Jump to content
Korean Random
13

Контурные шкурки с зонами пробития от Korean Random

Recommended Posts

В 25.02.2018 в 17:20, Polyacov_Yury сказал:

....Почему я не в курсе?

дык клиент пока на релиз не кинут, смысла как бы нет...

===

удалено, не актуально

 

 

 

 

 

 

 

 

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отвал кина - это какой-то странный картошкобаг, видимо, связанный с долгой подгрузкой экрана логина.

 

Касаемо эмблем - перепроверю.

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, tricsi сказал:

а вот эффект генерации, который проходили

это ещё не эффект :meh:

вот это эффект, представь себе что будут делать те у кого только минимум тянет (стандартная графика)

shot_295.thumb.jpg.bee482b0445ffcdc8c0c04a92f64bf11.jpg

 

и теперь тот же минимум, только с использованием ремодомода Юры

shot_296.thumb.jpg.0b8645f544a88f0d0f0a6c4ebf9f85a7.jpg

 

если так выйдет на основу, то это будет единственный вариант для слабых компьютеров

так что Юра готовься, мод будет востребован :blinky: 

(если дело так дальше пойдёт)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Komdiv_55 сказал:

так что Юра готовься, мод будет востребован

Ну наконец-то :D

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
32 минуты назад, Komdiv_55 сказал:

вот это эффект, представь себе что будут делать те у кого только минимум тянет (стандартная графика)

вот, а ты спрашиваешь зачем мощный ПК)))) вот тебе и ответ, чтоб не было мыла))) теперь то заживём с овер 100 фпс))))) на минималках ваще в 1000+ уйдём)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
45 минут назад, Komdiv_55 сказал:

и теперь тот же минимум, только с использованием ремодомода Юры

Вроде такого же эффект можно достичь путем этой настройки:

shot_044.thumb.jpg.b69e833698d0a4295a4ca4d951cd7ed3.jpg

shot_044.thumb.jpg.b69e833698d0a4295a4ca4d951cd7ed3.jpg

shot_047.thumb.jpg.e08f5cc4c550ee9af2c97d1247a9d009.jpg

shot_045.thumb.jpg.8c017f684ff9fb2b256215ae90772bad.jpg

 

shot_046.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, ktulho сказал:

Вроде такого же эффект можно достичь путем этой настройки:

Только вот текстуры тогда увеличиваются не только у танков, но и у всего остального. А тогда - до свидания, FPS :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, ktulho сказал:

Вроде такого же эффект можно достичь путем этой настройки:

такой эффект только если шкурки без мода используются 

 

вот вам улучшенная

shot_300.thumb.jpg.cc253f5832f3a640786ecebcac01c405.jpg

shot_299.thumb.jpg.91fd9499ec985017f1a6e140bab990d6.jpg

Ремодомоду пофиг на настройки клиента, он выдаёт те текстуры которые лежат в паке, как я понял :tongue:

(универсальные в HD качестве)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
24 минуты назад, Polyacov_Yury сказал:

Только вот текстуры тогда увеличиваются не только у танков, но и у всего остального. А тогда - до свидания, FPS :)

 

Наверно, вы правы. В ангаре на заднем фоне разницы особо не видно (по крайней мере между низко и максимум я ее не заметил), в бою наверняка разница будет существенна. На сколько я знаю, на прямую размер текстур на FPS не влияет. Проблемы с FPS могут начаться, когда не хватает видеопамяти.

32 минуты назад, Komdiv_55 сказал:

Ремодомоду пофиг на настройки клиента, он выдаёт те текстуры которые лежат в паке, как я понял :tongue:

(универсальные в HD качестве)

 

Отмечу, что отображать текстуры максимального размера на удаленной технике, тоже не повысить производительность.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, ktulho сказал:

на удаленной технике

Там в игру lod'ы вступают.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Polyacov_Yury сказал:

Там в игру lod'ы вступают.

Если вступают, то это хорошо.

Решил все таки посмотреть расход видеопамяти.)

На графике ниже представлено её потребление (клиент 0.9.22.0.1):

1) С модом "Ремодомод", ползунок "Качество текстур" установлен на минимум;

2) Без мода, ползунок "Качество текстур" установлен на максимум;

3) Без мода, ползунок "Качество текстур" установлен на минимум.

image.png.f92da87c0d5170d98fdc131ebbb8c138.png

Разница между 1 и 3 пунктом составляет ~55 Mb. Результат соответствует ожиданиям ( средний размер шкурки с катками ~3.5 Mb, в риплее было 16 различных видов техники, 3.5 * 16 = 56 Mb).

Вывод: если вы играете с настройкой "Качество текстур" низко или средне и у вас есть небольшой запас по FPS, то я бы рекомендовал установку "Ремодомод".

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как говорится,  выбор есть всегда (посмотрим, что ещё изменят ВГ в настройках клиента)

на данный момент

1. улучшенная графа: текстуры по максимуму, папка шкур последняя (6-10 файлов).... плыть не будет, комп мощный, х64 битные системы

2. стандартная графа: х64 битные системы,комп мощный,  Юрин мод , шкуры универсальные

3.  на любых компах: х86 битные системы , шкуры универсальные (ХР, семёрку пока не успел проверить)

спасибо всем участвующим в обсуждении

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, tricsi сказал:

превью  работает на мощном компе + "вменяемом интернете"

Какое превью?)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 27.02.2018 в 00:42, Polyacov_Yury сказал:

Какое превью?)

 

В 25.02.2018 в 18:44, Polyacov_Yury сказал:

Отвал кина - это какой-то странный картошкобаг, видимо, связанный с долгой подгрузкой экрана логина.

-----

Женя, это известно со времён "ледового побоища",  отображение с малых полотен (SD), поэтому и сделаны были  "универсальные"

минимум, нужный для размера полотна,  это 1024х1024, а не те огрызки,  + генерация мапов и на скрине видим  "эффект" (при приближении)

"шарик" с рисунком перекачен...тот- же эффект

в первых версиях было  SD (1024x1024, 2048x2048) и HD (2040x2048, 4096x4096)....можно посчитать сколько бы весил клиент :)

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, tricsi сказал:

Женя, это известно со времён "ледового побоища",  отображение с малых полотен (SD), поэтому и сделаны были  "универсальные"

минимум, нужный для размера полотна,  это 1024х1024, а не те огрызки,  + генерация мапов и на скрине видим  "эффект" (при приближении)

"шарик" с рисунком перекачен...тот- же эффект

....

в первых версиях было  SD (1024x1024, 2048x2048) и HD (2040x2048, 4096x4096)....можно посчитать сколько бы весил клиент :)

да я в курсе Владимир,

только это тот же универсал, только при минимальных настройках клиента :tongue:

(если нет возможности поставить макс. текстур - это имел в виду)

Клиент и так весит не мало, наши шкурки тоже после такого расклада поднимут вес, как минимум на 20+%

даже при ВГ варианте SD+HD - с тем же эффектом (как в твоём последнем варианте)

по любому будет жо...и это наверно не последний подарок от "оптимизации" ВГ :wacko:

 

15 часов назад, ktulho сказал:

Вывод: если вы играете с настройкой "Качество текстур" низко или средне и у вас есть небольшой запас по FPS, то я бы рекомендовал установку "Ремодомод".

именно, и я о том же :no1:

(минимум веса шкурок - максимум качества отображения)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

такс.. с W7x86 хуже всего, крашится ещё на стадии загрузки шкур....ствол у немца почернел, бац и рабочий стол

----

@Komdiv_55 

Женя, это не оптимизация, это результат их правки...

".Исправлены чёрные текстуры в Ангаре."

https://worldoftanks.ru/ru/news/common/wot-beta-testing_stage2/

пока читал, чуть не "прослезился"

а вариант ВГ, только для мощных машин и текстур на максимуме

=============

 

18 часов назад, ktulho сказал:

Отмечу, что отображать текстуры максимального размера на удаленной технике, тоже не повысить производительность.

 

16 часов назад, ktulho сказал:

Решил все таки посмотреть расход видеопамяти.)

это в режиме динамики ? (только при наведении) или всё вместе, статика и динамика..

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
51 минуту назад, tricsi сказал:

Женя, это не оптимизация, это результат их правки...

".Исправлены чёрные текстуры в Ангаре."

да я в ироническом смысле имел в виду (правки, оптимизации) :wink:

но зато теперь розовые слоники будут сливаться красиво и с эффектами :veryhappy: 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Komdiv_55 

а выход пока есть, но могут и сломать...

шкуры из первого варианта, (сгенерированы мапы)

5a95222013d6d_2018-2-27_12-10-15_950.thumb.jpg.92208529dccb3c5bb5a71577d4b18c63.jpg

настройки

низкие, текстуры максимум...

5a9522655daa3_2018-2-27_12-11-44_911.thumb.jpg.bc29721cddfa6dc1abb6a338edecd1df.jpg

 

ВГ отпустили выключатель, раньше до максимума нельзя было ползунок передвинуть

это тест 1.0, не знаю как на 0.22, там может не прокатить

 

Edited by tricsi
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...