StranikS_Scan 4,203 #60688 Posted April 29, 2013 (edited) Все таки хочу сказать что привыкли не к 1 варианту..)) а к тому что было.. маленькие торпеды БК..)) но уж если наш гуру хочет работать только в новом формате.. то я все же за 1 вариант.. Тут не главное достоверность.. тут главное минимализм и информативность. Для того чтобы понять, что в определенном месте идет боеукладка не надо быть семи пядей во лбу.. понятно по небольшой иконке. А кому интересно, тот и так понимает что большинство сплайнов моделей танков не соответствует действительности и детализация большинства элементов оставляет мягко говоря.. желать лучшего, Так что, гнаться за реалистичностью расположения критич. элементов просто глупо.(Без обид, просто сугубо личное мнение, у каждого свой взгляд, так что не надо комментариев на последний абзац :) ) Верна ли логика - "детализация желает лучшего" следовательно "гнаться за реалистичностью глупо" ??? :))))))))))))))) Может потому и желает лучшего, что за ней никто не гнался (Шутка). Действительный смысл топика я конечно же понял, но ввиду того, что последний абзац оказался таким завуалированным, я бы хотел немного развить это место. А то получается, что вся моя работа по RS2 - это одна большая глупость :))))))... Да, действительно, добиться легко воспринимаемых и при этом весьма точных шкурок очень сложно, так как этому препятствует: - отсутствие подробных (для новых танков) и актуальных (для старых танков) коллинжей с модулями; - многомерная проекция модуля на стенки корпуса; - зависимость толщины пробиваемой зоны от ее геометрии и положения стрелка; - неоднозначность и некоторая сложность восприятия графической инфы. Однако это вовсе не означает, что нужно всё упрощать до минимума и впадать в крайности в угоду простоты. А еще более осторожно нужно относиться к точности, т.к. польза от шкурок - напрямую зависит от их точности. Другими словами нужно придерживаться баланса с приоритетом на заявленные достоинства шкурок. При этом я бы хотел обратить внимание и на еще один аспект, мы часто говорим о восприятии шкурок, иногда забывая о их прямом назначении. Первоначальная задача у этих шкурок одна - повысить потенциал игрока. И этого не стоит забывать т.к. если обращать внимание только на один параметр, то можно в конечном итоге свести на нет всю боевую информативность шкурок.... В завершение, ниже хочу поделиться своей (сугубо ИМХО) шкалой градации основных типов шкурок, с которому мне доводилось кататься. Обратите внимание как соотносятся различные характеристики, которым я дал свою оценку: 1. На офф. форуме летом были шкурки в виде "точек пробития", автор рисовал точки, пробивая которые можно было поразить тот или иной модуль (точнее те, что автор сам нашел). Точность у таких шкурок - феноменальная, Распознаваемость - плохая, т.к. не понятно что означают точки да и увидеть их тяжело, Практичность - низкая, только в вблизи и когда точки в ракурсе. 2. Затем я бы назвал - цветные шкурки в стиле Nooben - это уже другой уровень. Точность - средняя, так как все прямоугольниками закрашено с большими запасами, Распознаваемость - лучше, но нужно знать все эти обозначения, Практичность - высокая, любые дистанции. 3. Далее у меня идут - контурные шкурки в стиле Nooben - они поинтереснее цветных и являются альтернативой к ним. Точность - средняя, т.к. по картинкам и тому как их сейчас рисуют понять геометрию модулей не всегда просто, а уж границы их определить и подавно. Распознаваемость - отличная, все ясно и понятно с первого раза и под любым углом, Практичность - высокая, любые дистанции. 4. И шкурки в стиле RS и RS2. Точность - высокая (когда Lemon96 в RS не халтурит :)))). Распознаваемость - средняя, т.к. не сразу понятны обозначения и не всегда однозначно воспринимаются перекрытия зон и многомерные проекции модулей + в RS2 кроме зон пробития еще и зоны-уязвимости, что усложняет восприятие, Практичность - высокая, любые дистанции. Edited April 29, 2013 by StranikS_Scan 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KillerQueen 2 #63321 Posted May 9, 2013 Уважаемый Наглый Котэ! Хочу выразить вам огромную благодарность за ваши труды по созданию контурных шкурок. ИМХО, это лучшее, что существует на данный момент. Пожалуйста, не бросайте данное дело и продолжайте радовать нас, простых смертных, не владеющих магией фотошопа. Самая полная информативность, не раздражает глаза и не превращает игру в размалеваный тир. Единственный косяк, который я заметил за все время, пока пользуюсь вашими шкурками - в версии 8.5 игры некорректно отображаются шкурки на ИС-4. И поздравляю всех с Днем Победы! