Slava7572 1,685 #331904 Posted June 7, 2016 сделаю семёрку А можно к примеру четверку или еще что то типа,у меня на семерке ремод с поднятым пулеметом и полный набор(модули,катки и упомянутый пулемет)..а и не сотку(Е100),там фуллголда,а я сейчас на мели после 50Б. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
reper74 230 #331913 Posted June 7, 2016 Шкура хороша на гриле а вот в бою да ещё и с зимним камуфляжем малость потерялась рядом стоит Е 100 с таким же камуфляжем на нём более чётко видно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #331923 Posted June 7, 2016 (edited) А можно к примеру четверку или еще что то типа,у меня на семерке ремод с поднятым пулеметом и полный набор(модули,катки и упомянутый пулемет)..а и не сотку(Е100),там фуллголда,а я сейчас на мели после 50Б. а легко R90_IS_4M.rar тест DXT5 R95_Object_907.rar тест DXT5 и не торопись, как будет время... удалён Edited June 8, 2016 by tricsi 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #331940 Posted June 7, 2016 а легко R90_IS_4M.rar тест DXT5 R95_Object_907.rar тест DXT5 и не торопись, как будет время... пробуй G121_Grille_15_L63.rar В общем наскринил папку,посмотришь.Настройка оказывается на максимум при стандарте не выставляется,у меня по дефолту 3 деления(высоко).Пробовал уменьшать(там есть скрины),но кажется на сами иконки модулей это не влияет.По моему чутка бы четкости добавить,но тогда с весом проблемы будут(хотя лично меня они не волнуют).Для контрасности на гриле стоят катки СД/ХД,видно разницу.Кстати,гриль самый четкий получился по моему.Для сравнения еще 50 100 и 50 120 старые щелкнул,те почетче будут.Там же и скрины настроек. На что конкретно обратить внимание? screenshots.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #331944 Posted June 8, 2016 (edited) ...Настройка оказывается на максимум при стандарте не выставляется,у меня по дефолту 3 деления(высоко). Стоп...во ты мне задачку подкинул.. скрины 64 битной системы ..... отзовитесь у кого выставляется, а у кого нет... ================ Слава, всё что ты написал, верно...французы и будут чётче, они на больших полотнах максималка должна повысить качество текстуры и включить смену SD > HD и наоборот (приближение _ отдаление)....задумка WG задумку послали..."универсальный"....большое полотно, с именем от малого полотна...всё ОК С большими полотнами всё понятно, а вот на малых потери...и чем меньше полотно, тем больше потери, вспомни как расплывалось, почему и боролись за качество, не смотря на вес .... полез на другую ось W7x64, буду качать клиент и смотреть... блин ============ не буду качать Слава, не пугай больше так, я предупредил, нужна х64 битная система, на х86(32) не будет максимальных настроек текстур, хоть в улучшенной, хоть в стандартной скрины 32 битной системы (х86) ======================= пысы посмотрел скрины, в топку малые полотна...улучшений нет и видимо не будет, только на больших полотнах качество, ставь обратно шкуры а какая у тебя система всё же проверь ======================= пысы 2 перекачайте саплёнка...(финиш...поедет в архив) G121_Grille_15_L63.rar на бортовое отображение в ангаре, при стандартной графике, даже не обращайте внимание, проверяйте на реплее или в бою WG блин...даже нацию не смогли...новый танк..ппц Edited June 8, 2016 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
reper74 230 #331956 Posted June 8, 2016 tricsi сори отвечу с опозданием только вечером сегодня на работе Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #331976 Posted June 8, 2016 я предупредил, нужна х64 битная система Да помню я,у меня Х64: Настройки ты видел,больше не делается и кажется так было и в 9.14.Единственное,я в engine_config.xml вырубаю кеш всегда: <renderer> <disableSLI> false </disableSLI> <cacheEffects> false </cacheEffects> может это мешает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #331987 Posted June 8, 2016 я предупредил, нужна х64 битная система, на х86(32) не будет максимальных настроек текстур, хоть в улучшенной, хоть в стандартной скрины 32 битной системы (х86) Система x64, клиент SD, ни на стандартной ни на улучшенной графике, нельзя выбрать максимальное качество текстур. "Скриншот настроек" 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Komdiv_55 1,237 #331999 Posted June 8, 2016 (edited) ребята оцените эту Шкурку! Переработана полностью на HD Полотнах и сохронена в SD на высоком расширении (+DXT5)! Если качество теперь такое же как у tricsi, то буду перерабатывать все мои шкурки на такой уровень. tricsi, твоё мнение мне тоже важно! Edited June 15, 2016 by Komdiv_55 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #332016 Posted June 8, 2016 (edited) Система x64, клиент SD, ни на стандартной ни на улучшенной графике, нельзя выбрать максимальное качество текстур. "Скриншот настроек" shot_028.jpg а с какого испуга подгрузятся HD текстуры, если SD клиент ?!!! (по факту нет переключалки на HD...рельсы заканчиваются на "высоко") ..... Да помню я,у меня Х64: Настройки ты видел,больше не делается и кажется так было и в 9.14.Единственное,я в engine_config.xml вырубаю кеш всегда: <renderer> <disableSLI> false </disableSLI> <cacheEffects> false </cacheEffects> может это мешает. ... аналогично и у меня в 0.9.14 было, а в 0.9.15 стало у меня по другому про кеш не подскажу Слав...тогда не знаю...или только у меня вдруг исключительный комп вдруг стал у меня 3 системы и 3 клиента (RU,EU,NA), клиенты на отдельном разделе диска,полный доступ (на всех максималка в стандарте..парадокс) две х64 и одна х86 (ssd,hdd (х64) и hdd (х86)...3 винта) на х64,HD клиент, и на них в стандартной максимум, как на скрине выше, на х86 только высокие настройки вручную выбрал низкие,снял все галки, добавил прорисовку,... в автомате высокие,улучшенная а в улучшенной у тебя включается максимум ?...и в окне логина кино показывает ? ...индекс обнови...хз,может тоже влияет Edited June 8, 2016 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #332024 Posted June 8, 2016 а в улучшенной у тебя включается максимум ?...и в окне логина кино показывает ? Да,при улучшенной включается,кино(я так понимаю это анимация фоном при входе на акк,где пароль и мыло?) и на стандарте есть.Один момент,разве стандарт и улучшенная это не СД и ХД?Я думал стандарт-это и есть СД,а улучшенная-это ХД?У меня тоже СД как у Васи. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #332029 Posted June 8, 2016 (edited) Один момент, разве стандарт и улучшенная это не СД и ХД? Я думал стандарт-это и есть СД, а улучшенная-это ХД?У меня тоже СД как у Васи. не правильно HD подтягивает, только когда HD клиент, тогда и "рельсы" есть до максималки а улучшенная графика есть и в SD клиенте, но там нет "рельсов"...тупик .... нужен HD клиент, х64 битная, стандартная, максималка по текстурам ___ у меня работает Edited June 8, 2016 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #332030 Posted June 8, 2016 (edited) не правильно HD подтягивает, только когда HD клиент, тогда и "рельсы" есть до максималки а улучшенная графика есть и в SD клиенте, но там нет "рельсов"...тупик .... нужен HD клиент, х64 битная, стандартная, максималка по текстурам ___ у меня работает Вот скрины G121_Grille_15_L63 - HD клиент, х64 битная, стандартная, максималка по текстурам. Шкурку вот тут брал. Edited June 8, 2016 by Xotabych 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #332031 Posted June 8, 2016 (edited) Вот скрины G121_Grille_15_L63 - HD клиент, х64 битная, стандартная, максималка по текстурам. Шкурку вот тут брал. shot_005.jpgshot_006.jpg норма, ярче он не будет по бортам, в стандарте, пусть WG выносят "общественное порицание" если можешь, просмотри его на реплее в улучшеной графе Edited June 8, 2016 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #332032 Posted June 8, 2016 норма, ярче он не будет по бортам, в стандарте, пусть WG выносят "общественное порицание" если можешь, просмотри его на реплее в улучшеной графе Вот скрины G121_Grille_15_L63 - HD клиент, х64 битная в улучшеной графе максималка по текстурам. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #332036 Posted June 8, 2016 (edited) Спасибо поедет в архив Жека, не надо такое сохранение для больших полотен (HD), для больших DXT1 только для малых (SD)....DXT5 ( большое полотно уменьшается в 2 раза и сохраняется в DXT5) paint.net и везде без мапов большое полотно Cz02_TVP_T50.rar Edited June 8, 2016 by tricsi 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Komdiv_55 1,237 #332046 Posted June 8, 2016 Спасибо поедет в архив Жека, не надо такое сохранение для больших полотен (HD), для больших DXT1 только для малых (SD)....DXT5 ( большое полотно уменьшается в 2 раза и сохраняется в DXT5) paint.net Сохраненное изображение 2016-6-8_19-34-6.531.jpgСохраненное изображение 2016-6-8_19-34-31.992.jpgСохраненное изображение 2016-6-8_19-35-13.77.jpg и везде без мапов большое полотно Cz02_TVP_T50.rar тупой вопрос: а почему твои все шкурки в двойном размере? я вроде не одного катка или башни с размером 512х512 не нашёл!? И чему мешает DXT5? какая будет разница если оставить в DXT5? Вот к примеру эта Шкода в таком качестве, будет выше нагрузка или только из за двойного размера? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #332061 Posted June 8, 2016 тупой вопрос: а почему твои все шкурки в двойном размере? я вроде не одного катка или башни с размером 512х512 не нашёл!? И чему мешает DXT5? какая будет разница если оставить в DXT5? Вот к примеру эта Шкода в таком качестве, будет выше нагрузка или только из за двойного размера? Попробовал оба ваши варианта,разницы(кроме как в размере) не заметил,текстуры на 3-высоко.Но заметно лучше,чем был самый первый вариант.Даже по моему легкие текстуры почетче,но это субъективно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #332066 Posted June 8, 2016 (edited) тупой вопрос: а почему твои все шкурки в двойном размере? я вроде не одного катка или башни с размером 512х512 не нашёл!? И чему мешает DXT5? какая будет разница если оставить в DXT5? Вот к примеру эта Шкода в таком качестве, будет выше нагрузка или только из за двойного размера? всё просто HD клиент 1. я использую шкуры находящиеся по этому пути (пример) ...\res\packages\vehicles_level_10_hd.pkg\vehicles\german\G121_Grille_15_L63 у шкуры в названии стираю суффикс _hd и вперёд 2.DXT5 не мешает, но и ничего не даёт в улучшении качества отображения, а увеличивать вес архива в 2 раза просто нет смысла на данный момент DXT5 актуален только для малых полотен, и то только для тех кто играет на максималке текстур, чтобы шкура не пропадала при приближении 3. можно конечно перегнать очень качественную шкуру в другой формат...улучшения будут, но 30 мв одна машина, умножаем на количество танков и получаем...100 тачек 3 гига..кому это надо... такие дела, но решать естественно тебе Даже по моему легкие текстуры почетче,но это субъективно. лёгкие (меньше весят которые) => перегнал в DXT1 + применён фото-эффект резкости .2. (большое полотно....универсальная) ================== Приношу извинения всем, кто участвовал в тесте текстур на малых полотнах (SD), я не указал, что клиент должен быть HD, так как SD имеет ряд ограничений HD контент(+ плюшки) начинает работать только при максимальных настройках графики текстур до включения максималки по текстурам клиент работает на SD контенте Edited June 9, 2016 by tricsi 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Komdiv_55 1,237 #332099 Posted June 9, 2016 всё просто HD клиент 1. я использую шкуры находящиеся по этому пути (пример) ...\res\packages\vehicles_level_10_hd.pkg\vehicles\german\G121_Grille_15_L63 у шкуры в названии стираю суффикс _hd и вперёд Сохраненное изображение 2016-6-9_4-46-16.791.jpgСохраненное изображение 2016-6-9_4-46-54.24.jpg 2.DXT5 не мешает, но и ничего не даёт в улучшении качества отображения, а увеличивать вес архива в 2 раза просто нет смысла на данный момент DXT5 актуален только для малых полотен, и то только для тех кто играет на максималке текстур, чтобы шкура не пропадала при приближении 3. можно конечно перегнать очень качественную шкуру в другой формат...улучшения будут, но Сохраненное изображение 2016-6-8_22-47-1.507.jpgСохраненное изображение 2016-6-8_22-47-32.135.jpg 30 мв одна машина, умножаем на количество танков и получаем...100 тачек 3 гига..кому это надо... такие дела, но решать естественно тебе лёгкие (меньше весят которые) => перегнал в DXT1 + применён фото-эффект резкости .2. (большое полотно....универсальная) ================== Приношу извинения всем, кто участвовал в тесте текстур на малых полотнах (SD), я не указал, что клиент должен быть HD, так как SD имеет ряд ограничений HD контент(+ плюшки) начинает работать только при максимальных настройках графики текстур до включения максималки по текстурам клиент работает на SD контенте Респект тебе за такой ответ и объяснение! Теперь всё понял, буду перерабатывать свои шкурки именно на больших полотнах и в DXT1! Ты прав зачем дополнительный вес (к тому же и тесты показали что разницы нет - спасибо Славе) А на счёт чётких текстур, это на 100% верно, так как эта шкурка была сделана с новыми чёткими текстурами! На мой взгляд на таком же уровне, как и у tricsi. Единственное отличие: прозрачность 80% для того чтобы не так сильно выделялся белый цвет! В следующем обновление порадую всех с новым качеством! удачи 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites