Komdiv_55 1,237 #421285 Posted February 15, 2018 (edited) 1 час назад, Partisan сказал: А 257 и ис-мяс без отметок на стволах есть? ну тут два варианта: можно удалить файлы с отметками, и будет стандарт из клиента подгружаться или бери эти IS_2_Sh_guns_AM.7z Object_257_2_guns_AM.7z (копируй с заменой) поправка, кто успел скачать перекачайте (hd убрать забыл) Edited February 15, 2018 by Komdiv_55 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #421336 Posted February 16, 2018 Парни,немного просветительского оффтопа,если позволите.Что за R00_Placeholder появился,что за зверь такой?Да еще и с башней,корпусом и пушкой))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fedia22 96 #421337 Posted February 16, 2018 1 минуту назад, Slava7572 сказал: R00_Placeholder лвл? уровень? нация? 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #421338 Posted February 16, 2018 Только что, Fedia22 сказал: лвл? уровень? нация? R же,советы,уровень хз какой,по родным папкам не искал,просто в папке russian появился с крашлодами Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fedia22 96 #421341 Posted February 16, 2018 Залез блендером, у советов ничего.. странно, пошёл другие гляну нации 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #421360 Posted February 16, 2018 Это моделька для выведенных из игры, но оставленных в скриптах танков. Место экономють. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fedia22 96 #421361 Posted February 16, 2018 (edited) это что ли? Edited February 16, 2018 by Fedia22 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #421395 Posted February 16, 2018 6 часов назад, Polyacov_Yury сказал: Это моделька для выведенных из игры, но оставленных в скриптах танков. Место экономють. Костыли типа? 6 часов назад, Fedia22 сказал: это что ли? нет,вот это: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #421398 Posted February 16, 2018 1 час назад, Slava7572 сказал: Костыли типа? Скорее подпорки. 1 час назад, Slava7572 сказал: нет,вот это: Это оно и есть жы. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #421402 Posted February 16, 2018 1 час назад, Polyacov_Yury сказал: Скорее подпорки. Это оно и есть жы. Ясно,спасибо за просвещение))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #421413 Posted February 17, 2018 " placeholder -- "место держатель", "заполнитель". По-русски то же самое часто называют рыбой. Рыба -- некая "заглушка", объект используемые вместо (часто "по умолчанию") реальных данных/или какого-то конкретно объекта...." поживём увидим, был вшит ещё на СТ 9.22 ---- новый тест преподнёс сюрприз, теперь нет возможности работать с текстурами не перезагружая клиент, т.е пока не перезапустишь, изменений не увидишь @Polyacov_Yury для теста нужен мод, но коллижн не даст запустить..упакованы в havok === 2_й тест вроде уже с правками (чего-то там наковыряли) ангар (это анимированный) стандартная графа температура видяхи теперь 50-52 градуса, при улучшенной 76-78 и зоны видны 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #421415 Posted February 17, 2018 29 минут назад, tricsi сказал: для теста нужен мод, но коллижн не даст запустить..упакованы в havok Отсутствие коллижнов моду работать не мешает. В отличие от пары других вещей, которые пока что я исправлял только на своей машине... 29 минут назад, tricsi сказал: теперь нет возможности работать с текстурами не перезагружая клиент Стоп, чего? 30 минут назад, tricsi сказал: 2_й тест вроде уже с правками (чего-то там наковыряли) Ага. А к чему это сейчас? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #421416 Posted February 17, 2018 3 минуты назад, Polyacov_Yury сказал: Стоп, чего? Ага. А к чему это сейчас? если раньше, не перезапуская клиент можно было внести правку в шкуру и сразу посмотреть,просто переключившись с техники на технику, то теперь нет жёстко держит загруженную, и пока не перезапустишься, не увидишь того что наковырял... .... утром или днём скажу у них на клиенте похоже много чего .... возможно и W7х86 отвалилась (как и ХР) точка входа Core работает, а клиент нет, 4 года делали, тестили, за два дня на коленках собрали, а теперь баги правят.. =========== Архивы обновлены ....... кино ангара с тестового клиента https://drive.google.com/file/d/1HQavKf6R1Ud3nEhNLB_bC4o_8S_858Fm/view?usp=sharing . 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #421431 Posted February 17, 2018 ====== PS ХР починили, запускается...."кулькулятор" с ходу выставился на минимум (9.22, на низких)... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Komdiv_55 1,237 #421438 Posted February 17, 2018 (edited) 9 часов назад, tricsi сказал: если раньше, не перезапуская клиент можно было внести правку в шкуру и сразу посмотреть,просто переключившись с техники на технику, то теперь нет жёстко держит загруженную, и пока не перезапустишься, не увидишь того что наковырял... ну всё, походу дождались! если так выйдет на основу, то можете забывать про частые обновления (спасибо говорите ВГ) будет раз в год обнова, так как 20 раз(для одной шкурки) нет желания перезагружать клиент, чтобы посмотреть то или иное изменение.... (не говоря уже о общем тесте, с очередью в 1 час и больше) 10 часов назад, tricsi сказал: стандартная графа температура видяхи теперь 50-52 градуса, при улучшенной 76-78 и зоны видны а это вообще полный пипец, угробили полностью игру на ровном месте нагрузка графики (температура) слов нет.... ............. ах да забыл про фпс, зато его теперь хоть жо... ешь (250-300), только вот вопрос нах.. он нужен такой Edited February 17, 2018 by Komdiv_55 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fedia22 96 #421442 Posted February 17, 2018 (edited) 1 час назад, Komdiv_55 сказал: ах да забыл про фпс, зато его теперь хоть жо... ешь (250-300), только вот вопрос нах.. он нужен такой дак у них контракт с производителями мониторов) изи же 300 герцовые мониторы теперь выйдут)))) 1 час назад, Komdiv_55 сказал: будет раз в год обнова, так как 20 раз(для одной шкурки) нет желания перезагружать клиент, чтобы посмотреть то или иное изменение.... меня больше бесит авторизация, сам клиент запускается порядка 2-5 секунд =) PS а мод на перезапуск GUI не прокатит? нужен только перезапуск клиента? Edited February 17, 2018 by Fedia22 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #421444 Posted February 17, 2018 56 минут назад, Fedia22 сказал: PS а мод на перезапуск GUI не прокатит? нужен только перезапуск клиента? Меня больше интересует, что они с текстурами танков сделали такого. А не пробовали подкармливать их Ремодомодовским динамическим шкурам в ангаре без перезапуска клиента? Там тоже кешируется? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #421459 Posted February 17, 2018 2 часа назад, Polyacov_Yury сказал: Меня больше интересует, что они с текстурами танков сделали такого. с текстурами вроде ничего 2 часа назад, Polyacov_Yury сказал: А не пробовали подкармливать их Ремодомодовским динамическим шкурам в ангаре без перезапуска клиента? Там тоже кешируется? а как ? если (они ни чем не отличаются, только разная упаковка) 14 часов назад, Polyacov_Yury сказал: ... В отличие от пары других вещей, которые пока что я исправлял только на своей машине... мод дай (хоть в личку, можно обрезком...только для шкур) возможно на данный момент клиент так заточен (кеширует), и есть слабая надежда, что исправят.... 4 часа назад, Komdiv_55 сказал: на ровном месте нагрузка графики (температура) слов нет.... Женя, не забывай, это анимированный ангар...и на стандарте температура упала на 10 градусов (относительно первого СТ), вентили снизили обороты... и пока это бета (ознакомительная), будет тест (релиз), ничего не меняется в "королевстве" ===== только малая часть Исправленные и известные проблемы https://worldoftanks.ru/ru/news/common/wot-beta-testing_stage2/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #421472 Posted February 17, 2018 2 часа назад, tricsi сказал: с текстурами вроде ничего Тогда они кешироваться не должны жи. 2 часа назад, tricsi сказал: а как ? если (они ни чем не отличаются, только разная упаковка) Пак шкурок ставите в res_mods, даете Ремодомоду его прожевать, заходите в Ангар на нужный Вам танк, включаете динамическую шкурку (Ctrl+F1), смотрите, отключаете, выбираете другой танк, редактируете шкурку "на живую", не закрывая клиент, возвращаетесь на нужный Вам танк, включаете динамическую шкурку. 2 часа назад, tricsi сказал: мод дай (хоть в личку, можно обрезком...только для шкур) Обрезать не буду, работы дофига с этим будет связано. Насчет дай - как раз хотел сесть ко всем модам, которые этого требуют, тестовые версии повыкладывать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #421474 Posted February 17, 2018 @Polyacov_Yury они у меня в пакетах (распаковать конечно могу), но на данный момент я их ваааще не вижу, от слова "совсем" всё проходит штатно: жуёт, принимает настройки, и...не отображает...даже перезапуск клиента не помогает (рест компа тоже делал) по поводу кеширования...а вот тут вопрос, либо новый движок, либо что-то не настроили, т.е той связи, что была в 9.22 между папками модс и рес модс теперь нет 2018-02-17 22:00:08.795: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 72): There is problem while import gui mod ('gui.mods', 'mod_remodenabler.pyc') 2018-02-17 22:00:08.796: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 74): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 67, in _findValidMODs File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module File "scripts/client/gui/mods/mod_RemodEnabler/__init__.py", line 6, in <module> File "scripts/client/gui/mods/mod_RemodEnabler/processor/__init__.py", line 6, in <module> ImportError: cannot import name _VehicleAppearance 2018-02-17 22:00:08.899: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/messenger/ext/filters/chain.py, 94): Incoming filter added ('olFilter',) 2018-02-17 22:00:08.996: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_hd_env_AF_020_ClayStove_lifetime is not found 2018-02-17 22:00:09.001: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_birch_dry_fall_small is not found 2018-02-17 22:00:09.001: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_birch_dry_touchdown_small is not found 2018-02-17 22:00:09.001: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_birch_dry_fall_small is not found 2018-02-17 22:00:09.001: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_birch_dry_touchdown_small is not found 2018-02-17 22:00:09.001: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_birch_dry_fall_small is not found 2018-02-17 22:00:09.001: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_birch_dry_touchdown_small is not found 2018-02-17 22:00:09.001: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_birch_dry_fall_small is not found 2018-02-17 22:00:09.001: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_birch_dry_touchdown_small is not found 2018-02-17 22:00:09.002: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_birch_dry_fall_small is not found 2018-02-17 22:00:09.002: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_birch_dry_touchdown_small is not found 2018-02-17 22:00:09.002: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_01_fall is not found 2018-02-17 22:00:09.002: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_01_touchdown is not found 2018-02-17 22:00:09.002: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_01_fall is not found 2018-02-17 22:00:09.002: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_01_touchdown is not found 2018-02-17 22:00:09.002: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_fall_med is not found 2018-02-17 22:00:09.002: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_touchdown_med is not found 2018-02-17 22:00:09.003: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_01_fall is not found 2018-02-17 22:00:09.003: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_01_touchdown is not found 2018-02-17 22:00:09.003: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_01_fall is not found 2018-02-17 22:00:09.003: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_01_touchdown is not found 2018-02-17 22:00:09.003: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_fall_med is not found 2018-02-17 22:00:09.003: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_touchdown_med is not found 2018-02-17 22:00:09.003: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_01_fall is not found 2018-02-17 22:00:09.003: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_tree_d_DryTree_01_touchdown is not found 2018-02-17 22:00:09.010: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_blrSC_004_Ruins_column_1_06_ram is not found 2018-02-17 22:00:09.010: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_blrSC_004_Ruins_column_1_06_hit is not found 2018-02-17 22:00:09.010: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_blrSC_004_Ruins_column_1_07_ram is not found 2018-02-17 22:00:09.010: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 526): Destructibles effect inf_blrSC_004_Ruins_column_1_07_hit is not found Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites