tricsi 1,144 #448314 Posted January 10, 2019 @phantasm мы не меняли в шкурах ИС-7 ничего, кроме вшивки мапов в 1.2 там правда немного гамма другая (кроме пухи), уже и не помню когда полотна делались....и кем, и как бы застаривали покраску то что стала темнее, это запросто, но относится ко всей технике, и данный вопрос можно адресовать к WG почему в режиме улучшенной графики, при средних и высоких настройках, вся техника гораздо темнее... при максимуме и ультра, а также при стандартной графике, светлее и почему, где техника темнее, на корпусе, не отображается ниже определённого уровня вааще ничего 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NeilDaniels 1 #448552 Posted January 16, 2019 (edited) В ангаре все иконки чёткие, выходишь в бой - всё размазано, различается с трудом. Как решить эту проблему? Edited January 16, 2019 by NeilDaniels Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Komdiv_55 1,237 #448575 Posted January 16, 2019 (edited) Общий Тест 1.4.0.0 катки для колёсной техники 9ка 10ка 16.01.2019 в 11:13, NeilDaniels сказал: В ангаре все иконки чёткие, выходишь в бой - всё размазано, различается с трудом. Как решить эту проблему? к сожалению тут нет ясновидящих слишком мало информации, более точное описание, какое железо, настройки (графики) клиента, скриншоты итд. Edited December 19, 2019 by Komdiv_55 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #448776 Posted January 22, 2019 @Slava7572 если будет желание , можешь погонять...проверял на реплее на тесте, это он под камо R45_IS-7.rar формат .АО DXT5 без мапов, по идее и в 1.3 должно работать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #448785 Posted January 22, 2019 2 часа назад, tricsi сказал: DXT5 без мапов Слушай,такой вопрос,они когда добавляли этот ремод основную модель не трогали?В частности normal.Стояла вот эта штука и вроде как работала,но из некоторых боев выкидывало,подозреваю именно из за ремода ВГшного т.к. в ангаре все норм,да и не из всех боев выбрасывало,т.е.когда в бою обычные деды,то все норм,только попадается ремод у кого то,то вылет(мои предположения). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #448789 Posted January 22, 2019 52 минуты назад, Slava7572 сказал: Слушай,такой вопрос,они когда добавляли этот ремод основную модель не трогали?В частности normal.Стояла вот эта штука и вроде как работала,но из некоторых боев выкидывало,подозреваю именно из за ремода ВГшного т.к. в ангаре все норм,да и не из всех боев выбрасывало,т.е.когда в бою обычные деды,то все норм,только попадается ремод у кого то,то вылет(мои предположения). Да, вполне вероятно. В некоторых местах ВГшные стили подтягивают примитивы стандартных моделей, а ремоделинги имеют обыкновение эти самые примитивы подменять. Еще одна причина делать ремоделинги, которые лежат в отдельной папочке и подключены через xml-ник. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #448803 Posted January 22, 2019 (edited) @Slava7572 @Polyacov_Yury формат DXT5 без мапов, это эксперимент и он не соответствует формату клиента просто при DXT1 (формат клиента), при попытке увеличения прозрачности свыше 50% (127 вместо 255), техника становится чёрной, не достаточно 1_ой альфы... ВГ пилит клиент, от фонаря, ведь не случайно хевик так слеплен, что .АО пустые вот на каких картах (боях), при присутствии какой техники и тд, происходят вылеты...это вопрос и надо собирать данные и очень бы хотелось увидеть лог вылета, вдруг что-то напишет... а вот фикс клиента, на момент их (ВГ) ковыряния, ... было бы самым правильным, когда ничего не чернело, сжатие работало и тд... .... Слава, можешь попробовать поставить поставить штатные шкуры и впихнуть в папку штатные нормали,они не дадут грузить NY, и если вылеты продолжатся, то...это не из-за техники NY, но лоды надо ставить на всю технику NY, и подобную... Edited January 22, 2019 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #448810 Posted January 22, 2019 2 часа назад, tricsi сказал: попробовать поставить поставить штатные шкуры и впихнуть в папку штатные нормали Сейчас так и стоит,без нормалей,ну т.