Jump to content
Korean Random
13

Контурные шкурки с зонами пробития от Korean Random

Recommended Posts

мдя...сказочный пипелац, за заслуги...

при 10 процентном пожаре, ещё и полыхает..в лоб..

завтра попробую дома подправить

Вообще то это лучший СТ10 ветки СССР,а может и вооще СТ10,по крайней мере из циклических.Поспорить может только 140,(они вообще сильно похожи) и то только -1-им градусом УВН.Больше всего бесит именно БК,чем и 140 "знаменит",пожары не так часты))

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
скаже

Че ты мучаешься? Залей его весь белой текстурой, не ошибешься... 

Edited by Наглый Котэ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По моему супер,ты лучший,Трикси ;)

 

Че ты мучаешься? Залей его весь белой текстурой, не ошибешься...

Что за настроение,Котэ?:)907-ым не так уж и мало в рандоме,а уж сколько людей не знают куда ему стрелять....

 

Еще бы СР-ера забабахать,но у меня его нет к сожалению.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 

показал бы как он в ангаре...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

показал бы как он в ангаре...

Обязательно покажу,пока не в игре просто.Я сам видел только на твоем скрине и в ддске,сначала хотел подсказать.чтоб на башне БК нарисовать,но потом понял,что во первых там места нет,во вторых не факт,что БК там.Помнишь на дамагпанели показывало критованное БК именно в башне,хотя в реале повредили по левому борту.Думаю модель БК начинается в корпусе и заканчивается в башне,есть же причина того,что так показывает в клиенте.Во вторых туда не так просто пробить и смысл этого сомнительный.По крайней мере я так думаю.

Чего? :) 

Т-22 средний,до сих пор даже киберкотлеты не знают как его пробивать,не говоря уже о расположении модулей)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот в ангаре 907

post-23413-0-94906800-1454517295_thumb.jpgpost-23413-0-68300700-1454517301_thumb.jpgpost-23413-0-80064900-1454517309_thumb.jpgpost-23413-0-34144000-1454517324_thumb.jpgpost-23413-0-51780200-1454517331_thumb.jpg

просят немного ярче клиент HD

Edited by reper74

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Т-22 средний,до сих пор даже киберкотлеты не знают как его пробивать,не говоря уже о расположении модулей)))

1.аха...пунктиром отметим как снаряд по танку гуляет после пробития..и где и что повреждает...шутка :))

2. а в 22_м ничего нового, баки с морды, БК аналогично 907, экипаж как всегда, башня да...литая, шьётся узкой полоской у башенок с небольшим расширением назад, до полного соединения

с морды, да с такими углами...если только повезёт  :))

просят немного ярче клиент HD

передай: шкура 907_го, строго для стандартной графики  и не важно какой клиент, SD или HD

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

аха...пунктиром отметим как снаряд по танку гуляет после пробития..и где и что повреждает...шутка :))

Не совсем шутка,как оказалось,вчера играл на АМХ30 прототип и мне ОДНИМ снарядом из Т-10 в зад пробило и моторный отсек навылет,и задний край башни.При этом кританув и двигло,и БК.Насколько я помню,раньше такого не было,снаряд при входе в объеки прекращал свое существование.Это с вводом рикошетов ввели что ли?Вообще не знал,что такое возможно))Не про два модуля,а именно про пробитие навылет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не совсем шутка,как оказалось,вчера играл на АМХ30 прототип и мне ОДНИМ снарядом из Т-10 в зад пробило и моторный отсек навылет,и задний край башни.При этом кританув и двигло,и БК.Насколько я помню,раньше такого не было,снаряд при входе в объеки прекращал свое существование.Это с вводом рикошетов ввели что ли?Вообще не знал,что такое возможно))Не про два модуля,а именно про пробитие навылет.

 

Наоборот, снаряд уничтожался, если модуль уворачивался, а если модуль повреждался, т.е. не уворачивался, то снаряд летел дальше. При этом для снарядов максимальное расстояние проходимое ими внутри танка не превышает 10-калибров. Что касается рикошетов, то внутренние рикошеты, т.е. рикошеты от брони, когда снаряд уже внутри танка, всегда были предусмотрены механикой и они же и всегда являлись причиной "странных" критов модулей, не расположенных на одной прямой, совпадающей с первоначальным вектором вхождения снаряда в броню.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

строго для стандартной графики  и не важно какой клиент, SD или HD

а если в visual'е поработать с параметрами шейдера? Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Наоборот, снаряд уничтожался, если модуль уворачивался, а если модуль повреждался, т.е. не уворачивался, то снаряд летел дальше. При этом для снарядов максимальное расстояние проходимое ими внутри танка не превышает 10-калибров. Что касается рикошетов, то внутренние рикошеты, т.е. рикошеты от брони, когда снаряд уже внутри танка, всегда были предусмотрены механикой и они же и всегда являлись причиной "странных" критов модулей, не расположенных на одной прямой, совпадающей с первоначальным вектором вхождения снаряда в броню.

Все верно,так и получилось вчера.Там моторного отсека зацепило чуть-чуть и сразу вылетел,видно внутренний рикошет т.к. Т-10 не мог снизу вверх стрелять в тех условиях.Опять же модуль не "увернулся" и снаряд полетел дальше в башню.Век живи,век учись,как говорится :)

Правда вот это: "снаряд уничтожался, если модуль уворачивался, а если модуль повреждался," по моему спорное решение со стороны разрабов на мой взгляд.А может просто особенность движка..или типа того.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а если в visual'е поработать с параметрами шейдера?

а смысл ?  сейчас ломать копья, а потом его всё одно переведут...только время убить, которого и так нет

.....

Slava7572 скрин не забудь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Slava7572 скрин не забудь

Да,да,я не забыл,с этими обновлениями и прочими делами никак в клиент не зайду.

 

П.С:вот,со всех ракурсов.Кстати,я тоже за то.чтобы чутка добавить яркости.Во первых,раньше раньше было просто визуально четче видно.Во вторых на всех 907 стоит камо(его давали только на этот танк в кампании,на другой танк его поставить нельзя.Да и так надо быть полным ...чтоб не ставить +3% незаметности на второй по маскировке танк в игре) и это вносит свои коррективы.

Осторожно,многакаринак :heh:

efd5db85477b.jpg

a3c6ad84ef21.jpg

fa8ad0d3b150.jpg

99d396b1c82a.jpg

ab3175d14cf6.jpg

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
просят немного ярче

 

Во первых,раньше раньше было просто визуально четче видно.

визуальный обман, чем больше белых меток и чем они ярче, тем размытие кажется больше...применил фото эффект (4)

пробуйте

R95_Object_907.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

визуальный обман, чем больше белых меток и чем они ярче, тем размытие кажется больше...применил фото эффект (4)

пробуйте

attachicon.gifR95_Object_907.rar

Так лучше по моему:

e5b3240fc693.jpg

8379c8bfce02.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так лучше по моему:

яркость мне больше не поднять...плывёт (: ,  процентов 10 осталось до планки

а мод скрытия камо, актуален сейчас ? просто не в курсе...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

яркость мне больше не поднять...плывёт (: ,  процентов 10 осталось до планки

а мод скрытия камо, актуален сейчас ? просто не в курсе...

Вообще актуален,правда я не ставил,лучше так))))И вообще,камо можно поменять,на других лучше смотрится,уже проовал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...