2048

post-10404-0-09358600-1431292718_thumb.png

В общем выходит, что для того что бы угодить пользователям SD клиента малым размером файлов, а пользователям HD клиента нормальной работоспособностью мода и качеством картинки, придётся рисовать текстуру для HD и после пережимать её для SD.

Почему именно в таком порядке думаю понятно, но для наглядности покажу что будет если из текстуры малого размера сделать текстуру большего размера, а не наоборот :)

post-10404-0-36907300-1431293826_thumb.pngpost-10404-0-75879700-1431293834_thumb.png

На первом рисунке оригинал 2048х2048, а на втором просто увеличенный в 2 раза рисунок 1024х1024.

Edited by Ganjalezz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На первом рисунке оригинал 2048х2048, а на втором просто увеличенный в 2 раза рисунок 1024х1024.

всё правильно описал

SD пак который я выложил, как раз сделан из HD (2048х2048)

под размерчиком я имел в виду вес файла, в частности крашенного хевика...

я не могу просмотреть как он смотрится на HD клиенте..для 32 битной системы не даёт качать и устанавливать HD клиент

HD  запилили для 64 битных систем

потому и просил народ посмотреть

на своём компе  (рабочем) я вижу ,что у него качество выше, нежели я просматриваю не прогнанный файл

утречком посмотрю на домашнем...тот мощнее, но...

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На всякий случай продублирую инфу.

 

Список танков, переведённых в HD-качество в 0.9.8:

- СУ-85
- ИС-3
- Hummel
- Leopard 1
- М10 Wolverine
- M4A3E2 Sherman Jumbo
- T26E4 SuperPershing
- M26 Pershing
- T32
- M48A1 Patton
- AMX 50 120
- Cromwell
- Type T-34
- Type 58

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пролетела птичка и напела, что потом появится еще и UltraHD клиент...

ужос

и ведь найдутся те, кто захочет использовать "всю красу"

машинка эдак за сотни полторы...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

придётся рисовать текстуру для HD и после пережимать её для SD.

Именно это я  имел ввиду.

На самом деле пережать что-то в меньший вес - дело 5 минут. А вот обратно этот процесс не работает вообще... поэтому нужно делать все сразу в HD...затем можно просто пакетно перепаковывать и переименовывать файлы.

 

Размер менять можно пакетной обработкой в фотошопе.

8c85e8cf13b9af42c30f3ce374de17d5.png

Имена менять - можно скриптик написать.

И будет ок.

Edited by Yusha
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

переименовывать файлы.

 

Имена менять - можно скриптик написать.

для 64 битных имена другие ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

для 64 битных имена другие ?

Да, _hd добавляется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, _hd добавляется.

понятно...но не страшно...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

понятно...но не страшно...

Да я же говорю.. можно руками, а можно и скриптик написать для автозамены имен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пролетела птичка и напела, что потом появится еще и UltraHD клиент...

было б супер 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

было б супер 

Да там скорее всего будет просто для мониторов 4к оптимизация.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Да там скорее всего будет просто для мониторов 4к оптимизация.

А я думаю это будут текстуры 4096х4096, которые пару патчей кидали отдельным архивом а после перестали. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...