е. клиентские работают,вылеты прекратились,но дед лысый,без пулемета Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #448811 Posted January 22, 2019 2 часа назад, tricsi сказал: просто при DXT1 (формат клиента), при попытке увеличения прозрачности свыше 50% (127 вместо 255), техника становится чёрной, не достаточно 1_ой альфы... Формат DXT1 не поддерживает градацию прозрачности. В нем пиксель сохраняется либо абсолютно прозрачным (техника становиться чёрной), либо абсолютно не прозрачным. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #448812 Posted January 22, 2019 (edited) @ktulho Это понятно мне не понятно другое, зачем и для чего, ВГ сделали разный формат .АО для штатной техники и NY ?! у штатной DXT5 я по сути переделав .АО для NY, привёл его к формату как у штатной техники (для больших полотен), а если уменьшать полотно, то и мапы вшивать, хотя можно сразу вшить вот что они там куралесят ? не из-за этого ли падает клиент ? Edited January 22, 2019 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #448813 Posted January 22, 2019 52 минуты назад, tricsi сказал: зачем и для чего, ВГ сделали разный формат .АО для штатной техники и NY ?! Наверное решили, что им не понадобиться прозрачность. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #448820 Posted January 23, 2019 Качая Base_ntt (бтм) , на стандартной графике есть ограничения по настройке графики ? что-то иногда танки размазаны. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #448821 Posted January 23, 2019 @Beliy.IV ограничений нет (ВГ отпустила ползунок качества, можно выставить по максимуму) шкуры, большие полотна, но со вшитыми мапами, которые и дают эту размытость даже на чистом SD клиенте, со стандартной графикой, с этими большими полотнами, при высоких и максимальных (ползунок в клиенте) ты не должен наблюдать размытости а раз 39 минут назад, Beliy.IV сказал: что-то иногда танки размазаны надо приложить скрин, а ещё лучше, реплей Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NeilDaniels 1 #448824 Posted January 23, 2019 В 16.01.2019 в 21:04, Komdiv_55 сказал: к сожалению тут нет ясновидящих слишком мало информации, более точное описание, какое железо, настройки (графики) клиента, скриншоты итд. Да, дело было в настройках графики. Моя проблема - надо было сначала подкрутить параметры. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #448860 Posted January 23, 2019 американец A67_T57_58 (хевик, NY) теперь в малярке красится (накладывается камо) A67_T57_58.rar ----- причина не прокраски ВГ сохранили формат файлов .АО (T57_58_NYst_hull_01_AO.dds и T57_58_NYst_turret_01_AO.dds) с вырезанной альфой, от слова совсем... в архиве: восстановлена альфа и изменена непрозрачность (для отображения зон), формат DXT5 + мапы (большие полотна) ---- посмотрим что будет на возобновлённом тесте, на 1.3 работает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #448865 Posted January 24, 2019 В 23.01.2019 в 09:14, tricsi сказал: @Beliy.IV надо приложить скрин, а ещё лучше, реплей Вот Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #448898 Posted January 24, 2019 @Beliy.IV я не Ванга, вот как определить что это за техника ? на какой карте это ? давай реплей до кучи Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #448908 Posted January 25, 2019 (edited) 13 часов назад, tricsi сказал: @Beliy.IV я не Ванга, вот как определить что это за техника ? на какой карте это ? давай реплей до кучи Скорп и фцм, карта аэродром и мураванка Edited January 25, 2019 by Beliy.IV Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #448926 Posted January 25, 2019 @Beliy.IV это не из-за шкур вот на этом скрине видно, на той же пантере... не прогружает, не только технику, но и поляну, а вот из-за чего, это надо искать причину попробуй поставить на чистый клиент только шкуры и запустить реплей, может мод какой, ну ты понял, а может и клиент, но начни с чистки кеша в опчем тебе есть где развлечься @Beliy.IV накачал реплеев, скорп, фцм, пантера, карты аэродром и мураванка такого как у тебя не наблюдаю, всё чётко Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #449041 Posted January 27, 2019 Отключил динамический рендер - думаю в нем дело. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites