Jump to content
Korean Random
13

Контурные шкурки с зонами пробития от Korean Random

Recommended Posts

@phantasm 

мы не меняли в шкурах  ИС-7 ничего, кроме вшивки мапов  в  1.2

там правда немного гамма другая (кроме пухи), уже и не помню когда полотна делались....и кем, и как бы  застаривали покраску

то что стала темнее, это запросто, но относится ко всей технике, и данный вопрос можно адресовать к WG

почему в режиме улучшенной графики, при средних и высоких настройках, вся техника гораздо темнее...

при максимуме и ультра, а также  при стандартной графике, светлее

и почему, где техника темнее, на корпусе, не отображается  ниже определённого уровня  вааще ничего

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В ангаре все иконки чёткие, выходишь в бой - всё размазано, различается с трудом. Как решить эту проблему?

Edited by NeilDaniels

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Общий Тест 1.4.0.0

катки для колёсной техники

9ка

 

 

10ка

 

 

 

16.01.2019 в 11:13, NeilDaniels сказал:

В ангаре все иконки чёткие, выходишь в бой - всё размазано, различается с трудом. Как решить эту проблему?

к сожалению тут нет ясновидящих :tongue:

слишком мало информации, более точное описание, какое железо, настройки (графики) клиента, скриншоты итд. :wink:

Edited by Komdiv_55
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572 

если будет желание , можешь погонять...проверял на реплее на тесте, это он под камо

442209772_2019-1-22_12-13-7_267.jpg.e36e4be748bcfedec97ab79f51000f27.jpg

 

R45_IS-7.rar

формат  .АО   DXT5  без мапов, по идее и  в 1.3 должно работать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, tricsi сказал:

DXT5  без мапов

Слушай,такой вопрос,они когда добавляли этот ремод основную модель не трогали?В частности normal.Стояла вот эта штука и вроде как работала,но из некоторых боев выкидывало,подозреваю именно из за ремода ВГшного т.к. в ангаре все норм,да и не из всех боев выбрасывало,т.е.когда в бою обычные деды,то все норм,только попадается ремод у кого то,то вылет(мои предположения).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
52 минуты назад, Slava7572 сказал:

Слушай,такой вопрос,они когда добавляли этот ремод основную модель не трогали?В частности normal.Стояла вот эта штука и вроде как работала,но из некоторых боев выкидывало,подозреваю именно из за ремода ВГшного т.к. в ангаре все норм,да и не из всех боев выбрасывало,т.е.когда в бою обычные деды,то все норм,только попадается ремод у кого то,то вылет(мои предположения).

Да, вполне вероятно. В некоторых местах ВГшные стили подтягивают примитивы стандартных моделей, а ремоделинги имеют обыкновение эти самые примитивы подменять.

Еще одна причина делать ремоделинги, которые лежат в отдельной папочке и подключены через xml-ник.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572 @Polyacov_Yury 

формат DXT5  без мапов, это эксперимент и он не соответствует формату клиента

просто при DXT1 (формат клиента), при попытке увеличения прозрачности свыше 50% (127 вместо 255), техника становится чёрной, не достаточно 1_ой альфы...

ВГ пилит клиент, от фонаря, ведь не случайно  хевик так слеплен, что  .АО пустые

вот на каких картах (боях), при присутствии какой техники и тд, происходят вылеты...это вопрос и надо собирать данные

и очень бы хотелось увидеть лог вылета, вдруг что-то напишет...

а вот фикс клиента, на момент их (ВГ) ковыряния, ... было бы самым правильным, когда ничего не чернело, сжатие работало и тд...

....

Слава, можешь попробовать поставить поставить штатные шкуры и впихнуть в папку штатные нормали,они не дадут грузить NY, и если вылеты продолжатся, то...это не из-за техники NY, но лоды надо ставить на всю технику NY, и подобную...

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, tricsi сказал:

попробовать поставить поставить штатные шкуры и впихнуть в папку штатные нормали

Сейчас так и стоит,без нормалей,ну т.е. клиентские работают,вылеты прекратились,но дед лысый,без пулемета:rq_cry:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, tricsi сказал:

просто при DXT1 (формат клиента), при попытке увеличения прозрачности свыше 50% (127 вместо 255), техника становится чёрной, не достаточно 1_ой альфы...

Формат DXT1 не поддерживает градацию прозрачности. В нем пиксель сохраняется либо абсолютно прозрачным (техника становиться чёрной), либо абсолютно не прозрачным.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho 

Это понятно

мне не понятно другое, зачем и для чего, ВГ сделали разный формат .АО  для штатной техники и NY ?!  у штатной   DXT5

я по сути переделав .АО для NY, привёл его к формату как у штатной техники (для больших полотен), а если уменьшать полотно, то и мапы вшивать, хотя можно сразу вшить

вот что они там куралесят ?  не из-за этого ли падает клиент ?

 

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
52 минуты назад, tricsi сказал:

зачем и для чего, ВГ сделали разный формат .АО  для штатной техники и NY ?! 

Наверное решили, что им не понадобиться прозрачность.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Качая Base_ntt  (бтм)  , на стандартной графике есть ограничения по настройке графики ? что-то иногда танки размазаны.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Beliy.IV 

ограничений нет (ВГ отпустила ползунок качества, можно выставить по максимуму)

шкуры, большие полотна, но со вшитыми мапами, которые и дают эту размытость

даже на чистом SD клиенте, со стандартной графикой, с этими большими полотнами, при высоких и максимальных (ползунок в клиенте) ты не должен наблюдать размытости

а раз

39 минут назад, Beliy.IV сказал:

что-то иногда танки размазаны

надо  приложить скрин, а ещё лучше, реплей

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 16.01.2019 в 21:04, Komdiv_55 сказал:

к сожалению тут нет ясновидящих :tongue:

слишком мало информации, более точное описание, какое железо, настройки (графики) клиента, скриншоты итд. :wink:

Да, дело было в настройках графики. Моя проблема - надо было сначала подкрутить параметры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

американец  A67_T57_58 (хевик, NY)

теперь в малярке красится (накладывается камо)

295465830_2019-1-23_23-23-36_250.thumb.jpg.b472664239a3a398c1f4be0d74c3ccdc.jpg

1973650224_2019-1-23_23-24-2_421.thumb.jpg.2c8914ba197a48c900a2f5c9ec3be737.jpg

1410534334_2019-1-23_23-24-27_93.thumb.jpg.3b10065908ae8ce1105b31f30f2da92a.jpg

489669550_2019-1-23_23-25-39_453.thumb.jpg.4cc00be32f4f47ee07f58e269ad065c2.jpg

 

A67_T57_58.rar

-----

причина не прокраски

ВГ сохранили формат файлов .АО  (T57_58_NYst_hull_01_AO.dds и T57_58_NYst_turret_01_AO.dds) с вырезанной альфой, от слова совсем...

в архиве: восстановлена альфа и изменена непрозрачность (для отображения зон), формат DXT5 + мапы (большие полотна)

----

посмотрим что будет на возобновлённом тесте, на 1.3 работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Beliy.IV 

я не Ванга, вот как определить что это за техника ? на какой карте это ?

давай реплей до кучи

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 часов назад, tricsi сказал:

@Beliy.IV 

я не Ванга, вот как определить что это за техника ? на какой карте это ?

давай реплей до кучи

Скорп и фцм, карта аэродром и мураванка

shot_003.jpg

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Beliy.IV 

это не из-за шкур

вот на этом скрине  видно, на той же пантере... не прогружает, не только технику, но и поляну,  а вот из-за чего, это надо искать причину

попробуй поставить на чистый клиент только шкуры и запустить реплей, может мод какой, ну ты понял, а может и клиент,  но начни с чистки кеша

в опчем тебе есть где развлечься

@Beliy.IV 

накачал реплеев, скорп, фцм, пантера, карты аэродром и мураванка

такого  как у тебя не наблюдаю, всё чётко

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...