Pretender Posted June 24, 2016 Share Posted June 24, 2016 Значит будем по-старинке пользоваться местными шкурами :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted June 24, 2016 Share Posted June 24, 2016 Значит будем по-старинке пользоваться местными шкурами :) посмотрел и снёс...почистил мусор...и забыл (это я о себе) не нужны мне малые полотна с мапами, + в придачу 1.5 гига довесок в папку с модами (будет шкур больше и довесок увеличится) ну и в ангаре я естественно тоже ничего не увидел... плюс ко всему предупреждение перед установкой, комп мол нужен не слабенький... так что по всем вопросам к создателям... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 24, 2016 Share Posted June 24, 2016 (edited) в придачу 1.5 гига довесок в папку с модами Разве они не наклыдываются друг на друга?К примеру в основной катки и трупы,а с помощью скрипта наклыдываются модули?Или катки и трупы пропадут,когда скрипт работает при наведении? Edited June 24, 2016 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted June 24, 2016 Share Posted June 24, 2016 (edited) Разве они не наклыдываются друг на друга? К примеру в основной катки и трупы,а с помощью скрипта накладываются модули? Или катки и трупы пропадут,когда скрипт работает при наведении? Слав, а оно мне надо разбираться, как оно будет работать вместе ? ты горишь желанием протестировать ? хотя бы на реплее ? 1. откуда возьмутся лоды для добавленных шкур в папку скинов ? значит надо патчить клиент...и переделывать шкуры под SD формат 2.установив стандартно универсальные шкуры в папку vehicles, клиент будет что делать ? я не знаю...но возможно всё время их отображать 3. а катки и трупы здесь вааще не причём ...... самое дельное...с этим вопросом обратится к автору мода, за консультацией Edited June 24, 2016 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 24, 2016 Share Posted June 24, 2016 разбираться, как оно будет работать вместе ? Ты не совсем понял,вообще возможно такое наложение в принципе?Или что то одно будет отображаться?Вот что интересовало. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted June 24, 2016 Share Posted June 24, 2016 Ты не совсем понял,вообще возможно такое наложение в принципе?Или что то одно будет отображаться?Вот что интересовало. Слава я всё прекрасно понял, поэтому и написал, надо проверять.. но по тому, как работает клиент, скорее всего наложения не будет, он выберет универсалку.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reper74 Posted June 24, 2016 Share Posted June 24, 2016 Вы меня конечно извините но зачем ещё больше нагружать доходягу (клиент), у странника ныли за большой размер (белые трупы) давайте ещё тут сделаем также если сложить всё в кучку получится 7-8 гиг (зоны+катки+трупы+гусеницы+объекты) раздельно это очень хорошо есть выбор @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted June 24, 2016 Share Posted June 24, 2016 Вы меня конечно извините но зачем ещё больше нагружать доходягу (клиент), у странника ныли за большой размер (белые трупы) давайте ещё тут сделаем также если сложить всё в кучку получится 7-8 гиг (зоны+катки+трупы+гусеницы+объекты) раздельно это очень хорошо есть выбор зоны+катки не дадут большого увеличения веса (при наличии шкуры с файлом катков...замена на белые вообще не даст прибавки в весе) а белые трупы (только что проверил, взял креатор у странника в топике и пропатчил клиент) добавят 40 мв на диск ..... а шкуры будут рисоваться как и раньше, ничего менять не собираемся 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reper74 Posted June 24, 2016 Share Posted June 24, 2016 Костя добротный мод сделал работает спасибо ему @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Komdiv_55 Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 (edited) Ребята, всем спасибо за труды. Сейчас некоторые мододелы включают в свои паки "интеллектуальные шкурки", которые активируются только при наведении на соперника или нажатии клавиши. Раньше можно было ваши шкурки просто вливать в папку с модами после установки модов, а сейчас такое не прокатывает..... Будем надеяться, что ваш набор шкурок будет у них основой для своих модпаков. решил и я к вашей теме присоединиться, мне самому было давно интересно, можно ли комбинировать этот мод со шкурками KR. Просто не как не доходил до этого, вчера решил проверить. И что вы думаете, всё отлично работает, по крайней мере у меня (SD Клиент) + отдельный мод "Шкурки Эстета при наведении на танк" от протанки. Заменил шкурки на наши и всё работает как нужно! Ты не совсем понял,вообще возможно такое наложение в принципе?Или что то одно будет отображаться?Вот что интересовало. отображаться будет только та шкурка которая нужна! в наведённом KR, без наводки стандарт и при уничтожении тоже. В принципе класс, для того кому ненужны шкурки в ангаре. Два скриншота из одного боя, наша KR КВ-1 Шкурка в высоком качестве! без наводки с наводкой Так что думайте сами, удачи! ;) Edited June 25, 2016 by tricsi 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 (edited) Меня больше интересвала сама идея убирания шкур модулей в отдельную папку,чтоб срабатывала при наведении.В тоже время катки должны быть постоянно,уже так привык к ним,что без них танк как машина на железе:)Т.е. если наложение не работает,то и сам по себе скрипт триста лет не нужен.Только и всего. Edited June 25, 2016 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Komdiv_55 Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 Меня больше интересвала сама идея убирания шкур модулей в отдельную папку,чтоб срабатывала при наведении.В тоже время катки должны быть постоянно,уже так привык к ним,что без них танк как машина на железе:)Т.е. если наложение не работает,то и сам по себе скрипт триста лет не нужен.Только и всего. да я тебя тоже понял, что ты имел ввиду! но так сам мод не работает, можно конечно попробовать добавить катки в папку vehicles, как всегда (так как шкурки эстета спрятаны ещё в две папки) я лично играю только с очень малым набором модов (только всё самое нужное без приукраски) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 ...В тоже время катки должны быть постоянно...Т.е. если наложение не работает, то и сам по себе скрипт триста лет не нужен. Только и всего. Слава, почему такая безысходность ... надо исключить катки из мода 1. при патче , чтобы игнорировались если это проблематично то 2. вторым скриптом удалить катки из лодов пообщайся со странником, что он скажет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 почему такая безысходность ... Да бог с ним,просто была когда то такая мысля,было бы неплохо,но чтоб прям сильно мне мешали иконки модулей.....Да и лишний скрипт думаю не сильно хорошо на производительности скажется,лично мне все равно,но я не один сборку юзаю))) 'офф' К чести разработчиков стоить отметить,что в 9.15 в этом плане явный прогресс,скорее всего сказался переход на вайс.Кстати,АС3 в 9.15.1 также думаю будет положителен,хоть и придется все переделывать,многие моды будут утрачены,но игра не должна стоять на месте(боже,кто бы мог подумать,что я такое напишу).Жаль,что игра доживает последние месяцы в свете бреда с "песочницей",а по сути глобальным нерфом и,как правило,совершенно не тем геймплеем,к которому все привыкли и любят.....если конечно упоротость так и будет превалировать над здравым смыслом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Fedia22 Posted June 27, 2016 Share Posted June 27, 2016 решил и я к вашей теме присоединиться, мне самому было давно интересно, можно ли комбинировать этот мод со шкурками KR. Просто не как не доходил до этого, вчера решил проверить. И что вы думаете, всё отлично работает, по крайней мере у меня (SD Клиент) + отдельный мод "Шкурки Эстета при наведении на танк" от протанки. Заменил шкурки на наши и всё работает как нужно! В отпуске пересекусь с Юшей если, поговорю с ним на эту тему, попрошу чтоб всё подробно разъяснил, плюс если повезёт, попрошу чтоб как аналог сие вещь добавил в свой мод пак @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted July 2, 2016 Share Posted July 2, 2016 А в моде "шкурки Эстета" используются эти шкурки ??? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted July 2, 2016 Share Posted July 2, 2016 А в моде "шкурки Эстета" используются эти шкурки ??? Да в принципе они,только раскрашенные(крайне спорное как по мне решение). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Komdiv_55 Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 А в моде "шкурки Эстета" используются эти шкурки ??? Да в принципе они,только раскрашенные(крайне спорное как по мне решение). в принципе да, но есть изменения / отличия и не только в цвете! Оригинальные только здесь! (можно заменить внутри мода, сам проверял) И что вы думаете, всё отлично работает, по крайней мере у меня (SD Клиент) + отдельный мод "Шкурки Эстета при наведении на танк" от протанки. Заменил шкурки на наши и всё работает как нужно! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 (edited) Товарищи, вы тут флейм развели об "умных" шкурках, а я тут как раз работаю в этом направлении... Все же помнят вот этот модик?На данный момент веду разработку версии 2.0. Принцип действия будет следующий. Пользователь копирует шкурко-пак так, чтобы путь выглядел следующим образом: res_mods/0.9.x.x.x/vehicles/skins/textures/skin_name/vehicles/nation/tank/skin.dds И запускает клиент. После установки скин-пака скрипт распаковывает из пэкаджей файлы моделей соответствующих танков (экономия места налицо) и патчит их таким образом, чтобы скины подхватились клиентом. После этого можно отредактировать приоритет скин-паков между собой (решение проблемы перекрывающихся текстур). Шкурки накладываются на танк и в ангаре (скрипт позволяет переключить режим предпросмотра: игрок-союзник-противник (и да, для каждого режима настройка отдельная, то есть скин-паку можно сказать, чтобы он, к примеру, вешался только на противников)), и в бою в соответствии со сделанными ранее настройками.Распаковка моделей происходит, если: Папка моделей оказалась удалена. Изменилась версия клиента. Изменилось содержимое папки с текстурами. Как думаете, такой мод будет востребован? P.S. Где можно скачать актуальный пак шкурок? :D P.P.S. Есть ли разница между паками для SD и HD клиентов? Edited July 5, 2016 by tricsi 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted July 5, 2016 Share Posted July 5, 2016 Товарищи, вы тут флейм развели об "умных" шкурках, а я тут как раз работаю в этом направлении... P.S. Где можно скачать актуальный пак шкурок? :D P.P.S. Есть ли разница между паками для SD и HD клиентов? + на первой странице актуально для 0.9.15.01 (сегодня залью для СТ 0.9.15.1) у нас только один пак, без деления, а так конечно паки разные должны быть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.