Jump to content
Korean Random
13

Контурные шкурки с зонами пробития от Korean Random

Recommended Posts

 

 

сделаю семёрку
А можно к примеру четверку или еще что то типа,у меня на семерке ремод с поднятым пулеметом и полный набор(модули,катки и упомянутый пулемет)..а и не сотку(Е100),там фуллголда,а я сейчас на мели после 50Б. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Шкура хороша на гриле 

post-23413-0-11678100-1465325123_thumb.png

а вот в бою да ещё и с зимним камуфляжем малость потерялась рядом стоит Е 100 с таким же камуфляжем на нём более чётко видно 

post-23413-0-26639700-1465325148_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно к примеру четверку или еще что то типа,у меня на семерке ремод с поднятым пулеметом и полный набор(модули,катки и упомянутый пулемет)..а и не сотку(Е100),там фуллголда,а я сейчас на мели после 50Б. 

а легко

R90_IS_4M.rar   тест DXT5

R95_Object_907.rar  тест DXT5

и не торопись, как будет время...

 

 удалён

 

Edited by tricsi
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а легко

attachicon.gifR90_IS_4M.rar   тест DXT5

attachicon.gifR95_Object_907.rar  тест DXT5

и не торопись, как будет время...

пробуй

attachicon.gifG121_Grille_15_L63.rar

В общем наскринил папку,посмотришь.Настройка оказывается на максимум при стандарте не выставляется,у меня по дефолту 3 деления(высоко).Пробовал уменьшать(там есть скрины),но кажется на сами иконки модулей это не влияет.По моему чутка бы четкости добавить,но тогда с весом проблемы будут(хотя лично меня они не волнуют).Для контрасности на гриле стоят катки СД/ХД,видно разницу.Кстати,гриль самый четкий получился по моему.Для сравнения еще 50 100 и 50 120 старые щелкнул,те почетче будут.Там же и скрины настроек.

На что конкретно обратить внимание?

screenshots.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

...Настройка оказывается на максимум при стандарте не выставляется,у меня по дефолту 3 деления(высоко).

Стоп...во ты мне задачку подкинул..

скрины 64 битной системы

post-18605-0-74222700-1465349411_thumb.jpgpost-18605-0-81542500-1465349490_thumb.jpg

.....

отзовитесь у кого выставляется, а у кого нет...

================

Слава, всё что ты написал, верно...французы и будут чётче, они на больших полотнах

максималка должна повысить качество текстуры и включить смену  SD > HD и наоборот (приближение _ отдаление)....задумка WG

задумку послали..."универсальный"....большое полотно, с именем от малого полотна...всё  ОК

С большими полотнами всё понятно, а вот на малых потери...и чем меньше полотно, тем больше потери, вспомни как расплывалось, почему и боролись за качество, не смотря на вес

....

полез на другую ось W7x64, буду качать клиент и смотреть...

блин 

============

не буду качать

Слава, не пугай больше так,  я  предупредил, нужна х64 битная система, на х86(32) не будет максимальных настроек текстур, хоть в улучшенной, хоть в стандартной

скрины 32 битной системы (х86)

post-18605-0-36527300-1465354328_thumb.jpgpost-18605-0-02368400-1465354351_thumb.jpg

=======================

пысы

посмотрел скрины, в топку малые полотна...улучшений нет и видимо не будет, только на больших полотнах качество, ставь обратно шкуры

а какая у тебя система всё же проверь :gg:

=======================

пысы 2

перекачайте саплёнка...(финиш...поедет в архив)

G121_Grille_15_L63.rar

на бортовое отображение в ангаре, при стандартной графике, даже не обращайте внимание, проверяйте на реплее или в бою

WG блин...даже нацию не смогли...новый танк..ппц

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

tricsi сори отвечу с опозданием только вечером сегодня на работе

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я  предупредил, нужна х64 битная система
Да помню я,у меня Х64:

d2c6ff7ffb55.jpg
 

Настройки ты видел,больше не делается и кажется так было и в 9.14.Единственное,я в engine_config.xml вырубаю кеш всегда:

<renderer>
    <disableSLI> false </disableSLI>

    <cacheEffects> false </cacheEffects>

может это мешает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я предупредил, нужна х64 битная система, на х86(32) не будет максимальных настроек текстур, хоть в улучшенной, хоть в стандартной скрины 32 битной системы (х86)

Система x64, клиент SD, ни на стандартной ни на улучшенной графике, нельзя выбрать максимальное качество текстур.

"Скриншот настроек"

post-32536-0-82739100-1465383601_thumb.jpg
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ребята оцените эту Шкурку!

Переработана полностью на HD Полотнах и сохронена в SD на высоком расширении (+DXT5)!

Если качество теперь такое же как у tricsi, то буду перерабатывать все мои шкурки на такой уровень.

 

 

tricsi, твоё мнение мне тоже важно!

Edited by Komdiv_55

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Система x64, клиент SD, ни на стандартной ни на улучшенной графике, нельзя выбрать максимальное качество текстур.

"Скриншот настроек"

а с какого испуга подгрузятся HD текстуры, если SD клиент ?!!! (по факту нет переключалки на HD...рельсы заканчиваются на "высоко")

.....

Да помню я,у меня Х64:

Настройки ты видел,больше не делается и кажется так было и в 9.14.Единственное,я в engine_config.xml вырубаю кеш всегда:

<renderer>

    <disableSLI> false </disableSLI>

    <cacheEffects> false </cacheEffects>

может это мешает.

...

аналогично и у меня в 0.9.14 было, а в 0.9.15 стало у меня по другому

про кеш не подскажу

Слав...тогда не знаю...или только у меня вдруг исключительный комп вдруг стал

у меня 3 системы  и 3 клиента (RU,EU,NA), клиенты на отдельном разделе диска,полный доступ (на всех максималка в стандарте..парадокс)

две х64 и одна х86 (ssd,hdd (х64) и hdd (х86)...3 винта)

на х64,HD клиент, и на них в стандартной максимум, как на скрине выше, на х86 только высокие

настройки вручную выбрал низкие,снял все галки, добавил прорисовку,... в автомате высокие,улучшенная

post-18605-0-01102800-1465394632_thumb.jpgpost-18605-0-61552300-1465394661_thumb.jpg

post-18605-0-61937300-1465394966_thumb.jpgpost-18605-0-30506700-1465394995_thumb.jpg

а в улучшенной у тебя включается максимум ?...и в окне логина кино показывает ? ...индекс обнови...хз,может тоже влияет

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а в улучшенной у тебя включается максимум ?...и в окне логина кино показывает ?
Да,при улучшенной включается,кино(я так понимаю это анимация фоном при входе на акк,где пароль и мыло?) и на стандарте есть.

Один момент,разве стандарт и улучшенная это не СД и ХД?Я думал стандарт-это и есть СД,а улучшенная-это ХД?У меня тоже СД как у Васи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Один момент, разве стандарт и улучшенная это не СД и ХД? Я думал стандарт-это и есть СД, а улучшенная-это ХД?У меня тоже СД как у Васи.

не правильно

HD подтягивает, только когда HD клиент, тогда и "рельсы" есть до максималки

а улучшенная графика есть и в SD клиенте, но там нет "рельсов"...тупик

....

нужен HD клиент, х64 битная, стандартная, максималка по текстурам ___ у меня работает

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не правильно

HD подтягивает, только когда HD клиент, тогда и "рельсы" есть до максималки

а улучшенная графика есть и в SD клиенте, но там нет "рельсов"...тупик

....

нужен HD клиент, х64 битная, стандартная, максималка по текстурам ___ у меня работает

Вот скрины G121_Grille_15_L63 - HD клиент, х64 битная, стандартная, максималка по текстурам.

Шкурку вот тут брал.

 

post-14141-0-25897800-1465400966_thumb.jpgpost-14141-0-46055500-1465400973_thumb.jpg
Edited by Xotabych
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот скрины G121_Grille_15_L63 - HD клиент, х64 битная, стандартная, максималка по текстурам.

Шкурку вот тут брал.

 

норма, ярче он не будет по бортам, в стандарте, пусть WG выносят  "общественное порицание"

если можешь, просмотри его на реплее в улучшеной графе

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

норма, ярче он не будет по бортам, в стандарте, пусть WG выносят  "общественное порицание"

если можешь, просмотри его на реплее в улучшеной графе

Вот скрины G121_Grille_15_L63 - HD клиент, х64 битная в улучшеной графе максималка по текстурам.

post-14141-0-94240900-1465402022_thumb.jpgpost-14141-0-66205400-1465402028_thumb.jpg
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 

Спасибо

поедет в архив

 

Жека, не надо такое сохранение для больших полотен (HD), для больших  DXT1

только для малых (SD)....DXT5 ( большое полотно уменьшается в 2 раза и сохраняется в DXT5)

paint.net

post-18605-0-69197500-1465403828_thumb.jpgpost-18605-0-62602000-1465403848_thumb.jpgpost-18605-0-89035200-1465403892_thumb.jpg

и везде без мапов

большое полотно

Cz02_TVP_T50.rar

Edited by tricsi
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо

поедет в архив

Жека, не надо такое сохранение для больших полотен (HD), для больших  DXT1

только для малых (SD)....DXT5 ( большое полотно уменьшается в 2 раза и сохраняется в DXT5)

paint.net

и везде без мапов

большое полотно

attachicon.gifCz02_TVP_T50.rar

 

тупой вопрос: а почему твои все шкурки в двойном размере? я вроде не одного катка или башни с размером 512х512 не нашёл!?

И чему мешает DXT5? какая будет разница если оставить в DXT5?

Вот к примеру эта Шкода в таком качестве, будет выше нагрузка или только из за двойного размера?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тупой вопрос: а почему твои все шкурки в двойном размере? я вроде не одного катка или башни с размером 512х512 не нашёл!?

И чему мешает DXT5? какая будет разница если оставить в DXT5?

Вот к примеру эта Шкода в таком качестве, будет выше нагрузка или только из за двойного размера?

Попробовал оба ваши варианта,разницы(кроме как в размере) не заметил,текстуры на 3-высоко.Но заметно лучше,чем был самый первый вариант.Даже по моему легкие текстуры почетче,но это субъективно.

f2297eed81cd.jpg

dc0e775e1df2.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тупой вопрос: а почему твои все шкурки в двойном размере? я вроде не одного катка или башни с размером 512х512 не нашёл!?

И чему мешает DXT5? какая будет разница если оставить в DXT5?

Вот к примеру эта Шкода в таком качестве, будет выше нагрузка или только из за двойного размера?

всё просто    HD  клиент

1. я использую шкуры находящиеся по этому пути (пример)    ...\res\packages\vehicles_level_10_hd.pkg\vehicles\german\G121_Grille_15_L63

у шкуры в названии стираю суффикс _hd  и вперёд

post-18605-0-04340900-1465436903_thumb.jpgpost-18605-0-25501500-1465436941_thumb.jpg

2.DXT5 не мешает, но и ничего не даёт в улучшении качества отображения, а увеличивать вес архива в 2 раза просто нет смысла

на данный момент DXT5 актуален только для малых полотен, и то только для тех кто играет на максималке текстур, чтобы шкура не пропадала при приближении

3. можно конечно перегнать очень качественную шкуру в другой формат...улучшения будут, но

post-18605-0-78096800-1465415455_thumb.jpgpost-18605-0-42100200-1465415487_thumb.jpg

30 мв одна машина, умножаем на количество танков и получаем...100 тачек 3 гига..кому это надо...

такие дела, но решать естественно тебе

 

Даже по моему легкие текстуры почетче,но это субъективно.

лёгкие (меньше весят которые) => перегнал в DXT1 + применён фото-эффект резкости .2. (большое полотно....универсальная)

==================

 

Приношу извинения всем, кто участвовал в тесте текстур на малых полотнах (SD), я не указал, что клиент должен быть HD, так как SD имеет ряд ограничений

          HD контент(+ плюшки) начинает работать только при максимальных настройках графики текстур

          до включения максималки по текстурам клиент работает на SD контенте

 

Edited by tricsi
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всё просто    HD  клиент

1. я использую шкуры находящиеся по этому пути (пример)    ...\res\packages\vehicles_level_10_hd.pkg\vehicles\german\G121_Grille_15_L63

у шкуры в названии стираю суффикс _hd  и вперёд

2.DXT5 не мешает, но и ничего не даёт в улучшении качества отображения, а увеличивать вес архива в 2 раза просто нет смысла

на данный момент DXT5 актуален только для малых полотен, и то только для тех кто играет на максималке текстур, чтобы шкура не пропадала при приближении

3. можно конечно перегнать очень качественную шкуру в другой формат...улучшения будут, но

30 мв одна машина, умножаем на количество танков и получаем...100 тачек 3 гига..кому это надо...

такие дела, но решать естественно тебе

 

лёгкие (меньше весят которые) => перегнал в DXT1 + применён фото-эффект резкости .2. (большое полотно....универсальная)

==================

 

Приношу извинения всем, кто участвовал в тесте текстур на малых полотнах (SD), я не указал, что клиент должен быть HD, так как SD имеет ряд ограничений

          HD контент(+ плюшки) начинает работать только при максимальных настройках графики текстур

          до включения максималки по текстурам клиент работает на SD контенте

 

Респект тебе за такой ответ и объяснение! 

 

Теперь всё понял, буду перерабатывать свои шкурки именно на больших полотнах и в DXT1!

Ты прав зачем дополнительный вес (к тому же и тесты показали что разницы нет - спасибо Славе)

 

А на счёт чётких текстур, это на 100% верно, так как эта шкурка была сделана с новыми чёткими текстурами!

На мой взгляд на таком же уровне, как и у tricsi.

Единственное отличие: прозрачность 80% для того чтобы не так сильно выделялся белый цвет!

 

В следующем обновление порадую всех с новым качеством!

удачи

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...