Jump to content
Korean Random
13

Контурные шкурки с зонами пробития от Korean Random

Recommended Posts

Небольшое уточнение. Ремод - это ремоделинг :D Как шкурка, только с изменением самой модели. Мой мод - это все же Ремодомод :) (можете Шкуродером обозвать, но это будет уже несколько не то :D)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

Небольшое уточнение. Ремод - это ремоделинг :D Как шкурка, только с изменением самой модели. Мой мод - это все же Ремодомод :) (можете Шкуродером обозвать, но это будет уже несколько не то :D)

 

спс исправил :ok:

(а название Шкуродёр мне понравилось :heh: )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, Komdiv_55 сказал:

(а название Шкуродёр мне понравилось :heh: )

А это официальное рабочее название модуля, который отвечает за обработку шкурок, как статических, так и динамических :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, tricsi сказал:

Re_mod_PY   :gg:

От того, что ты припишешь PY, Ремодомод не начнет быть просто Ремодом :)

30 минут назад, Komdiv_55 сказал:

спс исправил :ok:

Я там поглядел.. ссылку, которая под мой ник спрятана, лучше бы сразу на тему с модом :) А то еще искать вот это вот...

 

А в ридмишке ссылка длинный. о_О Вполне достаточно просто https://koreanrandom.com/forum/topic/22800- :)

P.S. Почему именно вот эта картинка попала в превью темы с Ремодомодом? :heh:

 

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скачивал vehicles_9.20.1_p_бтм вот какую ошибку перед запуском игры выдает.

Модпак протанки стоит.

Безымянный.jpg

Edited by Shr3K
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 часа назад, Shr3K сказал:

Скачивал vehicles_9.20.1_p_бтм вот какую ошибку перед запуском игры выдает.

Модпак протанки стоит.

Безымянный.jpg

 

 

спасибо за сигнал!

(в пакете "p-бтм" в архиве "vehicles_KR_base_бтм" забыли удалить файл катков нового американца - из за этого и конфликт)

...........

Архивы на первой странице, по ссылкам,  обновлены.

Edited by Komdiv_55
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Архивы  "бтм" обновлены

----

также можно не перекачивая архив, удалить файл катков из пакета  "vehicles_KR_base_бтм.wotmod" при помощи любого архиватора

открыть пакет (не извлечь !!, а именно открыть), найти папку с танком, выбрать файл  "M48A5_chassis_01_AM.dds"  и удалить

====

в архивах статических и динамических шкур также обновлён сам мод

можно просто скачать в теме автора и заменить  "vxSettingsApi" на новый "polarfox.vxSettingsApi"

 

Edited by tricsi
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Некоторые лючки покрашены оранжевым, а некоторые синим. Что означает цвет?

И что означают желтые концы у некоторых стволов?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ddar 

лично я ничего не красил

покажи на скринах, о какой технике речь и что ставил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я ставил так называемые шкурки эстета, как написано в шапке.

shot_024.jpg

 

p.s. Похоже, я что-то не то скачал. Я скачавал не из шапки, а с протанков, нашел по названию «шкурки эстета» и решил, что это они же. А из шапки не стал качать, потому что непонятно, что есть что. Шкурки, пакеты, какие-то полные и неполные архивы — непонятно, что из этого мне нужно, а что нет.

Edited by ddar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
24 минуты назад, ddar сказал:

Я ставил так называемые шкурки эстета, как написано в шапке.

 

p.s. Похоже, я что-то не то скачал. Я скачавал не из шапки, а с другого сайта, искал по названию «шкурки эстета». А из шапки не стал качать, потому что непонятно, что там где. Шкурки, пакеты, какие-то архивы, полные и неполные — неразбериха, непонятно, что есть что, что мне нужно, а что нет.

ясненько

что, кто и с каким названием выкладывает на сторонних ресурсах, встраивает в свои паки, и каких авторов указывает, это их дело и дело их совести

это не наши шкуры, наши чисто белые, я то что у тебя, это уже покрасили, кому-то это нравится

---

на первой странице, несколько сообщений посвящены описанию, чего да как, вроде там всё ясно и понятно..

и в чём ты запутался, не понятно, спрашивай, попробую пояснить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 минут назад, tricsi сказал:

и в чём ты запутался, не понятно, спрашивай, попробую пояснить

 

Попробую описать ход своих мыслей. Читаю раздел «скачать»:

 

с отметками на стволах     стм

...

без отметок на стволах      бтм

...

Пока все понятно

 

пакеты

архивы  (стм + бтм + катки + белые катки Pilot_25)

Так,  пакет... что за пакет? В нем и стм, и бтм, и катки. Получается, по предыдущим ссылкам катков не было? Ну ладно, мне наверное с катками надо.

 

стм

...

бтм

...

Все-таки не стм+бтм, а по раздельности? Почему тогда чуть раньше было написано стм+бтм? Что-то ведь оно означает, но что?

 

пакеты

полные архивы

Хм, получается предыдущие были неполные? А где в этих полных стм, а где бтм? Или тут всё вместе? Непонятно.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ddar 

а тут внимательно читал ?

 

Как установить шкурки с зонами пробития?

Обычная установка:

Распакуйте содержимое архива в папку /res_mods/<version>/, где <version> - ваша версия игры World of Tanks.
Папка с игрой обычно находится в C:/games/World_of_Tanks/ либо C:/program files/World_of_Tanks/
В итоге у вас должны получиться пути следующего вида: .../World_of_Tanks/res_mods/<version>/vehicles/

 

Пакеты:

Архив

в составе: стм, бтм, катки

выбранный файл ".wotmod " должен находиться по этому пути /World_of_Tanks/mods/<version>/

 

====

1. первые две ссылки для обычной установки  (будут работать до тех пор пока в клиенте есть папка "res_mods")

2. пакеты = >  https://koreanrandom.com/forum/topic/36987-mod-packages-пакеты-модов/

 " В будущем в силу ряда причин мы бы хотели отойти от способа установки модов через res_mods/"

 постарайся вникнуть в то, что там написано

 3. в архивах пакетов выделены отдельно катки, и в архивах пакетов есть пакет "белых катков" , ты можешь на выбор ставить, либо наши, либо белые, но только одни

 4. последние две ссылки, это собственно тестовая сборка, немного по другому упакованы пакеты, но принцип тот же, относится к направлению "умных шкур"

 вопросы по работе самого мода, используемого для отображения шкур (а также обновления его) 

  https://koreanrandom.com/forum/topic/22800-09201126102017диспетчер-управления-танковыми-моделями-aka-ремодомод/

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ddar 

не за что

а плюсики в описании сотру  :smile:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, tricsi сказал:

@ddar 

не за что

а плюсики в описании сотру  :smile:

Трикс, ты бы вот то, что в своем предыдущем сообщении расписал, в шапочку перенес :) Так просто, чтобы каждый по сто раз это не переспрашивал.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как показывает практика сколько в описание не направляй всё равно будут те кто их просто не читает и в начале делают, а потом начинают задавать вопросы, толерантные люди как Трикси отвечает всем за что ему огромное спасибо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод танковый ангар  (Hangar Manager 'HangMan') даёт такую ошибку при загрузке.

Питон:

Цитата

2017-10-29 22:51:43.252: INFO: [SL_PRO] Skipped Script: mod_HangMan.pyc
2017-10-29 22:51:43.252: INFO:
2017-10-29 22:51:43.253: ERROR: [EXCEPTION] (<string>, 391):
Traceback (most recent call last):
  File "<string>", line 379, in _findValidMODs
  File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module
  File "mod_HangMan", line 1, in <pjorion_obfuscated>
  File "scripts/common/Lib/zipfile.py", line 756, in __init__
IOError: [Errno 2] No such file or directory: 'C:/Games/World_of_Tanks/mods/0.9.20.1.1/vehicles_KR_base_\xd1\x81\xd1\x82\xd0\xbc.wotmod'

Распаковал пакет vehicles_KR_base_стм в res_mods, ошибка исчезла, ангары меняются без проблем.

Мистика , хэллоуин однако..  :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...