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #63357 Posted May 9, 2013 в версии 8.5 игры некорректно отображаются шкурки на ИС-4. Этот "косяк" был быстро исправлен автором: Ловите "мини апдейт"))) R90_IS_4M.rar http://yadi.sk/d/SDqm55KM4B1Io Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #64518 Posted May 14, 2013 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #64536 Posted May 15, 2013 (edited) Шкурки от 5 лвла.jpg Это новые я так понимаю? Edited May 15, 2013 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #64540 Posted May 15, 2013 (edited) Шкурки от 5 лвла.jpg Круть! То, что надо. Я например на топах не катаюсь, в серединке в основном живу, поэтому 5-8 лвл для меня самые востребованные. Когды ждать Edited May 15, 2013 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #64567 Posted May 15, 2013 Да он с утра народ дразнит :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
urben 0 #64576 Posted May 15, 2013 Здравствуйте Наглый Котэ!Сразу хочу поблагодарить за Ваши труды!Такой вопрос или предложение.Возможно-ли разбить шкурки на подгрупы, например в одном файле будут только боеуклад в другом отлько заряжающий в третьем топовые орудия в четвертом топл. баки и т.д. и конечно один файл с полной сборкой пробитий.И что-бы можно было их компоновать без конфликтов между собой например (передние котки + механик водитель + топовые отудия и т.д).Я понимаю что это не так просто но тогда Ваши зоны пробития станут очень гибкими для всех пользователей.И я думаю популярность их только возрастёт.Огромная прозьба обдумать такой вариант. С уважением urben! з.ы. спс за внимание жду ответа Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #64579 Posted May 15, 2013 (edited) Здравствуйте Наглый Котэ!Сразу хочу поблагодарить за Ваши труды!Такой вопрос или предложение.Возможно-ли разбить шкурки на подгрупы, например в одном файле будут только боеуклад в другом отлько заряжающий в третьем топовые орудия в четвертом топл. баки и т.д. и конечно один файл с полной сборкой пробитий.И что-бы можно было их компоновать без конфликтов между собой например (передние котки + механик водитель + топовые отудия и т.д).Я понимаю что это не так просто но тогда Ваши зоны пробития станут очень гибкими для всех пользователей.И я думаю популярность их только возрастёт.Огромная прозьба обдумать такой вариант. С уважением urben! з.ы. спс за внимание жду ответа Не принимайте на свой счет, но откуда вы все беретесь? Если бы можно было бы без гемора держать 8-10 вариантов файлов одних и тех шкурок и безболезненно их выкладывать, то мы бы все давно так и делали бы. Одна шкурка 100% весит ~2,5 Мб и в Фотошопе сохраняется (8-ядерный ЦП 2.0 Гц + SSD-накопитель) в течение 10-12 сек. Отсюда, во-первых, большой гемор уже в том, чтобы с каждой шкурки насохранять столько копий, а, во-вторых, вес одного архива с одним вариантом шкурок 100% сейчас составляет ~200 Мб и будут расти с появлением новых шкурок, а если еще и размножить все это до 1 Гб и больше, то можно просто запариться заливать и перезаливать все эти архивы сюда. ЗЫ: Популярность здесь ничего не решает, +/- 1000 скачавших, какая разница? :))))) Edited May 15, 2013 by StranikS_Scan 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #64582 Posted May 15, 2013 Да нам бы основного дождаться, а тут такие "хотелки" :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #64588 Posted May 15, 2013 Да нам бы основного дождаться, а тут такие "хотелки" :) Ето точно! Я вот глянул су-100, кто помнит, там выше 10-15 постов было посвящено экспериментам Котэ, дык вот все же верно писалось, что торпеды лучше частокола, еще раз глянул сравнил, да действительно лучше. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #64622 Posted May 15, 2013 писалось, что торпеды лучше частокола, еще раз глянул сравнил, да действительно лучше лучше, лучше. я на type T-34 вроде в игре частокол видал сзади башни- и тоже еще раз убедился, что торпеды лучше Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #64656 Posted May 15, 2013 (edited) В принципе, то что просит @urben вполне реализуемо без особых затрат времени автора. Нужны только отдельно слои самих зон пробитий, без основной текстуры танка. А пользователь уже на своё усмотрение может сделать сколько ему нужно копий, и в каждой копии стереть всё лишнее оставив что-то одно. Таким образом получится несколько файлов в совокупности образующие целую картинку, ну и соответственно тогда можно будет нанести на основную текстуру танка только желаемые части, без каких либо конфликтов. Edited May 15, 2013 by Ganjalezz Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #64664 Posted May 15, 2013 Ganjalezz как Вы конечно понимаете, не все готовы так выложить результаты свох работ... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #64668 Posted May 15, 2013 В принципе, то что просит @urben вполне реализуемо без особых затрат времени автора. Нужны только отдельно слои самих зон пробитий, без основной текстуры танка. А пользователь уже на своё усмотрение может сделать сколько ему нужно копий, и в каждой копии стереть всё лишнее оставив что-то одно. Таким образом получится несколько файлов в совокупности образующие целую картинку, ну и соответственно тогда можно будет нанести на основную текстуру танка только желаемые части, без каких либо конфликтов. 1) Кто будет рассказывать пользователям о PS cs4 и DDS-плагине? 2)Если выкладывать PSD исходник, то после его конвертации в DDS появляется эффект размытости. 3) Да, я не буду выкладывать отдельно иконки. Это вопрос принципа и он не обсуждается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #64678 Posted May 15, 2013 (edited) В принципе, то что просит @urben вполне реализуемо без особых затрат времени автора. Нужны только отдельно слои самих зон пробитий, без основной текстуры танка. А пользователь уже на своё усмотрение может сделать сколько ему нужно копий, и в каждой копии стереть всё лишнее оставив что-то одно. Таким образом получится несколько файлов в совокупности образующие целую картинку, ну и соответственно тогда можно будет нанести на основную текстуру танка только желаемые части, без каких либо конфликтов. Угу, реализуемо только вот руками самого Urben... Это же просители, сделай то, сделай это... сами-то они ничего не делают, только советы раздают. ЗЫ: Поддерживаю Котэ, выкладывать исходники просто так... не хочется. Edited May 15, 2013 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
urben 0 #64681 Posted May 15, 2013 Всем спс за вразумительные ответы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #64690 Posted May 15, 2013 Ganjalezz как Вы конечно понимаете, не все готовы так выложить результаты свох работ... Конечно понимаю, это как закрытый и открытый код - вопрос мировоззрения 1) Кто будет рассказывать пользователям о PS cs4 и DDS-плагине? 2)Если выкладывать PSD исходник, то после его конвертации в DDS появляется эффект размытости. 3) Да, я не буду выкладывать отдельно иконки. Это вопрос принципа и он не обсуждается. @Наглый Котэ, у меня создалось впечатление что мой комментарий немного возмутил тебя - я не замышлял ничего такого. Человек спросил "возможно ли?" - я лишь ответил что возможно, потому что это возможно. Принцип так принцип, твой труд - тебе решать. У меня просто другая жизненная позиция, поэтому я исходники своего труда выкладываю в общий доступ. На счёт размытости не в курсе. Пользуюсь Paint.NET - там таких проблем нет, по крайней мере мной не замечено. Мир тебе! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #64712 Posted May 15, 2013 (edited) Поддерживаю Котэ, выкладывать исходники просто так... не хочется. Я давал обещание тринадцатому, что иконки отдельно нигде не всплывут. @Ganjalezz, я не злился. И уж тем более на вас. Просто назвал 3 причины почему этого не будет. Так что не воспринимайте этот ответ как мою "возмущенность", агась?))) Здравствуйте Наглый Котэ!Сразу хочу поблагодарить за Ваши труды!Такой вопрос или предложение.Возможно-ли разбить шкурки на подгрупы, например в одном файле будут только боеуклад в другом отлько заряжающий в третьем топовые орудия в четвертом топл. баки и т.д. и конечно один файл с полной сборкой пробитий.И что-бы можно было их компоновать без конфликтов между собой например (передние котки + механик водитель + топовые отудия и т.д).Я понимаю что это не так просто но тогда Ваши зоны пробития станут очень гибкими для всех пользователей.И я думаю популярность их только возрастёт.Огромная прозьба обдумать такой вариант. С уважением urben! з.ы. спс за внимание жду ответа Такой вариант до релиза "от 5 лвла" не в приоритете. Но никто не мешает вам самим их сделать. Достаточно открыть оригинальную шкурку, наложить поверх нее контурную и воспользоваться ластиком. По другому никак. Почему никак? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1400-контурные-шкурки-с-зонами-пробития/?p=64668 Спасибо что вы с нами!)) Edited May 15, 2013 by Наглый Котэ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Paladin_Tank 254 #64774 Posted May 16, 2013 Наглый Котэ, а сроки релиза они обозримы?..)) ну например в мае ждать?..)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites